Вышло обновление No Man’s Sky Worlds Part 2 с огромными заметками о патче

За последние почти десять лет с момента тернистого дебюта «No Man’s Sky» на PS4 и ПК в 2016 году разработчик Hello Games постоянно предоставлял обновления и улучшения для своей игры, превращая то, что изначально было серьезным разочарованием, в опыт, который приближается к первоначальному обещанию, показанному при его первом представлении. Последнее обновление контента под названием «Worlds Part 2» продолжает эту тенденцию постоянных улучшений.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В первой части последнего обновления для No Man’s Sky был полностью переработан его огромный космический ландшафт. Эта переделка представила новые технологии, растения, животных и игровые механики для игроков, чтобы они могли их открывать и с которыми могли взаимодействовать. Вторая часть этого амбициозного обновления обещает миллиарды новых звезд и планет. Для улучшения опыта исследования были сделаны различные визуальные обновления. Кроме того, есть также улучшения игрового процесса и дополнительные функции, чтобы поддерживать азарт игры как для новичков, так и для опытных игроков.

Чтобы увидеть все, что включено в сегодняшнее обновление No Man’s Sky, ознакомьтесь с полным списком изменений ниже:

No Man’s Sky Update 5.5 Worlds Часть 2 Заметки об патче

НОВЫЕ ЗВЕЗДНЫЕ СИСТЕМЫ

  • Во Вселенной появился новый класс звездных тел.
  • Эти системы фиолетового класса представляют собой дополнительные звезды, позволяющие Вселенной расширяться за счет большего разнообразия без регенерации существующих планет или сброса усилий сообщества по исследованию и строительству.

ГЕНЕРАЦИЯ МЕСТНОСТИ

  • Алгоритм генерации ландшафта был улучшен и усовершенствован для создания более разнообразных планетарных форм с горами, глубокими долинами и обширными равнинами.
  • Были внесены определенные улучшения для уменьшения повторяющихся узоров на отдельных планетах, что увеличило диапазон различных форм и стилей ландшафта, наблюдаемых в одном мире.
  • Другие усовершенствования включают возможность создания значительно более глубоких океанов.
  • Эти новые настройки рельефа были применены ко всем планетам, обнаруженным в системах фиолетовых звезд. Рельеф в существующих системах не был регенерирован, а базы не были сброшены.
  • На всех планетах во всех системах теперь под водой могут появляться крупные месторождения ресурсов.

НОВЫЕ МИРЫ

  • Планеты, обнаруженные в звездных системах фиолетового класса, характеризуются значительным диапазоном новых условий и планетарных характеристик.
  • Найдите газовые гигантские планеты с их враждебными планетарными штормами и сложными условиями. Эти титаны доминируют над набором лун, обнаруженных на их орбите, искажая эффекты гравитации.
  • Другие планеты полностью захвачены водой, с морями, которые затмевают даже их самые высокие горы. Для посадки на такой водный мир потребуется специальная технология водной посадки. Эти миры характеризуются исключительно глубокими океанами, простирающимися на километры.
  • Найдите редкие негазовые гиганты — колоссальные миры невиданных ранее масштабов.
  • Планеты, не являющиеся водными мирами, в звездных системах фиолетового класса также могут иметь чрезвычайно глубокую воду наряду с их обычными земными особенностями.
  • Спутники в звездных системах фиолетового класса теперь могут содержать воду.
  • Газовые гиганты и водные миры обладают собственными уникальными и ценными месторождениями полезных ископаемых, а также новыми атмосферными газами, которые можно добывать.
  • На всех планетах в звездных системах фиолетового класса имеются залежи кварцита — нового звездного минерала.
  • Добавлены новые рецепты переработки, позволяющие использовать преимущества этих новых материалов.

ВОДНАЯ РЕНДЕРИНГ

  • Значительно улучшена визуализация поверхности воды, а также существенно повышена точность воспроизведения.
  • Облака, туманности и другие планеты теперь правильно отражаются на поверхности воды.
  • Отражения ландшафта были улучшены за счет точного освещения и эффектов затуманивания.
  • Подповерхностное рассеяние было усилено, создавая впечатляющие свечения, когда солнечный свет касается гребня волны.
  • Улучшена визуализация волновой пены.
  • Пена Wave теперь представлена ​​в более широком цветовом диапазоне.
  • В редких случаях волновая пена теперь пульсирует, создавая странные и инопланетные эффекты.
  • Подводная визуализация была полностью переработана для обеспечения точного рассеивания и пропускания света, что позволяет создать реалистичную и атмосферную глубоководную среду.
  • Добавлена ​​поддержка подводных сумеречных лучей, поскольку свет мерцает сквозь поверхность.
  • Значительно улучшены показатели едкого воздействия воды.
  • В редких случаях вода теперь может обрести абсолютное спокойствие, создав идеально неподвижную поверхность.
  • Теперь дождь будет создавать мелкую рябь на поверхности воды.
  • Другие объекты, такие как существа, звездолеты, транспортные средства, путешественники и системы вооружения, также будут создавать динамические водные эффекты при движении по поверхности.

