Как опытный игрок в Zombies с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что последнее обновление от Treyarch действительно стало глотком свежего воздуха. Новые функции и исправления сделали игру еще более увлекательной, чем когда-либо прежде.
Сегодня начался дебют первого сезона Call of Duty: Black Ops 6, сопровождаемый новым значительным обновлением. С момента запуска около месяца назад Activision оперативно выпустила несколько начальных исправлений для BO6 для устранения проблем, с которыми сталкиваются игроки на PlayStation, Xbox и ПК. Однако эти обновления не были обширными и в основном касались ошибок или незначительных корректировок баланса оружия. Теперь было представлено первое значительное обновление для Black Ops 6, в котором внесены изменения во все аспекты игры.
Это обновление для Black Ops 6 Season 1, доступное сразу же, предлагает в основном свежий контент для улучшения вашего игрового процесса. Основные достопримечательности включают новые поля сражений, персонажей (операторов) и боевой пропуск, через который игроки могут начать продвигаться, чтобы разблокировать дополнительные предметы. Activision исправила несколько проблем, связанных с кампанией BO6 , а также провела тщательную настройку зомби. Кроме того, в Black Ops 6 внесены изменения в баланс многих видов оружия, которые составляют основные изменения в этом обновлении.
Связанный: Call of Duty: Black Ops 6 раскрывает новые карты, оружие и многое другое в дорожной карте первого сезона
Сегодняшний день знаменует собой только начало первого сезона Black Ops 6, а это означает, что в будущем появятся и другие подобные обновления. В этом патче представлено множество нового контента и модификаций, но он также может привести к возникновению новых проблем, с которыми могут столкнуться геймеры. Следовательно, в ближайшие дни может быть выпущено еще одно исправление для Black Ops 6, в зависимости от того, как будет развиваться это обновление.
Привет, товарищ геймер! Вот информация о первом сезоне Black Ops 6: вы можете ознакомиться с примечаниями к патчу, которые я включил ниже. А если вам интересно узнать об изменениях оружия в сетевой игре и зомби, просто взгляните на то, что подробно описано здесь. Приятной игры!
Примечания к обновлению Call of Duty: Black Ops 6, сезон 1
ГЛОБАЛЬНЫЙ
Рикошет Античит
Это сообщение, которое мы передаем от наших союзников из команды Рикошет. Компания Treyarch выпустила несколько обновлений, направленных на устранение проблемных действий, таких как:
- Улучшено обнаружение AFK для борьбы с повышением учетной записи.
- Настройка пороговых значений пинга, чтобы игроки играли матчи в своем регионе, чтобы сократить злоупотребление VPN.
Чтобы разблокировать рейтинговую игру в Black Ops 6, игрокам необходимо выиграть 50 многопользовательских матчей с подбором игроков:
- Это гарантирует, что игроки имеют опыт многопользовательской игры еще до того, как они войдут в режим, и дает #TeamRICOCHET историческую историю матчей, которую можно изучить, прежде чем учетная запись войдет в рейтинговую игру.
- #TeamRICOCHET также использует свой инструмент исследования повторов для отслеживания повторов лучших игроков в рамках процесса расследования.
Первоначально созданные #TeamRICOCHET для тестирования, системы обнаружения станут активными с первого сезона, помогая идентифицировать учетные записи, которые могут потребовать действий.
В предстоящем запуске Call of Duty: Warzone в середине сезона недавно упомянутые обновления системы безопасности будут также применяться к режиму рейтинговой игры.
Оружейная палата
- Оружейная станет доступна в Black Ops 6 в S01 Reloaded, когда контент после события станет доступен для разблокировки.
- В Warzone Оружейную можно будет разблокировать на уровне игрока 24 в начале сезона 01. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с примечаниями к патчу Warzone Season 01 здесь.
КАМПАНИЯ
Производительность
- Внесены улучшения в анимацию вступительной части миссии.
Исправления ошибок
- Устранены различные проблемы, приводившие к редким сбоям в игре.
- Устранена ошибка памяти, из-за которой игрокам приходилось перезапускать игру.
