Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в космосе в No Man’s Sky, я не могу не испытывать чувство признательности за Hello Games и их стремление усовершенствовать эту эпическую космическую одиссею. Огромный объем исправлений и улучшений в этом последнем обновлении просто впечатляет: от визуальных улучшений до настроек звука, оптимизации производительности и даже решения конкретных проблем на различных платформах.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сегодня компания Hello Games представила обновление 5.03 для No Man’s Sky. В середине июля для NMS был выпущен существенный патч, известный как «Worlds: Part 1», который существенно изменил игру во многих аспектах. С тех пор Hello Games усердно работает над улучшением и исправлением проблем, возникших в No Man’s Sky, основываясь на отзывах игроков. Теперь ожидается еще больше улучшений для дальнейшего совершенствования игры.
Начиная с сегодняшнего дня, новое обновление для No Man’s Sky направлено исключительно на исправление ошибок, возникших после выхода Worlds: Part 1. Эти ошибки варьируются от визуальных проблем в игре до проблем, связанных с игровым процессом. В настоящее время это обновление можно загрузить только через Steam, но Hello Games планирует выпустить его для PlayStation, Xbox и Nintendo Switch, как только появится возможность.
Вы можете просмотреть полный список обновлений для сегодняшнего нового обновления No Man’s Sky , прикрепленный ниже.
Примечания к обновлению 5.03 для No Man’s Sky
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой было трудно вращать модель звездолета или рюкзака на странице инвентаря.
- В интерфейс регистра компаньонов внесена небольшая доработка, чтобы было понятнее, что доступно более 6 слотов.
- Исправлена проблема, из-за которой при сообщении о базах предлагался неправильный управляющий символ.
- Улучшена позиция призыва пиратского грузового дредноута, чтобы в нее было легче залететь.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых при настройке некоторых параметров внешнего вида игрока появлялись неприменимые параметры маркировки.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой в некоторых планетарных зданиях в системах, где доминируют Геки, могли отсутствовать стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой звездолеты солнечного класса могли быть помечены как истребители в Starship Fabricator.
- Исправлена ошибка, из-за которой две матери выводка могли оказаться в одной и той же позиции при убийстве сочных личинок.
- Исправлен ряд незначительных текстовых проблем.
- Исправлена ошибка, из-за которой Минотавр мог провалиться сквозь поверхность планеты при загрузке сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой электрошоковая пушка Минотавра работала неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой враждебные дроны-охранники на заброшенных грузовых кораблях застревали в потолке.
- Исправлена ошибка, из-за которой было трудно вызвать космические корабли в правильное положение на воде.
- Исправлена редкая проблема, которая могла помешать прогрессу в обучении из-за предотвращения перехода к целевой системе.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к неверным подсчетам в каталоге чудес.
- Исправлена ошибка, из-за которой после спасения корабля в быстром меню могли оставаться отголоски старых кораблей.
- Исправлена ошибка, из-за которой существующие базы грузовых судов не могли правильно соединить друг друга, в результате чего коридоры и двери превращались в стены.
- Исправлена редкая проблема, которая могла блокировать выполнение миссий Нексуса.
- Исправлена ошибка, из-за которой многофункциональный инструмент был виден в режиме фото, когда игрок использовал камеру от первого лица.
- Улучшен ряд описаний настроек графики в меню настроек.
- Исправлен ряд проблем с рендерингом пользовательского интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые поселения не отображались во время генерации зданий.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать прогрессу миссии на этапе «Метаморфоза» в «Экспедиции Ликвидатора».
- Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь игрока мог ошибочно сообщаться о заполнении, что препятствовало получению наград за этап бета-тестирования «Заражение» в экспедиции ликвидатора.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать прогрессу миссии на различных этапах «Зона заражения» в Экспедиции Ликвидатора.
- Исправлена ошибка с этапом «Огонь в дыре» в экспедиции Ликвидатора.
- Исправлена ошибка с этапом «Кровь в воде» в экспедиции Ликвидатора.
- Исправлен ряд проблем с балансом в экспедиции Ликвидатора.
- Исправлен ряд визуальных проблем с механизмом Ликвидатора.
- Исправлен ряд визуальных проблем с объектами выжженного мира.
- Исправлен ряд визуальных проблем с объектами замороженного мира.
- Исправлен ряд визуальных проблем с объектами радиоактивного мира.
- Исправлен ряд визуальных проблем с гибридными существами растений и животных.
- Исправлен ряд визуальных проблем с объектами бесплодного мира.
- Исправлен ряд визуальных проблем, которые могли возникнуть при убийстве ходячих зданий.
- Исправлен ряд визуальных проблем, которые могли возникнуть при убийстве медуз.
- Исправлен ряд визуальных проблем, возникающих при стрельбе по существам.
- Улучшены визуальные эффекты поврежденных звездолетов.
- Улучшены визуальные эффекты при съемке выводковых матерей.
- Исправлен ряд визуальных проблем с преломлениями в кабине звездолета.
- Исправлен ряд проблем с уровнем детализации плавучих островов.
- Исправлен ряд проблем с анимацией ходячих зданий.
- Исправлен ряд проблем с анимацией враждебных ошибок.
- Улучшены визуальные эффекты окружения в экстремальных мирах с огненными бурями.
- Исправлен ряд визуальных проблем с кабиной Минотавра.
- Исправлен ряд общих проблем с анимацией, приводивших к чрезмерному изгибу.
- Исправлена ошибка, из-за которой рендеринг листвы искажался.
- Исправлен ряд визуальных проблем с рендерингом воды.
- Исправлен ряд визуальных проблем с ветром.
- Улучшено качество рендеринга воды на консолях.
- Исправлен ряд проблем со звуком огнемета Минотавра.
- Улучшен окружающий звук на плавучих островах.
- Исправлен ряд проблем, связанных с DLSS3 и FrameGen.
- Добавлена оптимизация VR для видеокарт AMD.
- Исправлен сбой, связанный с созданием ландшафта.
- Исправлен сбой, который мог произойти при перезагрузке сохранений.
- Исправлен сбой, связанный с загрузкой Exocraft.
- Исправлен сбой, связанный с рендерингом текстур.
- Исправлен сбой, связанный с загрузкой открытий.
- Исправлено зависание, связанное с рендерингом планет.
- Исправлен сбой, связанный с VR.
- Введен ряд оптимизаций производительности, специфичных для Xbox.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать бесконечную загрузку при запуске игры на Xbox.
- Исправлен визуальный сбой с рендерингом воды на Xbox.
- Исправлена проблема, возникающая только при использовании Switch, из-за которой было трудно взаимодействовать с терминалом базового ученого.
- В Switch добавлен ряд оптимизаций памяти.
- Улучшено качество рендеринга частиц в PSVR2.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- MCU наконец-то раскрывает одного из самых мощных злодеев всех времен.
- Вернется ли Бобби в сезоне 9 сериала «9-1-1»? Поклонники надеются на чудесное возвращение
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает удаленную сцену «Чужих», которая вдохновила на создание спин-оффа
- Чак Лорре представляет новую комедийную серию «Лианна», премьера которой состоится этим летом на Netflix!
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
2024-07-31 18:39