Вопросы и ответы разработчиков Dragon Age, размещенные на Discord, раскрывают больше о Veilguard

Вопросы и ответы разработчиков Dragon Age, размещенные на Discord, раскрывают больше о Veilguard

Как опытный геймер, глубоко любящий серию Dragon Age, я в восторге от недавнего притока информации о Dragon Age: The Veilguard. Разработчики из BioWare действительно превзошли самих себя с точки зрения прозрачности, приведшей к созданию этой новой игры. Хотя мы все еще ждем точной даты релиза, я уверен, что игра того стоит.


Как заядлый поклонник серии Dragon Age, я был в восторге от количества информации, которую BioWare поделилась о предстоящей игре Dragon Age: The Veilguard. Официальный трейлер познакомил нас с потенциальными спутниками и приключением, в которое мы можем отправиться. Мы также опубликовали более двадцати минут игрового процесса, интервью на Summer Game Fest и статью на обложке GameInformer. Хотя у нас пока нет конкретной даты выпуска, только дата выпуска осенью 2024 года, BioWare была максимально прозрачной в преддверии запуска игры. Это включает в себя сессию вопросов и ответов на их официальном канале Discord.

Одним из ключевых выводов, проливающих свет на мой давний вопрос относительно сокращения числа членов партии, поделилась директор игры Коррин Буш. Она объяснила, что этот новый формат дает «более интимный опыт», усиливая погружение по мере развития повествования. Что касается компаньонов, после долгих размышлений мы обнаружили, что наличие всего двух компаньонов делает их более заметными и влиятельными. Время и усилия, вложенные в развитие этих персонажей, привели к тому, что они были исключительно разносторонними и яркими. Следовательно, игроки получат более четкое представление о них и станут свидетелями того, как их уникальные черты выйдут на первый план.

Джон Эплер, креативный директор Dragon Age, обсудил разницу между Dragon Age: Inquisition и Dragon Age: The Veilguard. Он признал непоследовательность временных рамок в серии Dragon Age и объяснил: «Сага Dragon Age имеет историю меняющихся временных рамок во время разработки. Однако для Dragon Age: The Veilguard мы стремились сохранить последовательные 10-летние временные рамки с момента событий Нарушитель». Он добавил: «Вы могли заметить, что Варрик изящно стареет, становясь настоящим чернобурым лисом. Действительно, прошло уже десять лет. Ритуал Соласа продолжается уже довольно давно, и вы приезжаете как раз в тот момент, когда все уже подходит к концу».

Для меня самым увлекательным моментом было услышать, как разработчики делятся своими величайшими источниками гордости в отношении компаньонов Veilguard. Ответ Эплера прекрасно передал непреходящий энтузиазм BioWare по созданию компаньонов с множеством нюансов. «Честно говоря, я считаю компаньонов самой интригующей частью. Работа над всеми аспектами их развития — от внешности и голоса до поведения и личности — приводит к созданию персонажей, которые глубоко уникальны и очаровательны. Эти арки компаньонов представляют собой наши самые сложные сюжетные линии. и интересная работа не только для Dragon Age, но и для BioWare в целом», — похвалил он. «У каждого компаньона есть свой собственный повествовательный путь, который вы можете исследовать, а также выбор, который формирует его путешествие. Они действительно занимают центральное место, и прохождение их историй раскрывает преданность и страсть нашей команды. В каждой арке есть моменты, которые вызывают сильные воспоминания. эмоции — печаль, гнев, волнение — и я был полностью впечатлен тем, насколько органично они вписываются в общий сюжет».

Сессия вопросов и ответов дополнительно проясняет (или проливает дополнительный свет) различные аспекты настройки персонажа Рука, такие как степень способности игроков формировать его предысторию и выбирать местоимения. Это вызывает волнение по поводу «таинственного помощника», который поможет игрокам ориентироваться в обновленной системе крафта. Кроме того, среди прочего обсуждаются специальные возможности, такие как режим арахнофобии. Чтобы узнать подробности, присоединяйтесь к каналу BioWare в Discord и прочитайте стенограмму.

Прежде чем завершить нашу дискуссию, я хотел бы прояснить несколько вещей своими словами как энтузиаста. Во-первых, будьте уверены, Солас останется лысым, а во-вторых, возможности поцеловать скелета-спутника Эммриха нет. Тем не менее, в игре потенциально могут быть доступны и другие скелеты.

Смотрите также

2024-06-21 18:31