Как опытный игрок в Pokemon TCG Pocket, потративший бесчисленные часы на сбор и сражение с моими любимыми картами, я постоянно сталкиваюсь с несбалансированной природой первых раундов игры. В течение многих лет я был свидетелем однобоких совпадений, которые слишком распространены в этой цифровой сфере, и пришло время перемен.
Я помню дни, когда мое сердце колотилось, когда я подбрасывал монету, чтобы определить, кто пойдет первым, но чаще оказывался в проигрыше, чем нет. Однако это касается не только меня; многие из моих коллег-тренеров разделяют это мнение, и это привело к тому, что некоторые признали поражение еще до начала матча.
Текущая ситуация, когда игрок, идущий вторым, может быстро выйти вперед с помощью своевременной атаки, в то время как его противник пытается догнать его, оставляет желать лучшего. Складывание жетонов Энергии на покемоне игрока, идущего вторым, может иметь решающее значение в игре, особенно когда речь идет о быстрых скачках мощности, подобных тем, которые демонстрирует Пикачу EX.
Немного иронично, что такая знаковая и любимая игра, как Pokemon TCG Pocket, омрачена таким дисбалансом. Я понимаю причину, по которой игрокам не разрешается атаковать в первый же ход, но текущая установка оставляет мало места тем, кто ходит первым, чтобы догнать их.
У меня были моменты славы, когда я первым играл с колодой на водной основе и исполнял редкую игру Артикуно, но такие победы редки и редки. В большинстве случаев кажется, что подбрасывание монеты определяет ход матча еще до начала игры.
В духе справедливости и баланса я твердо убежден, что разработчики, DeNA и Creatures Inc., должны пересмотреть текущую настройку начальных ходов в Pokemon TCG Pocket. Изменение правил может во многом помочь сделать эту игру по-настоящему приятной для всех игроков.
Проще говоря, я часто шучу, что Pokemon TCG Pocket — это игра, в которой подбрасывание монеты решает все — даже вашу судьбу как тренера! Но я бы предпочел, чтобы именно навыки и стратегия определили, кто станет окончательным мастером покемонов.
Как давний энтузиаст покемонов, я был очарован миром коллекционной карточной игры Pocket Pokemon с момента ее создания. Острые ощущения от сбора множества уникальных карт и создания разнообразных колод для соревнований с другими тренерами со всего мира доставили мне бесчисленные часы удовольствия, превзойдя мои первоначальные ожидания. Однако, несмотря на это беспрецедентное волнение, остается одна постоянная проблема с боевой механикой в Pokemon TCG Pocket, о которой я ломаю голову, и меня озадачивает, почему она до сих пор не решена.
При длительной соревновательной игре в Pokemon TCG Pocket очевидно, что начальные раунды часто благоприятствуют одному игроку из-за действий, разрешенных во время первых ходов. Уникальным аспектом здесь является то, что игрок, начинающий игру, может разыгрывать любые карты из своей руки, но не может использовать жетоны Энергии или атаковать своего противника. Это дает второму игроку явное преимущество, поскольку он получает первый шанс прикрепить Энергию к своему покемону, а затем нанести удар первым.
По сути, мне кажется несправедливым, что те, кто ходит первым, не могут начать немедленную атаку, поскольку это преимущество будет неоправданно благоприятствовать тем, у кого случайно выпадет орел при первом подбрасывании монеты. Тот недостаток, что я вообще не могу использовать Энергию при первом движении, кажется мне несбалансированным. Это ограничение позволяет второму игроку не только инициировать первую атаку, но и быстро накапливать энергию для своего покемона, что часто является решающим фактором при определении того, кто выиграет или проиграет в Pokemon TCG Pocket, особенно когда речь идет о колодах, ориентированных на покемонов, таких как Пикачу EX, которые испытывают быстрые скачки мощности.
Хотя на первый взгляд это может показаться незначительным, я играл во множество (возможно, сотни) игр в Pokemon TCG Pocket и часто запутался в своей стратегии, и все потому, что я начал матч первый. Это распространенное мнение среди игроков Pokemon TCG Pocket. Фактически, многие игроки предпочитают немедленно проиграть, когда видят, что настала их очередь идти первым, из-за предполагаемого невыгодного положения.
В определенных сценариях начало игры с колодой Водного типа может иметь неприятные последствия из-за ее природы. Если вы случайно вытащите карту тренера Артикуно и Мисти в свою первую руку, вы сможете быстро усилить свою легендарную птицу, завершив матч еще до того, как он начнется должным образом. Такие случаи весьма исключительны, но мне иногда удавалось это осуществить.
Двигаясь дальше, мне кажется, что разработчикам DeNA и Creatures Inc., возможно, придется скорректировать начальные фазы матчей в игре Pokemon TCG Pocket для более сбалансированного опыта. В настоящее время игра не выглядит хорошо сбалансированной, особенно когда я часто проигрываю игры, в которых начинаю первым. Хотя я могу согласиться с тем, что большая часть игры основана на подбрасывании монеты, тот факт, что я постоянно проигрываю, играя первым, указывает на проблему.
Смотрите также
- 7 фильмов, которые стоит посмотреть после «Холодного мороза» Netflix
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмар» (и что будет дальше)
- Раскрыты подробности мероприятия Infinity Nikki Lucky Fishing Day
- Marvel Rivals выйдет с бесплатными скинами Человека-паука, вот как их получить
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Короткометражный фильм «Плохие парни едут или умрут», посвященный дружбе Уилла Смита и Мартина Лоуренса (эксклюзивно)
- Новый фильм «Человек с бензопилой» разочаровал арку Резе с первым синопсисом: что нужно знать
- Дебют второго сезона «Башни Бога»: смотрите
- Эван Нарцисс и Грег Пак празднуют наследие Сэма Уилсона: Капитан Америка
2025-01-03 00:40