V Rising выходит из раннего доступа с примечаниями к обновлению версии 1.0

V Rising выходит из раннего доступа с примечаниями к обновлению версии 1.0

Проведя значительное количество времени в раннем доступе, игра на выживание в открытом мире от Stunlock Studios «V Rising» официально была выпущена в виде полной версии. Это волнующая новость как для разработчика, так и для его энтузиастов, и в ознаменование этого события было выпущено обширное обновление. Этот патч является одним из самых крупных, которые получил «V Rising», он включает в себя новую область, а также новые динамические события, призванные поддерживать интерес и бдительность игроков. Длинный список изменений в примечаниях к патчу обязательно принесет существенные изменения, когда вы в следующий раз войдете в «V Rising».

Как заядлый фанат, я в восторге от последнего дополнения Stunlock Studios к их ролевой игре на выживание в открытом мире — V Rising. Новый биом, получивший название Руины Мортиума, описывается как земля, где «пробуждается древнее зло». В этой захватывающей местности игроки столкнутся с несколькими новыми грозными боссами, в том числе высокопоставленными генералами из Двора Дракулы.

Вот комплексные изменения, внесенные обновлением 1.1 для V Rising. В настоящее время в игру можно играть на платформах ПК, а релиз на PS5 запланирован на конец этого года.

Примечания к обновлению V Rising 1.0

V Rising выходит из раннего доступа с примечаниями к обновлению версии 1.0

Время пришло.

V Rising 1.0 уже здесь.

На начальном этапе создания Secrets of Gloomrot и вплоть до выпуска в раннем доступе мы внесли около 43 000 изменений в код проекта. Впоследствии, в течение года дальнейшей разработки, предшествовавшей нашему первому крупному обновлению, было добавлено еще 14 000 изменений, в результате чего общее количество изменений составило 57 000.

Спустя еще год работы мы в общей сложности достигли 80 000 изменений. Каждая версия может включать в себя разные уровни изменений, но эта цифра служит приблизительной оценкой обширной работы, проделанной для совершенствования нашего движка, улучшения наших систем и создания захватывающего опыта V Rising, который мы планировали с момента запуска проекта около пяти лет назад. . Имея за плечами еще 23 000 изменений, мы рады поделиться подробностями нашего последнего обновления, которое знаменует собой монументальный скачок от раннего доступа к полной и отточенной версии 1.0!

Ниже вы найдете полные примечания к патчу, собранные и систематизированные в меру наших возможностей. В этих 23 000 ревизий могут быть упущены некоторые мелочи, но это должно дать четкое представление об изменениях, которые вы испытаете.

Прислушайтесь к моему предупреждению: эти примечания к патчу содержат спойлеры. Их чтение может дать важную информацию о предстоящих изменениях или событиях. Если вы предпочитаете удивляться, лучше избегать запутанных деталей, представленных здесь.

Технический

Движок игры претерпел значительные изменения: с Unity 2020 и DOTS 0.17 на Unity 2022 и DOTS 1.1. Для получения дополнительной информации о DOTS перейдите по этой ссылке: . Это обновление вносит существенные улучшения как на стороне клиента, так и на стороне сервера, что приводит к повышению общей производительности.

Мировые обновления

Откройте для себя новые чудеса Фарбейнского леса. Погрузитесь в самое сердце Вардорана на фермах Данли и раскройте историю о поражении Дракулы, вековую легенду, повествующую о том, как грозный монарх-вампир Дракула был побежден Церковью Сияния несколько столетий назад.

Новый биом — Руины Мортиума

В забытые века спокойная тьма этого царства была нарушена наступающей армией легиона Дракулы. Осмельтесь исследовать за пределами человеческих территорий и погрузиться в глубины тени, где пробуждается древнее зло.

Приготовьтесь к напряженным сражениям в Руинах Мортиума, зоне продвинутого уровня, наполненной непредсказуемыми столкновениями. Сразитесь с грозным Легионом Ноктума Дракулы в ожесточенных стычках и захватите контроль над разломами, чтобы получить доступ к уникальным ресурсам и мощному оружию.

  • Новая локация — руины Западной крепости
  • Новая локация — руины Южной крепости
  • Новая локация — руины Северной крепости
  • Новая локация — Руины Деревни вампиров
  • Новая локация — двор замка Дракулы
  • Новая локация — Замок Дракулы
  • Новая локация — Сад Дракулы
  • Новая локация — руины замерзшего озера
  • Новая локация – древнее жертвенное место
  • Новая локация — Царство Теней, Тронный зал
  • Новая локация — Лагеря торговцев вампиров
    • В Руинах Мортиума игрок может посетить два новых лагеря торговцев вампиров, чтобы купить товары.

Легион Дракулы

Столкнитесь с грозным противником в виде зверей Дракулинов, часть злобного Легиона Ноктум. Получите их драгоценную кровь, чтобы пожинать плоды новейшей группы крови «Дракулин». Сразитесь лицом к лицу с могущественными командирами элитного отряда Дракулы: Еленой, Наполненной Бездной; Кассий, Предатель; и Валенсия, Извращенная.

Грузовые путешественники

Как любитель интриг и приключений, я предлагаю следующее: «Наслаждайтесь острыми ощущениями от засады, выбирая целью гордых людей Вардорана, которые путешествуют по земле с ценными грузами. Утолите свою жажду кровопролития и богатства, перехватывая их караваны, тем самым продвигая свою собственную силу».

Обновленное освещение и общие визуальные улучшения.

Мир Вардорана наполнился еще большей любовью и очарованием! Чудеса природы были дополнены новыми слоями вкуса и жизненной силы, что делает пейзаж еще более захватывающим. Кроме того, наша обновленная система освещения теперь позволяет нам тщательно создавать атмосферу различных локаций, добавляя беспрецедентную красоту каждому уголку.

Маленькие достопримечательности

Чтобы оживить мир для игроков, вы обнаружите крошечные захватывающие впечатления, спрятанные по всей местности. Эти встречи могут включать бандитов, разбивающих лагерь, монстров, ищущих зла, хищников на охоте, а также другие ситуации.

Фарбейн Вудс

Различные обновления, исправления и визуальные улучшения были реализованы по всему биому.

  • Обновление лагерей бандитов на западной и восточной сторонах Фарбейна.
    • Изменены размеры и содержимое лагерей, чтобы сделать распределение более равномерным между восточной и западной сторонами биома.
  • Лагерь бандитов
    • Добавлены дополнительные люки на крыше, чтобы сделать борьбу с Руфусом более удобной.
  • Бандитский медный рудник
    • Теперь появился новый маршрут выхода, который дает игрокам больше свободы в выборе пути обратно из шахты.
  • Кладбище вампиров — стартовая зона игрока
    • Облака были изменены, чтобы лучше объяснить игроку концепцию воздействия солнца. Область также была улучшена, чтобы игрокам было легче найти выход.
  • Новая локация — лагерь бандитов
    • Добавлен небольшой лагерь бандитов на западной стороне Фарбейна, чтобы лучше сбалансировать количество лагерей, доступных на этой стороне зоны.
  • Новая локация — Врата Фарбейн
    • В Лес Фарбейн добавлены еще два Врата. Один расположен на северо-западе, к югу от Сильверлайта, а другой — к югу от Бандитской крепости, прямо в центре зоны.
  • Новая локация — Bandit Copper Querrys
    • В Farbane теперь есть две новые локации, в которых игроку будет легче найти медь.
  • Новая локация — Рыбацкое озеро
    • В Фарбейн добавлена ​​новая локация с боссом V Blood. Здесь вы можете встретить Финна-Рыбака.

