Сегодня состоялся релиз долгожданного весеннего обновления для игры «Halo Infinite«, доступного как на Xbox, так и на ПК. На прошлой неделе Halo Studios подробно рассказала о предстоящих изменениях в обновлении для «Halo Infinite». Основное внимание было уделено многочисленным модификациям многопользовательского режима. Теперь игроки могут загрузить этот патч, который может побудить вернуться тех, кто отсутствовал в последней версии Halo.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В целом, недавнее обновление Halo Infinite выделяется как одно из самых существенных обновлений, которые игра пережила за последнее время. Команда Halo Studios представила новый пропуск операции, дополнительное оружие, новый игровой режим и многочисленные улучшения Forge. Кроме того, они внесли коррективы в баланс существующего оружия, такого как Heatwave, Shock Rifle, Assault Rifle и Stalker Rifle.
Как преданный фанат, я не могу не радоваться огромному обновлению, которое Halo Infinite получит в ближайшем будущем. Хотя позже могут появиться небольшие патчи для решения любых проблем, возникающих при выходе этого обновления, ожидается, что это падение контента станет одним из крупнейших, которые Infinite испытает в течение 2025 года.
Как преданный поклонник Halo Infinite, здесь вы можете найти полный обзор всех изменений, внесенных в сегодняшнее обновление: [Ссылка на полный список изменений]
Примечания к патчу Halo Infinite Spring Update 2025
НОВАЯ СТРУКТУРА ПРОПУСКА НА ОПЕРАЦИЮ
С самого начала операции Frontlines пропуска Operation Passes будут иметь разные размеры и работать по-разному после окончания их первоначального периода доступности. Вот чего можно ожидать:
1. Изменения размеров пропусков Operation Passes
2. Адаптированное функционирование пропусков Operation Passes после их первоначального периода доступности
- Первая операция в каждом наборе из трех имеет 50-уровневую дорожку наград, а следующие две операции имеют 20-уровневую дорожку наград. После двух 20-уровневых пропусков операций станет доступен новый набор из трех, который начнется с еще одного 50-уровневого пропуска операций.
- 50-уровневый Operation Pass ведет себя по-разному в зависимости от того, какая версия Pass у игроков:
- Игроки, использующие бесплатную версию Operation Pass, получат доступ к наградам, помеченным как «Бесплатно» в пределах первых 20 уровней.
- Оплата предложения Premium Pass предоставит доступ к бесплатным и платным наградам в пределах первых 20 уровней, а также к платным наградам в оставшихся 30 уровнях.
- После того, как новый Operation Pass станет доступен, предыдущий Operation Pass больше не будет доступен для покупки. Игроки, которые приобрели Pass, пока он был доступен, продолжат иметь к нему доступ. Как и в случае с предыдущими Operations, бесплатная версия Pass также будет недоступна после выхода новой Operation.
- В дальнейшем награды за недавно отмененные пропуска на операции будут повторно выданы через предложения Магазина и Обмена во время будущих операций.
Двигаясь вперед, преимущества, полученные от недавно закрытых Operation Passes, будут восстановлены для игроков в будущем. Содержимое из бесплатной 20-уровневой цепочки наград будет включено в Exchange, а предметы из Premium-цепочки наград будут предложены для покупки в Shop.
Чтобы лучше понять эти изменения, ознакомьтесь с трансляцией сообщества Spring Update Livestream, доступной ниже, или изучите статью «Spring Update 2025 | Halo Infinite» на Halo Waypoint.
НОВАЯ ОПЕРАЦИЯ: ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛИНИИ
В этом обновлении мы представляем операцию «Фронтлайн», которая поставляется с бесплатной 20-шаговой системой вознаграждений и товарными пакетами, смоделированными по образцу отважных солдат UNSC на фронте. Те, кто купят Premium Pass, получат дополнительные привилегии, разблокировав дополнительные 50 уровней платных наград, в дополнение к бесплатным наградам на начальных 20 уровнях Operation Pass.
В течение пяти недель игры Operation каждый может получить доступ к 20-уровневой системе бесплатных наград без оплаты. Вы можете продвигаться по этой системе наград, накапливая Match XP либо в многопользовательских сеансах подбора игроков, либо в пользовательских играх.
После окончания 5-недельного периода работы вы сможете получить к нему доступ только в том случае, если вы купили Premium Pass в течение этого периода времени. Если вы купите Premium Pass в течение 5-недельного окна, вы можете оставить его выбранным на неопределенный срок с помощью переключателя пропусков.
