В результате значительного изменения в деловой тактике жанр аниме — когда-то меньший сегмент в американских СМИ — теперь занимает видное место в стратегических планах и финансовых инвестициях Sony. Согласно недавним выводам The Hollywood Reporter, Sony уже сделала значительные инвестиции в аниме-индустрию, приобретя и объединив Crunchyroll и Funimation, а совсем недавно получив 10% акций Kadokawa. Конкуренты, такие как Netflix и Amazon Prime, также вложили значительные средства в аниме-контент, при этом Netflix выпускает эксклюзивные сериалы и дубляжи. Например, «Дандадан» — эксклюзивное предложение Netflix и одно из самых популярных шоу 2024 года. Поскольку эти гиганты индустрии осознают потенциальную прибыльность аниме-субкультуры, они стремятся максимизировать свои доходы от нее.
Каковы некоторые потенциальные недостатки, когда аниме становится все более популярным и получает широкое признание? Поскольку приток денег направляется к студиям и дистрибьюторам, аниме теперь станет частью глобальной корпоративной системы. Такие компании, как Sony, уже получившие преимущество перед конкурентами, похоже, полны решимости установить монополию на аниме-контент. Монополии имеют тенденцию снижать конкуренцию, что, в свою очередь, препятствует инновациям. Малые предприятия могут бороться за выживание или сливаться с более крупными брендами, ограничивая выбор потребителей. Хотя Sony может сделать разумные инвестиции и предложить фанатам больше удовольствия, важно помнить, что корпорации в первую очередь действуют в своих собственных интересах, сосредотачиваясь на тех областях, где прибыль самая высокая.
Аниме огромно (и будет продолжать расти)
По данным THR, финансовое учреждение Jeffries прогнозирует, что к 2030 году международный рынок аниме вырастет до ошеломляющих 60,1 миллиарда долларов. Крупные корпорации, такие как Sony, Amazon и Netflix, уже вложили значительные ресурсы в эту среду и планируют дальнейшие инвестиции. Эти компании осознали огромный потенциал прибыли этой субкультуры: фильмы собирают миллионы по всему миру, а аниме становится одним из самых просматриваемых потокового контента. Известные аниме-фильмы, такие как «Убийца демонов – Фильм: Поезд Муген», «Дзю-дзюцу Кайсен 0», «One Piece Film: Red» и «Dragon Ball Super: Broly», каждый собрали более ста миллионов долларов по всему миру. кассовые сборы превзошли многие американские фильмы. В настоящее время «Убийца демонов – Фильм» является рекордсменом самого кассового фильма Японии, заработав в прокате более 500 миллионов долларов.
Было обнаружено, что почти половина зрителей поколения Z еженедельно смотрят аниме, что делает его очень популярным видом развлечения среди молодого поколения. Поскольку на кону стоят такие большие финансовые возможности, эти медиа-конгломераты стремятся извлечь выгоду и получить свою долю. Эти компании поняли, что потоковые сервисы в основном используются для просмотра аниме, поэтому они позаботились о том, чтобы предлагать аниме-контент высшего уровня. Примечательно, что популярные сериалы Netflix часто состоят из аниме, причем многие популярные сериалы привлекают зрителей разных поколений. Например, тот, кто вырос на просмотре «One Piece», теперь может предложить своим детям посмотреть тот же сериал на Netflix. Sony активно участвует в распространении и выпуске в кинотеатрах известных аниме-фильмов. Другие компании также присоединились к выпуску аниме-фильмов для кинотеатрального проката, стремясь получить некоторую кассовую прибыль.
Обратная сторона роста аниме и корпоративной консолидации
Важно, чтобы аниме оставалось доступным для всех зрителей; фанатам не следует ограничивать эту среду, делая ее эксклюзивной для других. Чем шире аудитория аниме, тем больше у него шансов на успех и доступность. Когда компании наблюдают за большой и преданной фанатской базой, они с большей вероятностью будут инвестировать в создание большего количества контента. Хотя рост может быть выгоден для аниме, проблемы возникают, когда корпорации ставят прибыль выше качества в своем стремлении извлечь выгоду из среды.
