На протяжении нескольких десятилетий кинолюбители были очарованы фильмами с военной сюжетной линией, режиссеры которых использовали разнообразные методы для отображения жестокой реальности войны. От динамичных работ вроде ‘The Great Escape’ до внутренних исследований в фильмах как ‘Platoon’, ‘Saving Private Ryan’ и ‘Full Metal Jacket’, которые погружают зрителя в психологические последствия конфликтов, эти картины предложили множество взглядов на боевые действия. Недавно появились фильмы, такие как ‘Dunkirk’ и ‘1917’, использующие инновационные кинематографические техники для рассказывания историй мужества и стойкости. Однако фильм Алекса Гарланда и Рэя Мендозы ‘Warfare‘ открывает новую эру, погружая зрителя прямо в сердце конфликта и предлагая то, что может быть самой аутентичной историей войны из всех когда-либо снятых.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм ‘Warfare’, написанный и снятый Мендозой и Гарландом (известными по фильмам ‘Civil War’ и ’28 Days Later’), погружает зрителей непосредственно в разгар боевых действий, рассказывая историю группы американских морских котиков SEAL. Их разведывательная операция принимает неожиданный оборот на враждебной территории повстанцев. Это неприукрашенное, первое из рук повествование о современной войне и товариществе, представленное уникальным способом: разворачивающееся в реальном времени и вдохновлённое личным опытом тех, кто был там.
Для меня доверие имеет решающее значение, и я бы не взялся за такой проект без него. В нашей сфере деятельности существует множество организаций и групп, которые могли бы потенциально злоупотреблять или разрушить то, что мы создаём. Именно поэтому я решил сотрудничать с Гарландом — A24 продемонстрировала своё доверие, предоставив нам свободу реализовать наше видение. Это стало существенным фактором в процессе принятия моего решения. Кроме того, я чувствовал готовность принять этот вызов, поэтому обратился ко всем. Я предпочитаю работать в команде и окружать себя друзьями; если мне предстоит пройти через это путешествие, то хочу делать это с теми, кто остаются моими друзьями.
Относительно эмоционального воздействия проекта, Мендоза поделился: «Конечно же, внутри меня скрыты эмоции, которые мне удавалось подавлять до сих пор. Я коснулся их, но глубокое погружение и воссоздание этого опыта потребовали внимательного отношения к моему личному благополучию. Эллиотт [Миллер] присутствовал при этом разговоре. Особенно запомнился момент, когда Д’Фараон [Вуун-А-Тай] помогал Космо [Джарвис] подняться по подъездной дорожке. Это был важный момент в моей жизни, и да, здесь были сильные чувства. Для меня это также имело терапевтическое значение.»
Несмотря на то что создатели фильма обладали богатым опытом прямых впечатлений об этом инциденте, были небольшие расхождения в их воспоминаниях о событиях. Гарленд подробно описал, как они справились с этими несоответствиями.
Как страстный энтузиаст, могу сказать, что прямой ответ вызвал увлекательные беседы с Рэем. Мы совместными усилиями собрали множество информации и структурировали её в сценарий формата, но обнаружили пробелы. Эти пропуски возникли из-за различных факторов: снижения памяти со временем, воспоминаний, сформированных под сильным стрессом, и травм головы. Однако нам повезло иметь возможность общаться с множеством других людей, чьи мнения заполнили эти лакуны и предоставили более полное повествование. Важно отметить, что сцены не были выдуманы на пустом месте. Например, ритуал просмотра видео ‘Call on Me’ перед операцией был основан на традиции, которую выполняли солдаты. Тем не менее, необходимо признать, что воспоминания могут иногда противоречить друг другу, приводя к сложным дебатам о том, какие из них наиболее достоверные, учитывая различные доступные нам свидетельства.
Продолжая речь, я поделился: ‘Иногда случается так, что творчество расцветает, зачастую в письменной форме. Например, можно заметить актера, почесывающего затылок или сдувающего пыль с мебели. Эти действия не описываются явно, как ‘В этот момент кто-то вытер здесь пыль’. Наоборот, они проистекают из более широкого контекста, определяющего выборы актера. Этот контекст может варьироваться от терпеливого ожидания до драматических событий, таких как граната, пробивающая отверстие для снайпера. В общем, это была сложная работа, порой требующая подхода судебного эксперта, но в основе нашего стремления всегда было оставаться максимально аутентичными и правдивыми.’
В дополнение к создателям фильмов, актёры сами столкнулись с непредвиденными трудностями. Им не только приходилось воспроизводить реальные события, но иногда и изображать реальных людей, часть из которых действительно присутствовала на съёмках.
Вунь-А-Тай выразил свою искреннюю благодарность решению Рэя его кастинга и помощи в воссоздании одного из самых страшных моментов жизни Мендозы. Он отметил, что ветераны могли бы сыграть роль, но Рэй потратил три недели на ежедневное обучение их и постоянно присутствовал во время этого процесса.
