Забудь Злодейского Супермена, мне надоели истории о злодейском Бэтмене.

Повторяющаяся тема злого Супермена, которую мы видели в играх типа Injustice и персонажах вроде Homelander и Omni-Man, стала обычным тропом среди писателей. Тем не менее, похоже, что идея злонамеренного Супермена была слишком часто использована до такой степени, что она перестала быть свежей или интересной. Представление о злом Супермене противоречит его характеру, и я считаю, что тот же принцип должен применяться к Бэтмену. За последнее десятилетие мы стали свидетелями обилия историй с сильно искажёнными версиями злодейского Бэтмена, иногда даже сам персонаж изображается как злодей. Эти истории искажают важные аспекты характера Бэтмена, поэтому настало время отойти от них. Я утверждаю, что нам больше не нужны сюжеты о злом Бэтмене, и вот почему: 1. Неправильное представление характера Бэтмена: Он — сложная фигура, всегда руководствуемая сильным чувством справедливости после гибели родителей в раннем возрасте. Его борьба против преступности и несправедливости сделала его символом надежды и стойкости. Изображение Бэтмена как злого или чрезмерно злодейского противоречит этой фундаментальной части его личности. 2. Перенасыщенность тропа: Как и тема злого Супермена, избыточные истории о злом Бэтмене стали утомительными. Это повторение размывает влияние и оригинальность этих сюжетов, затрудняя эмоциональное вовлечение читателей. 3. Необходимость новых перспектив: Исследование свежих сюжетных линий, которые углубляются в малоизвестные аспекты характера Бэтмена или фокусируются на его отношениях с другими персонажами, может предложить более захватывающий опыт чтения. Избегая чрезмерно злых историй, мы способствуем более тонкому пониманию персонажа и ценим его сложность. 4. Возможность роста: Сосредоточение внимания на новых и инновационных сюжетных линиях позволяет авторам исследовать эволюцию характера Бэтмена и как он уникально реагирует на различные вызовы. Этот подход стимулирует рост и развитие, а не зависимость от старых тропов, которые со временем утратили свежесть. В заключение, хотя понятно, что авторы могут испытывать потребность в исследовании альтернативных версий любимых персонажей, крайне важно учитывать влияние таких историй на общий характер персонажа и его наследие. Использование слишком часто злого Бэтмена не только искажает его основные характеристики, но также рискует перенасытить рынок повторяющимися историями. Вместо этого мы должны стремиться к свежим перспективам, которые углубляются в сложности характера Бэтмена и позволяют развитие в будущих сюжетных линиях.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Истории о злом Бэтмене искажают его образ.

Истории, изображающие злобного Бэтмена, значительно отклоняются от сути его характера, так же как и рассказы о злом Супермене. Особенно плохо то, что подобные версии Бэтмена часто не представляют собой альтернативные варианты персонажа в отдельных вселенных, подобно тому как это обычно делается со злыми версиями Супермена, а скорее описывают сценарии, встречающиеся в реальных комиксах про Бэтмена. Такие изображения обычно принимают одну из двух форм: либо искаженное видение из альтернативной реальности, либо преувеличение одного из настоящих недостатков Бэтмена без очевидной причины.

Когда я упоминаю злую версию Бэтмена, имею в виду альтернативную форму персонажа, которая действует злонамеренно, например, Оулмен или антагонисты из события ‘Темные Рыцари: Металл’. Эти враги могут вызывать раздражение, потому что часто изображаются чрезмерно сильными. Самым ярким примером является Бэтмен, который смеется – персонаж, описанный самим Брюсом Уэйном как воплощение идеи непобедимости Бэтмена в минисерии ‘The Batman Who Laughs’. Однако эта повторяющаяся тема неуязвимости Бэтмена является проблематичной чертой его характера, так как она затмевает человеческие качества и делает его почти богоподобным. Такое превращение превращает Бэтмена из человека, стремящегося предвидеть каждое событие и спасти максимально возможное количество людей, в супергероя, способного обрушить мир за час. Это изображение трансформирует его в типажа Мэри Сью, игнорируя ограничения человеческого характера, которые должны были бы вызывать у него сложности. И это просто не имеет смысла. Идея о том, что Бэтмен легко побеждает каждого члена Лиги Справедливости, но затем сражается с Риддлером, – безумие.

Бэтмен — герой

В другой формулировке: Рассказы, изображающие Бэтмена граничащим со злом, являются проблематичными и часто следуют предсказуемому шаблону. В этих историях злодеяние выходит на сцену, заставляя Бэтмена изолироваться от близких ему людей. Злодей вместе с его близкими и иногда новым персонажем ставят вопрос о том, как Бэтмен может смириться с совершением морально неправильных поступков. В ответ Бэтмен признает свою несовершенность, останавливает злодейство, но сталкивается с критикой за свои действия. Этот шаблон повторяется, и такие истории часто вынуждают Бэтмена принимать решения, которые выходят из характера или преувеличивают его личностные недостатки для создания драматического эффекта. Кроме того, они подчеркивают негативное влияние на Готэм, даже если это не полностью вина Бэтмена. В последнее время мы видим сюжеты вроде ‘Gotham War’ и ‘Hush 2’, где Бэтмен сталкивается со своими собственными детьми в ситуациях, которые кажутся искусственными и бессмысленными. Эти истории пытаются удивить читателей, раскрывая темные стороны личности Бэтмена, но эти аспекты часто либо незначительны, либо преувеличены для целей повествования.

Проще говоря, почему Бэтмен постоянно подвергается критике за то, что вдохновляет безумцев Готэма надевать костюмы, когда в городе уже существует множество других костюмированных личностей? Эти истории часто ставят Бэтмена на грань возможностей и заставляют его защищать свою роль. Однако вместо того, чтобы позволить настоящий спор, они обычно заставляют его отмахнуться от критики и продолжить свои дела. Аргументы часто сомнительны: например, предположение о том, что до появления Бэтмена все было лучше, или возлагание ответственности за это на самого Бэтмена, а также ожидание признания ошибки без весомого аргумента. Стоит отметить, однако, что несмотря на свои недостатки, Бэтмен далек от того, чтобы быть злодеем.

Я не выступаю за полное исключение мрачных или злодейских историй о Бэтмене, так как нахожу альтернативные версии персонажа, такие как Owlman (Сова), увлекательными и хорошо проработанными, особенно когда они выполнены осмысленно. Однако представляется, что в настоящее время большинство повествований о Бэтмене крутятся вокруг его погружения во тьму или общественного осуждения, что вызывает беспокойство, поскольку это формирует восприятие героя публикой. Бэтмен всегда боролся с внутренней и внешней темнотой интенсивнее, чем многие другие супергерои, однако он неизменно сопротивлялся этому темному началу. Именно эта непоколебимая стойкость делает Бэтмена таким захватывающим персонажем. Однако многократное изображение его злых версий упускает из виду его основную суть, поскольку отклоняется от его центральной сущности.Хотя альтернативные версии персонажей могут добавить глубины и интереса, чрезмерное их использование становится утомительным и уменьшает то влияние, которое они должны были оказать.

https://comicbook.com/comics/news/is-jason-todd-broken-batman-and-robin/embed/#

Смотрите также

2025-06-25 04:41