Сильверлайт Хиллз

  • Священный серебряный рудник
    • Теперь имеется гигантское отверстие в пещере, отбрасывающее тень на сэра Магнуса Надзирателя, что позволяет более удобно сражаться с боссом V Blood.

Данли Фармлендс

По всему биому были реализованы многочисленные улучшения, ремонты и эстетические улучшения. Восточная часть зоны теперь связана с Мортиумом, образуя новую связь между двумя областями.

  • Новая локация — Гибель Дракулы
    • На границе Данли и Мрачной Гнили игрок теперь может посетить локацию, где Дракула потерпел поражение восемьсот лет назад. К югу от этой локации добавлен лагерь ополчения.
  • Новая локация — лагерь ополчения
    • Пункт пересечения границы с Мортиумом, где присутствуют подразделения ополчения.
  • Лагерь ополчения на юге, на границе со Священными горами, был расширен и теперь соединен с пограничными переходами с Мортиумом.

Священные горы

Во всем биоме были реализованы многочисленные улучшения, исправлены ошибки и эстетические улучшения. Северная часть биома теперь связана с Руинами Мортиума, создавая плавный переход между двумя областями.

Проклятый лес

По всему биому было сделано несколько улучшений, ремонтов и эстетических улучшений. Юго-восточная часть биома теперь соединяется с Мортиумом, создавая проход между двумя регионами.

Мрачная гниль

Различные обновления, исправления и визуальные улучшения произошли по всему биому.

  • Новая локация — Гибель Дракулы
    • На границе Данли и Мрачной Гнили игрок теперь может посетить локацию, в которой Дракула потерпел поражение восемьсот лет назад. Лагерь Трансендум был добавлен к северу от этой локации.
  • Плотность юнитов
    • Плотность юнитов в «Прудах возрождения» и «Деревне Ржавого замка» была уменьшена.
  • Глобальные патрули
    • Гаттлеры и другую тяжелую технику в редких случаях можно увидеть на дорогах Мрачного Юга.

Настройки сложности

У игроков есть возможность выбрать один из трех различных уровней сложности при запуске сервера, который регулирует силу врагов и интенсивность опасностей окружающей среды. Эти уровни называются Расслабленный, Умеренный и Жесткий.

Расслабленный

Для тех, кто предпочитает исследование, строительство и более спокойные бои.

  • Юниты наносят на 25% меньше урона
  • V Bloods наносят на 40% меньше урона
  • У V Bloods максимальный запас здоровья уменьшен на 20%.
  • Утечка крови уменьшена на 25%.
  • Солнце менее смертоносно

Нормальный

Этот опыт посвящен исследованию, строительству и сложным боям.

  • Это стандартные настройки.

жестокий

Сталкивайтесь с разрушительными проблемами в мире с развитыми противниками.

Рекомендуется опытным ветеранам.

  • V Bloods имеют дополнительные способности и измененное боевое поведение.
  • V Bloods имеют +3 уровня
  • V Bloods наносят на 70% больше урона
  • Максимальное здоровье V Bloods увеличено на 25%.
  • Юниты наносят на 40% больше урона
  • Выпадение добычи увеличено на 25%.
  • Потеря прочности уменьшена на 50%.

Поддержка геймпада

Для пользователей ПК мы представляем захватывающий и интерактивный игровой процесс с поддержкой геймпада. Обновленный интерфейс HUD был специально разработан для пользователей геймпадов, обеспечивая плавное и увлекательное приключение в V Rising.

  • Добавлена ​​тактильная обратная связь ко всем заклинаниям и атакам вампиров.
  • Добавлена ​​хрустящая текстура при укусе, дающая вам некоторое сопротивление спусковому крючку при укусе жертвы.
  • Добавлены некоторые иммерсивные звуки, воспроизводимые через контроллер, например, глоток при кормлении.

ВАЖНО! Из-за технического сбоя некоторые потоковые приложения воспринимают тактильную обратную связь как звук. Чтобы предотвратить подобные осложнения, мы решили отключить тактильные ощущения при активации режима стримера.

Обновления замка

Переместить замок

Если вы в настоящее время проживаете в своем первоначальном жилище в Фарбейне, представьте себе следующее: с помощью всего лишь капельки вампирических чар вы теперь можете без особых усилий переехать с любого участка по всему миру на другой свободный. Просто установите фундамент и нажмите кнопку!

Станции усовершенствованной переработки

Как заядлый последователь этой системы, я рад сообщить, что мы модернизировали несколько станций очистки, увеличив их производительность и скорость обработки. Некоторые избранные рецепты очистки теперь требуют использования этих усовершенствованных станций для достижения оптимальных результатов.

Добавлены станции:

  • Передовой кожевенный завод
  • Продвинутая шлифовальная машина
  • Продвинутый кровяной пресс
  • Расширенная печь
  • Расширенный ткацкий станок

Новые конструкции и украшения

Ваше логово страстного энтузиаста вампиров является свидетельством глубины вашей темной и утонченной личности. Чтобы помочь вам еще больше выразить эту уникальную сторону себя, мы предлагаем множество новых украшений, созданных специально для вашего изысканного вкуса.

дополнительным объектам теперь можно присваивать цвета, как и большинству источников света; Для декоративных металлов доступны различные варианты металла.

Добавлены следующие новые декоративные и структурные элементы:

Структуры

  • Лестница (два новых варианта)
  • Двери замка (три новых варианта)
  • Плитку для пола из травы теперь можно красить.
  • Мшистый булыжник теперь можно покрасить.
  • Грубый пол теперь можно красить.
  • Новые дополнительные варианты этажей

Настенный подвес

  • Баннеры (новая вариация)
  • Зеркала
  • Полки
  • Охотничий трофей
  • Табличка (Орнамент)
  • Колонна, подвесной дверной звонок
  • Картины (новые и модификации предыдущих)
    • Все картины теперь имеют альтернативные цвета рамок
  • Подвесные фонарики
  • Столбовые факелы

Сад

  • Садовые заборы (два новых варианта)
  • Скульптура лошади (коллекция живой изгороди)
  • Садовые изгороди теперь можно красить
  • Садовая мощеная дорожка (новая вариация)

Разное

  • Часы с длинным корпусом (два новых варианта)
  • Грибной Террариум
  • Шахматный стол
  • Ковры (три новых варианта)
    • Коврики «Cordial» теперь можно красить
  • Вазы (новая вариация)
    • Новые дополнительные цветы.
    • Все вазы теперь можно красить

Музыкальная коробка

Создайте свою собственную музыкальную шкатулку и раскройте жуткие мелодии Вардорана. Наслаждайтесь полной грудью, пока любимые мелодии разносятся по коридорам вашей крепости. Измените фоновую музыку в своем замке, выбрав одну из различных тем, доступных в королевстве.

