Выпущено обновление режима Nightmare для Dying Light 2 с примечаниями к патчу

Techland недавно представила обновление для Dying Light 2, в котором появился долгожданный режим «Кошмар». Ранее Techland намекнула на предстоящее добавление Nightmare Mode в DL2 и поделилась некоторой предварительной информацией о нем. Теперь это обновление доступно и содержит множество улучшений, которые существенно меняют Dying Light 2.

В настоящее время последняя версия 1.16 Dying Light 2 доступна для загрузки на PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и персональных компьютерах. Главным дополнением этого обновления является режим «Кошмар», который предлагает более интенсивный игровой процесс для игроков, ищущих приключений. Кроме того, Techland внесла несколько улучшений в совместную игру, кат-сцены и настройки поля зрения (FOV). Кроме того, были внесены многочисленные корректировки баланса и исправлены ошибки, в первую очередь улучшено игровое оружие.

В конце этого текста вы найдете полную информацию о сегодняшнем обновлении Dying Light 2 в легко читаемом формате.

Примечания к обновлению 1.16 для Dying Light 2

Для любителей острых ощущений, которым нужны более сложные задачи, попробуйте наш новый режим «Кошмар». Это максимальный уровень сложности для тех, кто хочет полностью погрузиться в захватывающую реальность вселенной Dying Light. Ожидайте более умных и злобных врагов, готовых побороться за ваши деньги. Будьте готовы, поскольку тактика, которая хорошо служила вам в прошлых играх, может оказаться уже не столь эффективной. Выживание становится решающим в условиях ограниченной информации и упрощенных элементов пользовательского интерфейса. Короче говоря, Nightmare Mode предлагает интенсивные и волнующие впечатления.

  • Находясь в меню, игра больше не останавливается. Будьте осторожны: вы создаете вещи в реальном времени! К счастью для вас, меню паузы работает как обычно.
  • Фонарик теперь тускнеет и мерцает при постоянном использовании и может даже выключиться.
  • Снижение иммунитета от каждого ингибитора
  • Более высокий шанс получить предметы редкого качества.
  • Survivor Sense показывает только оружие и квестовые предметы.
  • Тактическая выносливость — для начала регенерации требуется больше времени, и когда вы исчерпаете себя, вы сможете толкаться только до тех пор, пока ваша выносливость снова не заполнится.
  • Снижение брони и сопротивления игрока
  • Повышенный расход выносливости при полете на параплане ночью.
  • У нестабильных объектов более короткий обзор, но погони срабатывают быстрее.
  • Выносливость восстанавливается медленнее.
  • Здоровье не восстанавливается автоматически
  • Начисляется большее количество Legend Points.
  • Игроки теряют весь опыт легендарного уровня при переходе на следующий уровень в случае смерти на уровне 50 и выше.
  • Эффективность бустеров снижена.

Обновление режима «Кошмар» внесет изменения не только в уровень испытаний, но и в саму ночь. Мы разделили эти ночные изменения на две группы: изменения, применимые ко всем уровням сложности, и изменения, специально предназначенные для простых и нормальных настроек.

Изменения, внесенные во все уровни сложности:

  • Снижение количества летучих, в основном на крышах.
  • Неустойчивые также получают следующие ослабления:
  • Дуга зрения уменьшилась со 100° до 90°.
  • Время распознавания изменено на 1-6 с (мин-макс).
  • Снижение количества плеваков в ночной популяции на уровнях сложности 1–6.
  • Уменьшен диапазон слышимости шагов игрока для Biters.
  • Уменьшена видимость фонаря у Битеров на 50%.
  • Уменьшена дальность обзора плеваков и самоубийц.

Изменения внесены только в режимы «Легкий» и «Нормальный»:

  • Увеличение времени распознавания нестабильных объектов: на 2 секунды, если игрок находится очень близко к нестабильным объектам; до 7 секунд, если игрок находится в 20 метрах от нестабильного
  • Удаление летучих веществ с уровня погони 1:
  • Во время уровня погони 1 дополнительные летучие вещества не появляются.

Работайте над картами сообщества вместе с друзьями:

Почему совместная игра важна на картах сообщества, если не само существование этих карт? Чтобы решить эту проблему, мы представляем обширный набор новых функций DevTools. Это даст нашим создателям возможность создавать все более творческие, сложные и разнообразные карты, которые предоставят нашим игрокам более богатый опыт. По сути, ваш набор инструментов обновляется за счет:

  • Пиксельный визуальный фильтр
  • Дополнительные префабы в редакторе
  • Больше сценариев игрового процесса, которые нужно переопределить
  • Красочные резиновые скины для сеток
  • Активы «Кровавых уз»!

