За последние почти десять лет с момента тернистого дебюта «No Man’s Sky» на PS4 и ПК в 2016 году разработчик Hello Games постоянно предоставлял обновления и улучшения для своей игры, превращая то, что изначально было серьезным разочарованием, в опыт, который приближается к первоначальному обещанию, показанному при его первом представлении. Последнее обновление контента под названием «Worlds Part 2» продолжает эту тенденцию постоянных улучшений.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В первой части последнего обновления для No Man’s Sky был полностью переработан его огромный космический ландшафт. Эта переделка представила новые технологии, растения, животных и игровые механики для игроков, чтобы они могли их открывать и с которыми могли взаимодействовать. Вторая часть этого амбициозного обновления обещает миллиарды новых звезд и планет. Для улучшения опыта исследования были сделаны различные визуальные обновления. Кроме того, есть также улучшения игрового процесса и дополнительные функции, чтобы поддерживать азарт игры как для новичков, так и для опытных игроков.
Чтобы увидеть все, что включено в сегодняшнее обновление No Man’s Sky, ознакомьтесь с полным списком изменений ниже:
No Man’s Sky Update 5.5 Worlds Часть 2 Заметки об патче
НОВЫЕ ЗВЕЗДНЫЕ СИСТЕМЫ
- Во Вселенной появился новый класс звездных тел.
- Эти системы фиолетового класса представляют собой дополнительные звезды, позволяющие Вселенной расширяться за счет большего разнообразия без регенерации существующих планет или сброса усилий сообщества по исследованию и строительству.
ГЕНЕРАЦИЯ МЕСТНОСТИ
- Алгоритм генерации ландшафта был улучшен и усовершенствован для создания более разнообразных планетарных форм с горами, глубокими долинами и обширными равнинами.
- Были внесены определенные улучшения для уменьшения повторяющихся узоров на отдельных планетах, что увеличило диапазон различных форм и стилей ландшафта, наблюдаемых в одном мире.
- Другие усовершенствования включают возможность создания значительно более глубоких океанов.
- Эти новые настройки рельефа были применены ко всем планетам, обнаруженным в системах фиолетовых звезд. Рельеф в существующих системах не был регенерирован, а базы не были сброшены.
- На всех планетах во всех системах теперь под водой могут появляться крупные месторождения ресурсов.
НОВЫЕ МИРЫ
- Планеты, обнаруженные в звездных системах фиолетового класса, характеризуются значительным диапазоном новых условий и планетарных характеристик.
- Найдите газовые гигантские планеты с их враждебными планетарными штормами и сложными условиями. Эти титаны доминируют над набором лун, обнаруженных на их орбите, искажая эффекты гравитации.
- Другие планеты полностью захвачены водой, с морями, которые затмевают даже их самые высокие горы. Для посадки на такой водный мир потребуется специальная технология водной посадки. Эти миры характеризуются исключительно глубокими океанами, простирающимися на километры.
- Найдите редкие негазовые гиганты — колоссальные миры невиданных ранее масштабов.
- Планеты, не являющиеся водными мирами, в звездных системах фиолетового класса также могут иметь чрезвычайно глубокую воду наряду с их обычными земными особенностями.
- Спутники в звездных системах фиолетового класса теперь могут содержать воду.
- Газовые гиганты и водные миры обладают собственными уникальными и ценными месторождениями полезных ископаемых, а также новыми атмосферными газами, которые можно добывать.
- На всех планетах в звездных системах фиолетового класса имеются залежи кварцита — нового звездного минерала.
- Добавлены новые рецепты переработки, позволяющие использовать преимущества этих новых материалов.
ВОДНАЯ РЕНДЕРИНГ
- Значительно улучшена визуализация поверхности воды, а также существенно повышена точность воспроизведения.
- Облака, туманности и другие планеты теперь правильно отражаются на поверхности воды.
- Отражения ландшафта были улучшены за счет точного освещения и эффектов затуманивания.
- Подповерхностное рассеяние было усилено, создавая впечатляющие свечения, когда солнечный свет касается гребня волны.
- Улучшена визуализация волновой пены.
- Пена Wave теперь представлена в более широком цветовом диапазоне.
- В редких случаях волновая пена теперь пульсирует, создавая странные и инопланетные эффекты.
- Подводная визуализация была полностью переработана для обеспечения точного рассеивания и пропускания света, что позволяет создать реалистичную и атмосферную глубоководную среду.
- Добавлена поддержка подводных сумеречных лучей, поскольку свет мерцает сквозь поверхность.