Также доступны следующие премиум-предложения:
- За 1000 кредитов:
- Постоянный доступ ко всем 50 уровням пропуска на операцию.
- Дополнительные награды за первые 20 уровней.
- Эксклюзивные предметы для настройки: модель оружия «BR75A2 Hammer» для боевой винтовки BR75, покрытие оружия «Xenothreat», брелок «Sequence Assembly» и визор «Pattern Seeker».
- При экипировке пропуска на операцию — дополнительный слот для испытаний.
- Пока операция активна, бонусный опыт матча во время многопользовательского подбора игроков.
- За 2500 кредитов:
- Все, что указано выше в предложении за 1000 кредитов.
- Мгновенно разблокируйте первые 20 уровней пропуска операции.
ПРЕДСТОЯЩИЕ ОПЕРАЦИИ
Забегая вперед, можно сказать, что следующие две операции, которые будут активны после «Линии фронта», это:
- Синяя команда
- Действует с 11 марта 2025 г. по 7 апреля 2025 г.
- Бесплатный 20-уровневый пропуск на операцию с новыми наградами, вдохновленными легендарной Синей командой, представленной в Halo 5: Guardians.
- Предтечи
- Действует с 8 апреля 2025 г. по 5 мая 2025 г.
- Бесплатный 20-уровневый пропуск операции с новыми наградами, вдохновленными Предтечами.
НОВОЕ ОРУЖИЕ: ТОПЛИВНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СПНКр
В Halo Infinite игроки теперь имеют доступ к новому мощному оружию под названием Fuel Rod SPNKr для использования в матчмейкинге, пользовательских играх, Forge и Academy. Fuel Rod SPNKr по сути является полуавтоматической ракетной установкой с шестью патронами в магазине. Это оружие, созданное Изгнанными, может похвастаться немного более высокой скоростью стрельбы по сравнению с ракетной установкой M41 UNSC. Однако следует отметить, что только прямое попадание мгновенно уничтожит вражеского спартанца, а его снаряды искривляются на больших расстояниях.
НОВЫЙ ИГРОВОЙ РЕЖИМ И ПЛЕЙЛИСТЫ: НАПАДЕНИЕ
В последней версии Halo Infinite игровой режим, известный как «Assault» (первоначально дебютировавший в Halo 2), был добавлен как в матчмейкинг, так и в пользовательские игры. Во время раунда Assault два отряда, каждый из которых состоит из четырех игроков, соревнуются друг с другом. Цель одной команды — перевезти бомбу и успешно установить ее на вражеской базе, в то время как другая команда защищает свою базу и пытается предотвратить детонацию бомбы.
Существует две версии игрового режима «Штурм»:
- Нейтральная бомба: Обе команды соревнуются с одной бомбой, размещенной в центре карты.
- Одна бомба: режим раунда, в котором одна команда атакует, а другая защищает свою базу. У обороняющейся команды есть несколько секунд, чтобы обезвредить бомбу и вернуться на свою позицию в точке возрождения
В моем игровом мире я тот самый спартанец, сжимающий тикающую бомбу, с колотящимся сердцем. Мои товарищи вокруг меня, вовлеченные в жестокую битву против беспощадного натиска врага. Художественное оформление нашего режима Assault передает интенсивное товарищество и напряженность высоких ставок, которые мы испытываем в каждом матче.
В дополнение к стандартной версии, в обычный плейлист для ранговой арены была включена ранговая версия игрового режима «Нейтральная бомба». Этот конкретный режим доступен как на картах Fortress, так и на картах Aquarius.
Плейлисты Rotational Assault
В последнем обновлении вы найдете два новых игровых режима, ориентированных на «Штурм», которые теперь доступны через многопользовательский режим Halo Infinite: плейлисты «Штурм».
- В плейлисте Assault представлены две команды по четыре человека, соревнующиеся в режимах «Нейтральная бомба» и «Одна бомба» на различных картах Арены.
- В плейлисте Squad Battle: Assault представлены две команды по восемь человек, соревнующиеся в одних и тех же игровых режимах на картах Squad Battle.
Начиная с 11 марта 2025 года плейлисты Assault и Squad Battle больше не будут доступны в подборе игроков.
С 11 марта 2025 года режимы Assault и Squad Battle больше не будут включены в подбор игроков.
Оба варианта передают одну и ту же информацию в ясной и понятной форме.