- Устранены проблемы с визуальной точностью эффектов воды.
- Устранена проблема, из-за которой настройка высокой контрастности включалась по умолчанию.
- Устранена проблема, из-за которой игрокам по ошибке отображалось предупреждение о выходе за пределы поля во время прохождения миссии.
- Устранена проблема, из-за которой игроки не могли выполнить миссию из-за преждевременной кончины Глэдни.
МУЛЬТИПЛЕЕР
Карты
- Нижний город
- Решена проблема, из-за которой вода мерцала у некоторых игроков.
- Протокол
- Решена проблема, из-за которой вода мерцала у некоторых игроков.
- Скорректирована бомбовая точка A S&D, чтобы исключить видимость артиллерии сверху.
- Красная карточка
- Решена проблема, из-за которой игроки могли выйти за пределы предполагаемого игрового пространства.
- Сейф
- Изменена бомбовая точка A S&D, чтобы уменьшить видимость из стартовой зоны появления.
Спавнится
- Обновлена логика появления на нескольких картах, чтобы уменьшить вероятность появления рядом с врагами.
- Изменено стартовое появление в Subsonic, чтобы предотвратить повреждение вражеской команды в начале матча.
Режимы
- Устранена проблема на нескольких картах, из-за которой зоны Hardpoint могли быть захвачены за пределами заданных границ.
- Устранена проблема, из-за которой на значке блокировки следующей точки оборудования могли отображаться неправильные значки.
- Устранена проблема, из-за которой бомбу в режиме «Найти и уничтожить» нельзя было найти, если ее уронить на уничтоженный автомобиль.
- Устранена проблема, из-за которой фраза «Время почти истекло» воспроизводилась слишком часто в «Перестрелке».
Плейлисты
- В пул карт ядра добавлены Nuketown, Extraction и Hideout.
- В список карт Face Off добавлена семейная реликвия.
Игровой чат
- Устранена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли слышать друг друга во время антракта (между раундами) и в голосовом чате после игры.
Оружие
На протяжении предсезонной подготовки мы наблюдали стабильное и здоровое использование оружия. Большинство видов оружия довольно близки как по производительности, так и по скорости выбора, при этом ни одно оружие не доминирует в обеих областях. Таким образом, наш первый раунд изменений в настройке сезона 01 не будет вносить каких-либо серьезных изменений в текущее состояние баланса оружия, а вместо этого будет сосредоточен на улучшении некоторых видов оружия в нижней части пакета. Мы также рассматриваем отзывы об уроне от штурмовой винтовки в режиме «Хардкор» и завершаем корректировку пули для дробовика.
Все оружие
- Скорректировано движение оружия при движении и смене позиций, чтобы улучшить ощущение прицеливания и центрирования (особенно с оптикой).
- Состояние фокусировки на задержке дыхания теперь будет сохраняться во время стрельбы, если это применимо.
- Улучшены настройки глубины резкости оружия при проверке оружия.
Штурмовые винтовки
В хардкорном режиме мы повышаем разрушительную силу некоторых штурмовых винтовок, чтобы они могли уничтожать врагов одним выстрелом. Изменения, которые мы внесли в множители попаданий в голову, либо сохранили количество выстрелов, необходимое для убийства выстрелами в голову, либо даже увеличили его в определенных зонах с минимальным уроном.
Ружья
Регулировка лазерной насадки «Стрелок»
- Увеличено время, необходимое для достижения разброса ADS с 20% от скорости прицеливания до 70% от скорости прицеливания.
Корректировка крепления слизней
- Пули позволяют игрокам использовать дробовики в качестве высокоточного оружия средней дальности. В качестве компромисса они имеют ограниченную эффективность на ближней дистанции, если вы не наносите осторожные удары в голову.
Стрелковые винтовки
Мы корректируем характеристики обращения с серийными винтовками, чтобы они более точно соответствовали своей предполагаемой роли. У Swat 5.56 более низкая скорострельность каждой очереди и большая отдача, что делает его более подходящим для боя на средней дистанции. Между тем, AEK-973 обладает большей стабильностью и точностью, но более длительная задержка делает его более рискованным выбором при агрессивной игре. Также мы значительно уменьшаем мощность АЕК-973 «Скорострел», который был слишком силен, чтобы его не брать.