- Значительно улучшены показатели едкого воздействия воды.
- В редких случаях вода теперь может обрести абсолютное спокойствие, создав идеально неподвижную поверхность.
- Теперь дождь будет создавать мелкую рябь на поверхности воды.
- Другие объекты, такие как существа, звездолеты, транспортные средства, путешественники и системы вооружения, также будут создавать динамические водные эффекты при движении по поверхности.
РАЗНООБРАЗИЕ ВОДЫ
- Значительно возросло экологическое разнообразие морей на всех планетах, в том числе в нефиолетовых системах.
- Водная среда обогатилась рядом новых эффектов: она оживает благодаря пузырькам, цветению водорослей, биолюминесцентным организмам, странной плавающей флоре и многому другому.
- Дополнительные уровни экологического разнообразия можно обнаружить в самых глубоких океанах…
ГЛУБОКОВОДНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
- Плавание в глубокой воде теперь сопряжено с дополнительными опасными эффектами, включая повышенное потребление кислорода, повышенную нагрузку на системы жизнеобеспечения и возросшие планетарные опасности.
- Была добавлена новая технология — мембрана давления, которую можно установить для компенсации некоторых вредных воздействий глубокой воды.
- Базовое время, в течение которого игрок может дышать под водой, было увеличено.
- Бонусы, предоставляемые улучшениями дыхания под водой, были увеличены.
- В сверхглубокую воду добавлен новый ценный предмет — Seaglass.
- Найдите сверхбогатые залежи полезных ископаемых в самых глубоких водах, пласты полезных ископаемых с исключительно высокой продуктивностью.
ПЛАВАНИЕ И ПЛАВУЧЕСТЬ
- Теперь игрок точно реагирует на волны, плавно покачиваясь на воде или швыряясь во время шторма.
- Камера для плавания была значительно улучшена и теперь реагирует как на состояние воды, так и на действия игрока.
- Исправлен ряд проблем с рывками и дерганьями камеры при плавании.
- Исправлен ряд визуальных ошибок в анимации плавания игроков.
- Улучшена реакция игрока на движения во время плавания.
- Теперь камера обеспечивает гораздо больший диапазон движений под водой.
- Глубина морского дна под позицией игрока теперь отображается на HUD.
- Подъем на реактивном ранце прямо на поверхность воды теперь потребляет меньше топлива, чем увеличение горизонтальной скорости.
- Скорость подъема реактивного ранца на воду была увеличена.
- Под водой фонарик игрока теперь ведет себя как объемный свет.
- Фонарик игрока теперь более устойчив и постоянен в своем положении, не отбрасывая яркий свет на спину или руку во время бега.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог упасть на дно океана, если во время плавания появлялось всплывающее окно.
- Исправлена ошибка, из-за которой обычные эффекты реактивного ранца могли воспроизводиться под водой.
ОСВЕЩЕНИЕ
- Система освещения и рендеринга материалов была полностью переработана, что повысило точность источников света.
- Материальная модель движка была полностью переработана, а шейдер окружающего затенения (GTAO) был переписан с нуля. Выборка срезов теперь стохастическая, шейдер был расширен для вычисления искривленных нормалей экранного пространства, и в шейдер было добавлено много новых эвристик, чтобы компенсировать общие проблемы, присущие методам окружающего затенения экранного пространства.
- Свет теперь отражается и поглощается более точно, что добавляет насыщенности и детализации всем поверхностям.
- Зеркальные блики теперь более выражены и драматичны, особенно на удаленных участках местности и металлических объектах.
- Непрямое освещение теперь более локализовано и отражает окружающую среду вокруг игрока.
- Яркость и цвет освещения в закрытых помещениях, таких как базы, космические станции и планетарные здания, локализуются более точно.
- Внешнее освещение более эффективно блокируется непрозрачными поверхностями, что создает более уютную атмосферу внутри помещения.
- Освещение, размещенное на планетарных базах, теперь более точно освещает окружающую обстановку.
- Освещение в пещерах теперь более точное и соответствует ожидаемой темноте глубоко под землей…
- Рендеринг теней был полностью переработан для более насыщенного и детализированного опыта.
- Система окклюзии окружающего пространства была существенно переработана, добавив богатую детализацию микротеней и увеличив контрастность всего во вселенной — от форм жизни до кораблей и растений в горшках.
МИССИИ
- Добавлена значительная новая цепочка сюжетных миссий «В звездном множестве».
