Как кинокритик, всю жизнь страстно любящий комиксы и аниме, я должен сказать, что «Веном: Последний танец» меня просто заворожил! Эта последняя часть саги о Веноме — это не только захватывающая поездка, но и гениальный маркетинговый ход, покоривший мир.
И снова Веном вызывает переполох. Совсем недавно состоялась премьера фильма «Веном: Последний танец», удивившая зрителей непредвиденными событиями. Эдди Брок позаботился о том, чтобы его возвращение на большой экран не осталось незамеченным. Трудно не заметить хаос, окружающий последний фильм Венома, и, что еще больше усиливает волнение, этот насыщенный действием фильм неожиданно объединился для совместной работы над аниме.
На этой неделе вся история развернулась во время премьеры Венома: Последний танец в США. Фильм, ознаменовавший третий релиз «Венома» от Sony Pictures, оказался настоящим событием. Тем временем в Японии Эдди и его компаньон-симбиот были рады объявить о своем возвращении, поэтому они заключили не одно, а два партнерства в аниме.
Веном сталкивается с миром аниме
Что касается первоначального партнерства, в этом контексте Веном сталкивается с «Brave Bang Bravern». Это аниме дебютировало в этом году в рамках сериала «Храбрая сердцем», и теперь с программой сотрудничает «Веном». Как показано ниже, в Японии был представлен рекламный видеоролик «Brave Bang Bravern», в котором персонажи смотрят «Веном: Последний танец». В ответ фильм Marvel также опубликовал промо, в котором изображен персонаж Исами, которого спрашивают о фильме после просмотра его в кинотеатре.
Сотрудничество Венома и Бреверана: совместное продвижение «Венома: Последний танец»
— オリジナルTVアニメ「勇気爆発バーンブレイバーン」公式アカウント (@bangbravern) 23 октября 2024 г.
В качестве второго сотрудничества в производстве аниме мы можем отметить «GeGeGe no Kitaro». Это вневременное аниме объединяет ключевые визуальные элементы «Венома: Последний танец» и «Рождение Китаро: Тайна GeGeGe». Художник Токо Ятабэ, в настоящее время работающий над «GeGeGe no Kitaro», выразил восторг по поводу этого неожиданного кроссовера, когда его попросили поработать над «Веномом». Кажется, художник не ожидал такого сотрудничества, но он ценит работу с таким богатым и разнообразным IP, как Marvel.
«Я никогда не думал, что Venom и The Birth of Kitaro: The Mystery of GeGeGe будут сотрудничать! Я был удивлен, когда впервые услышал об этом, но когда я услышал крылатую фразу «Наши партнеры — не люди», я подумал: «Понятно!» Оба фильма — это захватывающие истории о разных видах приятелей, которые полагаются друг на друга, чтобы спастись. весь мир, так что наслаждайтесь Веномом: Последний танец и Рождение Китаро: Тайна GeGeGe этой осенью», — поделился артист.
Что происходит, когда аниме становится инструментом маркетинга?
Похоже, что мультсериал под названием «Веном: Последний танец» изучает потенциальные партнерства для своих аниме-адаптаций, и сейчас это сотрудничество распространяется на международном уровне. Честно говоря, для многих могло стать сюрпризом, что «Веном» от Marvel будет сотрудничать с «Brave Bang Bravern», но именно такие нетрадиционные пары делают «< em>Веном» так интригующе. Симбиот известен тем, что действует таким образом, который бросает вызов ожиданиям, обсуждаем ли мы каноническую сюжетную линию или нет.
Один из способов перефразировать этот абзац в естественной и легкой для чтения форме заключается в следующем: многие популярные фильмы сотрудничают с аниме, продвигая себя в Японии, а «Дандадан» недавно привлек внимание благодаря сотрудничеству создателя Тацу Юкинобу с «Охотниками за привидениями». : Ледяная Империя». Сотрудничество между западными франшизами, такими как «Звездные войны», «Холодное сердце» и другими, становится все более распространенным, и хотя когда-то это партнерство ограничивалось зарубежными рынками, растущая популярность аниме во всем мире привлекла к ним всеобщее внимание. Последний фильм, попавший в заголовки газет благодаря такому сотрудничеству, — «Веном: Последний танец».
В постоянно расширяющейся сфере аниме неудивительно, что сотрудничество следует этому примеру, поскольку Голливуд, безусловно, обратил внимание на мощное влияние аниме. Ежегодно эта отрасль зарабатывает миллиарды долларов, при этом она особенно привлекательна для молодого поколения — поколения Z и поколения Альфа. Учитывая эту тенденцию, становится ясно, что Голливуд теперь обладает эффективными средствами привлечения этой аудитории. Поэтому неудивительно, что такие блокбастеры, как Веном: Последний танец, используют популярность аниме, и мы можем ожидать большего количества подобных коллабораций в будущем.
Смотрите также
- DC объявляет панели для New York Comic Con 2024
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Объяснение финала сериала «Звездный путь: Дискавери»
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Sony сделает короля вселенной Человека-паука в «Черном кроссовере»?
- EA Sports College Football 25 предлагает фанатам глубокое погружение в игровой процесс
- Пингвин: объяснение предыстории «Палача» Софии Фальконе (и происхождения комиксов)
- Пингвин только что подготовил вступление Дика Грейсона во второй части «Бэтмена»?
2024-10-29 22:39