«Daagrheart» предлагает девять классов персонажей на выбор, каждому из которых доступны два подкласса. Выбор между этими подклассами может быть непростым во время создания персонажа, так как все основные подклассы имеют свои преимущества, но некоторые выделяются больше остальных. При оценке подклассов критически важно учитывать их способности в процессе повышения уровней и общую функциональность. Оптимальные подклассы предлагают комбинацию атрибутов, таких как универсальность, полезность и сила. Некоторые подклассы более акцентированы на одном из этих аспектов по сравнению с другими, однако мы считаем, что те, которые подчеркивают полезность и универсальность, являются лучшими, поскольку они оказываются полезными в широком спектре ситуаций, а не только при выполнении одной задачи.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре Daggerheart мы оценили каждый подкласс каждого класса, выражая предпочтение тому, который выделяется больше всего. Независимо от вашего выбора, любой выбранный вами подкласс обеспечит приятное игровое впечатление. Однако вот лучшие подклассы для каждого класса в Daggerheart.
бард
Трубадур
В более простом и разговорном стиле можно сказать: Музыкант-трубадур — это традиционный музыкант из мира Dungeons & Dragons, который многие фанаты запомнят благодаря своей способности воодушевлять союзников и раздражать врагов с помощью музыки в боях и ролевых играх. Часто он играет ключевую роль в сражениях. Что отличает этот подкласс от других, так это его базовая способность Одарённый исполнитель и специализация Мастерство маэстро. Трубадуры кажутся более функциональными и обладают большей выносливостью благодаря своим способностям.
Словесник
Как любитель слов и изысканных выражений, я склонен больше к искусной речи и остроумным перепалкам Мастера Слова, нежели к мелодичным напевам Трубадура. Не поймите меня неправильно: оба класса имеют свою привлекательность, но Мастер Слова предлагает уникальный взгляд на барда, перед которым невозможно устоять.
B начале может показаться, что Мастер Слова не так силен, как Трубадур. Однако это компенсируется его особыми возможностями и наслаждением процессом игры. У Трубадуров есть свои преимущества, несомненно, но уникальная способность Мастера Слова — эпическая поэзия — меняет правила игры в его пользу.
Однако спор о том, превосходит ли Мастер Слова своих конкурентов-Трубадуров, остаётся открытым. В конечном итоге всё зависит от личных предпочтений и стиля игры. Для меня очарование красноречия и ловкой словесной игры слишком велико, чтобы пройти мимо!
Druid
Страж Элементов
В игре ‘Daughterheart’, класс друида может быть одним из самых ярких вариантов выбора, и подкласс Элементального Стража прекрасно воплощает эту идею. Этот подкласс предлагает множество способностей стихийного характера, которые игроки могут использовать, обеспечивая большую гибкость классу. Такая универсальность позволяет справляться с разнообразными ситуациями или быстро адаптироваться к непредвиденным обстоятельствам. Эффекты, вызванные заклинаниями, зависят от выбранной стихии и уровня её применения, но каждый игрок найдёт их увлекательными.
Хранитель обновления
В отличие от этого, в то время как Хранитель Элементов обеспечивает универсальность, Хранитель Обновления сосредоточен преимущественно на лечении и поддержке. Хотя эта специализация обычно дает преимущество, несравнимая полезность, предлагаемая его аналогом, имеет тенденцию перевешивать ценность лечебных способностей. Тем не менее, для игроков, которые ставят приоритеты помощи своим товарищам по команде, Хранитель Обновления является сильным выбором. Кроме того, он сохраняет все остальные преимущества, связанные с классом Друид благодаря классовым особенностям.
Хранитель
Сталварт
В игре Dagghert сердце, Сталварт идеально воплощает принципы класса Хранителя. Класс Хранитель славится способностью поглощать удары и оставаться на ногах, а подкласс Сталварт выводит эту идею на новый уровень. Этот подкласс не только усиливает броню и сопротивление урону, но также может выдерживать прямые атаки. Более того, Сталварты обладают уникальной способностью уменьшать урон, наносимый союзникам поблизости. Их защитные и поддерживающие качества делают их исключительным выбором для класса Хранитель.
Месть
Защитник Возмездия сочетает защитные характеристики Защитника с наступательной стратегией, сосредоточенной на возмещении. Это двойственная роль позволяет игрокам поглощать атаки и наносить ответные удары. Однако такой подход противоречит естественному поведению Защитников, потенциально побуждая более хитрых противников атаковать союзников Защитника вместо него. Кроме того, кажется, что он действует реактивно, что может ограничить эффективность использования навыков игроком.
Рейнджер
Beastbound
В игре «Daughter of Heart» (Daggertheart), в отличие от D&D («Dungeons & Dragons»), экономика действий не является существенным фактором. Однако важно отметить, что Beastbound Ranger может получить еще одного компаньона, это значительное преимущество! Этот спутник не только набирает силу параллельно с Рейнджером, но и становится все более опасным по мере роста своего хозяина. Остальная часть класса позволяет Рейнджеру сосредоточиться на определенной цели, предоставляя возможность приказывать своему спутнику атаковать того же врага или преследовать другого противника вместо этого. По сути, благодаря этому подклассу Рейнджер удваивает свои действия и гибкость.
Wayfinder
В плане битвы Beastbound превосходит, но Wayfinder лучше справляется с ролевой игрой и решением различных ситуаций. В отличие от Beastbound, этот подкласс не имеет преимущества в виде компаньона на поле боя, однако может наносить значительный урон. Тем не менее, его способность рассчитывать кратчайший путь к цели может показаться не столь привлекательной. Однако Ranger-Wayfinder является бесценным союзником в бою, так как способен уклоняться от атак и даже устранять страх из пула Game Master.