РАЗНООБРАЗИЕ ВОДЫ

  • Значительно возросло экологическое разнообразие морей на всех планетах, в том числе в нефиолетовых системах.
  • Водная среда обогатилась рядом новых эффектов: она оживает благодаря пузырькам, цветению водорослей, биолюминесцентным организмам, странной плавающей флоре и многому другому.
  • Дополнительные уровни экологического разнообразия можно обнаружить в самых глубоких океанах…

ГЛУБОКОВОДНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ

  • Плавание в глубокой воде теперь сопряжено с дополнительными опасными эффектами, включая повышенное потребление кислорода, повышенную нагрузку на системы жизнеобеспечения и возросшие планетарные опасности.
  • Была добавлена ​​новая технология — мембрана давления, которую можно установить для компенсации некоторых вредных воздействий глубокой воды.
  • Базовое время, в течение которого игрок может дышать под водой, было увеличено.
  • Бонусы, предоставляемые улучшениями дыхания под водой, были увеличены.
  • В сверхглубокую воду добавлен новый ценный предмет — Seaglass.
  • Найдите сверхбогатые залежи полезных ископаемых в самых глубоких водах, пласты полезных ископаемых с исключительно высокой продуктивностью.

ПЛАВАНИЕ И ПЛАВУЧЕСТЬ

  • Теперь игрок точно реагирует на волны, плавно покачиваясь на воде или швыряясь во время шторма.
  • Камера для плавания была значительно улучшена и теперь реагирует как на состояние воды, так и на действия игрока.
  • Исправлен ряд проблем с рывками и дерганьями камеры при плавании.
  • Исправлен ряд визуальных ошибок в анимации плавания игроков.
  • Улучшена реакция игрока на движения во время плавания.
  • Теперь камера обеспечивает гораздо больший диапазон движений под водой.
  • Глубина морского дна под позицией игрока теперь отображается на HUD.
  • Подъем на реактивном ранце прямо на поверхность воды теперь потребляет меньше топлива, чем увеличение горизонтальной скорости.
  • Скорость подъема реактивного ранца на воду была увеличена.
  • Под водой фонарик игрока теперь ведет себя как объемный свет.
  • Фонарик игрока теперь более устойчив и постоянен в своем положении, не отбрасывая яркий свет на спину или руку во время бега.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог упасть на дно океана, если во время плавания появлялось всплывающее окно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обычные эффекты реактивного ранца могли воспроизводиться под водой.

ОСВЕЩЕНИЕ

  • Система освещения и рендеринга материалов была полностью переработана, что повысило точность источников света.
  • Материальная модель движка была полностью переработана, а шейдер окружающего затенения (GTAO) был переписан с нуля. Выборка срезов теперь стохастическая, шейдер был расширен для вычисления искривленных нормалей экранного пространства, и в шейдер было добавлено много новых эвристик, чтобы компенсировать общие проблемы, присущие методам окружающего затенения экранного пространства.
  • Свет теперь отражается и поглощается более точно, что добавляет насыщенности и детализации всем поверхностям.
  • Зеркальные блики теперь более выражены и драматичны, особенно на удаленных участках местности и металлических объектах.
  • Непрямое освещение теперь более локализовано и отражает окружающую среду вокруг игрока.
  • Яркость и цвет освещения в закрытых помещениях, таких как базы, космические станции и планетарные здания, локализуются более точно.
  • Внешнее освещение более эффективно блокируется непрозрачными поверхностями, что создает более уютную атмосферу внутри помещения.
  • Освещение, размещенное на планетарных базах, теперь более точно освещает окружающую обстановку.
  • Освещение в пещерах теперь более точное и соответствует ожидаемой темноте глубоко под землей…
  • Рендеринг теней был полностью переработан для более насыщенного и детализированного опыта.
  • Система окклюзии окружающего пространства была существенно переработана, добавив богатую детализацию микротеней и увеличив контрастность всего во вселенной — от форм жизни до кораблей и растений в горшках.

