Я поиграл в Nintendo Switch 2 и управление мышью сильно изменит игру.

Хотя Nintendo обычно не ассоциируется с передовыми технологиями, они последовательно внедряют новые концепции на рынок. За годы существования их инновации сделали аппаратное обеспечение уникальным по сравнению с другими брендами. Когда Switch 2 был впервые представлен, фанаты опасались, что Nintendo отстает в инновациях. Однако после недавнего испытания системы я убежден, что одна из особенностей будет действительно выделять ее среди конкурентов — это новые возможности управления с помощью джойконов в виде мыши. За короткий промежуток времени Nintendo уже продемонстрировала потенциал влияния этой функции.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для тех, кто пропустил обновления, контроллеры Joy-Con для Nintendo Switch 2 претерпели значительные изменения. Они стали больше по размеру, магнитно крепятся к системе и обеспечивают HD-вибрацию. Что интересно, когда повернуты боком, эти Joy-Con могут работать как компьютерная мышь. Любой игрок на ПК знает о преимуществах использования мышиных настроек, таких как точное прицеливание в шутерах от первого лица и плавная навигация в point-and-click играх. Эти преимущества наглядно продемонстрировали во время пресс-мероприятия Nintendo Switch 2, где были доступны для игры ‘Sid Meier’s Civilization VII’ и ‘Metroid Prime 4: Beyond’. Также ожидается их использование при передаче франшизы Call of Duty от Microsoft.

Как энтузиаст игр, мне очевидно, что многие игры значительно выиграли бы от предложения управления мышью как опции. Возьмем для примера Super Mario Maker, где сенсорный экран Wii U GamePad делал создание уровней плавным и интуитивным. С помощью мыши я мог легко повторить этот опыт при игре в Super Mario Maker 2 на телевизоре. Точно так же серия Pokemon Ranger, которая использовала сенсорные экраны DS и 3DS для обведения покемонов кругами, могла бы выиграть от такого изменения на Switch 2 без риска повреждения экрана. Один из аспектов Nintendo Switch 2, который я высоко ценю, это способность Nintendo легко переключаться между стандартным управлением и мышиным, что было продемонстрировано в демо-версии Metrodo Prime 4. Игроки могут свободно переходить между схемами управления без необходимости заходить в другие меню. Эта гибкость делает игровой процесс на Switch 2 приятным для всех.

Практическое применение неоспоримо, но оно не может уловить уникальный дух Nintendo, заложенный в эту идею. То, что управление мышью будет представлено в Ninendio Switch 2, не являлось секретом; слухи об этом распространялись задолго до официального анонса. Тем не менее, должен признаться, меня поразило широкое разнообразие демонстрируемых применений на ручном мероприятии. Одним из ярких примеров является предстоящая эксклюзивная игра ‘Drag x Drive’.

Инновационные концепции, представленные в мини-играх Super Mario Party Jamborree, также были реализованы и продемонстрированы на других играх, представленных компанией Nintendo на мероприятии. Например, Pull-Back Attack использовала мышь для имитации машинки с откидывающимся кузовом, а Bob-omb Makeover объединяла управление мышью с контроллерами движения, делая Joy-Con похожим на баллончик краски, который периодически требовалось встряхнуть игроку. Аналогично, Find the Biggest Rumble из NinTenDo Switch 2: Welcome Tour сочетал ввод мыши с HD Rumble, где игроки искали самую чувствительную область на линии. Эти мини-игры демонстрируют непрерывное совершенствование и расширение идей Nintendo, впервые представленных в оригинальном Switch.

В настоящее время многие игры переходят на ПК, поэтому консоли могут оказаться менее значимыми. Как давний поклонник консолей, событие анонса Switch 2 показало, что Нинтендо не удовлетворено просто повторением опыта, доступного в других местах. Исторически платформы Нинтендо были эксклюзивными для игр этой компании, и кажется, что Switch 2 также может предложить уникальные игровые опыты. Попробовав несколько игр с поддержкой управления мышью, я вспомнил о двухэкранном дизайне на Nintendo DS. Сначала эта идея казалась странной, но она побудила сторонних разработчиков создавать множество инновационных программ. Неясно, как это будет развиваться со Switch 2; затраты на производство игр значительно возросли, и разработчики стремятся создать тайтлы, которые можно легко перенести на другие платформы для возмещения затрат. Однако если бы мне сказали в начале эпохи DS о творческих идеях, которые разработают создатели игр, я не поверил бы в это.

В своем инновационном подходе не все необычные концепции Nintendo оказываются успешными. За каждым успехом как Rumble Pak или DS, следует провалы вроде e-Reader или Labo. Компания иногда идет на смелые шаги, и не каждое попадание в цель становится крупным достижением. Однако с новой версией NinTendo Switch 2 кажется, что новые Joy-Con успешно соединяют практичность и необычность. Рациональные аспекты вызывают интерес, и я надеюсь, они откроют путь для большего количества PC-игр вроде ‘The Sims’, которые перейдут на эту платформу. В конце концов, меня особенно волнует возможность увидеть больше необычных решений от Nintendo. Интересно будет посмотреть, примут ли другие разработчики тоже эту технологию.

Смотрите также

2025-04-11 17:12