Специализированные контейнеры

Как опытный геймер, я бы описал это так: старые книжные шкафы и тайники в игре были преобразованы и специализируются на хранении отдельных предметов, таких как драгоценные камни, травы, материалы, оружие и доспехи. Раньше в этих контейнерах хранилось все подряд. С этим обновлением появились новые скрытые тайники с учетом этого изменения.

Используя команду «быстрая отправка», игроки могут мгновенно перемещать определенные предметы в свои тайники.

Размещение столбов и стен

Как геймер, я бы описал это так: теперь определенные конструкции можно ставить друг на друга — не только на земле, но также на колоннах и стенах. Например, вы можете разместить факелы у основания колонны, а украшения, такие как горгулья, разместить на верхнем конце.

Гробы

Теперь вы восстанавливаете здоровье, когда спите в гробу, если вас не помечают для PvP-боя.

Стулья и диваны

Теперь игроки могут взаимодействовать со стульями и диванами, что позволяет им сидеть на стульях или откидываться на диванах.

Общий

Станция огранки драгоценных камней теперь является станцией обработки (заменена станцией крафта).

  • Добавлены новые рецепты материала «Обсидиан», который теперь используется для создания осадных големов
    • 20 драгоценных камней + 4 радиевых сплава + 4 камня Плети -> 1 обсидиан.
    • 120 больших стигийских осколков + 4 камня Плети -> 1 обсидиан.
    • 8 обсидианов + 1 эссенция изначальной крови -> 1 осадный голем
  • Новый рецепт: превратите 12 стигийских осколков в 1 большой стигийский осколок

Новые замковые постройки

Добавлены станции:

  • Глаз Мортиума
  • Стигийский круг призыва
  • Трон Тьмы
  • Алтарь Стигийского пробуждения
  • Алтарь воспоминаний
  • Целевые манекены
  • Сердце переезда замка
    • Включая тайник переезда

Улучшения Сердца Замка

Сердце Замка теперь визуально улучшается с каждым уровнем.

  • Уровень 1
    • Количество напольных плиток увеличено с 40 до 50.
  • Уровень 2
    • Количество напольных плиток увеличено со 100 до 140.
  • Уровень 3
    • Количество напольных плиток увеличено со 180 до 240.
  • Уровень 4
    • Количество напольных плиток увеличено с 260 до 360.
  • Уровень 5
    • Количество напольных плиток увеличено с 420 до 550.

Заклинания, оружие и броня

Магические формулы, оружие и драгоценные камни подверглись усовершенствованию. Появились две новые категории оружия: длинный лук и кнут.

Метод приобретения Ancestral Weapons был пересмотрен. Синее (редкое) оружие предков теперь реже добывается из крови V и чаще выпадает в событиях вторжения на уровне 57 в Руинах Мортиума. Оружие фиолетового (эпического) уровня, ранее называемое «легендарными» предметами, появляется только в добыче во время событий вторжения 80+ уровня в Ruins of Mortium.

В Руинах Мортиума теперь появилась новая категория известных предметов, которые можно получить, хотя их приобретение довольно неуловимо. Это оружие, получившее название «легендарное», оснащено эксклюзивными модификациями и имеет тот же уровень предметов, что и эпическое оружие.

Разблокировка заклинаний

Вместо предоставления доступа к определенному заклинанию с помощью V Bloods теперь оно добавляет очко к пулу заклинаний определенной школы и уровня, тем самым расширяя возможности, доступные игрокам по мере их продвижения.

Пассивные умения

Теперь игроки могут активировать бонусы, расширяющие способности своего персонажа-вампира. Всего существует 18 пассивных навыков, распределенных по шести различным магическим дисциплинам. Индивидуально игрок может приобрести все эти пассивные навыки, и, как и в случае со столом исследований, кланы могут объединять свои ресурсы, чтобы коллективно разблокировать их.

Обновление обратной связи по цели

Визуальные подсказки для произнесения заклинаний были обновлены благодаря новой графике, сопровождаемой новыми фигурами и формами, специально разработанными для использования с геймпадом.

Кузница предков

С помощью Ancestral Forge вы теперь можете улучшать необычное оружие до уровня 26. Это улучшение делает это оружие более важным для игроков по мере того, как они продвигаются к получению оружия эпического уровня.

Обновление источников магии

В обновлении магии источник магии теперь дает меньше усилений атрибутов, но дает эффекты при попадании, начиная со школ заклинаний на уровне 6.

Наборы брони и настройка брони

Каждый подуровень брони, включая уровни 4, 6 и 8, теперь состоит из четырех отдельных наборов. Эти наборы могут похвастаться уникальной статистикой, особыми преимуществами и визуальным дизайном.

Как геймер, я рад сообщить, что теперь у нас есть свобода персонализировать наши наборы брони! Вместо того, чтобы просто носить то же самое старое снаряжение, мы можем поменять внешний вид нашей экипированной брони на любую другую часть, которая есть в нашем инвентаре. Кроме того, мы можем настроить цветовую палитру каждого предмета, чтобы она действительно была индивидуальной!

«Регалии Дракулы» — добавлен комплект брони 9-го уровня.

Обновления атрибутов

Концепция «сокращения времени восстановления» была преобразована в «более быструю перезарядку» заклинаний, оружия и ультимейтов. Более быстрая скорость перезарядки кулдауна означает, что время, необходимое для сброса кулдауна, уменьшается. Например, ускорение перезарядки перезарядки на 100 % означает, что ваши перезарядки сбрасываются в два раза быстрее — тот же эффект, что и сокращение продолжительности восстановления на 50 %.

Некоторые атрибуты теперь ограничены определенными значениями:

  • Скорость восстановления оружия и заклинаний ограничена 40%.
  • Снижение урона ограничено 25%.

Общие изменения масштабирования атрибутов

Проще говоря, это обновление уменьшает количество урона, которое может нанести физическое оружие в поздней игре, одновременно увеличивая урон от магических источников. В результате разница в силе оружия и магии, особенно на продвинутых уровнях, будет уменьшена, в результате чего заклинания станут немного более мощными, а физические атаки — менее эффективными.

В текущей настройке игроки получают бонус 15-25% к максимальному здоровью от брони, в то время как PvE-юниты наносят на 15-25% больше урона. Это улучшение заметно сокращает продолжительность боя в PvP-ситуациях. Величина этого увеличения в большей степени относится к продвинутым этапам, а не к ранним этапам игры. Чтобы предотвратить любое непропорциональное воздействие на исцеляющие заклинания, их свойства исцеления и похищения жизни были соответственно усилены в зависимости от силы заклинаний.

Как фанат игры, я хотел бы отметить, что способность исцеления или похищения в целом не получила значительного усиления, вопреки тому, что может показаться из конкретных деталей недавних корректировок заклинаний.

Легендарные драгоценности

Легендарные драгоценности с 4 модификациями заклинаний теперь могут выпадать из боссов в конце игры и во время событий «Вторжение в Разлом».

Форма паука

Превратитесь в паука и закопайтесь в нору, чтобы избежать солнца или застать врага врасплох!

