Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что The First Descendant сумела удержать меня в напряжении и развлечь с момента ее выпуска в июне. Учитывая, что в данный момент в Steam более 100 000 активных игроков, становится ясно, что Nexon делает что-то правильно.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На момент публикации The First Descendant продолжает процветать: в Steam насчитывается более 100 000 активных игроков. Стремясь удовлетворить эту огромную базу игроков, разработчик NExon постоянно выпускает обновления и исправления с момента дебюта игры в июне. На этой неделе был представлен один из таких выпусков — исправление 1.0.6, предназначенное для тестирования игроками. Хотя в нем мало нового контента, поскольку это исправление, а не полное обновление, оно включает в себя улучшения для различных аспектов игры и два изменения, направленных на улучшение общего опыта игрока.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу подтвердить, что обновления для игр часто бывают в различных формах, но исправления обычно не вызывают особого волнения. На этот раз, похоже, Nexon выпустила исправление, и, как и ожидалось, примечания к патчу краткие. Поскольку большинство изменений сосредоточено на исправлении ошибок, я думаю, мы можем ожидать более стабильного игрового процесса, хотя и без каких-либо существенных новых функций, которых можно было бы ожидать. Однако эти небольшие улучшения тоже имеют значение, поскольку они часто делают наши игровые сессии более плавными. Итак, хотя это, возможно, и не самое захватывающее обновление, мне все же не терпится увидеть, как это исправление повлияет на игровой процесс.
Улучшения контента
- Когда элемент слота, который уже расширил соответствующие слоты до предела, будет отображаться в качестве содержимого пакета, что упрощает проверку.
- Кроме того, цена слота будет вычтена из общей стоимости пакета перед покупкой, если количество слотов уже достигло предела.
Улучшения оптимизации
- [PS5] Исправлены некоторые проблемы с загрузкой процессора.
Исправление ошибок
Боевой пропуск
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно получить монеты снабжения в качестве награды за сезонное/еженедельное испытание.
- Если вы завершили сезонное/еженедельное испытание до выхода обновления, вы получите монеты снабжения при входе в систему после обновления.
Миссия
- Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии «Окраина крепости» в Ущелье Белой ночи появлялось меньше монстров.
- Исправлена ошибка, из-за которой аванпосты запускались без перезарядки.
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры ненормально возрождались на определенных аванпостах.
- Обратите внимание, что использование системных ошибок или определенных действий для получения более высоких, чем предполагалось, преимуществ будет считаться ненормальным поведением в игровом процессе.
Потомки
- Исправлена ошибка, из-за которой удаление турели Джабера периодически было невозможно.
- Исправлена ошибка, из-за которой периодически не работал эффект насмешки улучшения «Медицинская турель Джайбера».
- Исправлена ошибка, из-за которой навыки «Уборка» «Валби» и «Абсолютного Вэлби» не заканчивались.
- Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий эффект не появлялся вокруг ног Виссы при использовании ее умения «Морозная дорога».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Кайл» не мог использовать свой навык «Двигатели сверхпроводимости», если его максимальное количество здоровья превышало определенное значение, когда его уровень находился в диапазоне 22–25.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон «Кайла» от «Сверхпроводящих двигателей» аномально увеличивался при использовании модулей, применяющих статусные эффекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Юджину» приходилось оборудовать реактор более низкого уровня для достижения более высокой эффективности исцеления, когда сила его навыка была низкой, вместо использования реактора более высокого уровня.
Оборудование
- Исправлена ошибка, из-за которой движение продолжалось, если игрок сохранял состояние масштабирования, пока был активен эффект «Одиночная перезагрузка ради мира» «Миротворца».
Модуль
- Исправлена ошибка, из-за которой «Абордажный крюк» мог периодически использоваться за пределами его радиуса действия, когда был установлен модуль «Маневрирование в воздухе».
Разное
- [Русский] Исправлена ошибка отображения пользовательского интерфейса подквеста «Пироман».
- [Немецкий][Французский][Итальянский][Польский][Португальский][Русский][Испанский] Исправлена ошибка в подсказке навыка «Исцеление солидарностью» Юджина.
- Исправлена проблема, из-за которой недавно добавленная всплывающая подсказка «MutantAA» для образца аморфного материала неправильно отображалась как аморфный материал «Фрейна» на некоторых языках.
Смотрите также
- Если первый сезон «Миротворца» — канон DCU, то и эти удивительные персонажи тоже
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- «Блич: подозреваемый по делу об убийстве» предположительно воссоздал сцену из аниме
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Аниме Sakamoto Days уже лучше манги
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- У самых редких карт Pokemon TCG Pocket есть дополнительный бонус
- Актеры «Зла» раскрывают самую удивительную эволюцию своих персонажей в сериале
- Hunter x Hunter Funko Pops вернулись из перерыва
2024-08-03 21:09