Еще до того, как Крис Пратт начал обучать «Рэпторов» для военных целей в «Мир юрского периода», очаровательный, но часто пропускаемый сериал комиксов из Комиксов Топпс в 1994 году под названием «Парк : Атака« Рэпторс » и его продолжение» raptors захватывают », осмелился исследовать, что произойдет, если велоцирапторы встанут в чужие руки. Эти мини-сериалы из четырех выпусков взяли франшизу в смелом путешествии, подтолкнув ее к указаниям, которые современные фанаты могут найти удивительно мрачные и амбициозные. История последовала за доктором Аланом Грантом и доктором Элли Саттлером, когда они оказались втянутыми в план колумбийского наркобарода по превращению украденных велосирапторов в обученные штурмовые животные. Это зажгло серию событий, которые проверяли все, что они верили в этих доисторических охотников.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В комическом сериале Стива Энглхарта я обнаружил, что углубляюсь в границы Исла Нублии в невыполненные сферы, пока фильмы не догнали эти территории десятилетия спустя.
По словам Энглхарта, наша работа началась еще до того, как в серии фильмов «Парк Юрского периода» были какие -либо продолжения. Это позволило нам много творческой свободы изучить свежие идеи и опираться на то, что было представлено в первоначальном фильме.
По моему мнению, свобода, предоставленная для творчества, привела к поворотам сюжета, которые могут показаться необычными, даже благодаря сегодняшним критериям франшизы — начиная от рипторов, общающихся до языка жестов до корпоративных конфликтов, переходящих в воздушные стычки с участием вертолетов. По сути, сериал углубился в темы, которые впоследствии были бы ключевыми для франшизы: милитаризацию динозавров, сложная связь между людьми и этими генетически измененными существами и чрезмерная уверенность в попытке овладеть природой. То, что выделяло эти комиксы, так это их изображение событий с точки зрения Хищников, предлагая проблески в их сознание, их мысли и даже их мечты — стиль повествования, который превратил их из простых фильмов в сложные персонажи с глубиной.
1. В дополнение к действию динозавра, комиксы вернули Роберта Малдуна, надзирателя парка, который считался мертвым в фильме, добавив интригующий любовный треугольник между Малкольмом, Грантом и Саттлером, которые вводили человеческие эмоции. Однако то, что действительно выделялось, было уникальным изображением Velociraptors. Им давали такие имена, как Альф, Бетти и Селия, и у каждого были свои собственные личности, сохраняя при этом свои смертоносные характеристики.
2. Комиксы представили любовный треугольник между Малкольмом, Грантом и Саттлером, который добавил человеческую драму в действие динозавра, вернув Роберта Малдуна, которого считали мертвой в фильме. Более того, они продемонстрировали велоцирапторы с беспрецедентным уровнем глубины. Им дали индивидуальную идентичность — Альф, Бетти и Селия — и их отдельные личности были выделены, не потеряв из виду их опасную природу.
3. Наряду с заполненным динозавром действий, комиксы вновь вновь зарегистрировали Роберта Малдуна, который считался мертвым в фильме. Они также углубились в интригующий любовный треугольник между Малкольмом, Грантом и Саттлером, который добавил человеческие эмоции. Тем не менее, именно велосирапторы действительно привлекли внимание каждого. Комиксы дали им такие имена, как Альф, Бетти и Селия, и они изображались с уникальными личностями, сохраняя при этом их смертельную природу.
4. Комиксы показали любовный треугольник между Малкольмом, Грантом и Саттлером, который привнес человеческую драму в действие динозавра. Роберт Малдун, который, как считается, мертвым в фильме, также получил удивительное возвращение. Но что действительно выделялось, так это то, как были изображены Velociraptors — у них были имена (Alf, Betty и Celia), личности, и они все еще сохраняли свою смертельную природу.
5. Комиксы добавили не только человеческую драму с любовным треугольником между Малкольмом, Грантом и Саттлером, но и вновь введены Робертом Малдуном, которого считали мертвой в фильме. Однако эти комиксы отличали глубину велосирапторам — они были названы Альф, Бетти и Селией и имели четкие личности, сохраняя при этом их опасную природу.
6. Комиксы продемонстрировали любовный треугольник между Малкольмом, Грантом и Саттлером, которые добавили человеческую драму, вернули Роберта Малдуна из мертвых (или так казалось) и изображали велосирапторы с беспрецедентным уровнем глубины. Им давали такие имена, как Альф, Бетти и Селия, и имели четкие личности, сохраняя при этом свою смертельную природу.