НОВАЯ КАРТА FORGE В ПЛЕЙЛИСТАХ: ORIGIN
В игру «Origin» теперь можно играть в пользовательских играх и различных плейлистах через подбор игроков. Эта игра была разработана с использованием Forge и смоделирована по образцу многопользовательской карты Halo 5: Guardians, Coliseum. Однако она была скорректирована, чтобы соответствовать песочнице Halo Infinite. Например, оружие теперь пополняется через оружейные стойки, а панели оборудования стратегически размещены по всей карте.
На момент запуска этого обновления Origin можно было найти в следующих списках ротации многопользовательских игр, предлагающих указанные типы игр:
1. Team Deathmatch (TDM): классический режим, в котором две команды сражаются друг с другом, чтобы достичь определенного лимита очков, устраняя противников и получая очки.
2. Capture the Flag (CTF): командный режим, в котором цель состоит в том, чтобы захватить и вернуть флаг команды противника на свою базу, не давая им сделать то же самое с вашим.
3. King of the Hill (KOTH): режим контрольной точки, в котором команды соревнуются за удержание центральной точки как можно дольше, зарабатывая очки с течением времени. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце раунда.
4. Search and Destroy (S&D): в этом соревновательном режиме одна команда должна заложить бомбы в определенных местах, а другая обороняется от них. После установки начинается отсчет времени до взрыва; защищающаяся команда может обезвредить бомбу, чтобы она не взорвалась. Первая команда, завершившая необходимое количество раундов, побеждает в матче.
5. Free-for-All (FFA): режим deathmatch, в котором игроки соревнуются друг с другом индивидуально, стремясь устранить как можно больше противников и заработать очки в зависимости от своих результатов.
- Атаковать
- Нейтральная бомба
- Одна бомба
- Цель арены
- ЦТФ
- CTF с нейтральным флагом
- Чудак
- CTF с одним флагом
- Крепости
- Рейтинговая арена
- Захват флага (3 захвата)
- Убийца
- Рейтинговые парные разряды
- Ранговый убийца
- Рамбл Яма
- Убийца выстрелов-бекасов FFA
- Убийца ФФА
Кроме того, в подборе игроков Halo Infinite вскоре появятся плейлисты для рейтинговых снайперских и тактических боёв с картой Origin.
НОВЫЙ РЕЙТИНГОВЫЙ РОТАЦИЯ: РЕЙТИНГОВЫЙ ОТРЯДНОЙ БИТВОЙ
Кроме того, в многопользовательские матчи Halo Infinite был включен новый плейлист рейтингового режима, включающий новые типы игр. Этот плейлист рейтингового командного боя демонстрирует игровые режимы восемь на восемь (8v8):
* Штурм
* Захват флага
* Oddball
* Крепости
* Царь горы
* Убийца
* Бомба CTF
* Полный контроль
- Ранг: Убийца отряда
- Рейтинговый отряд One Flag CTF
- Рейтинг: Multi-Flag CTF
- Нейтральный отряд бомбардировщиков занял первое место
- Один отряд бомбардировщиков занял первое место
ОБНОВЛЕНИЯ РЕЙТИНГОВОГО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Новые прыжки на карте
В ранжированных версиях нескольких карт были включены некоторые новые пути для улучшения навигации по карте и введения новых вариантов путешествия. Это было достигнуто путем стратегического размещения небольших геометрических элементов в критических точках.
- Водолей – Ранг
- Прыжок добавлен к передней стороне каждой базы
- Улицы – Рейтинг
- Добавлен прыжок около Plaza Stairs
- Перезарядка – Ранг
- Добавлен прыжок «Нижнее стекло»
- Добавлен прыжок в Турбине
- Запрещено – Рейтинг
- Прыжок добавлен к каждой платформе базы
Подключайтесь к трансляции сообщества весеннего обновления, представленной ниже, чтобы увидеть эти нововведения в игре, а также узнать о дополнительных изменениях, которые являются частью этого обновления.
Изменения размещения предметов
Распределение оружия и снаряжения на различных рейтинговых многопользовательских картах было пересмотрено, чтобы обеспечить более честные бои. (Или, как вариант, «Расположение оружия и инструментов было скорректировано на рейтинговых многопользовательских картах для более сбалансированного игрового процесса».)
- Водолей
- Активный камуфляж заменил Overshield на Top Middle.
- Искатель угроз заменил плазменные гранаты на Hydro.
- Emyprean
- Штурмовая винтовка MA40 и винтовка VK78 Commando поменялись местами.
