Как заядлый игрок в «Звездные войны» с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться богатством и глубиной, которые эта культовая франшиза продолжает привносить в нашу жизнь. Официально День «Звездных войн» может длиться неделю, но для нас, фанатов, это бесконечный праздник, наполненный новыми релизами, ностальгией и чувством принадлежности к огромной галактике, далекой-далекой.
Неделя празднования Звездных войн, которая теперь длится дольше, чем один день, прошла. С юбилеем Скрытой угрозы, первым днем рождения Звездных войн: Джедай: Выживший и многочисленными выпусками товаров, включая мою поставку LEGO, было множество причин почтить память эта любимая франшиза. Однако важно помнить, что волшебство Звездных войн выходит за рамки определенных дат в календаре. Благодаря постоянно появляющимся на горизонте новым релизам и заветным воспоминаниям о прошлых достижениях страсть к этой франшизе остается непоколебимой.
Как страстный фанат, я очень рад, когда мне удается глубже погрузиться в процесс создания моих любимых игр после их выпуска, например, «Звездные войны: Выживший джедай». Недавно команда разработчиков пользовательского интерфейса (UI) Respawn Entertainment любезно поделилась обширным практическим примером визуальной идентичности дизайна пользовательского интерфейса в этой игре. Этот взгляд из-за кулис позволяет мне еще больше оценить их продуманный дизайн.
Пользовательский интерфейс в «Джедай: Выживший» получил широкое признание как критиков, так и обычных игроков за его способность создавать плавный и увлекательный опыт в галактике «Звездных войн» и ботинках Кэла Кестиса. Пользовательский интерфейс является неотъемлемой частью игрового процесса, и неудивительно, что каждая деталь продумана и безупречно реализована. Следовательно, многие задавались вопросом, почему такой исключительный дизайн пользовательского интерфейса не так часто отмечается на церемониях награждения. Для тех, кто уже видел «Джедай: Выживший», более глубокое погружение в сознание его создателей – Джордана ДеВриса, Дааниша Сайеда, Эндрю Ренни, Моники Хелланд и Линдси Чарльз – предлагает заманчивую возможность еще больше оценить их мастерство.
В этом примере у вас есть возможность изучить и понять причины выбора команды пользовательского интерфейса по различным аспектам, включая типографику, цветовую палитру, стили шрифтов, дизайн значков, празднования и другие элементы. Углубляясь в то, почему каждый компонент был создан особым образом, вы получите представление о том, как они достигли результата, который очаровал многих, успешно объединив «выдающийся язык дизайна команды Jedi: Fallen Order» с новыми сюжетными линиями, локациями и вдохновение.
Если вы хотите более подробно изучить наш дизайн пользовательского интерфейса, я рекомендую ознакомиться с практическим примером визуальной идентичности, чтобы получить более подробную информацию.
Смотрите также
- Marvel выпустила первый трейлер и новый постер «Агата все вместе»
- Зеленый Фонарь DC присоединяется к серии комиксов Bazooka Verse
- Все, что появится на Paramount+ в августе 2024 года
- Хью Джекман вспоминает о наследии игры Росомахи
- Американский папаша поделился первым взглядом на возвращение в 2024 году: смотрите
- Босс Sonic the Hedgehog хочет сделать ролевую игру про Соника
- Шлемы «Звездные войны: Черная серия» Купите 1, получите 1 бесплатно
- Call of Duty: MW3 получает первое новое обновление для третьего сезона, опубликованы примечания к патчу
- «Звездные войны: комикс Marvel» раскрывает потрясающий момент из оригинального фильма
- Серия Transformers Studio Voyager Class Sentinel Prime дебютирует на Pulse Con 2024 (эксклюзивно)
2024-05-09 02:03