ВЫ ВСЕГДА ОНЛАЙН: Потрясшая всех новость об офлайн-режиме в игре Skate

Разработчики игры Full Circle, под руководством издателя Electronic Arts, в настоящее время проводят фазу плейтестинга для ожидаемой перезагрузки классической серии игр о скейтбординге Skate. Это волнующий момент для поклонников франшизы, однако вокруг предстоящей игры возникло несколько спорных вопросов, вызвавших дебаты среди игроков. Среди них — введение микротранзакций на этапе плейтестинга и модель дизайна live-service. В частности, многие геймеры надеются на наличие офлайн-режима в рамках структуры free-to-play с элементами живого сервиса игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


EA и Full Circle недавно представили The Grind — прямой канал связи между издателями/разработчиками и игровым сообществом Skate. Эта платформа способствует объявлениям, вопросам и ответам на вопросы, а также обсуждению разработки игры в открытой и прозрачной манере. В этом первом выпуске они раскрыли информацию о продолжающемся тестировании игры, отвечая на некоторые часто задаваемые вопросы от сообщества. Важно отметить, что было подтверждено отсутствие автономного режима в игре Skate.

Проще говоря: нет, в эту игру нельзя играть офлайн. Это динамичная, интерактивная среда для скейтбординга, которая постоянно обновляется и расширяется – от значительных изменений города с течением времени до мелких корректировок вроде живых событий и активностей внутри игры. Учитывая нашу цель создать непрерывно развивающуюся вселенную скейтбординга, игре всегда будет необходимо живое подключение. Если вы принимали участие в нашем игровом тестировании, это должно быть для вас не новостью.

Недавно компания Full Circle опубликовала видео под названием ‘Skate Insider Playtest Highlights’, демонстрирующее ранние этапы и текущую версию игры. Однако это видео вызвало множество комментариев с просьбами об оффлайн режиме. Почитатели беспокоятся из-за подхода к живой услуге в игре, так как многие подобные проекты прекращают свою работу вскоре после выпуска. Примерами таких игр служат ‘Concord’, ‘XDefiant’ и ‘Multiversus’, что заставляет игроков опасаться перехода Skate на модель обслуживания.

В первом выпуске The Grind компания Full Circle и EA сделали дополнительное заявление, которое может вызвать беспокойство среди энтузиастов Skate. В видео с вопросами и ответами от декабря 2024 года, где участвовали Cuz Parry и Deran Chung из Full Circle, Дерен Чанг намекнул на то, что ранний доступ

2025 год, когда компании объявили о доступности раннего доступа к игре ‘Skate’, хотя важно отметить, что это не будет скоро. Заявление указывает на то, что дебют игры состоится ‘позже в этом году’, с раздачей значительного количества приглашений на плейтестирование в июне. Это предполагает, что ранний доступ к ‘Skate’ может быть предоставлен только после рассылки этих приглашений.

Если вы геймер и хотите принять участие в игровом тесте Skate Insider, вы можете зарегистрироваться прямо сейчас! Эта возможность доступна на платформах PlayStation, Xbox и ПК.

Смотрите также

2025-04-25 00:40