Изменения заклинаний и способностей

  • Целевые заклинания, такие как Power Surge и Phantom Aegis, больше нельзя применять к лошадям/ездовым животным.
  • Сопротивление отбрасыванию увеличивается во время контр-ударов и барьеров; некоторые атаки, такие как «Размах сухожилий», «Воздушный удар» и некоторые камни отбрасывания на заклинаниях, больше не будут прерывать эти эффекты.
  • Подчиненную цель больше нельзя использовать в быстрой последовательности, чтобы очаровать две цели одновременно.
  • Эффект драгоценного камня, превращающий осужденных целей в магов, а не в воинов, был удален.
  • Игроки теперь всегда неуязвимы во время iframe для всех завес, продолжительности перемещения ударной волны меча и нематериальной продолжительности кровавого обряда.
  • Теперь вы можете прервать состояние произнесения при попытке оживить союзника.
  • Исцеление от Blood Mend увеличено с 4% до 5% и теперь забирает 0,1 крови за такт, вместо 0,2.

Драгоценности

Некоторые драгоценности были изменены, заменены, улучшены или удалены, чтобы сохранить равновесие или учесть пересмотренные модификации заклинаний.

Как правило, самоцветы с дебаффами из Школы заклинаний были переработаны и теперь дают бонусные эффекты, не требуя снятия дебаффов.

Вуали (Космос)

Начиная с этого момента, все вуали дают максимальный лечебный эффект 5% на последующее заклинание M1, а также свои уникальные способности, основанные на школах заклинаний. Эта корректировка направлена ​​на то, чтобы сделать все завесы более конкурентоспособными, поскольку атрибут похищения жизни «Завесы крови» ранее не имел себе равных в большинстве ситуаций.

Ультимейты

Время восстановления всех ультимейтов уменьшено со 150 до 120 с.

Школа Крови

Специальный школьный эффект — пиявка

Высасывает жизненную силу из противников в течение 5 секунд. Каждая физическая атака восстанавливает 10% урона, нанесенного врагам, отмеченным как похищение.

Восстанавливайте себе 3% от максимального запаса здоровья, когда погибает цель, на которую действует эффект «Пиявка».

Теневая стрела

Урон от снарядов уменьшен со 180% до 170%.

Кровавый обряд

Время восстановления увеличено с 9 до 10 с.

Кровавая ярость

Исцеление увеличено с 40% до 60%.

Скорость передвижения снижена с 25% до 15%.

Сангвиническая катушка

Как поклонник этой игры, я в восторге от недавних обновлений, но заметил, что расчеты пиявок, исцеления и некоторых самоцветов заклинаний были изменены. Эти модификации существенно влияют на самовосстановление при сочетании определенных модификаторов драгоценных камней.

Кровавая завеса

Теперь вызывает вспышку крови, наносящую 20% урона и истощающую 20% здоровья.

Багровый луч

Постепенный урон увеличен с 200% до 250%.

Исцеление союзников увеличено со 150% до 200%.

Самоисцеление увеличено с 25% до 75%.

Школа Хаоса

Эффект школы — поджог

Подожгите своих врагов пламенем хаоса, нанося 50% магического урона в течение 5 секунд.

Вызывает взрыв, который наносит 50% магического урона, когда цель, на которую действует «Поджог», погибает.

Афтершок

Скорость немного увеличилась за счет небольшого уменьшения времени применения, скорости снаряда и времени до удара.

Время восстановления уменьшено с 10 до 9 с.

Барьер Хаоса (переработка)

Как геймер, я могу описать эту способность следующим образом: я могу защитить себя от атак ближнего и дальнего боя в течение 2 секунд. Каждая заблокированная атака накапливает заряд моего барьера, суммируя максимум до 5 зарядов. Когда я буду готов, я могу выпустить Стрелу Хаоса, нанося 50% магического урона моим врагам. Стрела оставляет после себя эффект поджога, который сохраняется до тех пор, пока не исчезнет. Каждый заряд, добавленный к «Стреле Хаоса», увеличивает урон от ее снарядов на 40%.

Повторите применение во время эффекта, чтобы запустить снаряд раньше.

Время восстановления увеличено с 10 до 11 с.

Скачок напряжения

Бонус к скорости передвижения уменьшен с 25% до 20%.

Бонус к скорости атаки уменьшен с 25% до 20%.

Длительность уменьшена с 4 с до 3,5 с.

Завеса хаоса

Запуск повторного применения увеличивает время восстановления на 1 секунду.

Шквал Хаоса

Теперь может двигаться, направляя атаку.

Урон за прямое попадание увеличен со 150% до 200%.

Урон по области увеличен с 75% до 100%.

Нечестивая школа

Взрыв костей

Время восстановления уменьшено с 10 до 9 с.

Оберег проклятых

Рыцарь Смерти (Переработка)

Как опытный игрок, я могу вызвать грозного рыцаря смерти, чтобы тот сеял хаос в определенном месте. Обладая огромной магической силой, этот безжалостный воин поражает ближайших противников каждым ударом, нанося в среднем пятьдесят процентов магического урона. Кроме того, мощные удары Рыцаря Смерти наносят на противников изнурительный эффект «Осуждения» на шесть секунд.

Завеса из костей

Больше не наносит ни дополнительный урон, ни дополнительный урон целям с низким уровнем здоровья.

Теперь при успешном попадании вызывает воина-скелета.

Ожог души

Время применения увеличено с 0,2 секунды до 0,5 секунды.

Неустойчивый паукообразный (переработка)

Вызовите огромного паукообразного, который неустанно преследует вашего противника, взрываясь при приближении и нанося мощный 250% магический удар, а также нанося изнурительный эффект «Осуждения». Кроме того, после него появляются три миниатюрных паучка, каждый из которых взрывается, нанося 125% магического урона и аналогичным образом поражая противника пагубным эффектом «Осуждения».

Армия мертвых (новинка)

Представляем новое мощное заклинание вместо прежнего «Призыв падшего ангела» (теперь это предмет, для использования которого требуются осколки души).

Как геймер, я могу обрушить гнев Осуждения на своих противников, находящихся в непосредственной близости. Одновременно я призову элитный отряд из пяти воинов-скелетов и трех магов-скелетов, чтобы пополнить свои ряды. Скелеты будут оставаться рядом со мной до восьми секунд.

Школа иллюзий

Фантомная эгида

Время восстановления увеличено с 10 до 11 с.

Щит существует 2 секунды вместо 3 секунд.

Туманный транс

Призрачное копье

Теперь в направлении ввода вместо инвертированного направления курсора отображаются тире.

Комар (Переделка)

Как геймер, я бы описал это так: «Когда Комар неподвижен, сила его заклинаний увеличивается до впечатляющего значения, в 3,2 раза превышающего исходное значение здоровья вместо прежних 125%. Он насмехается над окружающими противниками в PvE и наносит существенный 100% урон. урон от его взрыва увеличен с прежних 70%.»

Спектральный страж

Урон от ударов стража в ближнем бою увеличен с 80% до 100%.

Танец огоньков

Огоньки теперь поглощают 30% нанесенного урона.

Морозная школа

Заморозить

Замораживает ваших врагов, лишая их возможности двигаться или действовать.

Наносит сверхъестественный урон в размере 25%, вызывая охлаждающий эффект и на мгновение разрушая сопротивление цели, заставляя ее шататься на одну секунду, если она устойчива к замораживанию.

Вампиры заморожены на половину этого времени.

Кольцо льда

Первоначальный взрыв теперь замораживает врагов, находящихся под эффектом «Холод».

Ледяной барьер

Холодная хватка (новинка)

Новое заклинание Counter, заменяющее Ice Block.