Снайперские винтовки
В наших постоянных усилиях по улучшению снайперской стрельбы мы корректируем снайперские винтовки на основе отзывов игроков. Наша цель — расширить разнообразие билдов и улучшить игровой процесс. Вот некоторые ключевые изменения:
В заключение мы улучшаем стандартную задержку ADS Idle Sway для всех снайперов, что приводит к уменьшению среднего отклонения от цели при переключении на прицеливание вниз (ADS). Сделав это, мы стремимся удовлетворить разнообразные стили снайперской игры, которые вы цените, предлагая несколько эффективных конфигураций оружия. Мы продолжим отслеживать данные об оружии и навесном оборудовании, а также ваши отзывы, чтобы снайперская стрельба в Black Ops 6 была интересной и приятной.
Изменения классов снайперских винтовок
- У всех снайперов теперь есть 1 секунда 50% масштабирования холостого раскачивания в начале действия «Прицеливание вниз».
- У всех снайперов базовое сопротивление вздрагиванию улучшено на 17%.
Оружейник
- Различные обновления описаний оружия.
- Устранена проблема, из-за которой наклейки иногда устанавливались не в тот слот или неправильно использовались в качестве большой наклейки.
- Игроки теперь будут переходить непосредственно на вкладку «Жадность перков» вместо вкладки «Перк 1» при попытке изменить слот бонусного перка, если экипирован подстановочный знак «Жадность перков».
льготы
- Небольшое уменьшение громкости шагов ниндзя.
- Кроме того, мы немного уменьшили громкость шагов по умолчанию.
- Устранена проблема, из-за которой Gearhead не могла заминировать вражеские пакеты помощи.
- Устранена проблема, из-за которой снаряжение не пополнялось с помощью перка «Мусорщик».
Результаты
- Архангел
- Решена проблема, из-за которой ракета иногда сразу же взрывалась при стрельбе возле стены.
Звания и престиж
- Добавлен раздел Prestige Master Hub, который показывает прогресс игрока в Prestige Master и всех наградах Prestige Master, включая скрытые изменения для наград 1000 уровня.
- Устранена проблема, из-за которой награды за престижные обои не отображались должным образом.
- Награды престижа теперь отображают имена, описания и другую информацию при просмотре экранов престижа.
Проблемы
- Устранена проблема, из-за которой некоторые ежедневные испытания не отслеживались должным образом.
Обновления движения
- Устранена ошибка, из-за которой игрок замедлялся при выстреле во время мантии.
Театр
- Добавлены записи Nuketown и Private Match.
- Устранены различные проблемы со стабильностью при просмотре матчей.
пользовательский интерфейс
- В Центр значков мастерства добавлен предварительный просмотр наград за визитные карточки категории значка мастерства.
- Игроки больше не будут полностью выходить из меню «Визитная карточка», если выберут «Назад», а вместо этого вернутся к предыдущему экрану «Вызов телефонной карты».
- Закрыта уязвимость, позволявшая игрокам экипировать операторов, которых они не разблокировали.
- Устранена проблема, из-за которой AAR мог закрываться при входе на вкладку «Таблица».
- Устранена проблема, из-за которой заработанные и незаработанные медали не отображались корректно в коллекциях.
- Устранена проблема, из-за которой у некоторых игроков не была видна возможность выбора скина вложения.
Графика
- Устранена проблема, из-за которой некоторые эффекты оружия сохранялись на персонаже после смены оружия.
Стабильность
- Добавлено множество исправлений стабильности.
ЗОМБИ
Карты
- Конечная остановка
- Устранена проблема, из-за которой прогресс обезвреживания иногда не сохранялся, если игрок прекращал обезвреживание на этапе основного задания «Протокол Апокалипсиса».
- Решена проблема, из-за которой вход в Казимира после завершения основного квеста телепортировал игрока на арену босса и вниз по ней.
- Решена проблема, из-за которой загрузка сохраненной игры после разблокировки машины Pack-A-Punch могла привести к неравномерному столкновению некоторых дверей.