- Работайте с Аутофагом, чтобы раскрыть истории Атласа и Атлантида, и сплетите воедино время и пространство в эпическом приключении, чтобы вернуть то, что было утрачено…
- В Nexus добавлена новая многопользовательская рыболовная миссия.
- В списки миссий космической станции добавлена новая процедурно генерируемая миссия по рыболовству.
- Исправлена ошибка, из-за которой путь Атласа мог не отображаться в каталоге Собранных знаний на очень старых сохранениях.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к блокировке миссии «Космическая аномалия», когда у игроков нет открытий для представления Гелиосу.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла приводить к одновременному запуску двух копий миссии Atlas Eternal.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к запуску двух копий миссии «Космическая аномалия» после завершения экспедиции.
ПЛАНЕТАРНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ
- Планетарное разнообразие и многообразие возросло по всей Вселенной.
- Густые джунгли теперь можно найти по всей вселенной.
- Новые безлюдные пустынные миры теперь можно найти по всей вселенной.
- Редкие и странные разрушенные реликтовые миры теперь можно найти по всей вселенной.
- Эти новые миры были добавлены как к существующим системам, так и к новым звездным системам фиолетового класса, но таким образом, чтобы свести к минимуму изменения в существующих мирах.
- Разнообразие и многообразие опасной флоры во всех мирах возросло.
- Вдобавок к этому, в звездных системах фиолетового класса можно обнаружить значительное дополнительное планетарное разнообразие. Было введено большое количество новых процедурно сгенерированных разновидностей выжженных, замороженных, токсичных и бесплодных миров, а также дополнительное разнообразие миров с плавающими островами.
- На реликтовые планеты добавлен новый ресурс — полированный камень.
- Игроки, исследующие руины реликтовых планет, могут обнаружить планы по возведению собственных копий руин.
- Планетарные погодные опасности, такие как молнии и торнадо, были переработаны для дополнительного визуального эффекта.
- Там, где это было необходимо, были выявлены дополнительные локализованные планетарные опасности, обеспечивающие как визуальное разнообразие, так и дополнительные трудности для исследования.
- Опасности включали локализованные облака токсичных спор, мелкомасштабные радиоактивные осадки, электромагнитные аномалии, вулканические извержения, геотермальные гейзеры и локализованные зоны инверсии гравитации.
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- При посадке на космическую станцию звездолет теперь будет пытаться приземлиться на ближайшей свободной посадочной площадке к основным терминалам.
- В интерфейс телепорта добавлена вкладка «Избранное», позволяющая легко отмечать и находить часто используемые пункты назначения.
- В инвентарь добавлены кнопки для объединения и сортировки предметов по различным критериям, включая название, стоимость, тип и цвет.
- На компас добавлены указатели востока и запада.
- Технологии и продукты в Каталоге теперь можно визуализировать в виде дерева крафта, что позволяет игрокам видеть полную карту всех этапов строительства.
- Улучшена работа камеры от третьего лица в тесных помещениях.
- Матери выводка теперь оставляют жетон вашей победы, который можно пожертвовать Гильдии наемников.
- Взаимодействие с Quicksilver Synthesis Companion стало проще.
- Внесен ряд улучшений, направленных на сглаживание перемещений игроков.
- При пилотировании от первого лица рычаг управления двигателем и ручка управления в кабине звездолета теперь точно реагируют на действия игрока.
Пользовательский интерфейс
- Улучшено визуальное представление инвентаря и других всплывающих заголовков.
- При поднятии предмета из инвентаря курсор теперь немного смещен, чтобы обеспечить более четкий обзор слотов.
- Слоты инвентаря теперь слегка подсвечиваются при наведении курсора, что улучшает обратную связь относительно выбранного слота.
- Исправлено большое количество проблем на экране настройки заголовка и баннера.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель компонентов не отображала 100% готовность, если технологический компонент был полностью отремонтирован или установлен.
- Улучшена отзывчивость взаимодействия и меток целей.
- Предварительный просмотр голограмм при вызове Exocraft, Exo-Skiff и Trade Rocket теперь работает более согласованно.
- Изображения звездолета в быстром меню вызова теперь выровнены более корректно.
- Каждый тип Exocraft теперь имеет свой собственный HUD и значок компаса.
- При копировании звездолета между экспедицией и основным сохранением улучшена ясность сообщений, если копирование представляет собой обмен, который заменит текущий основной корабль.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых сообщения о предупреждениях космических кораблей оставались на экране, когда они уже не были актуальны.
