Что касается Джеймса Кэмерона, трудно не отметить его влияние как одного из самых значимых режиссеров 1980-х годов. Он не только воплотил в жизнь серию блокбастеров «Терминатор», но и позже снял продолжение к фильму ужасов «Чужой», которое считается на одном уровне с оригинальным шедевром. Его достижения после выхода фильма «Титаник» в конце 90-х и вклад во франшизу «Аватар» укрепили его статус. Однако он не достиг всего этого один. Хотя его сотрудничество с Гейл Энн Хёрд часто получает похвалу от критиков и зрителей, другой партнерский проект заслуживает признания за свою значительную роль в достижении успеха режиссера.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 1984 году Стэн Уинстон, известный своими работами по гриму и спецэффектам, сотрудничал с Джеймсом Кэмероном над фильмом ‘Терминатор’. Его работа вдохнула жизнь в холодную, металлическую машину смерти, которую можно было увидеть на экране, постепенно превращая персонажа Арнольда Шварценеггера в скелета и заставляя зрителей ужасаться.
Благодаря своему сотрудничеству Кэмерон и Уинстон снялись вместе во множестве фильмов, таких как ‘Терминатор 2: Судный день’ и ‘Чужие’. За их работу над последним они получили премию Оскар за лучшие визуальные эффекты.
Проблема с Хищником
Совместные проекты Уинстона с Кэмероном укрепили его позиции лидера в области визуальных эффектов на протяжении многих лет. Этот опыт привел к тому, что ему поручили переработать дизайн пришельца из фильма ‘Хищник’, так как первоначальные дизайны создавали проблемы во время съемок. Особенно сложным этот процесс оказался для Жан-Клода Ван Дамма, вследствие чего потребовался существенный редизайн.
Уинстон заявил (как сообщает Школа Искусств Персонажа имени Стэна Уинстона), что он встретился с Джоном Мактирнаном и Джоэлом Силвером для обсуждения хищника. По его впечатлению от прочитанного сценария, хищник должен был быть больше, чем просто типичным существом; вместо этого ему нужно было стать уникальным персонажем со своей собственной отличительной индивидуальностью. Именно так они в конечном итоге разработали этот образ.
За шесть недель Винстону и его команде было поручено создать нового инопланетного персонажа для фильма ‘Хищник’, поскольку производство временно приостановилось в ожидании свежего дизайна. Под руководством Уинстона существо превратилось из ксеномморфа-подобной фигуры в грозного охотника за пришельцами. Вдохновленный исключительно верой в фильм, Винстон смог убедить свою команду взяться за этот проект.
Замысел для первой версии дредов Уинстона был взят из картины с растафарианскими воинами в офисе продюсера Джоэля Сильвера. Эти локоны стали особенно заметны в фильме, предоставляя один узнаваемый элемент для зрителей. Тем не менее, именно Кэмерон следует признать за то, что наделил существо его другой отличительной чертой.
Уинстон начал создавать уникального инопланетного персонажа, украшенного шиповидными элементами, напоминающими силуэты дредов. По совпадению примерно в то же время вышел фильм «Чужие», и Уинстон с Джимом Кэмероном отправились в Японию на симпозиум по обсуждению фильма. Они сидели рядом во время полета, где Уинстон был поглощен эскизами своего персонажа-хищника. Внезапно Камерон заметил: ‘Знаешь, меня всегда восхищали мандибулы.’ На что Уинстон задумчиво ответил: ‘Это кажется интересной концепцией’.
Он продолжил объяснять: «Я начал рисовать иконографическую структуру челюсти хищника.» Вдохновленный растафарианским произведением искусства в офисе Джоэла Сильвера и идеей о мандибулах от Джима Кэмерона, я представил себе ‘Predator by Stan Winston.’ С гордостью заявляю, что полностью заслуживаю авторства этой идеи, несмотря на то что не принимал участия в ее создании!»
Он добавил: «Я начал создавать известную структуру челюсти хищника.» Вдохновленный растафарианским рисунком в офисе Джоэла Сильвера и мыслью о мандибулах Джима Кэмерона, я вообразил ‘Predan by Stan Winston.’ Я беру на себя полную ответственность за это, хотя не был вовлечен в процесс создания.
В итоге монстра на съемках оживил именно Кевин Питер Холл, тесно сотрудничая с командой дизайнеров для создания еще более зловещего антагониста. Уинстон отметил, что под устрашающим внешним видом зверь был всего лишь актером в костюме без каких-либо компьютерных иллюзий или сложных спецэффектов.
Я не могу не признать значительную роль Кэмерона в формировании меня как известной фигуры в кинопроизводстве, и его дружба с Уинстоном несомненно способствовала этому. Наше сотрудничество продолжалось до ухода Уинстона из жизни в 2008 году, включая помощь ему в создании революционного проекта Аватар перед его выпуском.
Классический дизайн
Для нас, фанатов, совершенно ясно: как Alien (Чужой), так и Predator (Хищник) внедрились в массовую культуру настолько глубоко, что трудно их отпустить. Даже в XXI веке мы продолжаем смотреть фильмы о них. Добавьте к этому The Terminator (Терминатор), и перед нами окажутся одними из самых стойких персонажей после Робби Робот из Запретной планеты. Дизайн Уинстона для Predator сыграл важную роль в создании легендарного фильма со Шварценеггером. Его долговременное влияние служит подтверждением таланта Уинстона и его команды, показывая, что иногда следование интуиции о успехе проекта может стать ключом к этому успеху.
Касательно Камерона, его профессиональные достижения говорят сами за себя. Анекдот о мандибулах является всего лишь еще одним доказательством способности Камерона выходить за рамки кинематографа. Он пролагает новые пути, разрабатывая технологии и постоянно опровергая сомнения скептиков на каждом шагу. Если бы кто-то другой планировал четыре основных продолжения блокбастера десятилетия назад, его бы назвали безумцем. Однако Камерон не только убеждает людей в необходимости этого, но и многократно подтверждает это кассовыми сборами.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Слух «Пятница 13-е» утверждает, что в разработке находятся две новые игры
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Dungeons & Dragons демонстрирует обновлённый Venger
- Жених якудза в аниме поделился новым ключевым визуалом
- Чаки: Брэд Дуриф и Фиона Дуриф рассказывают о своей первой совместной сцене в финале третьего сезона
- 10 величайших боксеров-тяжеловесов всех времен
- Новые тизеры Дандадана доказывают, что это шоу — аниме года.
2025-04-20 01:11