Как геймер, я могу описать эту способность следующим образом: когда враг атакует меня в ближнем бою или на расстоянии выстрела, я могу заблокировать его атаку на 1,5 секунды. В ответ на атаку я выпускаю кольцо льда, которое наносит половину моего магического урона и охлаждает противников на 3 секунды. Кроме того, вокруг меня формируется защитный щит из моей силы заклинаний, поглощающий до 100% ее мощности и существующий в течение 6 секунд после срабатывания этого эффекта.

Ледяная завеса

Больше не вызывает эффект морозного кольца, наносящего 50% урона по площади.

Теперь дает щит, поглощающий 100% силы ваших заклинаний при успешном ударе.

Ледяная глыба (переработана в Ultimate)

Объединён с Frost Vortex и преобразован в ультимативную способность.

Примерно на 5 секунд превратите себя или союзника в твердую глыбу льда. При этом вы создадите ледяной вихрь. Ледяное укрепление защищает выбранную сущность, поглощая потенциальный урон, эквивалентный 450% силы вашего заклинания. Этот щит также дает иммунитет к способностям контроля толпы и восстанавливает до 10% от общего здоровья цели.

Сначала вихрь наносит 100% магического урона и вызывает эффект охлаждения. Впоследствии он увеличивает наносимый урон еще на 240%.

Штормовая школа

Эффект, специфичный для школы – статический

Как геймер, я бы описал это так: «Нанесите противнику электрический шок на 5 секунд, усиливая воздействие, поскольку любой физический вред, который я наношу ему, вызывает дополнительные 10% магического урона».

Вызывает цепную реакцию молний, ​​которые направляются к ближайшему врагу, нанося половину его магического урона и накладывая статический статус. Если персонаж, находящийся в состоянии «Статика», уничтожен, болты отскакивают до двух раз больше.

Статическое оглушение

Оглушение, вызванное статическим электричеством, теперь имеет уменьшающуюся отдачу.

Выписка (Переделка)

Как геймер, я могу описать это так: примерно в течение 1,5 секунд я могу защитить себя как от атак ближнего, так и дальнего боя. Когда я блокирую атаку врага, он притягивается ко мне ближе, и я получаю один заряд Штормового Щита. Если враг активирует свою способность «Разряд» в непосредственной близости, он будет на мгновение оглушен на 0,8 секунды.

Кружащиеся над вами Штормовые щиты наносят урон в виде 20% магического урона, одновременно нанося на вас изнурительный эффект Статики. Эта выгода может накапливаться до трехкратного размера.

Циклон

Область действия «Циклона» значительно сузилась, чтобы стимулировать его использование в билдах ближнего боя. По сути, он действует как способность широкого радиуса действия, которая обходит контрмеры и защитные щиты.

Шаровая молния

Грозовой занавес

Бонус к скорости передвижения уменьшен с 40% до 30%.

Завеса бури

Больше не накладывает статический эффект при прорыве сквозь врага.

Бушующая буря

Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинание тратило часть своих атак на нематериальные цели.

Молниеносный тайфун (новинка)

Новая ульта, заменяющая «Глаз бури». (Глаз бури перенесен в осколок души.)

Как поклонник моих магических способностей, я рекомендую повернуться по кругу и найти чары, которые снижают скорость на 70% и посылают волны шока по окружающим противникам, заставляя их выдерживать 720% моей тайной мощи и испытывать изнурительные эффекты. статики в течение 3,5 секунд. Периодически я выпускаю молнии, которые при ударе наносят 40% моего магического урона и оставляют цели помеченными статическим недугом.

Арбалет

Конструкция арбалета претерпела некоторые изменения, способствующие более увлекательной игре. Объединив атаки вместе, вы теперь можете получить кратковременное увеличение скорости атаки.

Основная атака

Урон уменьшен со 115% до 100%.

В течение 10 секунд вы наносите отмеченной цели на 25% больше урона и увеличиваете скорость атаки на 7%. Эта выгода может суммироваться до трех раз.

Дождь болтов

Каждый удар теперь накладывает эффект «Отмечено».

Снимок

Длительность замедления уменьшена с 2 до 1,5 с.

Теперь при ударе разделяется на две дополнительные стрелы, каждая из которых наносит «Отмеченный».

Слэшеры

Длительность камуфляжа уменьшена с 3 до 2,5 с.

Время восстановления «Неуловимого удара» увеличено с 8 до 10 с.

Топоры

Исправлена ​​проблема, из-за которой повышение скорости атаки «Безумия» чрезмерно масштабировалось при применении вместе с другими бонусами скорости атаки, что приводило к более быстрым атакам, чем планировалось.

Жнец

Длительность замедления Tendon Swing увеличена с 2 до 2,5 с.

Большой меч

Время восстановления способности «Смерть сверху» увеличено с 8 до 10 с.

Пистолеты

Время восстановления «Взрывной пули» увеличено с 8 до 10 с.

Длинный лук — новое оружие

Возьмите снаряд, способный нанести от 60 до 120 процентов физического урона при ударе, а также дать преимущество Фокуса. Накопите до трех уровней Фокусировки, что, в свою очередь, повысит эффективность ваших дополнительных способностей Длинного лука.

Полностью заряженные выстрелы пронзают до 2 врагов, последующие попадания наносят 50% урона от предыдущего.

Мультишот

Выпустите пять острых стрел конусом, нанося чистый урон, равный общему здоровью цели, и отбрасывая противников назад. Это действие расходует концентрацию, в результате чего за каждый накопленный заряд выпускается дополнительная стрела, причем каждая дополнительная стрела наносит дополнительные 20% урона.

Управляемая стрелка

Как геймер, я могу описать это действие следующим образом: когда я выпускаю стрелу из лука, она наносит 120% физического урона и накладывает на цель исчезающую ловушку, которая длится 2 секунды. После попадания в цель стрела отскакивает и наносит новый удар, нанося половину первоначального урона. Каждый раз, когда это происходит, я расходую немного Фокуса, и количество отскоков увеличивается на один за каждый накопленный мной стак.

Кнут — новое оружие

Нанесите серию ударов с близкого расстояния, нанеся 50%, 50% и 55% чистого физического урона первоначальной цели. Кроме того, ближайшие противники получат дополнительно 20% физического урона на конце кончика кнута.

Воздушное вращение хлыстом

Как геймер, я быстрым прыжком бросаюсь к курсору и описываю себя кнутом по широкому кругу. Эта атака наносит чистый физический урон врагам, отталкивая их назад и накладывая изнурительный эффект замедления, который длится 1,5 секунды, а затем исчезает.

Опутывающий кнут

Удар по линии, наносящий 100% физического урона и вызывающий опутывание на 2,5 секунды.

Единицы

  • Максимальное здоровье лошадей теперь увеличено на 20%.
  • Получение урона при попытке сесть на лошадь теперь прерывает эту способность.
  • Подчиненные лошади теперь визуально исчезают, а не превращаются в лошадей-призраков после смерти.
  • Юниты дальнего боя теперь с меньшей вероятностью побегут к игрокам, стоящим за небольшими препятствиями.
  • Миньоны игроков теперь корректно исключены из всех механик боссов, которые должны масштабироваться в зависимости от количества игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боссы могли отвлекать игроков, перепрыгивающих через местность с помощью способностей перемещения.
  • Исправлена ​​проблема с отбрасыванием босса во время применения способности, которая иногда приводила к его телепортации на небольшое расстояние после отбрасывания.
  • В целом улучшено поведение ИИ и исправлены проблемы, из-за которых юниты могли застревать в определенных состояниях, где они не могли использовать свои способности.