- Исправлен ряд проблем с согласованностью при определении того, считаются ли критически важные для игрового процесса растения открытиями.
- Колесико мыши теперь корректно прокручивает список открытий существ/растений/минералов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки пользовательского интерфейса не воспроизводились в интерфейсе очистителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню параметров названия каждой кнопки повторялись в виде заголовка рядом с кнопкой.
- При выборе произнесения иноязычного слова переведенные варианты теперь выделяются соответствующим цветом для этого языка.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст мог обрезаться при выборе слов на иностранном языке.
- Исправлена ошибка, из-за которой на индикаторе корабля не отображалось расстояние до проходящих мимо кораблей.
- Названия выбранных звездолетов теперь отображаются на интерфейсе корабля.
- Пиратские звездолеты теперь имеют собственное процедурно сгенерированное название.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ
- Теперь Cronus поддерживает рынок на борту Space Anomaly. Каждый день они будут искать разные съедобные предметы. Путешественники могут жертвовать большие количества этих предметов за раз в обмен на наниты и уважение.
- При представлении еды на суд Кроноса в число доступных вариантов всегда будут входить блюда самого высокого качества.
- На станции Кроноса на борту Космической аномалии теперь имеется функциональная решетка.
- Теперь на судне Exo-Skiff есть работающий гриль для приготовления блюд в открытом море.
- Каталог рецептов был переработан. Теперь каталог отсортирован по выходному элементу, а рецепты-варианты можно просматривать, развернув основной рецепт.
- Названия рецептов теперь представлены в каталоге более наглядно.
- Каталог рецептов теперь позволяет просматривать любой рецепт в виде дерева рецептов, что позволяет более наглядно видеть промежуточные этапы.
- Как и в каталоге, эти рецепты также доступны при использовании Nutrient Processor.
- Добавлены параметры фильтра для сортировки ингредиентов по качеству при просмотре ингредиентов для помещения в процессор питательных веществ.
- Теперь доступ к хранилищу ингредиентов Nutrient Processor можно получить в любое время, находясь поблизости.
- К описаниям съедобных продуктов добавлены процедурно созданные дегустационные заметки.
- Добавлена новая технология Exosuit, Nutrient Ingestor. После установки в Exosuit Ingestor позволяет игрокам вводить большие объемы съедобных предметов, которые будут потребляться по одному за раз по мере необходимости, обеспечивая мощные и долгосрочные преимущества.
ЭКСПЕДИЦИЯ ТИТАНА
- Экспедиция Seventeen, Titan, начнется вскоре после завершения переиздания Cursed Expedition и продлится примерно шесть недель.
- Эта экспедиция приглашает игроков исследовать красоту и опасность новых планет и звезд, добавленных в Worlds Part II.
- В число наград входят новые плакаты, великолепный новый материал для настройки звездолета, плащ исследователя, посох «Столп Титана» и звездолет «Призрак» — уникальный живой истребитель.
TWITCH-ДРОПЫ
- Скоро начнется новый пакет Twitch Drops. Зарегистрируйтесь и подключите свои учетные записи платформы на странице Twitch Drops, затем подключайтесь к Twitch, чтобы заработать экзотические базовые детали, высокотехнологичные звездолеты, фейерверки, модификации внешнего вида и многое другое.
ОПТИМИЗАЦИЯ И ФАЙЛОВАЯ СИСТЕМА
- Файловая система была переработана с целью использования передовой технологии сжатия, что позволяет обновлять контент большего размера без увеличения размера загружаемых файлов и уменьшать размер всех будущих исправлений.
- Время загрузки сократилось до 4 раз, а улучшенное кэширование данных сокращает задержки при переходах, например при перелете из атмосферы планеты в космос.
- Введена оптимизация памяти и производительности, связанная с физикой объектов.
- Введена оптимизация производительности планетарных винтов.
- Введена оптимизация производительности, связанная с шейдерами.
- Реализована оптимизация производительности многих элементов пользовательского интерфейса.
- Внедрен ряд существенных оптимизаций использования памяти.
- Введена оптимизация производительности системы частиц.
- Внедрена оптимизация производительности ветровой системы.
- Введена оптимизация производительности, связанная с отбраковкой нарисованных объектов.
- Внедрена оптимизация производительности для облачного рендеринга.
- Введена оптимизация производительности для генерации ландшафта.
РЕНДЕРИНГ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
- Вывод изображения с частотой 120 Гц и переменная частота обновления (VRR) теперь доступны на PlayStation 5 для поддерживаемых дисплеев, что обеспечивает сверхплавное изображение, уменьшенную задержку и более высокую частоту кадров без подтормаживаний.
