Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом работы в сообществе World of Warcraft (WoW), я очень рад услышать о последних планах Blizzard Entertainment сделать игру более доступной и приятной для игроков любого уровня подготовки. Введение версий новых рейдов в «сюжетном режиме» — отличный шаг к возвращению рейдов старой школы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За последние несколько месяцев команда разработчиков Blizzard Entertainment продемонстрировала растущую готовность к инновациям в своей давней MMO World of Warcraft. Хотя они выпустили WoW Classic несколько лет назад, совсем недавно они опробовали новые концепции, такие как Season of Discovery и Plunderstorm (взгляд WoW на королевскую битву). В преддверии нового расширения разработчики сообщили, что представят «сюжетный режим» для новых рейдов в World of Warcraft. Это означает, что игроки любого уровня подготовки смогут без особых затруднений наслаждаться контентом The War Within. Учитывая, что WoW существует уже почти два десятилетия, существует обширный каталог контента, с которым многие игроки еще не сталкивались. Похоже, что введение «сюжетного режима» может привести к возрождению интереса к старым рейдам.
В недавнем интервью PC Gamer Морган Дэй, заместитель директора игры Blizzard, поделился некоторыми интересными новостями от команды разработчиков, работающей над Shadowlands. Одним из примечательных дополнений является «Время Хроми», которое позволяет игрокам вернуться к прошлым расширениям и повысить уровень. Кроме того, Морган намекнул, что новый контент «Remix» будет использоваться для экспериментов с инновационными концепциями. Затем разговор перешел к предположениям о потенциальных адаптациях «сюжетного режима» для старых рейдов.
Я часто обдумывал идею пройти «Гнев Короля-лича» с помощью «Время Хроми» в World of Warcraft и завершить свое путешествие по прокачке уровня победой над Артасом. Это был бы потрясающий опыт! За последние дополнения игра значительно изменилась, что сделало рейды более доступными для более широкой аудитории. Благодаря таким функциям, как Raid Finder и предстоящий «режим истории», вполне вероятно, что команда сможет расширить сферу применения этой функции, позволяя игрокам повторно посещать старый контент и решать пропущенные задачи.
Стоит отметить, что «The War Within» от Blizzard не предназначена специально для этой цели, как объяснил Дэй: «Это наша первая попытка создать что-то новое. Мы выпускаем ее, чтобы собрать ваши отзывы и реакции. наши будущие решения».
К счастью, Blizzard анонсировала два дополнительных расширения после «The War Within» как часть Worldsoul Saga, предоставив им широкие возможности представить эту функцию, если игроки проявят интерес. Имейте в виду, что релиз «World of Warcraft: The War Within» намечен на 26 августа, но ранний доступ можно обеспечить, оформив предварительный заказ Epic Edition за три дня до запуска.
Смотрите также
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Ван Пис Луффи присоединяется к Лос-Анджелес Лейкерс в шокирующем коллаборации
- Концепт-арт Судного дня только что намекнул на возвращение неоднозначного персонажа (но появится ли он на самом деле?)
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
- Шокирующие слитые фотографии раскрывают захватывающую новую главу Декстера в Нью-Йорке!
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Ричер наконец-то выбрал любимого фанатами злодея в третьем сезоне
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- 5 лучших самых незабываемых злодеев в американской истории ужасов
2024-06-17 05:03