Выпущено обновление Castlevania для Dead by Daylight, ознакомьтесь с примечаниями к патчу

Выпущено обновление Castlevania для Dead by Daylight, ознакомьтесь с примечаниями к патчу

Как человек, который провел бесчисленные часы, сгорбившись за клавиатурой, мои глаза привыкли к мелкому шрифту, который управляет каждым аспектом этого цифрового мира, который мы называем домом. И боже, о боже, здесь, в стране Dead by Daylight, царит бурная активность!


Последнее обновление Dead by Daylight версии 8.2.0, содержащее контент, связанный с серией Castlevania от Konami, теперь готово для загрузки. Еще в начале августа Behavior Interactive объявила, что Тревор Бельмонт и печально известный «Темный Лорд» (также известный как Дракула) присоединятся к «DBD» в конце месяца. Теперь, после тщательного тестирования всего нового контента, игроки могут полностью погрузиться в это захватывающее сотрудничество Castlevania.

В последнем обновлении Dead by Daylight я рад сообщить, что Тревор Бельмонт и Темный Лорд теперь являются участниками событий! Помимо этих захватывающих новичков, Behavior Interactive также доработала нескольких существующих Убийц, таких как Доктор, Немезида и Дредж. Как всегда, в этом патче они исправили множество ошибок, улучшили пользовательский интерфейс и внесли некоторые незначительные улучшения в основной игровой процесс.

Чтобы увидеть все последние дополнения в сегодняшнем обновлении Castlevania для Dead by Daylight, вы можете ознакомиться с полными примечаниями к патчу, представленными ниже.

Примечания к обновлению 8.2.0 для Dead by Daylight

Содержание

Новый выживший — Тревор Бельмонт

Новый бонус: «Глаза Бельмонта»

  • Когда генератор завершен, аура Убийцы открывается вам на 1/2/3 секунды. Каждый раз, когда аура Убийцы отображается в течение определенного периода времени, ее продолжительность увеличивается на 2 секунды.

Новый бонус: ликование

  • Оглушение Убийцы поддоном повышает редкость вашего предмета до следующего уровня, а затем восстанавливает 25% от максимального заряда предмета. Время восстановления этого перка 40/35/30 секунд. Редкость не сохраняется в конце пробного периода.

Новый бонус: «Момент славы»

  • Этот перк активируется после того, как вы откроете или обыщите 2 сундука. Когда вы получаете травму, вы становитесь сломанным. Автоматически излечивает 1 состояние здоровья через 80/70/60 секунд. Затем этот перк деактивируется.
    Этот эффект отменяется, если вы входите в состояние умирания. Этот перк не активируется, если вы уже страдаете от эффекта статуса «Сломлен».

Новый убийца — Темный Лорд

Убийственная сила

Благодаря своему огромному темному влиянию он может отомстить человечеству, часто принимая различные формы, чтобы вселить страх и безжалостно убивать людей.

Темный Мастер обладает способностью переключаться между тремя различными формами, каждая из которых может похвастаться своими особыми навыками и мощью.

  • Форма вампира. В своем стандартном состоянии Темный Лорд может использовать мощное заклинание Адского огня, которое создает столбы пламени, которые вырываются из земли перед ним и могут быть переброшены через низкие препятствия.
  • Волчья форма. В форме волка Темный Лорд имеет доступ к нескольким способностям, которые позволяют более эффективно выслеживать. Лужи крови и царапины становятся более заметными, а бегущие Выжившие оставляют за собой след из ароматических сфер. Темный Лорд может собрать эти ароматические сферы, чтобы провести мощную атаку «Наскок» и получить кратковременный несуммируемый положительный эффект скорости.
  • Форма летучей мыши — находясь в форме летучей мыши, Темный Лорд получает статусный эффект «Необнаружимость». Кроме того, он движется быстрее, игнорирует точки хранилища и может телепортироваться к любым точкам хранилища в пределах 32 метров. Выжившие становятся невидимыми, но можно увидеть царапины.