- Система частиц была переработана с целью использования преимуществ частиц трехмерной сетки.
- Движущиеся объекты теперь более последовательно и плавно взаимодействуют с листвой и травой.
- Эффект входа в атмосферу был переработан.
- В звездных системах фиолетового класса появились новые разновидности космических штормов.
- Исправлена ошибка, из-за которой облака не отображались правильно вблизи очень высоких гор.
ЭКЗОКРАФТ
- Взаимодействовать с Колоссом стало проще.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок оказывался под Колоссом или внутри него при высадке.
- Добавлена установка по переработке полезных ископаемых — усовершенствованный перерабатывающий агрегат, который можно установить внутри Колосса.
- Добавлен стационарный огнемет — новое оружие ближнего действия для всех экзокрафтов.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых технологии неправильно классифицировались при установке предметов в Exocraft.
- Значительно улучшено управление Exocraft в режиме от первого лица, особенно при управлении с помощью планшета.
- Положение сидений в каждом Exocraft было изменено для улучшения обзора при виде от первого лица.
- При движении от первого лица рулевое колесо и дроссельная заслонка в кабине Exocraft теперь точно реагируют на действия игрока.
- Скорость на дисплее Exocraft теперь отображается в километрах в час, а не в метрах в секунду.
- Подводной лодке Nautilon добавлены специальные опции управления «погружением» и «всплытием».
- Базовая скорость и маневренность подводной лодки Nautilon были увеличены. Верхний предел самых сильных улучшений Humboldt Drive был немного изменен для компенсации.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Наутилон» медленно поднимался или тонул сам по себе.
- Для подводной лодки Nautilon был добавлен дноуглубительный лазер, позволяющий производить раскопки под водой.
- Nautilon теперь может активировать короткий форсаж для достижения более высоких скоростей, подобно другим Exocraft. Для доступа к форсажу в Nautilon не требуется никакого технологического обновления.
- Добавлена альтернативная плавучая платформа Nautilon, позволяющая построить камеру Nautilon на поверхности воды.
СУЩЕСТВА
- Добавлены новые виды процедурно генерируемых рыб, которые могут появиться в любых морях.
- Добавлены новые виды процедурно-генерируемых кальмаров, которые могут появиться в любых морях.
- Добавлены новые виды процедурно генерируемых раков-отшельников, которые могут появиться в любых морях.
- Добавлены новые типы процедурно генерируемых мант, которые могут появиться в любых морях.
- Добавлены новые типы процедурно-генерируемых морских коньков, которые могут появиться в любых морях.
- Добавлены новые виды процедурно генерируемых креветок, которые могут появиться в любых морях.
- Особенно крупные особи морских существ встречаются в самых глубоких частях океанов.
- Добавлены новые типы странных и экзотических существ, которых можно встретить на планетах в звездных системах фиолетового класса.
- Добавлены новые типы биолюминесцентных существ, которые можно встретить на планетах в звездных системах фиолетового класса.
- Системы навигации существ были улучшены, что позволяет им лучше выбирать и достигать целей, таких как источники пищи или воды.
- Улучшены эффекты тряпичной куклы и смерти для подводных существ.
ЗАБРОШЕННЫЙ РЕЖИМ
- В настройки сложности добавлена новая опция, позволяющая игрокам удалить всю развитую инопланетную жизнь из вселенной.
- Эта опция доступна только при запуске новой пользовательской игры и не может быть изменена во время сохранения.
- Эта опция кардинально меняет игровой процесс и отключает сюжет и обучение.
STARSHIP И МНОГОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ АРХИВИРОВАНИЕ
- Игроки, владеющие крупным кораблем, теперь могут воспользоваться долгосрочным хранилищем для своих звездолетов.
- Найдите архив звездолета в терминале управления флотом на мостике вашего грузового судна.
- Архивируйте до 18 звездолетов в дополнение к вашему активному флоту.
- Архивация корабля удаляет его из списка доступных звездолетов, освобождая место для приобретения новых кораблей.
- Архивированные корабли можно повторно активировать из холодного хранилища в любое время, если в вашем активном флоте есть место.
- Архивные суда сохранят установленное на них оборудование, но будут очищены от всего незакрепленного груза.
- Сборная базовая часть оружейной стойки теперь служит точкой доступа для архивации мультитула.
- Архивируйте до 18 многофункциональных инструментов в дополнение к вашему переносному оборудованию.
