Как большой поклонник Dead by Daylight, я очень рад видеть, что Behavior Interactive постоянно работает над улучшением игры с помощью таких обновлений, как 8.0.2. Последний патч ориентирован в первую очередь на исправления ошибок, что является отличной новостью для игроков, которые столкнулись с проблемами после последнего крупного обновления.
Я очень рад сообщить вам, как преданный поклонник «Dead by Daylight», у меня есть для вас потрясающие новости! Версия 8.0.2 этой игры ужасов только что вышла сегодня для всех платформ. Помните, в начале июня масштабный патч «Подземелья и драконы» порадовал нас обилием нового контента, связанного с фэнтезийной франшизой? Что ж, с тех пор Behavior Interactive не сбавляет обороты!
Как заядлый игрок Dead by Daylight, я рад сообщить, что недавнее обновление версии 8.0.2 в первую очередь направлено на устранение ошибок. В Behavior Interactive решены различные проблемы, связанные с персонажами, картами и перками, что обеспечивает более плавный игровой процесс. Кроме того, для последнего убийцы Векны были внесены некоторые незначительные изменения в игровой процесс. Единственные другие изменения касаются небольших изменений в зацепках и проходах на карте «Забытые руины».
Как заядлый поклонник Dead by Daylight, я рад сообщить, что вы можете найти подробную информацию о сегодняшнем обновлении прямо здесь, под этим сообщением.
Примечания к обновлению 8.0.2 для Dead by Daylight
Содержание
Окружающая среда/карты
- На карте «Забытые руины» в разделе подземелий теперь всегда будут доступны как минимум 4 крючка.
- На карте «Забытые руины» места проходов были скорректированы таким образом, чтобы они не находились непосредственно рядом со хранилищами и поддонами.
- Время взаимодействия при прохождении увеличено на 0,15 секунды для Выживших и сокращено на 0,25 секунды для Убийц.
Персонажи
Лич
- Увеличено время подъема поддона Mage Hand с 0,35 секунды до 0,5 секунды.
- Увеличена громкость появления скелетов Flight of the Damned, чтобы выжившие могли лучше осознавать их.
- Аддон «Кольцо телекинеза»: активация «Руки мага» на поддоне, направленном вверх, увеличивает вашу общую скорость хранилища на 10% в течение следующих 8 секунд.
- Аддон Vorpal Sword: время разрушения поддона увеличено с 2,2 до 3,2 секунды.
Исправление ошибок
Юбилей
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые визуальные эффекты появлялись с опозданием, когда игрок, находившийся далеко, приближался к месту, где они появились.
- Отмена взаимодействия с Пригласительной колонной больше не приводит к тому, что визуальный эффект золотого блеска задерживается и не приводит к повторному появлению свитка на вершине Столпа.
- «Танцующие марионетки» больше не задевают потолок подземного комплекса.
- Лужи крови Выжившего больше не исчезают очень быстро после окончания действия способности «Тихий режим».
Архивы
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было добиться прогресса в некоторых итерациях испытания бронзового века.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько недавних томов имели один и тот же цвет обложки на экране «Компендиум» в «Архивах».
- Исправлена ошибка, из-за которой рука Лича телепортировалась от выжившего на кадр в конце анимации ассимиляции.
- Исправлена ошибка, из-за которой Лича можно было увидеть входящим в Проход во время анимации выбора.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты следа движения некоторых Убийц воспроизводились некорректно.
- Визуальные эффекты индикатора заклинания Лича больше не искажаются, когда игроки меняют угол обзора от первого лица в полноэкранном/окенном полноэкранном режиме на сверхшироком мониторе.
- Визуальный эффект дыма шкафчика «Рука Векны» больше не появляется до того, как двери шкафчика откроются, когда выжившие быстро покидают шкафчик назначения после телепортации.
- Выжившие больше не получают предметы из сундука Лича в предсмертном состоянии.
- Выживший больше не может телепортироваться в запертую комнату Храма Очищения с помощью Руки Векны.
- Ассимилированная Рука Векны больше не дрожит и не рассинхронизируется с рукой Выжившего при движении.
- Анимацию сундука Лича больше нельзя пропустить, если Выживший нажмет кнопку взаимодействия во время воспроизведения анимации.
- Исправлена ошибка, из-за которой Скверна не могла перейти в состояние усталости после разрушения стены или поддона быстрой атакой.
- Исправлена ошибка в Garden of Joy, из-за которой Выживший мог залезть на камень на краю карты.
- Исправлена ошибка в Храме Очищения, из-за которой содержимое карты могло блокировать только столкновение Убийц.
- Исправлена ошибка в больнице Лери, из-за которой убийца не мог подобрать выжившего, ползшего к блокирующему устройству.
- Исправлена проблема в Забытых руинах, из-за которой в окружающей среде появлялась плитка-заполнитель.
- Исправлена проблема в Decimated Borgo, из-за которой блокирующий блокатор не позволял Убийце пройти мимо.
- Исправлена ошибка в больнице Лери, из-за которой Выживший на крюке мешал Убийце перемещаться.
- Исправлена ошибка в Приземлении Тоба, из-за которой Выжившие могли бежать по перилам лестницы.
- Выжившие, заходящие в проход одновременно, больше не застревают.
- Вход в проход больше не отменяется, когда Виктор набрасывается на выжившего, входящего в проход.
- Выжившие больше не застревают в столкновении с Убийцей, когда Убийца ждет Выживших на выходе из Прохода.
- Камера больше не застревает на точке зрения зрителя, когда Выживший в матче использует проход, пока зритель умирал.
Привилегии
- Иллюзии, порожденные перком «Зеркальная иллюзия», теперь корректно исчезают, когда Убийца проходит через них.
- Перк «Зеркальная иллюзия» больше не заряжается, если иллюзия уже активна.
- Бонусный эффект хранилища перка «Темное высокомерие» больше не применяется некорректно к другим способностям убийцы.
Разное
- Аптечки теперь полностью расходуются при самоисцелении до 100% без каких-либо дополнений.
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты блокировки окна Entity не блокировали окно, которое было только что разблокировано после 3 последовательных быстрых прыжков.
- Выжившие больше не застревают в состоянии «на крючке», когда убийцу прерывают.
Смотрите также
- Мефисто: появится ли злодей Marvel в Агате?
- Дрю Макинтайр из WWE рассказывает о статусе главного события Bad Blood, одержимости CM Punk и многом другом
- Симпсоны дебютируют в финальном эпизоде сериала, чтобы начать новый сезон
- Сообщается, что кооперативный режим Assassin’s Creed Shadows находится в разработке
- AMC продлил «Интервью с вампиром» на третий сезон
- Стивен Кинг, «Мальчики», «Сага» и другие книги, запрещенные в тюрьмах Техаса
- Агата: персонаж Обри Плазы порождает дикую теорию чудес
- PS5 Pro уже имеет 55 улучшенных игр
- «Битлджус» «Битлджус» стал самым кассовым фильмом Тима Бертона за последние десять лет
- Игровой фильм «Вольтрон» нашел свою звезду в новичке Дэниеле Куинн-Тойе
2024-06-19 22:52