МИССИИ

  • Добавлена ​​значительная новая цепочка сюжетных миссий «В звездном множестве».
  • Работайте с Аутофагом, чтобы раскрыть истории Атласа и Атлантида, и сплетите воедино время и пространство в эпическом приключении, чтобы вернуть то, что было утрачено…
  • В Nexus добавлена ​​новая многопользовательская рыболовная миссия.
  • В списки миссий космической станции добавлена ​​новая процедурно генерируемая миссия по рыболовству.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой путь Атласа мог не отображаться в каталоге Собранных знаний на очень старых сохранениях.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли привести к блокировке миссии «Космическая аномалия», когда у игроков нет открытий для представления Гелиосу.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, которая могла приводить к одновременному запуску двух копий миссии Atlas Eternal.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли привести к запуску двух копий миссии «Космическая аномалия» после завершения экспедиции.

ПЛАНЕТАРНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ

  • Планетарное разнообразие и многообразие возросло по всей Вселенной.
  • Густые джунгли теперь можно найти по всей вселенной.
  • Новые безлюдные пустынные миры теперь можно найти по всей вселенной.
  • Редкие и странные разрушенные реликтовые миры теперь можно найти по всей вселенной.
  • Эти новые миры были добавлены как к существующим системам, так и к новым звездным системам фиолетового класса, но таким образом, чтобы свести к минимуму изменения в существующих мирах.
  • Разнообразие и многообразие опасной флоры во всех мирах возросло.
  • Вдобавок к этому, в звездных системах фиолетового класса можно обнаружить значительное дополнительное планетарное разнообразие. Было введено большое количество новых процедурно сгенерированных разновидностей выжженных, замороженных, токсичных и бесплодных миров, а также дополнительное разнообразие миров с плавающими островами.
  • На реликтовые планеты добавлен новый ресурс — полированный камень.
  • Игроки, исследующие руины реликтовых планет, могут обнаружить планы по возведению собственных копий руин.
  • Планетарные погодные опасности, такие как молнии и торнадо, были переработаны для дополнительного визуального эффекта.
  • Там, где это было необходимо, были выявлены дополнительные локализованные планетарные опасности, обеспечивающие как визуальное разнообразие, так и дополнительные трудности для исследования.
  • Опасности включали локализованные облака токсичных спор, мелкомасштабные радиоактивные осадки, электромагнитные аномалии, вулканические извержения, геотермальные гейзеры и локализованные зоны инверсии гравитации.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • При посадке на космическую станцию ​​звездолет теперь будет пытаться приземлиться на ближайшей свободной посадочной площадке к основным терминалам.
  • В интерфейс телепорта добавлена ​​вкладка «Избранное», позволяющая легко отмечать и находить часто используемые пункты назначения.
  • В инвентарь добавлены кнопки для объединения и сортировки предметов по различным критериям, включая название, стоимость, тип и цвет.
  • На компас добавлены указатели востока и запада.
  • Технологии и продукты в Каталоге теперь можно визуализировать в виде дерева крафта, что позволяет игрокам видеть полную карту всех этапов строительства.
  • Улучшена работа камеры от третьего лица в тесных помещениях.
  • Матери выводка теперь оставляют жетон вашей победы, который можно пожертвовать Гильдии наемников.
  • Взаимодействие с Quicksilver Synthesis Companion стало проще.
  • Внесен ряд улучшений, направленных на сглаживание перемещений игроков.
  • При пилотировании от первого лица рычаг управления двигателем и ручка управления в кабине звездолета теперь точно реагируют на действия игрока.

