Выпущено обновление 8.0.2 для Dead by Daylight, опубликованы примечания к патчу

Выпущено обновление 8.0.2 для Dead by Daylight, опубликованы примечания к патчу

Как большой поклонник Dead by Daylight, я очень рад видеть, что Behavior Interactive постоянно работает над улучшением игры с помощью таких обновлений, как 8.0.2. Последний патч ориентирован в первую очередь на исправления ошибок, что является отличной новостью для игроков, которые столкнулись с проблемами после последнего крупного обновления.


Я очень рад сообщить вам, как преданный поклонник «Dead by Daylight», у меня есть для вас потрясающие новости! Версия 8.0.2 этой игры ужасов только что вышла сегодня для всех платформ. Помните, в начале июня масштабный патч «Подземелья и драконы» порадовал нас обилием нового контента, связанного с фэнтезийной франшизой? Что ж, с тех пор Behavior Interactive не сбавляет обороты!

Как заядлый игрок Dead by Daylight, я рад сообщить, что недавнее обновление версии 8.0.2 в первую очередь направлено на устранение ошибок. В Behavior Interactive решены различные проблемы, связанные с персонажами, картами и перками, что обеспечивает более плавный игровой процесс. Кроме того, для последнего убийцы Векны были внесены некоторые незначительные изменения в игровой процесс. Единственные другие изменения касаются небольших изменений в зацепках и проходах на карте «Забытые руины».

Как заядлый поклонник Dead by Daylight, я рад сообщить, что вы можете найти подробную информацию о сегодняшнем обновлении прямо здесь, под этим сообщением.

Примечания к обновлению 8.0.2 для Dead by Daylight

Содержание

Окружающая среда/карты

  • На карте «Забытые руины» в разделе подземелий теперь всегда будут доступны как минимум 4 крючка.
  • На карте «Забытые руины» места проходов были скорректированы таким образом, чтобы они не находились непосредственно рядом со хранилищами и поддонами.
  • Время взаимодействия при прохождении увеличено на 0,15 секунды для Выживших и сокращено на 0,25 секунды для Убийц.

Персонажи

Лич

  • Увеличено время подъема поддона Mage Hand с 0,35 секунды до 0,5 секунды.
  • Увеличена громкость появления скелетов Flight of the Damned, чтобы выжившие могли лучше осознавать их.
  • Аддон «Кольцо телекинеза»: активация «Руки мага» на поддоне, направленном вверх, увеличивает вашу общую скорость хранилища на 10% в течение следующих 8 секунд.
  • Аддон Vorpal Sword: время разрушения поддона увеличено с 2,2 до 3,2 секунды.

Исправление ошибок

Юбилей

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые визуальные эффекты появлялись с опозданием, когда игрок, находившийся далеко, приближался к месту, где они появились.
  • Отмена взаимодействия с Пригласительной колонной больше не приводит к тому, что визуальный эффект золотого блеска задерживается и не приводит к повторному появлению свитка на вершине Столпа.
  • «Танцующие марионетки» больше не задевают потолок подземного комплекса.
  • Лужи крови Выжившего больше не исчезают очень быстро после окончания действия способности «Тихий режим».

Архивы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было добиться прогресса в некоторых итерациях испытания бронзового века.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько недавних томов имели один и тот же цвет обложки на экране «Компендиум» в «Архивах».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рука Лича телепортировалась от выжившего на кадр в конце анимации ассимиляции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лича можно было увидеть входящим в Проход во время анимации выбора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты следа движения некоторых Убийц воспроизводились некорректно.
  • Визуальные эффекты индикатора заклинания Лича больше не искажаются, когда игроки меняют угол обзора от первого лица в полноэкранном/окенном полноэкранном режиме на сверхшироком мониторе.
  • Визуальный эффект дыма шкафчика «Рука Векны» больше не появляется до того, как двери шкафчика откроются, когда выжившие быстро покидают шкафчик назначения после телепортации.
  • Выжившие больше не получают предметы из сундука Лича в предсмертном состоянии.
  • Выживший больше не может телепортироваться в запертую комнату Храма Очищения с помощью Руки Векны.
  • Ассимилированная Рука Векны больше не дрожит и не рассинхронизируется с рукой Выжившего при движении.
  • Анимацию сундука Лича больше нельзя пропустить, если Выживший нажмет кнопку взаимодействия во время воспроизведения анимации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Скверна не могла перейти в состояние усталости после разрушения стены или поддона быстрой атакой.
  • Исправлена ​​ошибка в Garden of Joy, из-за которой Выживший мог залезть на камень на краю карты.
  • Исправлена ​​ошибка в Храме Очищения, из-за которой содержимое карты могло блокировать только столкновение Убийц.
  • Исправлена ​​ошибка в больнице Лери, из-за которой убийца не мог подобрать выжившего, ползшего к блокирующему устройству.
  • Исправлена ​​проблема в Забытых руинах, из-за которой в окружающей среде появлялась плитка-заполнитель.
  • Исправлена ​​проблема в Decimated Borgo, из-за которой блокирующий блокатор не позволял Убийце пройти мимо.
  • Исправлена ​​ошибка в больнице Лери, из-за которой Выживший на крюке мешал Убийце перемещаться.
  • Исправлена ​​ошибка в Приземлении Тоба, из-за которой Выжившие могли бежать по перилам лестницы.
  • Выжившие, заходящие в проход одновременно, больше не застревают.
  • Вход в проход больше не отменяется, когда Виктор набрасывается на выжившего, входящего в проход.
  • Выжившие больше не застревают в столкновении с Убийцей, когда Убийца ждет Выживших на выходе из Прохода.
  • Камера больше не застревает на точке зрения зрителя, когда Выживший в матче использует проход, пока зритель умирал.

Привилегии

  • Иллюзии, порожденные перком «Зеркальная иллюзия», теперь корректно исчезают, когда Убийца проходит через них.
  • Перк «Зеркальная иллюзия» больше не заряжается, если иллюзия уже активна.
  • Бонусный эффект хранилища перка «Темное высокомерие» больше не применяется некорректно к другим способностям убийцы.

Разное

  • Аптечки теперь полностью расходуются при самоисцелении до 100% без каких-либо дополнений.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффекты блокировки окна Entity не блокировали окно, которое было только что разблокировано после 3 последовательных быстрых прыжков.
  • Выжившие больше не застревают в состоянии «на крючке», когда убийцу прерывают.

Смотрите также

2024-06-19 22:52