Вещь №1 УТЕЧКА: Бен Гримм РАЗРУШАЕТ Марвел!? Вы не поверите, что произойдет дальше!

В первом выпуске комикса ‘The Thing‘, Бен Гримм отправляется на одиночное задание, чтобы найти пропавшую девочку и разгадать тайну из своего прошлого, написанную Тони Фликссом (Tony Fleecs) и иллюстрированную Леонардом Кирком; обложка выполнена Ником Брэдшоу.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После тяжелого дня сражений с опасными внеземными существами Бен Гримм, также известный как Существо (The Thing), истощен. Он и группа ищут отдыха, но покой Бена прерывается, когда старый мучитель из его прошлого стучит в дверь, прося помощи. Этот бывший задира срочно нуждается в поддержке, чтобы найти пропавшую девочку. Затронутый связью девочки с женщиной, которая однажды заботилась о нем, движимый состраданием, Бен соглашается помочь. Однако то, что он обнаруживает, является лишь началом потенциально опасной загадки.

На Каменном Носу

Вещь показывает читателям, ей не нужно говорить им об этом.

Как преданный читатель, должен сказать, что вступление в этом номере просто переполнено захватывающими элементами! Идея колоссальной награды за голову Существа, транслируемая по всей сети сомнительных персонажей, реально заставляет сердце биться чаще. Это прочная основа, не требующая подробного объяснения, но мгновенно создающая напряжение. Кроме того, это интригует читателей вроде меня, зная, что каждый перевернутый лист приближает нас к этому кульминационному моменту. Каждый путь, по которому мы идем, кажется неизбежно ведет к этой увлекательной схватке.

В этой схватке, присоединившись к концу, читатель получает более четкое представление о персонаже Вещи. Однако разговор между Сью и Беном перегружен излишними объяснениями, затмевая действия, которые могли бы говорить сами за себя. Вместо того чтобы позволить смыслу сцены разворачиваться естественно, они прямо выражают то, что должно подразумеваться. Вещь в данном контексте сталкивается с постоянной угрозой от этих ‘космических кальмаров’ и одновременно борется со своими сомнениями. Этот начальный образ Вещи хорошо соответствует ожиданиям читателей относительно персонажа. Однако слишком прямой диалог ослабляет силу этой начальной сцены. Более тонкий подход позволил бы повествованию держаться на собственных достоинствах без необходимости использования такого прямого диалога.

В заключительной сцене начальная установка успешно обеспечивает удовлетворительную развязку. Вернувшись в здание Бакстера, Читающий мысли даёт читателям возможность установить связь с Беном Гриммом на личном уровне. Это изображается через обыденные действия: принятие душа, кормление кошки и получение отдыха. Эти моменты подчёркивают человечность внутри каменного существа. Когда Бен сталкивается со своим детским мучителем и выбирает закрыть дверь перед ним, это понятно из-за боли прошлого. Особенно заметным является то, что ребенок, все еще присутствующий в Читающем мысли, сохраняет эту детскую страдание. Наиболее важно, что сердце радует возвращение Бена к роли героя после того, как он обнаруживает маленькую девочку, нуждающуюся в помощи.

Это классика, но все еще хороша.

Искусство способно говорить на языках без слов.

В баре неподалёку существо сталкивается с человеком, которого оно подозревает в знании местоположения пропавшей девушки. Однако когда этот человек представляется мощным гладиатором и отбрасывает существо через комнату, Бен испытывает внезапное вспоминание своих детских воспоминаний.

Этот новый ритм добавляет человечности к Существу и усиливается подходящим оформлением рисунков. Искусство в этих конкретных панелях отличается от современного стиля остальных частей выпуска и принимает винтажную эстетику с полутоновыми точками. Хотя такой подход не является совершенно новым для современных комиксов, он эффективно оживляет атмосферу того периода.

Неожиданное приключение поднимается на новый уровень

Вещи движутся вперед с намерением.

Отсюда история принимает чрезвычайно удовлетворяющий оборот. Читатели ожидают встретить знакомого другого человека, который мог бы предоставить информацию о пропавшей девочке. Однако выясняется, что этот знакомый не кто иной, как персонаж по имени Гладиатор.

Интенсивность их схватки казалась непреодолимой для Вещи вначале, но он снова скрывал свою полную силу из уважения к порядку в организации. Однако позже выясняется, что все происходящее передается по цепочке до самого Кингпина. Это открытие еще больше усугубляет напряженность ситуации.

По завершении этой первой части есть множество интригующих моментов, пробуждающих любопытство, и много поводов с нетерпением ожидать следующего выпуска. Сюжетные повороты в этом произведении не просто усложняют ход повествования; они усиливают динамику рассказа и напряжение с каждой новой страницей, создавая захватывающую и увлекательную атмосферу.

Смотрите также

2025-05-21 23:55