Винсент Д’Онофрио, в эксклюзивном интервью с Comicbook, поделился художественными влияниями уникального физического поведения Кингпина в «Сорвиголова: родился свыше». Он объяснил свой актерский подход к методу, используемому Лоуренсом Оливье, подчеркивая значение преднамеренных движений рук и тонких жестов в изображении психологической глубины Кингпина. В предстоящей серии Disney+ крупные планы рук Фиска видны как «Королевские виды» для офиса мэра в Нью-Йорке. Д’Онофрио также обсудил его использование методов, основанных на Станиславском, для создания подлинных физических реакций во время производительности, что позволяет увидеть естественные ответы от его нервной системы. Этот технический фонд подкрепляет его изображение в различных проектах Marvel, включая оригинальную серию Netflix «Hawkeye» и «Echo», поддерживая последовательность персонажа, адаптируя к развивающейся повествовательной дуге Фиска.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Д’Онофрио черпал вдохновение, в частности, из выступления Оливье в «Артинере», роли, которую он взял в сценическом пьесе Джона Осборна в 1957 году в Театре Королевского двора, а затем повторил в фильме 1960 года, регламентированной Тони Ричардсоном. Несмотря на то, что он на мгновение смутился за название, благодарность Д’Онофрио за минималистскую технику Оливье была ясной. История вращалась вокруг сцены, демонстрирующей замечательную сдержанность Оливье, где он переместил только свою мизинку во время диалога других, и это время от времени щелкнуло.
В этом сценарии, казалось бы, тривиальное действие оказало глубокое влияние на Д’Онофрио, заставив его отметить, что это «невероятно». Это потому, что все имитировали жест, который, казалось, был тем, что думал персонаж Майкла Империоли, заставляя его мизинца двигаться так же, как сцена, которая требовалась в тот момент. В этом контексте становится ясно, как Kingpin, с его контролируемым, но опасным поведением, изображается. Д’Онофрио также объяснил, что он не пытался затмить других; Вместо этого он реагировал на диалог, получая и реагировавшись тонко, тем самым выражая сложные эмоциональные подсчеты без необходимости диалога.
Как физическая игра Винсента Д’Онофрио формирует образ Кингпина в МКУ
Д’Онофрио заметил, что техника Оливье была связана с его официальным актерским образованием, отметив «в детстве, эта идея нашла отклик у меня, так как я тоже узнал метод Станиславского, который возникает из аналогичной работы». Подход Станиславского подчеркивает психологический реализм и подлинные эмоции, побуждая участников выражать внутренние чувства посредством физических действий, а не просто демонстрируя эмоции. Для Д’Онофрио это означает, что он полагается на инстинктивные реакции его тела на драматические события.
Актер признал свою неотъемлемая склонность к физическим жестам и то, как он использует его для роли Kingpin. «Я обнаружил, что у меня есть очень активная вещь, где я довольно много использую свои руки, и я теряю много движения, когда говорю, поэтому я должен решить, делать ли это или нет», — поделился он. Вместо того, чтобы подавлять этот импульс, Д’Онофрио включает его в изображение Фиска, создавая контролируемый физический словарь, который отражает внутреннюю беспорядка злодея.
Если я сознательно не решаю не действовать, мое тело будет каким -то образом двигаться из -за того, что происходит в моей нервной системе. Поскольку я являюсь частью сцены, мое физическое присутствие тоже вовлечено. Этот подход приводит к случаям, когда спокойный фасад Кингпина кратко выявляет признаки основного насилия ».
«Мое тело не понимает, что он действует, поэтому, что бы ни испытывает моя нервная система, кажется искренней и контролирует мои движения рук для сцены.
Долгожданный сериал под названием «Сорвиголова: рожденная свыше» дебютирует на Disney+ за неделю с Винсентом Д’Оофрио в главной роли в роли Уилсона Фиска вместе с Чарли Коксом, изображая Мэтта Мердока еще раз. Эта постановка возвращает заветных персонажей, таких как Дебора Энн Волл (Карен Пейдж), Элден Хенсон (Фогги Нельсон), Джон Бернтал (Фрэнк Касл/Панашер) и Уилсон Бетел (Бенджамин Поиндекстер/Буллса). Первоначальный сезон, состоящий из 9 эпизодов, сигнализирует о драматическом изменении настроения для кинематографической вселенной Marvel, с ранними показаниями, свидетельствующими о том, что шоу будет еще более мрачным и более ярким, чем серия Netflix «Сорвиголова».
Сорвиголова: Родилась свыше премьера 4 марта с первыми двумя эпизодами.
Смотрите также
- Solo Leveling Season 2: Esil Radiru делает уморительный дебют!
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- «Декстер: Первородный грех» шокирует фанатов камео главного злодея, которого вы не ожидали!
- Кай Сенат анонсирует трансляцию марафона Batman Arkham Marathon с Диким трейлером
- Запретная любовь Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера в научно-фантастическом фильме ужасов «Ущелье»
- Объяснение ссылки Дандадана на Хироши Абэ
- Valve’s Bold Move: No More Ads in Steam Games!
- Откройте для себя 10 лучших персонажей Cobra Kai, о которых вы и не подозревали, что любите их!
- Официальный обзор видеокассеты «Чужой: Ромул» (от настоящего коллекционера видеокассет)
- Баки Грэпплер Вызывает споры с Дональдом Трампом и Илоном Маском в эпизодических ролях
2025-02-26 12:39