- Устранена проблема во время основного квеста, из-за которой одновременное подключение обоих узловых соединителей приводило к перекрытию голосовых линий.
- Изменено расположение тайника с боеприпасами на Приморской тропе.
- Либерти-Фолс
- Решена проблема, из-за которой Бланшар не присутствовал во время некоторых диалогов.
Исправления ошибок
- Устранена проблема, из-за которой камуфляж не применялся к сборкам с зомби.
- Закрыт эксплойт, позволявший игрокам иметь три оружия.
- Устранена проблема, из-за которой редкость Wallbuy сбрасывалась при загрузке в сохранение.
- Устранена проблема, из-за которой при попадании лучевой пушки в критическую точку появлялись желтые цифры урона.
льготы
- Быстрое возрождение
- Улучшение «Желания смерти»
- Устранена проблема, из-за которой «Желание смерти» могло активироваться при прыжке с большой высоты, будучи защищенным от урона от падения.
- Улучшение «Желания смерти»
- Элементальный поп
- Устранена проблема, из-за которой элементальный взрыв препятствовал нормальной активации мода на боеприпасы.
- Джаггер-ног
- Улучшение панциря черепахи
- Черепаший панцирь теперь снижает урон при захвате Амальгамой.
- Улучшение панциря черепахи
- Провал PHD
- Решена проблема, из-за которой бонус не активировался при прыжке на возвышенную или наклонную поверхность, например на лестницу или подъем на холм.
GobbleGums
- Устранена проблема, из-за которой игроки, возрожденные с помощью «Опыта смерти», не могли сохранить все свои привилегии.
Полевые обновления
- В описании Энергетической мины больше не говорится, что она наносит электрический урон, чтобы точно отражать тип урона.
- Урон от Dark Flare увеличен с 20% до 40% от базового максимального здоровья зомби за тик.
- Устранена проблема, из-за которой дополнительная плата за полевые улучшения терялась при загрузке сохранения.
Поддержка
- Устранена проблема, из-за которой инъекция мутанта могла закончиться раньше, когда она находилась рядом с водой.
- Устранена проблема, из-за которой игрок мог взять турель во время использования инъекции мутанта.
- Уменьшен самоурон от ЛДБР.
Сохранить и загрузить
- Закрыт эксплойт, позволяющий сохранять файл сохранения после его загрузки.
Враги
- Устранена проблема, из-за которой зомби, очарованные Brain Rot, могли помешать игроку завершить изгнание.
- Устранена проблема, из-за которой при загрузке сохранения отключался индуктор ярости, если он был активен.
- Устранена проблема, из-за которой зомби бросали кишки в конечную камеру, если игрок покидал матч, чтобы завершить игру.
- Конечная остановка
- Решена проблема, из-за которой раунд редко не заканчивался после убийства всех зомби.
- Решена проблема, из-за которой Амальгама могла схватить игрока во время замедления.
- Решена проблема, из-за которой Амальгама могла притягивать игроков к стенам, из-за чего они застревали.
- Решена проблема, из-за которой прыжки в воду во время отбрасывания Пациента 13 могли подтолкнуть игрока дальше, чем предполагалось.
- Либерти Фолс
- Решена проблема, из-за которой Мерзость не появлялась на переулках Свободы Фуллера.
- Решена проблема, из-за которой Мерзость могла провести лучевую атаку, прежде чем покинуть комнату возрождения.
Деятельность
- Устранена проблема, из-за которой одна элита не могла постоянно появляться во время изгнания, начиная с 16 раунда.
- Терминус.
- Решена проблема, из-за которой игроки могли использовать снаряжение, серии очков и огнестрельное оружие во время награждения за гонку на лодках.
Уровень заработка XP
- Устранена проблема, из-за которой опыт начислялся за все оружие, использованное при оказании помощи, а не только за последнее.
- Если при оказании помощи было использовано два оружия, опыт будет начислен только за последнее, использованное игроками, получившими помощь.
Проблемы
- Устранена проблема, из-за которой покупка стен не позволяла продвигаться в престижном городе испытания престижа 8.