Привилегии

Новый перк: «Сглаз: несчастная судьба»

  • После ремонта одного генератора случайный тусклый тотем становится шестигранным тотемом и проклинает Одержимость. Одержимость имеет штраф к скорости ремонта 27/30/33%. Они также видят ауру этого тотема порчи, находясь в пределах 12 метров.Этот эффект сохраняется до тех пор, пока тотем порчи не будет очищен.

Новый перк: Человеческая жадность

  • Вы видите, что ауры Неоткрытых сундуков и ауры Выживших раскрываются на 3 секунды, когда они достигают диапазона 8 метров. Вы также получаете возможность пинать сундуки, чтобы закрыть их. Эта способность имеет время восстановления 60/45/30 секунд . Выжившие открывают эти закрытые сундуки на 50 % быстрее.

Новый перк: Доминирование

  • При первом взаимодействии Выжившего с каждым тотемом и каждым сундуком этот тотем или сундук блокируется Сущностью на 4/6/8 секунд. Ауры заблокированных тотемов и сундуков открываются вам белым цветом.

Убийственные обновления

Доктор — Бэйскит

  • Время восстановления «Статического взрыва» теперь динамическое:
    Если ни один выживший не был пойман «Статическим взрывом», время восстановления составит 30 секунд. (НОВИНКА)
    Если хотя бы 1 выживший был пойман статическим взрывом, время восстановления составит 45 секунд. (было 60 секунд)
  • Увеличена скорость передвижения во время зарядки Static Blast до 2,99 м/с. (было 1,16 м/с)

Доктор — Аддоны

  • «Приказ» — Класс II: Уменьшает время восстановления Статического взрыва на 2,5 секунды. (было 4 секунды)
  • «Приказ» — заметки Картера:уменьшает время восстановления статического взрыва на 3 секунды. (было 6 секунд)

Дредж — Базовый комплект

  • Уменьшена громкость звука Dredge.
  • Увеличена скорость передвижения во время зарядки Reign of Darkness до 3,8 м/с. (было 3,68 м/с)
  • Время восстановления дневного умения уменьшено до 10 секунд. (было 12 секунд)
  • Увеличена скорость телепортации в дневное время до 19 м/с. (было 12 м/с)
  • Время выхода из заблокированных шкафчиков уменьшено до 2,25 секунды. (было 3 секунды)
  • Ночные заряды за каждого раненого Выжившего увеличены до 1 заряда в секунду. (было 0,75 заряда в секунду)

Дредж — Аддоны

  • Ключ от лодкиУвеличивает скорость телепортации в дневное время на 3 м/с. (было 5 м/с)
  • Календарь ХэддиУменьшает время выхода из заблокированного шкафчика на 0,4 секунды. (было 1 секунда)
  • Череп Мальтинкера Увеличивает количество зарядов, получаемых за каждого раненого Выжившего, на 25%. (было 66%)
  • Османское письмоУменьшает время восстановления способности Сумрак на -2 секунды в дневное время. (было -4 секунды)

Немезида — Базовый набор

  • Уменьшите требование к скорости мутации 2 до 5 очков загрязнения. (было 6)
  • Увеличьте длительность штрафа за затруднение от ударов щупальцами до 2 секунд. (было 0,25 секунды)
  • Увеличьте длину удара щупальцем в Mutation Rate 3 до 6,5 м (было 6)
  • Уменьшено время восстановления успешного удара щупальцем до 2,25 секунды (было 2,5 секунды)

Немезида — Аддоны

  • Licker TongueВыжившие становятся заблокированными на дополнительные 3 секунды после заражения. (было 0,2 секунды)
  • Кровь МарвинаПолучите дополнительную мутацию на 0,5 за заражение Выжившего. (было 0,75)

Рыцарь — Базовый комплект

  • Рыцарь может в любой момент вызвать Стража, исчезнув из любого развернутого Стража (НОВОЕ)
  • У каждого стража есть уникальное время восстановления, которое начинается после его исчезновения (НОВОЕ):
    Убийца: 30 секунд
    Карнифекс: 20 секунд
    Тюремщик: 25 секунд
  • Исчезновение патрулирующего охранника путем удара по нему базовой атакой уменьшает время восстановления до 10 секунд (НОВОЕ)