Изгой
Ночной странник
Ночной ходок выделяется среди лучших скрытных разбойников (Stealth Rogue), акцентируя внимание на фундаментальных характеристиках этого класса и превосходно управляя своими возможностями. Основной особенностью является использование теней для перемещения по полю боя при сохранении невидимости. Мощное умение — функция телепортации, позволяющая мгновенно выполнить скрытую атаку после прибытия в укрытии. Эта способность особенно сильна с учетом потенциального урона от скрытой атаки. Кроме того, она оказывается полезной в небоевых операциях стелса, что повышает ее универсальность.
Синдикат
Вместо Ночного Странника, который превосходно справляется со скрытным проникновением в качестве разбойника, подкласс Синдикат делает акцент на социальных навыках. Хотя они также могут быть незаметными, эти разбойники имеют связи в большинстве городов, предоставляя преимущества как во время боя, так и за его пределами. Это помогает игрокам воплощать свои роли, собирать информацию, приобретать предметы и даже участвовать в сражениях. Однако, несмотря на свою универсальность, этот подкласс имеет уникальные применения, которые существенно отличаются от телепортации тенью.
Сераф
Божественный дикарь
Серафим символизирует надежду и справедливость, а Божественный Вьельдер воплощает эти качества. Используя священное оружие, этот подкласс способен наносить значительный урон в коротких очередях благодаря силе своего Духовного Оружия. Это оружие может быть брошено, позволяя Божественному Вьельдеру атаковать как близко расположенных, так и отдаленных врагов. Более того, Божественный Вьельдер может исцелять раны и облегчать стресс своих союзников, что делает его универсальным классом, выдающимся в поддержке и атаке.
Крылатый Страж
Вместо того чтобы полагаться на способности к исцелению Божественного Вейлдера, Крылатый Страж выбирает усиленные наступательные и мобильностные возможности. Способность летать даёт игрокам уникальные возможности, такие как нанесение мощных ударов сверху. Крылатый Страж владеет Надеждой для сильных атак и может даже уменьшать пул страха Игрового Мастера.
Чародей
Первоначальная основа
Выбор первородного колдуна крайне выгоден благодаря его возможностям магического манипулирования. Если вы знакомы с магией в Dungeons & Dragons, то узнаете эту функциональность. Гибкость, которую это предлагает при произнесении заклинаний, превосходит все остальные варианты. Способность динамически подстраивать заклинания под противника обеспечивает стратегическую адаптацию. Кроме того, этот подкласс может помогать союзникам в использовании их собственных заклинаний, что дополнительно повышает его полезность. Благодаря этим качествам творческий потенциал первородного колдуна настолько велик, что сложно найти ему подходящую альтернативу.
Элементальное происхождение
Он может манипулировать только тем элементом, который был выбран при создании персонажа. Это ограничение кажется несбалансированным по сравнению с Дрюидом Стражем Элементов, так как оно ограничивает полный потенциал класса. Хотя враги в игре Daggersheart не обладают такой же элементарной устойчивостью, как те, что встречаются в Dungeon & Dragons, выбор одного элементального типа менее универсален, чем возможности Primael Origin.
Воин
Зов смелого
Как последователь смелых, я специализируюсь на поддержании надежды, облегчении страха и стресса, превращая свою уязвимость в смертоносную силу при низком уровне здоровья. Этот класс обеспечивает идеальный баланс по всем параметрам, делая меня непреодолиммой силой в сочетании с классами воина.
Вызов Убийцы
В отличие от ‘The Call of the Brave Warrior’, который предлагает разносторонний подкласс, ‘The Call of the Slayer’ в первую очередь сосредоточен на атакующих способностях. Это достигается благодаря его Дису Убийцы (Slayer Die), который увеличивает урон в атаках. Однако это преимущество имеет цену: отказ от накопления Надежды (Hope) для получения преимущества. Так как Надежда является критически важным ресурсом в игре ‘Daughter of Steel’, потеря ее ради усиления характеристик подкласса кажется менее выгодным решением.
Волшебник
Школа знаний
Как и Волшебник Первоначального Происхождения, Школа Знаний воплощает в себе приспособляемость и полезность. Ключевым аспектом этой архетипа является приобретение дополнительных доменных карт, что позволяет расширить ваши способности и заклинания. Одно только это преимущество делает его привлекательным выбором, но истинным отличием служит возможность усилить преимущества, полученные из опыта, предоставляя игрокам больший контроль над развитием сюжета.
Школа войны
Школа боевой магии специализируется на нанесении высокого урона вместо предоставления различных утилит, и она преуспевает в этом аспекте. Это не только усиливает ее защитные способности, но также предоставляет дополнительные очки здоровья и магический барьер для защиты. Эти возможности весьма полезны, так как позволяют волшебникам наносить непрерывный урон в течение времени. Однако отказ от полезности дополнительных Доменных карт может быть трудным решением, особенно на более высоких уровнях, когда эти карты раскрывают мощные способности и заклинания.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Мэгги и Неган шокирующее решение меняет все в финале второго сезона «Ходячих мертвецов»: Мертвый город»
- Поразительная причина, по которой Джинни бросила английский язык в старшей школе из сериала ‘Джинни и Джорджия’
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- «Сорвиголова: Рожденные заново» увидит возвращение Айелет Зурер в роли Ванессы Фиск
- Таймскип «Моя геройская академия» подтверждает смерть одного главного злодея
- Дора-исследовательница возвращается на экраны в трейлере «В поисках Сола Дорадо»
- Рекорд, биография и статистика Дэйна «Da Hawaiian Hitman» Вирнеса Power Slap
- Тамагочи из «Звездных войн» Дарта Вейдера: воспитай Энакина или встреться с Темной стороной
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
2025-06-28 01:13