- Появление плазменного пистолета перенесено в Аллею.
- Появление репульсора перенесено в Терминал.
- Появление надщита перенесено в Подземный проход.
- Запрещено
- Боевые винтовки BR75 перемещены на переднюю часть баз.
- Удар заменил искатель угроз у Большой двери.
- Живой огонь
- Добавлено появление боевой винтовки BR75 в Turbine
- Перезарядка
- Шоковая винтовка была помещена на площадку для силового оружия, чтобы соответствовать свойствам Солитьюда.
- Солитьюд
- Винтовка VK78 Commando заменила Bandit в Bottom Mid.
- Добавлена точка появления винтовки BR75 Battle Rifle в Blue Ramp.
- Улицы
- CQS48 Bulldog был заменен на Mk50 Sidekick в коммерческом районе.
УЛУЧШЕНИЯ КУЗНИЦЫ
Новый общий объект бомбы
Включение игрового режима Assault позволяет игрокам также включать бомбу в свои собственные уровни. После того, как ее подобрали, стандартная бомба ведет себя так же, как Oddball.
- Бомбу нельзя бросить.
- Нажатие кнопки огня производит удар в ближнем бою.
- Обычный объект-бомба тяжелее, чем Oddball; его гораздо сложнее перемещать с помощью физических импульсов, таких как взрывы и гравитационные молоты.
В скриптах для графов узлов теперь можно ссылаться на общий объект бомбы, что означает, что его можно использовать в различных игровых режимах, помимо Assault. Чтобы облегчить это, мы включили два новых узла скриптов в Forge: Retrieve the Common Bomb Object (Pickup) и Place the Common Bomb Object (Drop).
Скрипты видимости навигационного маркера
Было включено около десяти дополнительных узлов сценариев, что повышает гибкость изменения действий навигационных маркеров.
- Отрегулируйте видимость навигационного маркера на основе линии видимости игрока:
- Установить линию видимости на видимость игрока
- Удалить линию видимости на видимость игрока
- Отменить фильтр линии видимости на игрока
- Установить линию видимости на фильтр центра объекта
- Удалить линию видимости на фильтр центра объекта
- Отменить фильтр линии видимости на фильтр центра объекта
- Отрегулируйте видимость навигационного маркера в зависимости от того, бежит ли игрок:
- Установить видимость при беге
- Убрать видимость при беге
- Отрегулируйте видимость навигационного маркера в зависимости от того, получает ли игрок урон:
- Установить видимость полученного урона
- Убрать видимость полученного урона
- Отрегулируйте видимость навигационного маркера в зависимости от того, находится ли он за пределами экрана для команды игроков:
- Установить видимость команды за пределами экрана
- Удалить видимость команды за пределами экрана
- Настройте видимость навигационного маркера на основе любого типа фильтра:
- Установите тип фильтра видимости
Новые узлы сценариев объектов
Как создатель в Forge, я заметил несколько фантастических новых дополнений, которые значительно улучшают мой игровой режим и опыт проектирования карт. Это несколько узлов скриптов, разработанных специально для взаимодействия с определенными игровыми объектами, что делает мою работу более гладкой и приятной.
- Сделать игрока источником урона для нанесенного урона объекта:
- Новый контакт объекта источника урона добавлен в узел объекта урона
- Настройте взаимодействия универсальных объектов цели с узлами Kill Zones:
- Объекты: регистрация объекта для событий Kill Volume
- События: при входе зарегистрированного объекта в Kill Volume
- События: при выходе зарегистрированного объекта из Kill Volume
- Настройте физический режим объекта в игре между узлами Fixed, Normal и Zero-Gravity:
- Установите физический режим объекта
- Настройте, к какой команде принадлежит объект:
- Установить команду объекта
Изменения баланса
Помимо добавления топливного стержня SPNKr в среду Halo Infinite Multiplayer, это обновление включает девять корректировок игрового баланса. Примечательно, что эти изменения баланса являются эксклюзивными для режима Halo Infinite Multiplayer и не влияют на кампанию Halo Infinite.
Штурмовая винтовка MA40
Первоначально начальные выстрелы штурмовой винтовки MA40 будут более точными. Чтобы компенсировать это улучшение, разброс при непрерывной стрельбе был расширен, и больше не наносит дополнительного урона, когда пули попадают в голову противника. Кроме того, начальное количество боеприпасов для штурмовой винтовки MA40 было уменьшено только в режимах игры с рейтингом.