Джарвис заметил: «Это ощущалось удивительно взаимно, поскольку те, кто его создал, глубоко были преданы его подлинности, и каждый участник разделял это желание. Иметь возможность работать с человеком, чьим персонажем ты являешься, во время исполнения роли — это уникальный опыт. Я чувствую сильную связь с ним, и он кажется хочет, чтобы изображение было точным. Все мы стремились представить этих людей и их переживания правдиво на этом мероприятии. Мы все играли настоящих людей, поэтому чувствовали ответственность за то, чтобы почтить их должным образом.»
Для того чтобы фильм казался максимально реалистичным, актёры не просто появились на съёмочной площадке и начали съёмки. Вместо этого они провели несколько недель подготовки, работая над сплочённостью коллектива и проходя интенсивные физические тренировки для достижения нужного настроя.
В процессе нашей работы было крайне важно помнить, что мы являемся актерами, то есть наша цель состояла в убедительной передаче образа элитной и высококвалифицированной команды с жесткими временными ограничениями. Базовая подготовка Underwater Demolition SEALs известна своей жестокостью и низким уровнем успеха, поэтому воспроизвести это за короткий период времени представляло серьезную задачу. Несмотря на трудности, я крайне горжусь тем, как нашей команде удалось воплотить эту экспертизу и теми людьми, которых нам посчастливилось представить.
Он упомянул, что одной из самых трудных задач было поддерживать энергию во время съёмок и избегать тенденции актёров переигрывать или слишком ярко выражать эмоции. Вместо этого они напоминали друг другу придерживаться протокола и сосредоточиться на основной цели проекта — создании чего-то честного, прямого и менее ориентированного на развлечение, но больше нацеленного на отображение реальности.
Говоря о том, как этот проект превзошел мои ожидания, Кит Коннор признал: «Я подошел к этому без представления о его производственном процессе. Я доверял Алексу, учитывая мое восхищение его работой, и Рэю в создании команды преданных актеров, способных выложиться на полную. Однако я никогда не предполагал такого уровня успеха. Они собрали столь талантливую группу, которая была не только мастерски исполнительна, но и трудолюбива. Для меня было честью и гордостью быть частью этого проекта. Актерский состав и съемочная группа были профессионалами, преданными своему делу и просто замечательными людьми. Мне повезло работать со многими великими личностями… Трудно найти кого-то, кто бы не вносил положительного вклада, все они установили такую высокую планку для себя и нас, что это было истинно вдохновляющим.»
За 95 минут фильм разворачивается практически одновременно с реальностью. Еще не ступив на съемочную площадку, актер Чарльз Мелтон осознавал особую природу проекта, исключительно по первому прочтению сценария.
Мелтон отметил, что повествование больше напоминало вербальный транскрипт, чем рассказ с арками сюжета, так как оно базировалось на реальных событиях и воспоминаниях того конкретного дня. Детали были представлены последовательно, момент за моментом, придавая ему ощущение документального фильма. Это прямолинейное изложение казалось подлинным, без традиционного развития характеров или внутренних размышлений.
Вместо создания индивидуальных сюжетных линий для каждого персонажа сценарий концентрируется на создании моментов, позволяющих зрителям сопереживать членам группы в целом. Джозеф Квинн, который был частью другого знаменитого ансамбля в «Фантастической четвёрке: Первые шаги», размышлял о том, чтобы слиться со своими партнерами по съемкам, вместо того чтобы стараться затмить команду.
Квинн поделился, что глубоко ценит свою ‘Фантастическую’ семью, но каждый член имеет свою роль. Опыт был поразительным, напоминая игру передачи мяча между товарищами по команде. Однако в отличие от маленькой группы, это ансамбль был командой SEAL, оставляя мало места для эффектных актёрских выступлений. Вместо этого все сосредоточились на рассказе реальной истории этих мужчин. Это было освобождением в некотором смысле. Они ставили во главу угла инвестиции в команду и подразделение, потому что если бы они не заботились о нём или не верили, что персонажи заботятся друг о друге, фильма бы не существовало. Квинн считает, что Алекс и Рэй усердно работали над созданием общей культуры среди актёрского состава, что видно в конечном продукте.
Война
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Dungeons & Dragons демонстрирует обновлённый Venger
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Боец Муай Тай входит в ринг, как Луффи из One Piece.
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- «Блич: тысячелетняя кровавая война вносит серьезные изменения в Нелл»
- Новые тизеры Дандадана доказывают, что это шоу — аниме года.
- Игра «Кальмар 3»: все, что мы знаем о финальном сезоне
- Дни Сакамото: разгадка тайны награды в миллиард иен
- «Люди Икс ’97: Реакция актера «Гамбита» на пятую серию»
2025-04-10 20:40