- Устранена проблема, из-за которой легендарные жвачки могли пройти испытание Ultra Prestige 8 Challenge Full Power вместо Ultra GobbleGums.
- Устранена проблема, из-за которой «Освобожденное испытание» можно было завершить, сохранившись и выйдя из игры перед началом финальной битвы.
- Устранена проблема, из-за которой можно было завершить испытания «Социальное дистанцирование» и «Непобедимые», присоединившись к уже начатой игре.
- Устранена проблема, приводившая к завершению испытания «Предвестник гибели» при загрузке сохраненной игры и использовании серии очков.
- Устранена проблема, из-за которой в испытании Prestige 5 «Огонь и забыть» вместо медали «Смертоносность» упоминалась медаль «Бомбомбардировка».
- Устранена проблема, из-за которой игрок не мог завершить «Возмутительное испытание» до 16-го раунда вместо 15-го.
- Устранена проблема, из-за которой загрузка сохранения после 25-го раунда приводила к завершению испытания Sticks N’ Stones.
- Устранена проблема, из-за которой испытание «Темное путешествие» могло отображаться как незавершенное при разблокировании Небулы для 33 видов оружия и получении визитной карточки.
Обнаружение АФК
- Мы обновили логику обнаружения, чтобы определить, находится ли игрок в состоянии AFK во время активного матча.
- Это должно уменьшить количество ложных срабатываний AFK у зомби.
- В ZM добавлен интерфейс предупреждения AFK Kick.
пользовательский интерфейс
- Устранена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс лодки пересекался с картой с предустановленным интерфейсом центрального командования.
- Устранена проблема, из-за которой подсказка о соединении узлов во время основного квеста «Терминус» пересекалась с картой с предустановленным интерфейсом центрального командования.
- Устранена проблема, из-за которой номер раунда изначально отображался неправильно при загрузке сохранения.
- Устранена проблема, из-за которой в статистике оружия в AAR отображалась экипировка, с которой игроки начали, а не экипировка, которой они закончили.
- Устранена проблема, из-за которой при проверке связи некоторые элементы отображали неправильный текст на тактической карте.
- Удалена информация о сетевой игре из описаний оружия ближнего боя.
- В AAR добавлен значок самого высокого раунда при достижении нового личного самого высокого раунда.
- Добавлен таймер на табло.
- Добавлено уведомление при получении Intel.
Графика
- Устранена проблема на PS4, из-за которой некоторые эффекты переставали отображаться на более высоких раундах.
- Устранена проблема, из-за которой некоторые эффекты инъекции мутанта не работали во время спринта.
- Устранена проблема, из-за которой эффекты персонажа от Брута присутствовали во время инъекции мутанта.
- Либерти Фолс
- Решена проблема, из-за которой на некоторых поврежденных транспортных средствах не было эффекта дыма.
Стабильность
- Устранена проблема, из-за которой игра могла завершиться сбоем при попытке начать одиночный матч после игры на разделенном экране.
- Устранена проблема, из-за которой иногда игрок не мог сохранить и выйти из-за ошибки «Не удалось сохранить игру по неизвестной причине». Повторите попытку позже».
- Добавлено множество исправлений стабильности.
Смотрите также
- Обновление Dead by Daylight меняет 20 перков и 4 убийцы
- Фильм «Хранители: Глава I» получил рейтинг R
- Беспорядок с Райаном Гарсией — это настоящий пожар в мусорном контейнере
- Роберт Дауни-младший. Раскрытие Доктора Дума удивляет Моргана Старка
- Гринч уходит в отпуск в новом графическом романе Доктора Сьюза
- «Звездные войны: товары послушника» удалены из магазина Disney после отмены
- Джерри О’Коннелл рассказал о своей коллекции Mystique, которая смутила его жену
- Тенденции Алой Ведьмы после слухов о том, что Ванда может вернуться в сериале Vision
- «Человек-волк: Перезапуск Blumhouse» представляет первый рекламный постер
- Бэтмен получил ведро попкорна в честь 85-летия на канале AMC
2024-11-14 20:10