Пользовательский интерфейс

  • Улучшено визуальное представление инвентаря и других всплывающих заголовков.
  • При поднятии предмета из инвентаря курсор теперь немного смещен, чтобы обеспечить более четкий обзор слотов.
  • Слоты инвентаря теперь слегка подсвечиваются при наведении курсора, что улучшает обратную связь относительно выбранного слота.
  • Исправлено большое количество проблем на экране настройки заголовка и баннера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель компонентов не отображала 100% готовность, если технологический компонент был полностью отремонтирован или установлен.
  • Улучшена отзывчивость взаимодействия и меток целей.
  • Предварительный просмотр голограмм при вызове Exocraft, Exo-Skiff и Trade Rocket теперь работает более согласованно.
  • Изображения звездолета в быстром меню вызова теперь выровнены более корректно.
  • Каждый тип Exocraft теперь имеет свой собственный HUD и значок компаса.
  • При копировании звездолета между экспедицией и основным сохранением улучшена ясность сообщений, если копирование представляет собой обмен, который заменит текущий основной корабль.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых сообщения о предупреждениях космических кораблей оставались на экране, когда они уже не были актуальны.
  • Исправлен ряд проблем с согласованностью при определении того, считаются ли критически важные для игрового процесса растения открытиями.
  • Колесико мыши теперь корректно прокручивает список открытий существ/растений/минералов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые звуки пользовательского интерфейса не воспроизводились в интерфейсе очистителя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню параметров названия каждой кнопки повторялись в виде заголовка рядом с кнопкой.
  • При выборе произнесения иноязычного слова переведенные варианты теперь выделяются соответствующим цветом для этого языка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст мог обрезаться при выборе слов на иностранном языке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на индикаторе корабля не отображалось расстояние до проходящих мимо кораблей.
  • Названия выбранных звездолетов теперь отображаются на интерфейсе корабля.
  • Пиратские звездолеты теперь имеют собственное процедурно сгенерированное название.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ

  • Теперь Cronus поддерживает рынок на борту Space Anomaly. Каждый день они будут искать разные съедобные предметы. Путешественники могут жертвовать большие количества этих предметов за раз в обмен на наниты и уважение.
  • При представлении еды на суд Кроноса в число доступных вариантов всегда будут входить блюда самого высокого качества.
  • На станции Кроноса на борту Космической аномалии теперь имеется функциональная решетка.
  • Теперь на судне Exo-Skiff есть работающий гриль для приготовления блюд в открытом море.
  • Каталог рецептов был переработан. Теперь каталог отсортирован по выходному элементу, а рецепты-варианты можно просматривать, развернув основной рецепт.
  • Названия рецептов теперь представлены в каталоге более наглядно.
  • Каталог рецептов теперь позволяет просматривать любой рецепт в виде дерева рецептов, что позволяет более наглядно видеть промежуточные этапы.
  • Как и в каталоге, эти рецепты также доступны при использовании Nutrient Processor.
  • Добавлены параметры фильтра для сортировки ингредиентов по качеству при просмотре ингредиентов для помещения в процессор питательных веществ.
  • Теперь доступ к хранилищу ингредиентов Nutrient Processor можно получить в любое время, находясь поблизости.
  • К описаниям съедобных продуктов добавлены процедурно созданные дегустационные заметки.
  • Добавлена ​​новая технология Exosuit, Nutrient Ingestor. После установки в Exosuit Ingestor позволяет игрокам вводить большие объемы съедобных предметов, которые будут потребляться по одному за раз по мере необходимости, обеспечивая мощные и долгосрочные преимущества.

ЭКСПЕДИЦИЯ ТИТАНА

  • Экспедиция Seventeen, Titan, начнется вскоре после завершения переиздания Cursed Expedition и продлится примерно шесть недель.
  • Эта экспедиция приглашает игроков исследовать красоту и опасность новых планет и звезд, добавленных в Worlds Part II.
  • В число наград входят новые плакаты, великолепный новый материал для настройки звездолета, плащ исследователя, посох «Столп Титана» и звездолет «Призрак» — уникальный живой истребитель.

TWITCH-ДРОПЫ

  • Скоро начнется новый пакет Twitch Drops. Зарегистрируйтесь и подключите свои учетные записи платформы на странице Twitch Drops, затем подключайтесь к Twitch, чтобы заработать экзотические базовые детали, высокотехнологичные звездолеты, фейерверки, модификации внешнего вида и многое другое.

ОПТИМИЗАЦИЯ И ФАЙЛОВАЯ СИСТЕМА

  • Файловая система была переработана с целью использования передовой технологии сжатия, что позволяет обновлять контент большего размера без увеличения размера загружаемых файлов и уменьшать размер всех будущих исправлений.
  • Время загрузки сократилось до 4 раз, а улучшенное кэширование данных сокращает задержки при переходах, например при перелете из атмосферы планеты в космос.
  • Введена оптимизация памяти и производительности, связанная с физикой объектов.
  • Введена оптимизация производительности планетарных винтов.
  • Введена оптимизация производительности, связанная с шейдерами.
  • Реализована оптимизация производительности многих элементов пользовательского интерфейса.
  • Внедрен ряд существенных оптимизаций использования памяти.
  • Введена оптимизация производительности системы частиц.
  • Внедрена оптимизация производительности ветровой системы.
  • Введена оптимизация производительности, связанная с отбраковкой нарисованных объектов.
  • Внедрена оптимизация производительности для облачного рендеринга.
  • Введена оптимизация производительности для генерации ландшафта.