Конечно, ваше предложение было записано. Кроме того, в качестве дополнения мы добавили функцию низкой гравитации. Мы будем рады узнать, какие творческие идеи вы вынесете!

Система комплектации снаряжения
В ответ на ваши запросы мы представляем систему комплектации экипировки для Dying Light 2! В меню «Инвентарь» теперь вы можете переключаться между четырьмя настраиваемыми комплектами снаряжения, чтобы быстро экипировать снаряжение, оружие, расходные материалы и аксессуары, соответствующие вашим текущим потребностям и стилю игры.

В обновлении «Кошмарный режим» мы обновили более 70 роликов и диалогов, чтобы сделать игру еще более кинематографичной. Ожидайте лучшего освещения, более плавной анимации, захватывающих спецэффектов и множества других качественных улучшений, которые вас поразят!

Что изменилось?

  • Улучшения анимации персонажей
  • Доработка анимации камеры
  • Улучшено освещение диалогов
  • Обновление валютного курса
  • Улучшен переход от диалога к бою.
  • Многочисленные качественные улучшения диалога
  • Взаимодействие с некоторыми NPC станет более захватывающим.

Переработка навыка «Мощный выстрел»
Мы переработали навык «Мощный выстрел», чтобы дать игрокам больше свободы действий. Теперь, когда вы заряжаете силовой выстрел, ваша прицельная марка начнет сжиматься. Отпустите его в нужный момент, чтобы сделать точный выстрел и нанести дополнительный урон!

Вместо «Режим тактического управления выносливостью» можно сказать «Медленное восстановление выносливости на тактическом уровне сложности». В этой новой настройке восстановление выносливости задерживается во время игры на тактическом уровне сложности. После истощения игроки должны дождаться, пока их полоска выносливости снова заполнится, прежде чем они смогут продолжить ее использование. Эту опцию можно выбрать в меню «Параметры игры», но, к сожалению, ее нельзя отключить на уровне сложности «Кошмар».

Редизайн главного меню
Последнее обновление обновит дизайн главного меню, обогатив его визуальный слой. Теперь здесь будет лучше представлена ​​экипировка персонажа. Кроме того, мы хотим сделать «События и изменения», «Специальные предложения» и «Карты сообщества» более заметными, представив новую информационную панель в правой части экрана.

В недавнем обновлении «Огнестрельное оружие» некоторые игроки выразили желание получить больший контроль над полем зрения (FOV). В ответ мы представили функцию настраиваемой коррекции угла обзора в рамках обновления режима «Кошмар». Этот новый ползунок позволяет противодействовать искажениям, возникающим при изменении поля зрения. Если установлено значение по умолчанию 100%, персонаж игрока будет выглядеть неизменным независимо от настройки поля зрения. И наоборот, если вы установите его на ноль, размер персонажа игрока будет меняться в соответствии с выбранным углом обзора.

Обновление приносит свежие изменения: добавлены настраиваемые скины для важного инструмента Nightrunner — крюка. Загляните на аванпост паломников, чтобы получить первый бесплатный скин под названием «Первый паломник» и улучшите свои навыки борьбы в Вилледоре с помощью нового отличительного внешнего вида!

Помимо основных анонсов обновления «Кошмарный режим», сделанных ранее, мы внесли следующие изменения и исправления для улучшения вашего игрового процесса:
(Или)
Помимо основных нововведений обновления «Кошмарного режима», здесь некоторые незначительные изменения и исправления, которые мы внесли в игру:

КООПЕРАЦИЯ

  • Исправлена ​​проблема с отключением присоединения к многопользовательской игре через быстрое присоединение.
  • Исправлена ​​ошибка в квесте «Концовка сказки», из-за которой генератор выключался и включался при атаке нескольких Кусаков, что приводило к провалу миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тупые удары в голову засчитывались в счет «Отрубить им головы!» Награда за миссию выжившего
  • Повышена точность информации о онлайн-статусе в разделе «Друзья» меню «Онлайн».
  • Иконки игроков на HUD теперь различаются разными цветами.
  • Значки игроков в HUD теперь правильно скрываются, если выбрана опция Immersive HUD.
  • Значки игроков на HUD теперь видны при использовании расширенной опции HUD.
  • Исправлено и доработано несколько анимаций TPP.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой награда «Рейд на босса» прогрессировала только для игрока, который последним ударил босса в полной группе в любой миссии элитного выжившего.
  • Исправлена ​​анимация удара ногой с разбега по стене в TPP.
  • Исправлена ​​анимация размаха оружия, когда камера направлена ​​на землю.
  • Исправлена ​​отсутствующая анимация взмаха при атаке Grubby Bat.