Обновления юнитов

Святой священник

  • Максимальное время жизни призывов Holy Beacon теперь составляет 30 секунд.

Иссохшие вампиры

  • Получил сияние с новой моделью, анимацией, а также некоторыми новыми атаками и поведением.

V Обновления крови

Альфа-Волк

  • Альфа Волк превратился в Альфу Белого Волка.

Кили Ледяная лучница

  • Стрелы теперь наносят меньший урон, когда несколько стрел поражают одну и ту же цель.
  • Кили получила новую модель и портрет в меню VBlood.

Эррол Камнелом

  • Эррол получил новую модель и портрет в меню VBlood.

Лидия Лучница Хаоса

  • Лидия получила обновление модели и портрета VBlood.

Руфус Бригадир

  • Теперь имеет стабильную позицию в центре своей арены. (Раньше во время прогулки зависело от того, где он был занят)

Грейсон-оружейник

  • Отполируйте время воздействия атак.
  • Добавлен эффект удара по земле для его базовой атаки.
  • Исправлена ​​проблема со скольжением после атаки.

Кровавая свинья Опустошитель

  • Исправлена ​​проблема со скольжением после применения снаряда.

Клайв Поджигатель

  • Получил новую модель и портрет VBlood.

Криг Генерал нежити

  • Уменьшено здоровье и урон его миньонов, порожденных его защитой проклятых.

Свирепый медведь Кодия

  • Свирепый медведь изменен на Свирепого медведя Кодию.
  • Исправлена ​​проблема со скольжением после атаки.
  • Уменьшена скорость поворота.

Куинси, король бандитов

  • Игроки больше не могут противостоять или блокировать его способность «Рывок».
  • Теперь он умнее, когда использует парирование, чтобы лучше противостоять игрокам.
  • Увеличено время восстановления и уменьшен урон от его парирования.

Леандра, жрица теней

  • Теневые солдаты теперь имеют более плавную последовательность атак.
  • У теневых солдат немного увеличено время атаки.

Майя Темный Ученый

  • Майя теперь порождает миньона в результате своей дальней атаки только в том случае, если оно успешно поражает вражеского игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой она поглощала убитого инклинга.

Мередит Яркая лучница

  • Уменьшено масштабирование здоровья ее миньонов для каждого игрока.
  • Мередит получила обновление текстур и улучшенный портрет VBlood.

Ледяная Пасть Горный Ужас

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой HUD длительности заморозки не сбрасывался правильно при применении нескольких заморозок.

Октавиан, капитан ополчения

  • Исправлена ​​проблема с эффектами атаки в прыжке, которые не воспроизводились правильно, когда способность была отменена.

Домина Танцовщица с клинками

Анграм Очиститель

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой он мог менять агрессию на случайных врагов.

Унгора, королева пауков

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ее паутины переставали отображаться до того, как паутина фактически исчезала, из-за чего несчастные вампиры застревали в невидимых паутинах.

Альберт, герцог Балатонский

  • Герцог Балатонский сменился на Альберта, герцога Балатона.
  • Изменена способность глотания, чтобы ее было немного легче избежать.
  • Увеличено время применения его прыжка, создающего ядовитые области.
  • Увеличенное время восстановления призыва добавляет способности.
  • Уменьшена скорость поворота.

Бен Старый Странник

  • Старый Странник превратился в Бена Старого Странника.

Доктор Генри Блэкбрю

  • Изменены эффекты и хитбоксы его лучей, чтобы они более точно соответствовали друг другу.

Матка Ткачиха проклятий

  • Вампиры больше не могут питаться, превратившись в свиней.

Огр Террорког

  • Больше не пытается подобрать сосульки, которые вот-вот исчезнут из-за малого срока службы.

Лорд Стикс, Ночной Защитник

  • Кошмаршал Стикс Разломщик превратился в Лорда Стикса Ночи.
  • Стикс нашел путь сквозь туманы Проклятого леса и теперь разбил свой лагерь на Гибель Дракулы.
  • Сделаны капитальные изменения способностей Стикса.
  • Теперь имеет быстрый телепорт, чтобы сократить разрыв.
  • Добавлена ​​атака в прыжке для еще большего вампирского чутья.
  • Теперь призывает горгулий вместо иссохших вампиров.
  • К заклинанию «Рой летучих мышей» добавлен еще один снаряд.
  • Изменены время и схема его атаки с вращения.
  • У Стикса теперь новый голос и дополнительные голосовые реплики.
  • О, и ему помог его летающий и извергающий огонь питомец.

Талзур Крылатый Ужас

  • Крылатый ужас изменен на Талзур Крылатый ужас.
  • Убрано раскол ледяных снарядов.
  • Исправлено несколько проблем с хитбоксом, а это означает, что Талзур теперь намного лучше поражает вампиров своими ударами.
  • Крылатый ужас теперь порождает 8 ледяных вихрей вместо 1.
  • Значительно улучшена производительность в этом бою, а это значит, что он больше не вызывает заиканий.

Соларус Непорочный

  • Уменьшена дальность возврата Божественного Ангела, чтобы он оставался внутри боевой арены.

Кусает гнилую крысу

  • «Гнилая крыса» изменена на «Гнилая крыса Нибблс».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой он непреднамеренно возобновлял бой.

Описания крови V были изменены для следующих единиц крови V:

  • Альфа Белый Волк
  • Беатрис Портной
  • Кристина Жрица Солнца
  • Леандра, жрица теней
  • Мередит Яркая Лучница
  • Джейд Охотница на вампиров
  • Лорд Стикс, Ночной Чемпион
  • Крушитель Чудовищ
  • Солярус Непорочный
  • Талзур Крылатый Ужас

Новые единицы крови V

В игру добавлено 6 новых юнитов V Blood:

  • Финн Рыбак
  • Генерал Елена Пустая
  • Генерал Кассий Предатель
  • Генерал Валенсия Развратная
  • Саймон Бельмонт, охотник на вампиров
  • Дракула Бессмертный король

Новые юниты

Фарбейнский лес

  • Бандит-разведчик
  • Бандит-мошенник
  • Гигантская ворона

Руины Мортиума

  • Культист вампиров
  • Рука Дракулы/Сангвинарный страж
  • Обескровлитель
  • Гигантская летучая мышь
  • Кровавый Пророк
  • Дредхорн
  • Горгулья
  • Ночная дева / Темная соблазнительница
  • Шэдоукин
  • Зверобойня / Зверь-потрошитель
  • Иссохшие вампиры
  • Гигантская ворона

Кровь

  • 100% крови теперь дает бонус к эффекту 25%, а не 30%.
  • Смерть теперь приводит к потере 10% запаса крови, а не всего запаса крови.
  • Возрождение союзника больше не потребляет кровь, вы и ваш союзник сохраняете имеющуюся кровь.
  • Эффект «Отслеживание крови» был улучшен и теперь виден даже во время боя, в форме волка или верхом.