- Архивация многофункционального инструмента удаляет его из списка доступного оборудования, освобождая место для приобретения новых многофункциональных инструментов.
- Архивированные многофункциональные инструменты сохраняют все установленные технологии и могут быть повторно активированы в любое время, если у вас есть место для их переноски.
РЫБАЛКА
- В водные миры и газовые гиганты добавлен новый вид рыб.
- Теперь игроки могут ловить рыбу в лунном пруду своей подводной базы.
- Игроки теперь могут иногда поймать Дитя Водолея. Выпустите это странное существо, чтобы привлечь внимание Глубоководного Стража…
- Добавлены новые титулы для игроков, достигших значительных результатов в рыбалке.
- Добавлена коллекция необычных вариантов настройки для игроков, достигших значительных рыболовных вех. Примените эти замены черепа/аквариума в модификаторе внешнего вида.
- Поплавок, используемый в вашей рыболовной снасти, теперь можно настроить. Примените эти параметры из меню «Наживка».
- Цвет лески теперь можно выбрать по своему вкусу.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлен сбой, связанный с сетевым взаимодействием NPC.
- Исправлен редкий сбой, связанный с рендерингом текстур.
- Исправлен ряд редких сбоев, связанных с основными математическими функциями.
- Исправлен ряд редких сбоев, связанных с пилотированием звездолетов и экзокрафтов.
- Исправлен ряд редких сбоев, связанных с существами.
- Исправлен ряд редких сбоев, связанных с управлением памятью.
- Исправлен ряд редких сбоев, связанных с отрисовкой маркеров.
- Исправлена редкая ошибка, связанная с самонаводящимися снарядами.
- Исправлен сбой Nintendo Switch, который мог произойти при игре в док-режиме.
- Исправлена редкая ошибка бесконечной загрузки на PlayStation 4.
- Исправлена ошибка, из-за которой рецепты не закреплялись во время выполнения задания по поиску спасенного перехватчика.
- Исправлена ошибка, из-за которой войскам Sentinel было сложно нацеливаться на Exocraft игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники других игроков двигались хаотично на борту Космической аномалии.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера показывала игрока не с той стороны во время боя при использовании режима для левшей.
- Исправлен ряд редких проблем, которые могли возникнуть при завершении экспедиции и конвертации данных обратно в основное сохранение.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли, выкупаемые из экспедиции, не настраивали свой инвентарь должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой различные разблокировки ртути и другие связанные предметы могли некорректно переноситься при использовании кросс-сохранения.
- Исправлен ряд редких проблем, из-за которых звездолеты могли возвращаться в неправильное состояние.
- Исправлен ряд визуальных сбоев при использовании опции материала корабля «Броненосец» на десантных кораблях.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран предупреждения о модерации мерцал.
- Исправлен ряд визуальных ошибок, связанных с взаимодействием существ.
- Исправлен ряд визуальных проблем, связанных с сетевым взаимодействием NPC.
- Исправлена визуальная проблема с некоторыми листьями на деревьях в пышных мирах.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой звездолет игрока мог застрять на парящем острове.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсветка предметов могла не обнаруживать технологию живого корабля.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой карты поселений могли быть использованы, даже если поселение не было найдено.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых открытия с пользовательскими именами не могли использовать эти имена в тексте миссии или диалога.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой при запуске экспедиции на борту грузового судна с последующим возвратом в главное меню для начала новой игры использовалась некорректная вступительная озвучка.
- Исправлен ряд ошибок анимации, влияющих на различные жесты, связанные с позированием с голограммой.
- Исправлен ряд визуальных проблем, влияющих на следы звездолётов при просмотре под водой.
- Исправлен ряд случаев, когда штормовые предупреждения/оповещения о приближении шторма отображались некорректно.
- Исправлен ряд случаев, когда HUD планетарной опасности мигал красным, когда это неуместно.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «предмет находится в другом инвентаре» могло отображаться неуместно.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук пролетающих звезд не работал правильно при загрузке звездного поля.
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Расширенная версия и удаленные сцены «Носферату» уже доступны!
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Создатель игры Squid похвалил актера Таноса, несмотря на негативную реакцию фанатов
- Инструменты построения мира в Daggerheart — сильная сторона новой ролевой игры
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Ведущий сериала «Предатели» Алан Камминг говорит, что реалити-шоу «поднимает ставку» в третьем сезоне
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Рея Рипли из WWE и Бадди Мэтьюз из AEW поженились в июне
2025-01-29 20:41