В Dungeons & Dragons объясняется, почему была изменена Божественная кара паладина

В Dungeons & Dragons объясняется, почему была изменена Божественная кара паладина

Как давний поклонник Dungeons & Dragons, я поначалу был ошеломлен новостью о том, что фирменная способность паладина, Divine Smite, будет изменена в предстоящем «Руководстве игрока». Я привык к неограниченному характеру этой способности и почувствовал, что она является основной частью того, что делает класс Паладина уникальным.

Ведущий разработчик правил игры Dungeons & Dragons предоставил дополнительную информацию о том, почему фирменная способность Паладина была изменена. Ранее этим летом Wizards of the Coast подтвердила, что в «Руководстве игрока 2024 года» для Dungeons & Dragons будут представлены новые правила для паладина и, в частности, новые ограничения на то, когда и как класс Можно использовать фирменную способность Divine Smite. Изменения правил вызвали споры у некоторых игроков, которые посчитали, что это редкое ослабление в новом «Руководстве игрока».

В интервью egmr.ru в этом месяце Джереми Кроуфорд, ведущий дизайнер правил, объяснил причины изменений Паладина, особенно касающихся Divine Smite. Он рассказал, что в начале пятого издания они обнаружили, что Паладин побеждён, и эта избыточная сила возникла из-за неограниченного использования Divine Smite. Первоначально задуманное как простой вариант заклинания для паладина, стремящегося нанести урон, в конечном итоге оно не было классифицировано как заклинание, что привело к непредвиденным последствиям. Это привело к тому, что Паладин стал способен наносить удары при каждой атаке.

Кроуфорд рассказал, что после игровых тестов команда разработчиков D&D признала, что Divine Smite функционирует как заклинание, во многом подобно другим ударам, используемым паладинами. «Мы решили полностью признать, что, по сути, это было скрытое заклинание», — заявил Кроуфорд. «Это открытие принесло нам несколько преимуществ. Оно помогло прояснить, как эта магическая способность взаимодействует с другими магическими эффектами. Более того, это было частью нашего плана по улучшению всех заклинаний «Кары», поскольку мы беспокоились о том, что как «Божественная кара», так и удары, специфичные для паладина, будут несбалансированными. Следовательно, мы внесли комплексные изменения, чтобы у паладинов был широкий выбор интересных вариантов, вместо того, чтобы чувствовать себя вынужденными всегда выбирать «Божественную кару».

Подводя итог, можно сказать, что модификация Divine Smite была введена для того, чтобы добавить разнообразия и сложности классу Паладина, не позволяя ему выглядеть слишком упрощенным. По словам Кроуфорда, «наша цель заключалась в том, чтобы заставить паладинов думать: «В моем распоряжении есть различные тактические варианты». Хотя стандартное «Божественное наказание» может иногда оставаться предпочтительным выбором, будут случаи, когда альтернативные заклинания «Кара» будут более подходящими. Это преобразование в заклинание, скрытое под поверхностью, также решило предыдущие проблемы с мультиклассировкой.

17 сентября станет доступно новое издание Руководства игрока по Dungeons & Dragons. Для дальнейших корректировок правил, пожалуйста, проверьте это место.

Смотрите также

2024-07-24 16:10