7. В комиксах любовный треугольник между Малкольмом, Грантом и Саттлером добавил человеческую драму в действие динозавра. Роберт Малдун, ранее считался мертвым в фильме, также вернулся. Однако то, что действительно привлекло внимание людей, было велосирапторами — им дали имена (Альф, Бетти и Селия), личности, и все еще сохраняли свою смертельную природу.
8. Комиксы добавили человеческую драму с любовным треугольником между Малкольмом, Грантом, Саттлером и вновь вновь вновь из «Мертвых в фильме». Тем не менее, то, что действительно выделяло эти комиксы, было уникальным изображением Velociraptors — им давали такие имена, как Alf, Betty и Celia, имели разные личности и все еще сохраняли свою опасную природу.
9. Комиксы исследовали любовный треугольник между Малкольмом, Грантом и Саттлером, который добавил человеческую драму в действие динозавра. Они также вновь представили Роберта Малдуна, который считался мертвым в фильме. Но то, что действительно выделялось, было глубиной, данной велоцирапторам — они были названы Альф, Бетти и Селией и имели четкие личности, сохраняя при этом свою смертельную природу.
10. Комиксы углубились в любовный треугольник между Малкольмом, Грантом и Саттлером, которые добавили человеческие эмоции к действию динозавра. Роберт Малдун, подумал в фильме, также появился. Тем не менее, то, что действительно выделяло эти комиксы, так это то, как изображали велосирапторы — у них были имена (Alf, Betty и Celia), личности, и они все еще сохраняли свою смертельную природу.
Нил Вукс и другие художники ярко изобразили эти сказки через увлекательные произведения искусства, которые изображали как страх, так и величие древних зверей. Сериал был заметно повышен в результате захватывающего обложка Майкла Золота, которое сами стало востребованным. Эти визуальные аспекты эффективно продавали наиболее необычные повороты сюжета, такие как хищники, которые почитаются как божества местными народами, или их способность общаться в рудиментарном языке с людьми.
Сериал достиг кульминации, когда конкурент Ingen, Biosyn, стремился создать свой собственный парк динозавров, сюжет, который позже был пересмотрен в трилогии современного фильма. Тем не менее, комиксы приняли значительно мрачный тон, изображая корпоративные конфликты, ведущие к графическому насилию, которое было бы непригодным для адаптации экрана.
Прошло три десятилетия, и эти комиксы остаются интригующими исследованиями, которые расширяют сферу сферы сферы юрского парка . Хотя некоторые из их более причудливых аспектов могут столкнуться с научно обоснованным подходом фильма, несколько ключевых концепций, таких как обученные хищники и эксплуатация генетики динозавров корпорациями, со временем стали основными продуктами во франшизе. Во многих отношениях эти комиксы были дальновидными, представляя реальность, в которой динозавры жили за пределами тематических экспонатов и взаимодействовали (к лучшему или худшему) с современным обществом.
Серия функционирует как напоминание о том, что интригующие события во франшизе могут возникнуть из -за непредвиденных, особенно когда создатели получают свободу, чтобы углубиться в неисследованные сферы. Опираясь на успешную комическую адаптацию Topps 1993 года, эти сиквельные комиксы осмелились рисковать, которые до сих пор очаровывают поклонников. На таких платформах, как Reddit, фанаты часто спорят о том, как raptors Attack могли быть привлекательным фильмом, и многие оценили его сочетание драмы, управляемой персонажами, и насыщенного динозаврами.
Мне всегда было интересно, как дух этих комиксов 1994 года проникает в основную сущность франшизы мира юрского периода, хотя некоторые из их диких аспектов никогда не переводились на серебряный экран. Современные фильмы мира по юрскому периоду, несомненно, могут похвастаться большими бюджетами и превосходными спецэффектами, но они не совсем захватили сырое, творческое рвение, которое источали эти первоначальные комиксы. Что больше всего выделяется для меня, так это их демонстрация того, как, с смесью почтения к первоначальному содержанию и творческой свободе, вселенная Парка Юрского периода могла бы выросли далеко за пределами электрических заборов Исла Нублии.
Юрское мировое возрождение открывается в кинотеатрах 25 июля.
Смотрите также
- `Представлены наборы LEGO Jurassic World Rebirth`
- Анонсирован фильм «Бакуган» и объявлен режиссер
- Объяснение ссылки Дандадана на Хироши Абэ
- Создатель Severance рассказывает, что на самом деле означает «вафельная вечеринка» в сериале
- Аватар Netflix: Последняя звезда мага воздуха намекает на будущее Айро во втором сезоне
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Телесериал Marvel Vision пополнился новым загадочным персонажем
- Геймеры требуют компенсации за продолжающийся отключение PSN
- 8 смертей Человека-паука: с чего начать чтение новой эры «Нового Человека-паука»
2025-02-09 07:40