Тепловая волна
Во время сильной жары темп стрельбы снизился, а при вертикальном расположении боеприпасы разлетаются в стороны, а не летят прямо вперед.
Шоковая винтовка
Уменьшен диапазон магнитного поля прицеливания шоковой винтовки и уменьшены углы автоматического прицеливания.
Разрушитель
В режимах игры по рейтингу время перезарядки Disruptor для его цветения будет больше, и он будет испытывать большие углы ошибки, что означает, что он может не оказывать столь значительного воздействия на удаленные более мелкие цели. Кроме того, начальное количество боеприпасов для Disruptor было уменьшено в этих режимах.
Винтовка Сталкер
Скорострельность винтовки «Сталкер» снижена.
CQS48 Бульдог
Будучи геймером, я заметил улучшение в моем старом добром CQS48 Bulldog — скорострельность теперь ниже, и похоже, что выстрелы в голову больше не обладают той дополнительной силой, как раньше.
Осколочные гранаты
Увеличена «прыгучесть» осколочных гранат.
Время броска гранаты
Чтобы соответствовать времени броска гранаты в предыдущих играх Halo, мы увеличили время, необходимое игроку для броска гранаты.
Ускорение обстрела
Значения ускорения стрейфа корректируются для улучшения игрового процесса и приведения их в большее соответствие с более ранними играми Halo.
Решенные проблемы и исправления ошибок
Многие улучшения стали результатом вклада нашего сообщества через Halo Insider и заявки на поддержку. Мы действительно ценим ваше активное участие, поэтому, пожалуйста, продолжайте делиться своими ценными отзывами!
В Halo Studios наши тикеты поддержки дают представление о ваших опасениях относительно будущих обновлений Halo Infinite. Наша преданная своему делу команда разработчиков постоянно совершенствует и улучшает игру, включая предложения игроков, а также устраняя ошибки с помощью тикетов.
Если во время игры в Halo Infinite возникнут какие-либо сбои, предоставьте как можно больше подробностей из следующего списка:
1. Точный момент, когда произошел сбой (например, в начале миссии или во время многопользовательской игры)
2. Любые сообщения об ошибках, которые появились до или после сбоя
3. Действия, которые вы предприняли до сбоя, например, загрузка файла сохранения или переключение настроек игры
4. Характеристики вашей системы (например, операционная система, модель видеокарты и размер оперативной памяти)
5. Играли ли вы в одиночку или с другими в многопользовательском режиме, и если да, то их имена пользователей или идентификаторы игроков
6. Любые модификации или моды, установленные в вашей системе, которые могут влиять на производительность игры
7. Последние действия, которые вы выполнили перед сбоем, например, изменение настроек графики или взаимодействие с определенным внутриигровым объектом
8. Скриншот проблемы (если возможно) и ее местоположение в игровом мире
Эта информация поможет команде разработчиков лучше понять и решить проблему более эффективно.
- Пошаговые инструкции о том, что вызвало сбой. Чем конкретнее, тем лучше!
- Прикрепите обновленный файл DxDiagfile. Чтобы создать файл DxDiagfile, введите «dxdiag» в строку поиска меню «Пуск», нажмите клавишу Enter, затем нажмите «Сохранить всю информацию», когда появится средство диагностики DirectX.
- Включите отчет о проблемах из приложения «Панель управления». Чтобы найти его, откройте панель управления и введите «отчеты о проблемах» в строке поиска. Нажмите «Просмотреть все отчеты о проблемах», затем найдите последний отчет Halo Infinite. Дважды щелкните эту запись Halo Infinite, затем используйте кнопку «Копировать в буфер обмена» в нижней части окна. Наконец, вставьте этот текст в комментарии к тикету.
Глобальный
- Улучшена стабильность Halo Infinite на консолях Xbox и ПК.
ПК
- Улучшены всплывающие сообщения об ошибках при запуске Halo Infinite с неподдерживаемым графическим процессором. Для получения дополнительной информации о рекомендуемых характеристиках ПК посетите статью PC Hardware Specs and Drivers for-Halo Infinite.
Xbox
- Улучшен процесс повторного подключения к сервисам Halo Infinite после приостановки игры на консоли Xbox.
Мультиплеер
Геймплей
- Загрузка матча была улучшена, чтобы уменьшить количество случаев, когда игроки застревают в циклических вступительных последовательностях матча.
- Выброс оружия путем удержания кнопки смены оружия теперь работает более последовательно.
- Улучшена стабильность во время неинтерактивной вводной части матча.