РЕНДЕРИНГ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

  • Вывод изображения с частотой 120 Гц и переменная частота обновления (VRR) теперь доступны на PlayStation 5 для поддерживаемых дисплеев, что обеспечивает сверхплавное изображение, уменьшенную задержку и более высокую частоту кадров без подтормаживаний.
  • Система частиц была переработана с целью использования преимуществ частиц трехмерной сетки.
  • Движущиеся объекты теперь более последовательно и плавно взаимодействуют с листвой и травой.
  • Эффект входа в атмосферу был переработан.
  • В звездных системах фиолетового класса появились новые разновидности космических штормов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой облака не отображались правильно вблизи очень высоких гор.

ЭКЗОКРАФТ

  • Взаимодействовать с Колоссом стало проще.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок оказывался под Колоссом или внутри него при высадке.
  • Добавлена ​​установка по переработке полезных ископаемых — усовершенствованный перерабатывающий агрегат, который можно установить внутри Колосса.
  • Добавлен стационарный огнемет — новое оружие ближнего действия для всех экзокрафтов.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых технологии неправильно классифицировались при установке предметов в Exocraft.
  • Значительно улучшено управление Exocraft в режиме от первого лица, особенно при управлении с помощью планшета.
  • Положение сидений в каждом Exocraft было изменено для улучшения обзора при виде от первого лица.
  • При движении от первого лица рулевое колесо и дроссельная заслонка в кабине Exocraft теперь точно реагируют на действия игрока.
  • Скорость на дисплее Exocraft теперь отображается в километрах в час, а не в метрах в секунду.
  • Подводной лодке Nautilon добавлены специальные опции управления «погружением» и «всплытием».
  • Базовая скорость и маневренность подводной лодки Nautilon были увеличены. Верхний предел самых сильных улучшений Humboldt Drive был немного изменен для компенсации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Наутилон» медленно поднимался или тонул сам по себе.
  • Для подводной лодки Nautilon был добавлен дноуглубительный лазер, позволяющий производить раскопки под водой.
  • Nautilon теперь может активировать короткий форсаж для достижения более высоких скоростей, подобно другим Exocraft. Для доступа к форсажу в Nautilon не требуется никакого технологического обновления.
  • Добавлена ​​альтернативная плавучая платформа Nautilon, позволяющая построить камеру Nautilon на поверхности воды.

СУЩЕСТВА

  • Добавлены новые виды процедурно генерируемых рыб, которые могут появиться в любых морях.
  • Добавлены новые виды процедурно-генерируемых кальмаров, которые могут появиться в любых морях.
  • Добавлены новые виды процедурно генерируемых раков-отшельников, которые могут появиться в любых морях.
  • Добавлены новые типы процедурно генерируемых мант, которые могут появиться в любых морях.
  • Добавлены новые типы процедурно-генерируемых морских коньков, которые могут появиться в любых морях.
  • Добавлены новые виды процедурно генерируемых креветок, которые могут появиться в любых морях.
  • Особенно крупные особи морских существ встречаются в самых глубоких частях океанов.
  • Добавлены новые типы странных и экзотических существ, которых можно встретить на планетах в звездных системах фиолетового класса.
  • Добавлены новые типы биолюминесцентных существ, которые можно встретить на планетах в звездных системах фиолетового класса.
  • Системы навигации существ были улучшены, что позволяет им лучше выбирать и достигать целей, таких как источники пищи или воды.
  • Улучшены эффекты тряпичной куклы и смерти для подводных существ.

ЗАБРОШЕННЫЙ РЕЖИМ

  • В настройки сложности добавлена ​​новая опция, позволяющая игрокам удалить всю развитую инопланетную жизнь из вселенной.
  • Эта опция доступна только при запуске новой пользовательской игры и не может быть изменена во время сохранения.
  • Эта опция кардинально меняет игровой процесс и отключает сюжет и обучение.

