В последнее время я был рад углубиться в коллекцию «Yu-Gi-Oh! Range Days», обзор, который я сделал в Comicbook. Эта коллекция, выпущенная 27 февраля, охватывает самые ранние игры в серии-начиная с игры «Дуэль Мастерс» 1998 года и заканчивая «7 испытаний на славу: турнир по чемпионату мира» в 2005 году. Несмотря на мою глубокую привязанность к играм старой школы, они часто выходят на заднее сиденье в моем нынешнем графике. Повторное в игре из эпохи Game Boy в период Game Boy Advance после того, как так долго вернуло ностальгические чувства по поводу первых дней игры в видеоигры, которых я не ожидал.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вначале, когда я впервые начал играть в Duel Masters, его прямая природа воспринимала меня. По сути, это просто цифровая версия карточной игры. Вы можете установить свое дуэлистское имя, но помимо этого, по сути, это просмотр ваших карт и карт ваших противников. Там не так много повествований; В первую очередь речь идет о участии в нескольких поединках против тех же немногих противников, пока вам не удастся победить их достаточно раз, чтобы продвинуться на следующий уровень. В отличие от сегодняшних игр, которые заполнены большим, большим количеством, большим количеством — более обширными мирами, большим количеством предметов коллекционирования для влиятельных и геймеров, и больше способов затмевать других в Steam — это было очаровательно, когда им напоминают о времени, когда игры были проще, предлагая чистое удовольствие от базового удовольствия от игры, а не в конфигурации к амассам и достижениям.
Оглядываясь назад, я должен признать, что я лелеял прямолинейность ранних игр, но мое путешествие по истории игр также открыло мне глаза на то, как далеко мы продвинулись. В эпоху Game Boy Advance казалось, что мы находимся на этапе парка Юрского периода — они не задавали вопросом, должны ли они, только если они могли раздвинуть границы того, на что способны игры. По мере развития технологий, такие инновации, как быстро прокручивать анимированный экран и другие причудливые решения, продемонстрировали, что возможности для игр становятся все более сложными. Эти эксперименты не всегда приводили к лучшим играм, но они были решающим опытом обучения, который помог нам выяснить, что работает, а что нет. Сегодняшние игры могут все еще спотыкаться, но общий опыт игры предлагает гораздо больше разнообразия и игровой способности по сравнению с первыми днями.
В первую очередь, что больше всего выделялось для меня, так это значительное увеличение инклюзивности в играх и расширение предполагаемой базы игроков по сравнению со временем начального Yu-Gi-OH! игры
Будучи тысячелетним, который вырос, играя в видеоигры, я не могу не вспомнить времена, когда обычно думали, что игры предназначены исключительно для мальчиков. Это было необычно, когда профессор Оук спросил, был ли я мужчиной или женщиной в первый раз, как и раньше, мне пришлось признать, что каждая игра предполагала, что я хочу пикселированного мальчика в качестве своего персонажа. Идея девушки, играющей в видеоигры, тогда казалась абсурдной, и я часто оказывался в таких ролях, как Марио, Линк или тренер покемонов с бейсбольной кепкой. В настоящее время многие игры предлагают возможность настроить ваш аватар за пределами простого выбора между персонажами мужского и женского пола. Однако погружение в yu-gi-oh! Священные карты вернули эти ностальгические воспоминания о ограниченных в моем игровом представлении.
Первоначально, когда я начал играть в игру в 2003 году, меня спросили об моем имени и без особого задумались, я вошел в нее. Позже я понял, что мой персонаж появился как мужская фигура, что не было неожиданным, учитывая возраст игры. Тем не менее, ему все еще удалось застать меня врасплох. Графика была достаточно продвинута в то время, что мне показалось странным, что у моего аватара не было таких женских функций, как хвост. Эта деталь отвлекла меня от игры так, как это было бы, если бы я был моложе и имела меньше вариантов. Что еще хуже, моя детская влюбленность Джои Уилер упомянул меня, используя местоимения мужского пола, что было бы разочаровывающим для моего младшего я, если бы она знала об этом тогда.
В то время, как правило, предполагалось, что такие игры, как Yu-Gi-Oh! Не привлечет таких девушек, как я, в 2003 году. Хотя я наслаждался Yu-Gi-Oh! И Dragonball Z, эти шоу не обслуживали таких людей, как я, как их аудитория. В результате, когда игра позволила вам выбрать свое имя, не было никаких сомнений в том, что имена, введенные в эти маленькие коробки, будут мужскими.
Современные игры часто сталкиваются с критикой определенных кварталов за то, что некоторые воспринимают как чрезмерный акцент на инклюзивности, изменение, которое изначально приносило удовольствие для моего младшего я. Тем не менее, этот прогресс начался тонко с чем -то столь же основным, как и предлагает игрокам выбор между двумя вариантами, функцией, к которой я привык, и даже удивлялся, когда иногда не хватает. Хотя это казалось незначительным, эта небольшая функция заставила меня сделать паузу и оценить, сколько игр развивалось за последние два десятилетия или около того.
Смотрите также
- Ван Пис Луффи присоединяется к Лос-Анджелес Лейкерс в шокирующем коллаборации
- Концепт-арт Судного дня только что намекнул на возвращение неоднозначного персонажа (но появится ли он на самом деле?)
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Новый фильм «Гандам» продолжает расти в прокате
- Шин Камен Райдер выпустит новые кадры в специальной телеадаптации
- Solo Leveling Season 2: Esil Radiru делает уморительный дебют!
- Свяжите крючком ваших любимых персонажей LOTR с помощью очаровательных новых наборов!
- Расширенная версия и удаленные сцены «Носферату» уже доступны!
- Звезда ухода за кожей Элизабет Бэнкс о том, как она заставляет своих поклонников гадать
2025-03-01 22:11