Обновление перков «Выживший»

  • Взрывная минаАктивируется после завершения ремонта генераторов на 40%. (было 50%)
  • Химическая ловушка
    Активируется после завершения ремонта генераторов на 20 %. (было 50%)
    Остается активным в течение 40/50/60 секунд. (было 100/110/120 секунд)
  • Танцуй со мнойУменьшено время восстановления до 30/25/20 секунд. (было 60/50/40 секунд)
  • ОбманУменьшено время восстановления до 30/25/20 секунд. (было 60/50/40 секунд)
  • ОтвлечениеАктивируется после нахождения в радиусе террора Убийцы, когда вы не участвуете в погоне в течение 30/25/20 секунд. (было 40/35/30 секунд)
  • Световая гранатаАктивируется после завершения ремонта генераторов на 50/45/40%. (было 70/60/50%)
  • Зеркальная иллюзияАктивируется после выполнения в общей сложности 20 % прогресса ремонта генераторов. (было 50%)
  • Прослушивание телефонных разговоровАктивируется после выполнения в общей сложности 40 % прогресса ремонта генераторов. (было 50%)

Общие обновления игрового процесса

  • Увеличьте таймер слива на этапе крюка до 70 секунд. (было 60 секунд)

Обновления карт

Замок Виста

В игре Dead by Daylight замок Дракулы появляется над исходными картами во время игры, когда вы сражаетесь с Дракулой.

Мидвичский абонемент на игровой процесс

Начальная школа Мидвича также получила обновление игрового процесса. Это включает в себя реструктуризацию планировки внутри классных комнат и за пределами школьных помещений, чтобы создать более стратегическое расположение препятствий и свести к минимуму длинные линии обзора в коридорах. Кроме того, были обновлены внутренние и внешние плитки, что улучшило существующий игровой процесс и добавило новые внешние плитки для дополнительного разнообразия.

События и архивы

  • Модификатор: Lights Out — Castlevania начинается 12 сентября в 11:00 по восточному времени.
    Этот модификатор также включает в себя книгу событий.

Функции

Графический вариант

  • Добавлена ​​поддержка Intel XeSS для ПК.

Перезагрузка данных в реальном времени

В ходе наших Live-сервисов мы иногда выпускаем обновления игр, которые не требуют полного обновления приложения. Эти обновления могут содержать такие функции, как аварийные переключатели, новые визуальные элементы и дополнительные данные. С этого момента, когда игре необходимо загрузить критическое обновление данных, вы можете столкнуться с приглашением вернуться на главный экран или экран-заставку.

UX

Геймплей

  • Аддоны теперь отображаются слева от предметов и способностей убийцы.
  • Убийственная сила Темного Лорда в пользовательском интерфейсе отображает основную силу и новые значки меньшего размера, отображающие механику поверхности и время восстановления.

Навигация, совместимая с контроллером лобби

  • Игроки теперь могут переключать режим вращения, чтобы использовать R-джойстик для поворота предварительного просмотра персонажа, как в Магазине, поэтому им не нужно нажимать A сверху и использовать джойстик.

Лобби

  • Порядок символов по умолчанию изменен: теперь отображаются принадлежащие персонажи, отсортированные по дате выпуска, а затем отсортированные не принадлежащие персонажи, чтобы сначала отображались последние символы.
  • При входе в раздел «Косметика» по умолчанию отображается категория «Наряды» вместо «Голова».

Меню настроек

  • Отключенные параметры отображаются серым цветом, а не имеют черный/прозрачный фон.

Разное

  • Уровни престижа других игроков больше не отображаются в онлайн-лобби (после подбора игроков).
  • Обновлен EasyAntiCheat до новой версии. (только для ПК)

Исправление ошибок

Архивы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при выборе испытания «Базовая память» при достижении экрана подсчета прогресс мог отображать отрицательный прогресс, что приводило к отсутствию прогресса.