STARSHIP И МНОГОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ АРХИВИРОВАНИЕ

  • Игроки, владеющие крупным кораблем, теперь могут воспользоваться долгосрочным хранилищем для своих звездолетов.
  • Найдите архив звездолета в терминале управления флотом на мостике вашего грузового судна.
  • Архивируйте до 18 звездолетов в дополнение к вашему активному флоту.
  • Архивация корабля удаляет его из списка доступных звездолетов, освобождая место для приобретения новых кораблей.
  • Архивированные корабли можно повторно активировать из холодного хранилища в любое время, если в вашем активном флоте есть место.
  • Архивные суда сохранят установленное на них оборудование, но будут очищены от всего незакрепленного груза.
  • Сборная базовая часть оружейной стойки теперь служит точкой доступа для архивации мультитула.
  • Архивируйте до 18 многофункциональных инструментов в дополнение к вашему переносному оборудованию.
  • Архивация многофункционального инструмента удаляет его из списка доступного оборудования, освобождая место для приобретения новых многофункциональных инструментов.
  • Архивированные многофункциональные инструменты сохраняют все установленные технологии и могут быть повторно активированы в любое время, если у вас есть место для их переноски.

РЫБАЛКА

  • В водные миры и газовые гиганты добавлен новый вид рыб.
  • Теперь игроки могут ловить рыбу в лунном пруду своей подводной базы.
  • Игроки теперь могут иногда поймать Дитя Водолея. Выпустите это странное существо, чтобы привлечь внимание Глубоководного Стража…
  • Добавлены новые титулы для игроков, достигших значительных результатов в рыбалке.
  • Добавлена ​​коллекция необычных вариантов настройки для игроков, достигших значительных рыболовных вех. Примените эти замены черепа/аквариума в модификаторе внешнего вида.
  • Поплавок, используемый в вашей рыболовной снасти, теперь можно настроить. Примените эти параметры из меню «Наживка».
  • Цвет лески теперь можно выбрать по своему вкусу.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлен сбой, связанный с сетевым взаимодействием NPC.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с рендерингом текстур.
  • Исправлен ряд редких сбоев, связанных с основными математическими функциями.
  • Исправлен ряд редких сбоев, связанных с пилотированием звездолетов и экзокрафтов.
  • Исправлен ряд редких сбоев, связанных с существами.
  • Исправлен ряд редких сбоев, связанных с управлением памятью.
  • Исправлен ряд редких сбоев, связанных с отрисовкой маркеров.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, связанная с самонаводящимися снарядами.
  • Исправлен сбой Nintendo Switch, который мог произойти при игре в док-режиме.
  • Исправлена ​​редкая ошибка бесконечной загрузки на PlayStation 4.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рецепты не закреплялись во время выполнения задания по поиску спасенного перехватчика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой войскам Sentinel было сложно нацеливаться на Exocraft игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спутники других игроков двигались хаотично на борту Космической аномалии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера показывала игрока не с той стороны во время боя при использовании режима для левшей.
  • Исправлен ряд редких проблем, которые могли возникнуть при завершении экспедиции и конвертации данных обратно в основное сохранение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли, выкупаемые из экспедиции, не настраивали свой инвентарь должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой различные разблокировки ртути и другие связанные предметы могли некорректно переноситься при использовании кросс-сохранения.
  • Исправлен ряд редких проблем, из-за которых звездолеты могли возвращаться в неправильное состояние.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев при использовании опции материала корабля «Броненосец» на десантных кораблях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран предупреждения о модерации мерцал.
  • Исправлен ряд визуальных ошибок, связанных с взаимодействием существ.
  • Исправлен ряд визуальных проблем, связанных с сетевым взаимодействием NPC.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с некоторыми листьями на деревьях в пышных мирах.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой звездолет игрока мог застрять на парящем острове.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсветка предметов могла не обнаруживать технологию живого корабля.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой карты поселений могли быть использованы, даже если поселение не было найдено.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых открытия с пользовательскими именами не могли использовать эти имена в тексте миссии или диалога.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой при запуске экспедиции на борту грузового судна с последующим возвратом в главное меню для начала новой игры использовалась некорректная вступительная озвучка.
  • Исправлен ряд ошибок анимации, влияющих на различные жесты, связанные с позированием с голограммой.
  • Исправлен ряд визуальных проблем, влияющих на следы звездолётов при просмотре под водой.
  • Исправлен ряд случаев, когда штормовые предупреждения/оповещения о приближении шторма отображались некорректно.
  • Исправлен ряд случаев, когда HUD планетарной опасности мигал красным, когда это неуместно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщение «предмет находится в другом инвентаре» могло отображаться неуместно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук пролетающих звезд не работал правильно при загрузке звездного поля.

Смотрите также

2025-01-29 20:41