Типы крови

Новая группа крови — Дракулин

Имеет следующие эффекты:

  • Увеличение скорости передвижения на 10-20% ночью.
  • Увеличение урона на 10-20% против врагов, у которых здоровье ниже 30%.
  • Увеличение исцеления от Blood Mend на 40-80%.
  • 1 дополнительный заряд «Укус» и восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья при убийстве врага с помощью «Укус».
  • Усиливайте все вышеперечисленные эффекты на 25%.

Кровь существа

  • Снижение урона уменьшено до 8-16% с 10-20%.

Кровь воина

  • Бонус физической силы уменьшен с 10-20% до 10-15%.
  • Снижение урона уменьшено до 6-12% с 7,5-15%.
  • Шанс парирования уменьшен с 15% до 10%.

Грубая кровь

  • Пиявка увеличилась до 6%-12% с 5-10%.
  • Скорость атаки увеличена до 8-16% с 7,5-15%.
  • Усиление срабатывания 90% Blood Healing теперь увеличивает весь физический урон, а не только урон от основных атак.

Разбойная кровь

  • Разрывной выстрел из пистолетов больше не вызывает усиление критического эффекта «Блуждающая кровь».

Обновления пользовательского интерфейса/UX

Пользовательский интерфейс претерпел значительные изменения: в нем появились улучшенные элементы и продуманные улучшения. Для геймеров, использующих геймпад, некоторые аспекты, такие как проекционный дисплей и меню сборки, были настроены для обеспечения оптимального взаимодействия.

Обновление игрового интерфейса:

Обновление Secrets of GloomrotV Rising 1.0

Обновление Книги Заклинаний:

Secrets of Gloomrot
Обновление V Rising 1.0

Обновление колеса способностей:

HUD

Главное меню

«Новые функции и улучшения для настройки визуальных эффектов, изучения цифровых рынков, управления персональными серверами для эксклюзивных игровых сессий и настройки сложных конфигураций».

карта

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что карты в игре претерпели значительные улучшения, которые сделают игру еще более увлекательной. Теперь, когда вы поставите маркер на карту, для вашего удобства будет подсвечен кратчайший путь, ведущий к нему.

Добавлена ​​привязка клавиш для центрирования карты по себе.

Миникарта теперь доступна в стартовом склепе и на кладбище.

Прокрутка боевого текста

Значения урона теперь масштабируются в зависимости от того, сколько урона было нанесено.

Книга заклинаний

Книга заклинаний получила новый внешний вид, более удобный для геймпада.

Журнал смерти

Теперь вы можете увидеть причину своего поражения.

Меню персонажей

Вкладка «Запас крови персонажа»

  • В инвентарь персонажа добавлена ​​вкладка для отображения текущего запаса крови.

Вкладка «Атрибут»

  • В инвентарь персонажа добавлена ​​вкладка, на которой отображаются все ваши характеристики и атрибуты.

Колесо изменения формы

Чтобы сделать это более ясным и более разговорным, вы могли бы сказать: «Мы обновили колесо действий для изменения формы и эмоций, теперь предлагая двенадцать слотов. Это означает, что все формы и силы легко доступны в любой момент. различные способности для разных скинов с измененной формой, игроки теперь могут менять скин в каждом слоте по своему желанию».

Колесо теперь всегда находится по центру экрана.

Станции переработки

Изменения в расположении рецептов: теперь игроки могут отключать определенные рецепты на станциях переработки.

Станции крафта — рецепты треков

Игроки теперь могут отслеживать отдельные рецепты на станциях крафта.

Прогресс и существенные изменения

  • Общие изменения и обновления некоторых уровней V Blood, баланса игрового процесса и наград.
  • Базовые материалы теперь имеют большие стопки (дерево, камень, эссенция крови и т. д.).
  • Многие разблокировки украшений были перенесены в раздел разблокировки V Blood вместо разблокировки исследований.
  • Игроки теперь получают больше основных материалов, таких как камень и дерево, при сборе урожая, что снижает объем измельчения в начале игры.
  • Стоимость строительства многих построек и украшений была перебалансирована. В целом украшения сейчас дешевле.
  • Обои больше не имеют стоимости предмета, и теперь их можно размещать, удерживая клавишу ввода, что значительно ускоряет и упрощает ремонт ваших комнат.
  • Теперь вы можете измельчить Hells Clarion и Ghost Shrooms в пыльцу в мельнице.

Расходные материалы

  • Затраты на изготовление различных расходных материалов были перебалансированы.
  • Продолжительность действия большинства расходуемых эффектов увеличена до 60 минут.
  • Эффект зелий, увеличивающих физическую силу и силу заклинаний, уменьшен с 4 до 3 (зелья в начале игры) и до 6 с 8 (зелья в конце игры).
  • Новое зелье — Вампирский отвар
    • Увеличивает эффективность похищения заклинаний на 10% и эффективность группы крови на 5%.

Осколки души

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: по моему игровому опыту, четыре грозных босса V Blood теперь после победы дают Источники Магии вместо Осколков Души. Эти новые источники обладают отличными эффектами при попадании и совершенными навыками. Однако в зависимости от конфигурации сервера одновременно может быть активен только один экземпляр каждого из них.

Чтобы сохранить свои Осколки Души, вы должны участвовать в глобальных событиях (Вторжения в Разломы в Руинах Мортуума). Единственный способ их исправить — исследовать мир и принимать на себя сопутствующие риски. В противном случае они распадутся и вернутся к своим владельцам, начиная заново с каждым носителем.

Переделка сумки

Как геймер, я бы описал это так: разработчики обновили сумки: они больше не представляют собой несколько отдельных предметов, а представляют собой единую, надеваемую часть, которая значительно расширяет мой общий объем инвентаря. Кроме того, эти новые и улучшенные сумки могут даже иметь некоторые дополнительные преимущества в виде дополнительных характеристик.

Журнал (квесты) и обучение

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в текущие квесты в моем журнале были внесены некоторые существенные улучшения. Для существующих задач были выпущены новые обновления, а также новые записи и заманчивые награды. Кроме того, каждый шаг в этом руководстве был улучшен, и я получил полезные советы по упрощению адаптации.

Общий

  • Множество исправлений ошибок, исправлений для защиты от эксплойтов и настройки контента.
  • Вампиры теперь могут проходить через необязательную привязку клавиш.
  • Обширная работа по оптимизации визуальных эффектов на протяжении всей игры с целью обеспечить более стабильный FPS и улучшить игровой процесс на большем количестве оборудования.
  • В Фабане добавлены дополнительные юниты (бандиты-разведчики/негодяи низкого уровня и вороны).
  • Големы и взрывчатка размещаются на высоте 2,5.
  • Добавлены дополнительные уровни масштабирования здоровья големов в дополнительных настройках.
  • В «Преданном» теперь присутствует кровь Ученого вместо крови Воина.
  • Оружие предков больше не продается торговцами в Мраке, а теперь продается торговцами-вампирами в Руинах Мортиума.
  • Саженцы мрачной гнили и проклятого леса, посаженные на вашей территории, теперь дают мрачную древесину и проклятую древесину соответственно.
  • Многие визуальные эффекты теперь должны корректно скрываться, пока игрок или цель противника невидимы (например, во время скрытности или телепортации).
  • Лошади теперь питаются растительной клетчаткой, а не бутылками с водой.
  • Носители осколков теперь являются частью панели дерева развития V Blood, а не отдельной вкладкой.
  • Раненые игроки больше не могут отклеиться.
  • Вы больше не можете убивать/очаровывать пленников из вражеского замка.
  • Мы добавили Rimlight к моделям юнитов, чтобы улучшить читаемость и улучшить графическое визуальное впечатление от игры. Эту настройку можно найти в меню графических опций.
  • Мы внедрили решение для освещения на основе изображений, чтобы лучше отображать материалы и условия освещения на протяжении всей игры. Эта новая модель освещения влияет на все области игры, улучшая взаимодействие объектов окружающей среды друг с другом.
  • Теперь вы можете телепортироваться на своем ездовом животном, используя телепорты в местных замках.