Аудио

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Длинная трава не издавала звука при столкновении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки наград за сброс сезонной оценки воспроизводились несколько раз без визуального отображения.
  • Исправлен звук предупреждения в шкафчике Дреджа, который был слишком слабым при просмотре с точки зрения Убийцы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводился звуковой эффект поддона аркадных машин на площади Гринвилл.
  • Перебалансированы озвучки лосей-оборотней по сравнению с обычными озвучками Охотницы.

Боты

  • Боты, использующие перк «Момент славы», теперь могут откладывать предмет, а не застревать в бесконечном цикле обмена предметами с помощью сундука.

Персонажи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Траппер иногда не поднимал медвежьи ловушки, несмотря на то, что анимация воспроизводилась при ношении костюма Непослушного Медведя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой размещение ловушки несколькими персонажами (Ловушка, Ведьма, Кошмар) рядом со стенами или другими объектами иногда отменялось, даже если индикатор размещения показывает допустимое местоположение.
  • Анимация захвата Выжившего теперь корректно выравнивается, когда Дредж телепортируется к шкафчику одновременно с тем, как Выживший входит в него.
  • Демогоргон больше не может выполнять действия, путешествуя по туннелю и открывая и закрывая экран сведений о матче.
  • Дрожание должно быть уменьшено при наблюдении за Убийцами. Некоторые проблемы с оружием Убийцы все еще остаются и рассматриваются.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой левая рука Медсестры переставала анимироваться, если она удерживала силу дольше, чем ожидалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой топор лося-оборотня трясся, когда он был выбран в холле Убийцы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера Хорошего Парня двигалась под неестественным углом при поднятии Выжившего.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вершина торчала из плеча Элоди Ракото в ее настройке «Старый торс Ками».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель игрока не следовала за камерой при бегстве сразу после открытия сундука или ящика Убийцы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рука Векны редко могла не телепортировать игрока.

Окружающая среда/карты

  • Обновление «Коллизии» на карте «Сад радости».
  • Обновление «Коллизия» проходит на картах MacMillan Estate Realm.
  • Исправлена ​​ошибка в Гринвилл-парке, из-за которой не появлялась плитка «Парковка».
  • Исправлена ​​проблема в Toba Landing, из-за которой невидимые столкновения препятствовали навигации игроков.
  • Исправлена ​​ошибка в Гринвилл-парке, из-за которой Виктор растворялся при прыжке по лестнице.
  • Исправлена ​​программная блокировка, которая могла возникнуть при загрузке карты.

льготы

  • Для правильной активации «Вдохновение Барда» больше не требуется удерживать кнопку активации нажатой.

Платформы

  • На PS5 исправлен сбой, который мог произойти при покупке наборов в Магазине.

Интерфейс

  • Если игрок отключается от испытания из-за проблем с сетью, он больше не будет видеть экипировку или имена убийц.
  • Исправлен текст интерфейса игрока, читаемость шрифта и элементы панели здоровья до их прежнего размера.
  • Исправлено смещение навигации по кнопкам Tally.
  • Исправлены отсутствующие волосы в стандартной и престижной косметике для головы «Хорошего парня».
  • Исправлена ​​проблема с размером награды на экране обучения.
  • Игра снова корректно закрывается при попытке нажать Alt-F4 во время заставки.
  • Возникновение ошибки при повторном прохождении лобби корректно выбрасывает игрока в главное меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой названия предметов «Кровавая паутина» больше не были написаны заглавными буквами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой курсор отключался на экране предложения в пользовательской игре.

Корректировки общедоступной тестовой сборки (PTB)

СИЛА

  • Кривая отмены Hellfire сглажена, поэтому она не кажется такой резкой.
  • Скорость движения по кривой «Адского огня» увеличена до 2,0 м/с (было 1,48 м/с).
  • Длительность заряда «Адского огня» уменьшена до 0,9 секунды (было 1,0 секунды).
  • Базовая скорость передвижения Волка увеличена до 4,6 м/с (было 4,4 м/с).
  • Ароматические сферы по-прежнему ускоряют скорость до 4,8 м/с.
  • Время восстановления способности «Наброс волка» уменьшено до 20 секунд (было 25 секунд).
  • Время разрушения стен и поддонов «Наброс волка» уменьшено до 2,25 секунды (было 2,7 секунды).
  • Столкновение со стеной или препятствием при первом прыжке больше не прекращает действие способности, позволяя активировать второй прыжок.