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вирусы могли успешно выполнять атаки в прыжке, поворачиваясь в воздухе к игрокам, даже если они уклонялись. Кроме того, снижена частота вирусных прыжковых атак.
  • Увеличены значения урона от огнестрельного оружия: +25% от базового урона всего огнестрельного оружия.
  • Навык снайпера (легендарные уровни) теперь будет давать +2% урона за каждое очко вместо +1%.
  • Решена проблема, из-за которой трекер контрактов зависал на контрактах 3/6 или 6/6.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Отступники не появлялись должным образом во время основного квеста «Место, которое можно назвать домом», что блокировало дальнейший прогресс.
  • Исправлен заблокированный автомобилем переход к Центральному кольцу.
  • Исправлена ​​работа камеры при открытии кат-сцены с ветряной мельницей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра продолжала работать без титров после альтернативной концовки нового сюжетного пути.
  • Исправлены адаптивные триггеры, которые иногда не работали, если перед этим не было удержано оружие с адаптивными триггерами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства взрывными ножами учитывались в ходе выполнения контракта на импровизированное оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Альфа-Разрушителя не было сопротивления урону от выстрелов в голову.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контракт «Проезжай мимо» выполнялся путем удара по зараженным, а не их убийства.
  • В награды за квесты «Огнестрельное оружие» добавлен опыт боя и паркура.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок иногда не мог залезть на фонарные столбы.
  • Исправлены отсутствующие визуальные эффекты огня Молотова при его броске с более высоких мест в определенной локации.
  • Исправлен продолжительный черный экран, который иногда возникал в конце квеста «Сейчас или никогда».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация иногда не смешивалась правильно после выполнения прыжка с арбалета.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Лаван иногда меняла свое положение сразу после диалога в квесте «Место, которое можно назвать домом».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в прологе нельзя было уклониться от атаки Банши в прыжке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой идеальное уклонение иногда не работало во время боев с Разрушителями, из-за чего игрок оглушался.
  • Исправлен исчезающий NPC после завершения квеста «Черная вдова».

Технические

  • Исправлено несколько проблем с рендерингом земли, бетона и освещения в прологе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не удавалось загрузить файл метаданных аудиозакадрового голоса после запуска игры на Базаре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой внутренняя память заканчивалась через несколько минут игры.
  • Исправлен неправильный рендеринг, возникший во время миссии «Бесценный» для элитных выживших.
  • Исправлено графическое повреждение, возникающее при выравнивании нескольких значков HUD.
  • Исправлены графические сбои, которые иногда появлялись после изменения качества видео и апскейлера.
  • Исправлены текстуры, которые иногда неправильно отображались в определенной комнате Центрального цикла.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой коллекционная фреска проходила через крышу киоска в Центральной петле.
  • Исправлены следы снарядов, которые иногда отображались неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра иногда вылетала на экране загрузки при запуске NG+.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не воспроизводились смертельные крики после смерти врагов.
  • Исправлены несовместимые материалы LOD0/LOD1 на эстакаде R02.
  • Исправлена ​​проблема, блокирующая выбор любых звуковых эффектов в звуковых префабах в редакторе DevTools.

Интерфейс

  • Переработано меню «Аудиовыход», чтобы оно стало более понятным.
  • Исправлен текст «Шифра Бэкона», выходящий за рамки пользовательского интерфейса.
  • Добавлена ​​функция «Купить максимум», позволяющая игрокам покупать все доступные предметы, не выбирая сумму.
  • Исправлена ​​опечатка в описании контракта «Split The Marrow».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда неправильно отображались отрицательные значения или предыдущая статистика на конечном экране миссий выживания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран смерти иногда неправильно отображался при смерти при выходе из зоны миссии и из-за отсутствия иммунитета.

Смотрите также

2024-04-18 18:02