Раньше Crunchyroll и Funimation были популярными платформами для просмотра аниме, каждая из которых владела обширной коллекцией эксклюзивных игр. Однако после приобретения Sony обоих сервисов они теперь контролируют значительную часть рынка аниме. Такое доминирование в отрасли означает, что фанаты должны в первую очередь получать доступ к своим любимым шоу через официальные каналы Sony. Хотя Sony разрешает трансляцию некоторых популярных аниме на таких платформах, как Hulu и Netflix, ее контроль над рынком вызывает опасения по поводу монополии. Сущность свободного рынка заключается в предоставлении различных вариантов выбора, но владение Sony многими играми ограничивает этот выбор. Sony имеет право ограничивать доступ к определенным аниме, пока она владеет правами, и мы уже стали свидетелями удаления некоторых аниме из потоковых сервисов из-за проблем с правами.
При внимательном рассмотрении становится ясно, что расширение Sony на рынке аниме в конечном итоге может не оставить места для процветания другим компаниям. Фанаты опасаются, что этот монополистический контроль может привести к застою в сфере СМИ из-за отсутствия конкуренции. В конце концов, конкуренция всегда была движущей силой брендов и компаний в поиске новых стратегий и инноваций, сохраняя рынок динамичным и привлекательным.
Если у Sony нет крупного конкурента, она может не почувствовать необходимости вводить инновации, что потенциально может привести к стагнации и снижению контроля качества. В таких ситуациях компании могут отдать предпочтение созданию контента, который хорошо продается, а не созданию произведений искусства, раздвигающих границы. Это может привести к появлению аниме с безопасными и простыми сюжетными линиями, тем самым снижая художественную ценность и потенциально нанося ущерб жанру. Поскольку у потребителей может быть не так много альтернативных вариантов, они могут продолжать поддерживать Sony, даже если качество производимого аниме упадет.
Что ждет аниме в будущем
Похоже, что аниме продолжает процветать, но некоторые фанаты опасаются, что оно может стать слишком тяжелым и в конечном итоге рухнуть. Эта обеспокоенность отражает цикл бума и спада, наблюдавшийся в начале 2000-х годов после повального увлечения Toonami в конце 90-х. Теперь основное внимание уделяется тому, как этот новый рост повлияет на среду. В беседе с Forbes Джастин Севакис из Animego предположил, что на сегодняшнем рынке может быть изобилие аниме, что затрудняет уследить за ним и потенциально может привести к тому, что некоторые сериалы будут упущены из виду.
В настоящее время каждое аниме, похоже, оказывает менее продолжительное влияние, поскольку внимание зрителей уже разделено между несколькими новыми выпусками. Напротив, еще в 90-х такие шоу, как «Жемчуг дракона Зет» и «Сейлор Мун», были главными достопримечательностями, которые все смотрели и узнавали. Однако сегодня, когда каждый сезон выпускается множество аниме, фанатам становится все сложнее оставаться в курсе событий. Несмотря на перенасыщение, продюсерские компании продолжают производить больше контента, стремясь продать свою продукцию потребителям, сохранить или увеличить подписчиков и максимизировать прибыль.
Как заядлый поклонник аниме, я очень надеюсь, что Sony примет разумные решения, вложив ресурсы в свое аниме-подразделение, что еще больше произведет революцию в этой среде для таких зрителей, как я. Crunchyroll остается популярной платформой для любителей аниме, и я могу только представить себе захватывающие возможности, если Sony продолжит исследовать неизведанные территории на рынке аниме. Приятно слышать, что Crunchyroll планирует укрепить свои связи с индустрией манги!
В этой конкурентной среде такие гиганты потокового вещания, как Netflix, Amazon Prime и даже Disney, делают мощный рывок в мир аниме. Например, Netflix оказал значительную поддержку франшизе One Piece, профинансировав экранизацию и предоставив платформу для аниме-сериала. Жесткая конкуренция в распространении аниме может привести только к захватывающим изменениям в этой среде, гарантируя, что такие фанаты, как я, будут продолжать развлекать и радоваться. Скрестим пальцы, что это действительно будущее!
Смотрите также
- 7 фильмов, которые стоит посмотреть после «Холодного мороза» Netflix
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Раскрыты подробности мероприятия Infinity Nikki Lucky Fishing Day
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмар» (и что будет дальше)
- Краткое содержание 1-го сезона 4-й серии «Доктора Кто» со спойлерами: 73 ярда
- Marvel Rivals выйдет с бесплатными скинами Человека-паука, вот как их получить
- Новый фильм «Человек с бензопилой» разочаровал арку Резе с первым синопсисом: что нужно знать
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Дебют второго сезона «Башни Бога»: смотрите
2025-01-10 23:10