Является ли игра WWE 2K25 «Остров» кошмаром с микротранзакциями?

Как заядлый геймер, я только что погрузился в WWE 2K25 и могу с уверенностью сказать, что эта спортивная видеоигра является жемчужиной прошлого десятилетия для меня. От захватывающего геймплея во всех аспектах до свободы исследования волнующего мира WWE — Visual Concepts действительно превзошли себя. Творческая свобода, которую они предоставили нам игрокам, начиная от первоклассного редактора персонажей до настраиваемого режима Вселенной (Universe), является замечательным достижением. Однако есть один конкретный игровой режим, который мешает этой игре достичь величия в жанре борьбы: Остров.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнем дополнении к серии игр WWE 2K представлен новый игровой режим под названием ‘The Island‘. Этот режим позволяет создать собственного рестлера и стремиться завоевать одобрение Романа Рейнса для подписания контракта с WWE в виртуальном воссоздании Острова Значимости. Режим можно разделить на две основные части. Однопользовательский сегмент предлагает вам возможность пройти короткие сюжетные линии со знакомыми персонажами WWE, как положительными героями, так и антагонистами. С другой стороны, многопользовательская часть функционирует как онлайн-ранговый режим, подобный играм, таким как League of Legends или Street Fighter 6, где вы будете продвигаться по уровням в соревновательном стиле.

Начало с одной из сильных сторон острова — он предлагает приятное времяпрепровождение при первом посещении. Навигация по острову напоминает прогулку по тематическому парку WWE, наполненному милыми отсылками к прошлому компании, аккуратно вплетенными в планировку карты. Очевидно, что за его создание отвечали любители рестлинга, как и в случае других режимов в ‘WWE 2K25’. Кроме того, я считаю, что последовательная структура его нарративной части очень умна — она дает вескую причину возвращаться на остров в будущем.

К сожалению, мне в нем мало что понравилось. Если бы я ранее не играл в NBA 2K25 и его режим MyCareer, возможно, я был бы более открыт к такой же настройке. В NBA 2K есть функция под названием MyCareer, которая позволяет создать собственного игрока и использовать его в различных игровых режимах. Вы можете рассказать о происхождении своего персонажа, дебюте в НБА или участвовать в онлайн-матчах типа 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5. Все эти действия интегрированы в динамичное виртуальное городское окружение под названием The City.

С теоретической точки зрения этот игровой режим выглядит фантастически. Тем не менее, уверяю вас, что мое заявление не носит саркастический характер. Наоборот, мне доставляет огромное удовольствие создавать неуклюжего новичка-форварда в НБА и постепенно превращаться в одну из величайших фигур истории. К сожалению, я не углубляюсь в онлайн-часть игры, но перспектива войти в The City с друзьями для соревновательных баскетбольных матчей звучит заманчиво. Другие функции, такие как изучение прошлого вашего персонажа, возможно, не будут ошеломляющими, но они служат приятными перерывами для смягчения монотонности всего сезона НБА. Однако несмотря на то что теоретически The City кажется привлекательным, он превращается в рассадник микротранзакций, переполненных возможностями для 2K извлекать значительные суммы от своих игроков.

Важно отметить, что микротранзакции в NBA 2K25 являются полностью необязательными. Вы можете наслаждаться игрой без траты реальных денег на наборы виртуальной валюты (VC). Однако если вы хотите принимать активное участие в онлайн-играх, это становится существенно необходимым.

В NBA 2K25 как игрок, создающий свой собственный персонаж, я могу улучшать его характеристики с помощью внутриигровой валюты, известной как Виртуальные монеты (VC). Эти монеты можно получить, участвуя в любом режиме MyCareer. К сожалению, доходы не очень высоки, и требуется значительное количество монет для повышения даже одного очка характеристик. Как уже было упомянуто ранее, эту игровую валюту также можно приобрести за реальные деньги, что некоторые игроки предпочитают делать ради быстрого продвижения по карьерной лестнице. Хотя я лично предпочитаю зарабатывать свой путь вверх, я уважаю выбор тех, кто решает потратить свои средства на ускорение прогресса.

С точки зрения игрового процесса проблема в том, что характеристики персонажа в The City переносятся на все режимы игры, включая мультиплеер. Это по сути превращает игру в сценарий ‘плати-и-выигрывай’, где те, кто готов тратить деньги, имеют преимущество, особенно во время периода запуска. Усугубляет эту ситуацию высокая стоимость улучшения персонажа: чтобы поднять общий рейтинг с 60 до 85, необходимо примерно 180 000 VC. Так как наборы VC продаются фиксированными пакетами, вы должны потратить $49.99 за пакет из 200 000 VC. Для достижения уровня выше 90, вероятно, потребуется еще больше средств – около $99.99 за пакет в 450 000 VC, так как он единственный предлагает достаточно очков для конкурентоспособного онлайн-счета.

Кроме того, игроки часто вступают в регулярные партнерства и иногда обновляют свой внешний вид, что может побудить их потратить около $50 на упаковку из 200,000 виртуальных валют (VC), прежде всего для стильного вида на площадке. Также существует Season Pass, который довольно обширный и занял у меня примерно 60 часов для прохождения, даже с учетом прохода ‘Hall of Fame’, предлагающего бонус в виде 15% опыта (XP) за сезон, пропуск 10 уровней и вознаграждение 15,000 VC за $19.99.

Кажется, я пытаюсь донести, что NBA 2K25 — отличная игра, но её портит неверная структура. Микротранзакции слишком избыточны, что служит резким напоминанием о том, почему игроки так сильно не любят концепцию внутриигровых покупок.

По сути, то что мы видим в игровом режиме ‘The City’ в NBA 2K25 может стать намеком на будущие разработки предполагаемого режима ‘The Island’ (или как его назовут позже) в WWE 2K25. На данный момент ‘The City’, похоже, является уменьшенной версией, указывая на то, что Visual Concepts экспериментирует с этим игровым режимом для оценки реакции игроков. В отличие от NBA 2K25, где нужно заплатить $99.99 для достижения максимальной общей характеристики игрока, в WWE 2K25 достаточно выложить всего $49.99. Введение модели pay-to-win вызывает беспокойство и тревогу относительно распространения подобной тенденции по всей игре, как это было сделано с ее NBA аналогом.

Как преданный геймер, должен признаться, что перспектива режима The Island в WWE 2K26 может привести нас к скользкому пути микротранзакций. Не поймите меня неправильно, возможно придет день, когда этот режим будет достаточно захватывающим для игры. Тем не менее, учитывая историю компании 2K с NBA 2K, сложно не задаться вопросом, наступит ли такой день вообще.

Смотрите также

2025-03-20 19:20