ДОПОЛНЕНИЯ

  • Перо Сильфида: сломав поддон, Темный Лорд получает жетон. За каждый удерживаемый жетон время восстановления «Адского огня» уменьшается на 5%, максимум до 25%. (было «Слом поддона сбрасывает время восстановления Огненного столба».)
  • Рубиновая диадема: уменьшает время восстановления «Адского огня» на 10%. (было 7%)
  • Ожерелье из лунного камня: уменьшает размер радиуса ужаса в формах вампира и волка на 4 метра. (было «Радиус террора в форме вампира уменьшен на 4 м.»)
  • Медальон Белого Волка: увеличивает длительность инстинкта убийцы на 40% в форме волка после того, как выживший выполнил поспешные действия. (было «Инстинкт убийцы от громких звуков длится на 40% дольше»)
  • Сила эха: частота появления ароматических сфер увеличена на 17% (было «точность отслеживания ароматических сфер увеличена на 30%)»
  • Карманные часы: разрушение поддона или стены сбрасывает время восстановления телепорта. (было «Разрушение поддона сбрасывает время восстановления Телепорта».)
  • Волосы Медузы: все выжившие в радиусе 12 метров от пункта назначения телепортации страдают от эффекта статуса «Стеснение» на 5 секунд. (было «Проходя в пределах 1 м от Выжившего во время телепортации, он теряет слепоту на 10 секунд».)
  • Лазурит: после телепортации в свод окон Сущность блокирует это окно для Выживших на 15 секунд (было «После телепортации в свод окон Сущность блокирует это окно для Выживших на 4 секунды»).

ОЦЕНКА СОБЫТИЙ

  • Укус Адского Пламени: значение очков крови изменено на 800 (было 500).
  • Люпиновая свирепость: значение очков крови изменено на 800 (было 500).
  • Люпинская свирепость: событие изменено на удар прыжковой атакой (было падение с прыжковой атакой).
  • Быстрый как ночь: значение очков крови изменено на 600 (было 800).
  • Быстрая как ночь: изменено на 6,0 секунды (было 3,0 секунды).

Привилегии убийцы

Человеческая жадность

  • Время восстановления уменьшено с 80/70/60 до 60/45/30 секунд.

Разное

  • Теперь существует лимит в 4 миллиона любых предметов, надстроек или предложений, превышающий лимит в PTB.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перки Тревора Бельмонта не отображались в правильном порядке в меню снаряжения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Выживших по ошибке было 4 попытки самостоятельно отцепиться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок перка «Решительный удар» оставался заметно активным после успешной проверки навыка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перки «Момент славы» оставались активными после того, как Выживший был переведен в состояние умирания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда при активации «Сглаза: Несчастная судьба» могли открываться ауры всех тотемов «Сглаза» в испытании «Одержимости».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок перка «Сглаз: Несчастная судьба» оставался визуально активным, когда соответствующий тотем «Сглаз» был очищен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Темный Лорд проходил сквозь Выживших во время зарядки своих способностей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера Хорошего Парня неестественно двигалась, когда он поднимал Выжившего.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хороший Парень не мог спрыгнуть с возвышенного хранилища.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых Убийц отсутствовал значок со стрелкой удержания их силы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой последовательность действий со шкафчиком Выжившего прерывалась, когда Дредж телепортировался к шкафчику, в то время как Выживший входит в тот же шкафчик.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнение Pig’s Videotape активировало все RBT в начале пробной версии.

Карты

  • Исправлены проблемы с коллизиями на карте «Глубоководье Дварка — обломки Ностромо».

Смотрите также

2024-08-27 23:40