Возвращение к «Звездным войнам: Джедай: Выживший год спустя»

Возвращение к «Звездным войнам: Джедай: Выживший год спустя»

Как давний фанат и геймер «Звездных войн», я всегда питал слабость к анимационному контенту и видеоиграм франшизы. Моя страсть к «Звездным войнам» возродилась, когда я сыграл в шедевр Respawn 2019 года «Звездные войны: Джедай: Падший орден». После трудностей с Силой эта игра перенесла меня обратно во вселенную «Звездных войн», и это показалось мне по-настоящему особенным и захватывающим.


У меня давняя любовь к анимационным постановкам «Звездных войн» по сравнению с их игровыми аналогами. Такие сцены, как Мос-Эспа-Подрасе в «Скрытой угрозе», поначалу привлекли меня, но по-настоящему мой энтузиазм разожгли именно «Войны клонов». Как геймер, я считаю, что анимация в таких видеоиграх, как «The Force Unleashed» и «Knights of the Old Republic», не является исключением из этого предпочтения, поскольку на протяжении многих лет я потратил на них бесчисленное количество часов. Однако, когда мне было чуть больше двадцати, я прошел через колею «Звездных войн». Несмотря на мое желание вернуться к франшизе на большом экране, будучи взрослым, я не мог не чувствовать тревогу после выхода «Последних джедаев». Страх, что Йода предостерегает от этого, грыз меня, оставляя ощущение, что, возможно, мы достигли своего пика с «Изгоем-один» и что всему суждено прийти в упадок.

Мои опасения по поводу дополнения Respawn к канону «Звездных войн» в 2019 году, «Звездные войны: Джедаи: Падший Орден», вскоре развеялись. Эта часть франшизы за короткое время полностью очаровала меня, вызвав все те эмоции и отклики, которые я лелеял в предыдущих частях «Звездных войн». Несмотря на некоторое ожидание выхода «Скайуокера. Восхождение», мне не пришлось долго ждать, поскольку всего за месяц до этого Fallen Order подарил множество приключений, чудес, волнений, трагедий, любви и многого другого.

Когда мои друзья были в значительной степени ошеломлены первым сезоном «Мандалорца», я оказался глубоко поглощен и мне хотелось обсудить рыжеволосого выжившего после Приказа 66. Его путь через травму и воссоединение с Силой сильно резонировал как со мной, так и с многие другие поклонники «поколения приквелов», такие как я. Я не ожидал, что впервые попаду во вселенную «Звездных войн» в увлекательной и захватывающей игре, и у меня образовалась уникальная связь с Кэлом Кестисом, которую я, возможно, больше не найду ни с одним другим персонажем в художественной литературе.

Возвращение к «Звездным войнам: Джедай: Выживший год спустя»

Когда появились новости о продолжении «Звездных войн: Джедаи: Падший орден», это не было шоком, учитывая, что предыдущая игра завершилась множеством неисследованных сюжетных линий, что позволило создать обширное продолжение саги Кэла Кестиса. Ожидание этого долгожданного продолжения с годами становилось невыносимым, и к тому времени, когда «Звездные войны: Джедай: Выживший» наконец вышел, мое волнение достигло такой степени, что мне не понадобился дополнительный кофеин, чтобы не давал мне уснуть на протяжении всего сеанса загрузки и игрового процесса.

В тот вечер и на протяжении всех выходных шедевр команды Survivor прочно утвердил этот отдаленный сектор галактики «Звездных войн» как мой самый любимый фильм во франшизе. На мой взгляд, «Звёздные войны: Джедай: Выживший» представляет собой вершину серии, поэтому я считаю очевидным выбором, к которому я вернусь незадолго до ее первой годовщины. Многие другие последовали этому примеру и тоже переиграли игру.

Повторное посещение Survivor вернуло мне волнующее ощущение возвращения старого пламени в мою жизнь. Я был так же рад снова окунуться в его повествование, как и тепло поприветствовать дорогого человека, вернувшегося издалека. Уникальная магия Survivor заключается в ее способности увлекать игроков, позволяя нам на мгновение забыть наш собственный мир и его невзгоды, ставя на место Кэла. Я по-прежнему очарован замечательными достижениями, достигнутыми в Survivor по всем направлениям по сравнению с его приквелом: улучшенной игровой механикой, усовершенствованными боевыми системами, визуально потрясающим пользовательским интерфейсом, который углубляет нашу связь с Кэлом, и инновационным транспортом. Все методы объединяются, чтобы создать захватывающий опыт, который вовлекает игроков в историю Кэла, пока они ее проживают.

Возвращение к «Звездным войнам: Джедай: Выживший год спустя»

Во всех визуальных смыслах «Выживший» предлагает множество потрясающих кадров, а преданность команды дизайнеров интеллектуальной собственности проявляется в каждой сложной детали на экране, даже самой незначительной. Яркие рекламные щиты Корусанта, отмечающие начало игры, пустынные пески Джеды, неизведанные уголки Кобо и потустороннее великолепие Расколотой Луны оставили у меня чувство такой же благодарности за фоторежим во время этого прохождения, как и в первом.

Помимо любимых повторяющихся персонажей, Survivor представляет новых очаровательных гуманоидных персонажей, таких как Боде Акуна и Даган Гера, а также интригующее множество инопланетных форм жизни. Среди них следует выделить обманчивого Тергла, безобидного Скуву Стева, который всегда был хорошим рыбаком, и моего любимого второстепенного персонажа Кайджа Ванду. Вселенная «Звездных войн» богата разнообразными формами жизни, и приятно видеть, как команда Survivor воплощает в жизнь этих персонажей с творчеством и удовольствием.

Возвращение к «Звездным войнам: Джедай: Выживший год спустя»

Я должен признать, что актерская игра в этой игре заслуживает похвалы, особенно две выдающиеся игры, которые вызвали у меня слезы на глазах так же сильно во время моего последнего прохождения, как и во время моего первого опыта. Изображение Боде Ноширом Далалом глубоко трогательно и сложно, оно снова вызывает у меня сильные эмоции своей интенсивностью. Точно так же Кэмерон Монаган демонстрирует очеловечивающую и эмоциональную игру в роли главного героя игры в Survivor, которая продолжает находить отклик у зрителей благодаря своей абсолютной аутентичности.

По мере того, как Кэл взрослеет и становится более уверенным в своей роли в Силе, мы получаем более глубокое представление о его путешествии, когда он справляется с огромной ответственностью и влиянием, которым он обладает в галактике. Несмотря на то, что Кэл снова и снова сталкивается с собственным внутренним смятением, он остается стойким в своих обязанностях. Монаган мастерски изображает каждую грань характера Кэла, гарантируя, что игроки остаются эмоционально вовлеченными в каждую произнесенную фразу. Трудно представить, что пройдя эту игру, вы не испытаете какого-либо эмоционального отклика из-за захватывающей игры Монагана.

После еще одного захватывающего, эмоционального опыта этой игры во время финальных титров, во мне сильно резонировала единственная мысль: когда я смогу посвятить целые выходные предстоящей третьей части? Независимо от того, когда это произойдет, я буду полностью готов к любым новым приключениям и эмоциям, которые готовит третья игра.

Смотрите также

2024-05-02 06:32