- Устранена ошибка, которая могла возникнуть, когда некоторые юниты ИИ стреляли из плазменных пушек Призрака.
- При игре на карте Absolution члены команды Eagle больше не имеют возможности появляться на стороне карты команды Cobra.
- В игровой режим Survive the Undead были внесены различные изменения для повышения производительности на консолях Xbox One.
Визуальный
- Устранение вражеского игрока с помощью телепортации квантового транслокатора больше не отображает значок MA5K Avenger в ленте событий.
- Улучшено столкновение объектов, чтобы уменьшить количество случаев, когда игроки видят что-то за пределами игровой зоны на карте «Двор».
- Различные броневые ядра были обновлены, чтобы уменьшить количество случаев появления деталей в поле зрения при приближении или удалении от них.
Настройка
- Установка покрытия брони «Зеленый человек» на ядра брони Mark IV и Mark V[B] больше не приводит к непреднамеренному свечению участков брони.
- Ремень на комплекте брони Master Chief Mark VI был изменен и стал симметричным.
- Теперь на передней и задней части прицела модели оружия Veteran SRS99 используются правильные материалы.
- Спусковой крючок Mk50 Sidekick теперь виден при просмотре модели оружия Stocking Stuffer в меню оружейного верстака.
- Покрытия для транспортных средств Cloud9, Faze Clan, Liberty Clad и Zodiac River теперь лучше отражают свои значки при установке на транспортное средство.
- Крепление для визитной карточки теперь доступно на шлемах Eclipse и Achilles, как и предполагалось.
- Крепление для шлема MK12T2 CBRN/Trailwatch теперь доступно для шлема Mark VII, как и предполагалось.
- Крепление для шлема Rein Supreme теперь доступно на шлеме Spartanstein, как и предполагалось.
- Все совместимые насадки были восстановлены для шлема Torchbearer.
- Брелок для оружия «Pretty Cool» теперь, как и ожидалось, сталкивается с оружием в меню оружейного верстака.
- Детали перчаток Monkey Paw больше не появляются при приближении или удалении от игрока, носящего их.
- Детали наплечников UTIL/Emersound Mark I больше не появляются на экране при приближении или удалении от игрока, на котором они надета.
- Изменены наплечники SAP/OSPA и SAP/ELT для улучшения их внешнего вида на Mark IV Armor Core.
Пользовательские игры
- Значение по умолчанию для параметра «Очки за убийство VIP-игрока в качестве VIP» для режима игры VIP как в пользовательских играх, так и в плейлистах подбора игроков теперь равно 1, а не 0.
- Спартанцы игроков больше не исчезают при приближении с помощью оружия с оптическим прицелом, если включены и камера от третьего лица, и элементы управления Machinima.
Кузница
Режим редактирования и инструменты создания
- Динамические объекты больше не будут слегка вращаться при переключении между режимами игры и мониторинга Forge или при входе в пользовательские игры.
- Следующие юниты ИИ теперь могут быть созданы с помощью ракетной установки M41:
- Скиммер
- Скиммер Ультра
- Избранный воин-грубиян
- Воин-грубиян
- Младший зверь (синий)
- Морской подрывник
- Морской пехотинец
- Запрограммированные музыкальные треки больше не смогут продолжать воспроизводиться после окончания матча.
- Улучшена стабильность при быстром последовательном появлении нескольких юнитов ИИ.
- Имена узлов теперь корректно отображаются в окне глобального журнала.
- Объекты с физикой Dynamic Normal больше не будут бесконечно удаляться в режиме Spartan (Test).
- Игроки больше не смогут использовать Grappleshot для обхода фильтров подбора оружия с целью экипировки его.
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Аватар Netflix: Последняя звезда мага воздуха намекает на будущее Айро во втором сезоне
- Третий сезон «Алисы в Пограничье» выйдет на Netflix в 2025 году: что нужно знать
- Как смотреть все сериалы «Ходячие мертвецы» по порядку в 2025 году
- Горячая медицинская K-драма Webtoon только что упал на Netflix
- Игроки Marvel Rivals уже ненавидят Джеффа Сухопутную Акулу
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Создатель «Розы Версаля» поздравляет аниме-фильм MAPPA «Так верен оригиналу»
- Mobile Suit Gundam GQuuuuuuX представляет новое промо от OP Artist: Watch
- Сезон 7 «Моей геройской академии» объявляет Деку новым самым ценным игроком
2025-02-04 23:22