Выпущено обновление 7.7.1 Dead by Daylight с примечаниями к патчу

Выпущено обновление 7.7.1 Dead by Daylight с примечаниями к патчу

Как опытный геймер, потративший сотни часов на Dead by Daylight, я очень рад видеть этот последний патч, устраняющий многочисленные проблемы в различных аспектах игры. От перков и улучшений пользовательского интерфейса до исправлений окружающей среды и настроек графики — очевидно, что разработчики стремятся обеспечить оптимальный игровой опыт для своего сообщества.


Behavior Interactive только что выпустила новую версию 7.7.1 Dead by Daylight на всех доступных платформах. Прошло всего несколько недель с момента выхода патча середины сезона для главы 31, внесшего множество существенных изменений. Теперь игроки могут рассчитывать на очередное обновление, направленное на исправление различных ошибок, появившихся в последнее время.

Это последнее обновление для «Dead by Daylight», которое теперь доступно на всех платформах, в первую очередь направлено на решение различных технических проблем. Behavior Interactive исправила ряд ошибок, связанных со звуком игры, пользовательским интерфейсом, картами и конкретными персонажами. Пока эти улучшения реализуются, в этом обновлении закладывается основа для будущего модификатора «Chaos Shuffle». Новая функция не будет официально запущена до 16 мая, ближе к концу следующей недели.

Как заядлый игрок Dead by Daylight, я с нетерпением жду возможности изучить все улучшения и исправления, внесенные в сегодняшнее обновление. Подробное описание новых возможностей можно найти в примечаниях к патчу, представленных ниже.

Примечания к обновлению Dead by Daylight 7.7.1

Содержание

Модификаторы

  • Модификатор: Chaos Shuffle открывается 16 мая в 11:00:00 по восточному времени.
    • Этот модификатор также включает в себя книгу событий, открывающуюся в то же время.

Обновления перков

Совершенное оружие

  • Теперь выжившие в радиусе 32 метров от шкафчика кричат ​​и показывают свою позицию (зависило от позиции Убийцы), а затем получают слепоту на 30 секунд (как и раньше).

Исправление ошибок

Аудио

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой были проблемы со звуком в предварительном просмотре Мори после предварительного просмотра «Кошмара» или «Призрака».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голосовые строки Naughty Bear в предварительном просмотре Мори перекрывались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой косметические звуки Охотницы-Нечеловеческой Громилы были слишком тихими.

Персонажи

  • Возможное исправление проблемы, приводившей к появлению резиновых полос при движении.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к зависанию в конце нескольких взаимодействий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Виктора можно было отозвать раньше, чем через 30 секунд после того, как он привязался к Выжившему.
  • Виктор теперь светится красным после того, как он сбил раненого Выжившего атакой «Наскок», что указывает на то, что его можно раздавить.
  • Виктор больше не может привязываться к выжившим с помощью эффекта статуса «Выносливость».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Виктор не мог двигаться после переключения на Виктора, пока его сокрушал бот.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Выжившие не могли увернуться, если сервер отклонил взаимодействие с Крюком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ксеноморф не мог поразить Выжившего, установившего турель, атакой хвостом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на Медсестру не влияло оглушение от поддона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой левая рука Выжившего тряслась в поверженном состоянии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рука Легиона после Безумия резко поднималась вверх перед входом в анимацию самооглушения.

льготы

  • Ящики с инструментами теперь корректно теряют заряд при использовании для зарядки перка «Потенциальная энергия».

Интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при возвращении в главное меню из автономного лобби «Играть за убийцу» подсказки нижней кнопки перекрывались.
  • Исправлена ​​ошибка в обучении Killer, из-за которой два подсказки иногда могли перекрываться.
  • Исправлена ​​ошибка в Архивах, из-за которой меню становилось невидимым после просмотра видеоролика «Запись в журнале».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имя Убийцы отсутствовало в ежедневном ритуале «Ритуал охоты».

Окружающая среда/карты

  • Исправлена ​​ошибка на карте «Ностромо», из-за которой Медсестра могла моргнуть и застрять в корпусе космического корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мор не отскакивал от стены должным образом на карте Raccoon PD.
  • Исправлена ​​ошибка на площади Гринвилл, из-за которой ловушки можно было разместить под землей рядом с окном хижины.
  • Исправлена ​​ошибка на Разрушенной площади, из-за которой оба поддона главного здания появлялись одновременно.
  • Исправлена ​​ошибка в РПД, из-за которой выжившие могли приземлиться на дверной косяк.
  • Исправлена ​​ошибка в больнице Лери, из-за которой убийца не мог прервать выжившего с одной стороны генератора.
  • Исправлена ​​ошибка в Autohaven Wreckers, из-за которой Виктор мог прыгнуть через лист металла в хижине.
  • Исправлена ​​проблема на площади Гринвилл, из-за которой не появлялась плитка с двойным поддоном.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мэг не могла отцепить Дуайта во время обучения выживанию.
  • Исправлена ​​ошибка в Dead Dawg Saloon, из-за которой камера игрока могла зацепиться за камень.
  • Исправлена ​​ошибка на фермах Колдвинд, из-за которой отсутствовал брезент хранилища коровьего дерева.
  • Исправлена ​​ошибка в лечебнице Кротус Пренн, из-за которой Траппер мог спрятать медвежьи капканы внутри скалистого края холма.
  • Исправлена ​​ошибка в Гнезде Ворон, из-за которой Траппер мог спрятать медвежьи капканы внутри корней каменной беседки.
  • Исправлена ​​проблема в Лаборатории Хокинса, из-за которой лишние столкновения влияли на навигацию игрока возле некоторых закрытых дверей и вызывали появление резиновых лент.
  • Исправлена ​​ошибка в Лаборатории Хокинса, из-за которой игроки могли прятать предметы на полу возле дверей складского помещения.
  • Исправлена ​​проблема в Хэддонфилде, из-за которой игроки сталкивались с зеркалами автомобиля и испытывали неприятные проблемы с навигацией.
  • Исправлена ​​ошибка в Хэддонфилде, из-за которой на потолке балкона одного из больших домов появлялись трещины от обрушения в конце игры.
  • Исправлена ​​ошибка в начальной школе Мидвича, из-за которой зрение Убийц могло проникать в разрушенную стену и видеть за пределами карты.
  • Исправлена ​​ошибка в западном крыле полицейского управления Раккун-Сити, из-за которой Траппер мог прятать медвежьи капканы в куче мусора в библиотеке.
  • Исправлена ​​ошибка в полицейском управлении Раккун-Сити, из-за которой игроки могли залезть на спортивную сумку.
  • Исправлена ​​ошибка в восточном крыле полицейского управления Раккун-Сити, из-за которой игроки могли залезть в туалет.
  • Исправлена ​​ошибка в Приземлении Тобы, из-за которой центральная компьютерная консоль главной базы щелкала с расстоянием.

Графика

  • Исправлена ​​проблема, приводившая к ярким вспышкам в подвале и на экране завершения игры.

Магазин

  • Исправление: карты «Предложения Auric Cell» теперь можно полностью щелкнуть, причем игрокам не нужно нажимать на кнопку.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы и дополнения не экипировались автоматически после того, как они ранее закончились.

Смотрите также

2024-05-06 19:17