Как опытный геймер, потративший сотни часов на Dead by Daylight, я очень рад видеть этот последний патч, устраняющий многочисленные проблемы в различных аспектах игры. От перков и улучшений пользовательского интерфейса до исправлений окружающей среды и настроек графики — очевидно, что разработчики стремятся обеспечить оптимальный игровой опыт для своего сообщества.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Behavior Interactive только что выпустила новую версию 7.7.1 Dead by Daylight на всех доступных платформах. Прошло всего несколько недель с момента выхода патча середины сезона для главы 31, внесшего множество существенных изменений. Теперь игроки могут рассчитывать на очередное обновление, направленное на исправление различных ошибок, появившихся в последнее время.
Это последнее обновление для «Dead by Daylight», которое теперь доступно на всех платформах, в первую очередь направлено на решение различных технических проблем. Behavior Interactive исправила ряд ошибок, связанных со звуком игры, пользовательским интерфейсом, картами и конкретными персонажами. Пока эти улучшения реализуются, в этом обновлении закладывается основа для будущего модификатора «Chaos Shuffle». Новая функция не будет официально запущена до 16 мая, ближе к концу следующей недели.
Как заядлый игрок Dead by Daylight, я с нетерпением жду возможности изучить все улучшения и исправления, внесенные в сегодняшнее обновление. Подробное описание новых возможностей можно найти в примечаниях к патчу, представленных ниже.
Примечания к обновлению Dead by Daylight 7.7.1
Содержание
Модификаторы
- Модификатор: Chaos Shuffle открывается 16 мая в 11:00:00 по восточному времени.
- Этот модификатор также включает в себя книгу событий, открывающуюся в то же время.
Обновления перков
Совершенное оружие
- Теперь выжившие в радиусе 32 метров от шкафчика кричат и показывают свою позицию (зависило от позиции Убийцы), а затем получают слепоту на 30 секунд (как и раньше).
Исправление ошибок
Аудио
- Исправлена проблема, из-за которой были проблемы со звуком в предварительном просмотре Мори после предварительного просмотра «Кошмара» или «Призрака».
- Исправлена ошибка, из-за которой голосовые строки Naughty Bear в предварительном просмотре Мори перекрывались.
- Исправлена ошибка, из-за которой косметические звуки Охотницы-Нечеловеческой Громилы были слишком тихими.
Персонажи
- Возможное исправление проблемы, приводившей к появлению резиновых полос при движении.
- Исправлена проблема, приводившая к зависанию в конце нескольких взаимодействий.
- Исправлена ошибка, из-за которой Виктора можно было отозвать раньше, чем через 30 секунд после того, как он привязался к Выжившему.
- Виктор теперь светится красным после того, как он сбил раненого Выжившего атакой «Наскок», что указывает на то, что его можно раздавить.
- Виктор больше не может привязываться к выжившим с помощью эффекта статуса «Выносливость».
- Исправлена ошибка, из-за которой Виктор не мог двигаться после переключения на Виктора, пока его сокрушал бот.
- Исправлена проблема, из-за которой Выжившие не могли увернуться, если сервер отклонил взаимодействие с Крюком.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ксеноморф не мог поразить Выжившего, установившего турель, атакой хвостом.
- Исправлена ошибка, из-за которой на Медсестру не влияло оглушение от поддона.
- Исправлена ошибка, из-за которой левая рука Выжившего тряслась в поверженном состоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой рука Легиона после Безумия резко поднималась вверх перед входом в анимацию самооглушения.
льготы
- Ящики с инструментами теперь корректно теряют заряд при использовании для зарядки перка «Потенциальная энергия».
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой при возвращении в главное меню из автономного лобби «Играть за убийцу» подсказки нижней кнопки перекрывались.
- Исправлена ошибка в обучении Killer, из-за которой два подсказки иногда могли перекрываться.
- Исправлена ошибка в Архивах, из-за которой меню становилось невидимым после просмотра видеоролика «Запись в журнале».
- Исправлена ошибка, из-за которой имя Убийцы отсутствовало в ежедневном ритуале «Ритуал охоты».
Окружающая среда/карты
- Исправлена ошибка на карте «Ностромо», из-за которой Медсестра могла моргнуть и застрять в корпусе космического корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мор не отскакивал от стены должным образом на карте Raccoon PD.
- Исправлена ошибка на площади Гринвилл, из-за которой ловушки можно было разместить под землей рядом с окном хижины.
- Исправлена ошибка на Разрушенной площади, из-за которой оба поддона главного здания появлялись одновременно.
- Исправлена ошибка в РПД, из-за которой выжившие могли приземлиться на дверной косяк.
- Исправлена ошибка в больнице Лери, из-за которой убийца не мог прервать выжившего с одной стороны генератора.
- Исправлена ошибка в Autohaven Wreckers, из-за которой Виктор мог прыгнуть через лист металла в хижине.
- Исправлена проблема на площади Гринвилл, из-за которой не появлялась плитка с двойным поддоном.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мэг не могла отцепить Дуайта во время обучения выживанию.
- Исправлена ошибка в Dead Dawg Saloon, из-за которой камера игрока могла зацепиться за камень.
- Исправлена ошибка на фермах Колдвинд, из-за которой отсутствовал брезент хранилища коровьего дерева.
- Исправлена ошибка в лечебнице Кротус Пренн, из-за которой Траппер мог спрятать медвежьи капканы внутри скалистого края холма.
- Исправлена ошибка в Гнезде Ворон, из-за которой Траппер мог спрятать медвежьи капканы внутри корней каменной беседки.
- Исправлена проблема в Лаборатории Хокинса, из-за которой лишние столкновения влияли на навигацию игрока возле некоторых закрытых дверей и вызывали появление резиновых лент.
- Исправлена ошибка в Лаборатории Хокинса, из-за которой игроки могли прятать предметы на полу возле дверей складского помещения.
- Исправлена проблема в Хэддонфилде, из-за которой игроки сталкивались с зеркалами автомобиля и испытывали неприятные проблемы с навигацией.
- Исправлена ошибка в Хэддонфилде, из-за которой на потолке балкона одного из больших домов появлялись трещины от обрушения в конце игры.
- Исправлена ошибка в начальной школе Мидвича, из-за которой зрение Убийц могло проникать в разрушенную стену и видеть за пределами карты.
- Исправлена ошибка в западном крыле полицейского управления Раккун-Сити, из-за которой Траппер мог прятать медвежьи капканы в куче мусора в библиотеке.
- Исправлена ошибка в полицейском управлении Раккун-Сити, из-за которой игроки могли залезть на спортивную сумку.
- Исправлена ошибка в восточном крыле полицейского управления Раккун-Сити, из-за которой игроки могли залезть в туалет.
- Исправлена ошибка в Приземлении Тобы, из-за которой центральная компьютерная консоль главной базы щелкала с расстоянием.
Графика
- Исправлена проблема, приводившая к ярким вспышкам в подвале и на экране завершения игры.
Магазин
- Исправление: карты «Предложения Auric Cell» теперь можно полностью щелкнуть, причем игрокам не нужно нажимать на кнопку.
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы и дополнения не экипировались автоматически после того, как они ранее закончились.
Смотрите также
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Объяснение концовки Моаны 2 (и она полубог?)
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Ричер наконец-то выбрал любимого фанатами злодея в третьем сезоне
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
- Шокирующие слитые фотографии раскрывают захватывающую новую главу Декстера в Нью-Йорке!
- «Атака Титанов» поделилась новым эскизом Леви после сериала
- Moana 3: дата выхода, сюжет и чего ожидать
2024-05-06 19:17