Бутылки и зелья

  • Игрокам больше не нужно наполнять бутылки водой/отстоем.
  • При питье зелья бутылка больше не будет расходоваться, пустой бурдюк или стеклянная бутылка будут возвращены в инвентарь после употребления содержимого.

Управление запасами

  • Теперь игроки могут сложить весь свой инвентарь в один мешок-контейнер (похожий на мешок смерти).
  • Добавлены горячие клавиши для «навязчивого подсчета», «взять все» и «сортировки».
  • Действие «Компульсивный подсчет» было разделено на «Быстрый съем» и «Быстрая отправка», что позволяет действию действовать в обоих направлениях. Для этих действий предусмотрены дополнительные привязки ввода (по умолчанию «Q» для быстрого дубля и «E» для быстрой отправки с использованием KBM, L3 и R3 с помощью геймпада).

Ловит рыбу

  • Слишком ранняя отмена рыбалки больше не приводит к исчезновению лужи с рыбой.
  • Обновление таблиц выпадения рыбы: теперь у вас больше шансов поймать рыбу во время рыбалки!
  • Удочки теперь можно создавать из инвентаря.
  • Игроки теперь могут кормить заключенных большим количеством видов рыбы.

Достижения

Как страстный геймер, я рад представить вам достижения Steam! Выполняйте эпические квесты, побеждайте грозных боссов, путешествуйте по замысловатым картам и преодолевайте важные этапы развития. С каждым повышением уровня готовьтесь к решающей схватке с могущественным Дракулой. Готовы ли вы надеть доспехи, взять в руки оружие и одержать победу? Давайте покорим это приключение вместе!

Слуги

  • Новые локации для охоты на слуг
    • Руины Западной крепости
    • Сад замка Дракулы
  • Слуга-священник
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой они применяли вспомогательные способности к мертвым лошадям.
  • Уменьшена продолжительность травм слуг (при завершении охоты на слуг).

Визуальные эффекты и звук

Визуальные эффекты

  • Большое количество визуальных эффектов было обновлено новыми и улучшенными визуальными эффектами, а также улучшена производительность, чтобы обеспечить великолепный внешний вид и плавность работы.

Звук

  • Поддержка контроллера DualSense(R), включая тактильный сенсор и динамик контроллера.
  • Добавлена ​​поддержка объемного звучания 7.1 и 5.1.
  • Новый игрок озвучивает способности, эмоции и общение.
  • Новые звуки пользовательского интерфейса для меню и крафта.
  • Обновлена ​​озвучка некоторых старых голосов.
  • Общее смешивание, уточнение, оптимизация и устранение ошибок.

Музыка

  • Добавлены новые музыкальные треки для Мортиума днем ​​и ночью.
  • Добавлен новый музыкальный трек для битвы с боссом Дракулой.
  • Добавлен новый музыкальный трек для битвы с боссом Саймоном Бельмонтом.

Голоса

  • Добавлены дополнительные реплики вампиров для ряда действий.
  • Добавлены голосовые реплики для эмоций.
  • Удалены голосовые строки, устаревшие по отношению к текущему повествованию игры.
  • Добавлены голосовые реплики для новых единиц крови V.
  • Удалены старые голосовые реплики и добавлены новые для Стикса.

Настройки сервера

Как страстный пользователь этого приложения, я рад сообщить, что меню настроек сервера претерпело захватывающее обновление. Теперь настройки аккуратно организованы в отдельные категории для повышения удобства работы пользователя!

  • Игровые настройки
  • Предметы
  • ПвП
  • Здание
  • Прогресс

Как геймер, я заметил, что разработчики игры внесли некоторые улучшения во внутриигровые настройки. Они упростили макет и избавились от некоторых непонятных опций из меню. Однако не волнуйтесь, если вам нужны эти конкретные настройки, поскольку они по-прежнему доступны при настройке выделенных серверов. Оптимизированный интерфейс разработан, чтобы сделать игру более комфортной для всех остальных.

Изменить настройки на существующих серверах/сохранениях

Как поклонник игры, я рад сообщить, что благодаря новой функции меню «Загрузить игру» у меня теперь есть возможность изменять настройки сохранения или сервера на лету. Большинство настроек можно внести, и они вступят в силу, как только я перезапущу сервер или снова загрузу игру. Какой фантастический способ адаптировать свой игровой опыт!

Настройки с ограниченной поддержкой:

  • Изменение настроек «Teleport Bound», «Bat Bound» или «Blood Bound» повлияет только на новые предметы, созданные после переключения настройки.
  • Настройки прогресса, такие как начальный уровень и стартовые предметы, будут влиять только на новые аватары вампиров, созданные после изменения этих настроек.
  • PvP-защита повлияет только на новых вампиров, созданных после переключения этого параметра.

Обновленные настройки

Добавлены новые настройки для «Вторжений в Рифт».

  • Интервал вторжения
  • Продолжительность незначительного вторжения
  • Продолжительность крупного вторжения
  • Часы реального времени, когда могут появиться вторжения

Добавлены настройки функции «Переместить».

  • Включить/отключить эту функцию
  • Измените время восстановления с 0 до 48 часов (как часто можно перемещать замок).

Проще говоря, настройки прогресса журнала были преобразованы в «Начальные уровни». Отныне квесты ниже установленного стартового уровня будут автоматически доступны каждому игроку вместе с соответствующими исследованиями.

Другое

  • Добавлены настройки лимита сборки для Стигийского Круга Призыва и Престола Тьмы.
  • «Предметы, связанные с телепортацией» разделены на два варианта: один для врат и один для формы летучей мыши.
  • Настройка здоровья осадного голема теперь имеет дополнительные значения здоровья от 750 до 7500 здоровья.
  • Максимальное количество этажей замка увеличено до 800 плиток.

Официальные обновления настроек сервера

  • PvE-серверы теперь допускают форму летучей мыши при переноске предметов с меткой «Невозможно телепортироваться».
  • На всех официальных серверах теперь допускается только одно Сердце Замка на одного вампира.
  • Серверы Duo PvP имеют нижний предел максимального количества гробниц.
  • PvP-серверы теперь показывают големов на карте.
  • На серверах с включенными уникальными осколками события Mortium будут отключены между 2:00 и 8:00 по местному серверному времени. Это сделано для того, чтобы мотивировать игроков посещать зону в активные часы, а также не дать владельцам осколков воспользоваться нерабочими часами для пополнения своих осколков.

Смотрите также

2024-05-08 21:50