Среди пантеона уважаемых режиссеров Стивен Спилберг выделяется, и один из его фильмов, вызвавший много споров, по моему мнению, недооценен. Как любитель кино, я высоко ценю творчество Спилберга, особенно его приключенческие и фэнтезийные фильмы, в том числе классику, такую как «Челюсти», «Инопланетянин», «Парк Юрского периода» и серию фильмов об Индиане Джонсе. Однако, в отличие от этих признанных фильмов, фильм 1991 года «Капитан Крюк» часто остается незамеченным в блестящей карьере Спилберга.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этой перефразированной версии Питер Бэннинг, которого играет Робин Уильямс, является корпоративным юристом, чьи дети Джек (Чарли Корсмо) и Мэгги (Эмбер Скотт) похищены злобным капитаном Джеймсом Хуком (Дастин Хоффман) и отправлены в Нетландию. С помощью Тинкербелл (Джулия Робертс) Питер узнает, что он настоящий Питер Пэн, персонаж, которого он когда-то считал всего лишь мифом, и отправляется в Нетландию, чтобы спасти своих детей. После выхода на экраны Капитан Крюк получил неоднозначные отзывы, и даже режиссер Стивен Спилберг выразил недовольство своей работой над ним. Однако я считаю, что Капитан Крюк является одной из лучших работ как Спилберга, так и Робина Уильямса, а поляризованный прием фильма и недавнее его культовое следование являются классическим примером плохой критической оценки.
Крюк рассказывает уникальную историю о Питере Пэне
В мире фильмов и рассказов о Питере Пэне «Капитан Крюк» уникален, поскольку исследует наводящий на размышления вопрос: «Что, если бы Питер Пэн стал взрослым?» Фильм начинается с того, что Питер Бэннинг (Уильям) живет в резком контрасте с беззаботной жизнью вечной молодости и приключений, которую олицетворяет Питер Пэн. Вместо этого он — трудоголик-юрист, который часто пропускает семейные встречи и нарушает свои обещания, данные своим детям. В попытке примириться со своим пренебрежением он планирует семейный отпуск в Лондоне на Рождество, но даже там он остается поглощенным своим мобильным телефоном и борется со своим собственным страхом перелета через Атлантический океан.
История о том, как Питер Пэн возвращается в Нетландию, чтобы спасти своих детей, — это неожиданный рассказ о рыбе, выброшенной на берег, который делает фильм «Крюк» любимой детской классикой для меня. В отличие от злодейского изображения Питера по отношению к капитану Крюку в анимационной версии Disney, приятно наблюдать, как Питеру приходится учиться и тренироваться летать снова, находить счастливые мысли и восстанавливать доверие с Потерянными Мальчишками. Сцена, где Питер восстанавливает свою способность летать и ведет Потерянных Мальчишек в бой против Крюка и его пиратской армии, — это триумфальный момент, напоминающий эпический фильм о супергероях, и тот, который бросает вызов условностям в адаптациях комиксов. По сути, «Крюк» дает Питеру Пэну воскрешение и вторую историю происхождения после его возвращения в Нетландию взрослым человеком, предлагая уникальный взгляд на сагу о Питере Пэне, который еще не был достигнут другими адаптациями.
История Питера Пэна в фильме «Капитан Крюк» основана на жизни и карьере Стивена Спилберга
Часто бывает так, что режиссеры используют свой личный опыт в качестве источника вдохновения при повествовании историй, и Спилберг часто исследует темы, связанные с детским одиночеством и родительскими проблемами. Эта тема отчетливо прослеживается в его фильме 1982 года «Инопланетянин», который был основан на семейной жизни самого Спилберга после развода его родителей. Однако в «Капитане Крюке» Спилберг использует другой подход, более лично идентифицируя себя с главным героем. К началу 90-х годов Спилберг уже снял некоторые из самых кассовых фильмов в истории. Этот профессиональный успех отражает характер персонажа Питера Бэннинга в «Капитане Крюке», который достиг вершины своей области, но ценой пренебрежения своей семьей.
В фильме «Капитан Крюк», снятом Спилбергом, детство показано не просто как этап жизни, а как образ мышления, который поддерживает в людях равновесие, удивление и надежду на то, что может предложить жизнь. Карьера Питера превратила его в отсутствующего отца и жесткого, неудобную личность со значительными проблемами в общении с другими. К концу «Капитана Крюка» обновленный взгляд Питера на жизнь, что «Жизнь была бы фантастическим приключением», воплощает идею Спилберга о том, что профессиональные достижения могут затмить нашу способность в полной мере ощущать жизнь, и подчеркивает важность сохранения внутреннего ребенка как ключевой части того, как мы воспринимаем мир. Когда я был ребенком, впервые посмотрев «Капитана Крюка», я в первую очередь смотрел на динамику семьи Бэннинг глазами Джека и Мэгги, но, став взрослым, я действительно ценю послание Спилберга о сохранении нашего детского духа по мере взросления.
Робин Уильямс сыграл одну из своих лучших ролей в роли Питера Пэна
Вот как я мог бы перефразировать текст:
У меня была редкая возможность увидеть выступление Робина Уильямса на сцене вживую примерно за 18 месяцев до его безвременной кончины. Позвольте мне сказать, что непревзойденный энтузиазм, который он проявил как комик, был просто экстраординарным, и я чувствую себя невероятно счастливым, что стал свидетелем этого лично. Фильм «Капитан Крюк» был самым первым фильмом Робина Уильямса, который я посмотрел в детстве, но, если можно так выразиться, его игра в этом фильме демонстрирует весь спектр таланта Робина Уильямса, возможно, лучше, чем в любом другом. Будучи выпускником Джульярдской школы, Уильямс продемонстрировал замечательное мастерство и харизму драматического актера (черта, которую он продемонстрировал во многих ролях), что является существенным аспектом его образа в «Капитане Крюке».
В рассказе «Крюк» чопорный и одержимый работой Питер Бэннинг, которого часто можно увидеть болтающим с коллегой по корпорации по имени Уильямс, переживает шок, который меняет его жизнь, когда он осознает опасность потери семьи из-за своей неустанной карьеры. Этот страх резко усиливается, когда Джека и Мэгги похищает Капитан Крюк, заставляя Питера превратиться в ребенка, бойца и лидера Потерянных Мальчишек всего за три дня. Фильм изображает душераздирающую борьбу Питера как отца, пытающегося спасти своих детей с подлинной интенсивностью. Одна из самых трогательных сцен в карьере Уильямса — его пронзительное изображение скорбящего отца, когда Руфио, позже известный по своей роли в «Аватаре: Легенда об Аанге», делает свой последний вздох на руках Питера.
Напротив, Уильямс был, по моему мнению, самым веселым комиком, когда-либо украшавшим нашу планету, и он наполняет «Капитана Крюка» сокровищницей комедийных жемчужин. От неуклюжего прибытия Питера в Неверленд до его медленного, но верного повторного открытия своего внутреннего ребенка, Уильямс так же уморительно смешон, как и всегда в «Капитане Крюке». Сцена ужина между Питером и Потерянными Мальчиками стала незабываемым подарком для такого ребенка, как я, продемонстрировав природный талант Уильямса к импровизированной комедии. Его словесная дуэль с Руфио, завершившаяся памятной фразой «Не переходи мне дорогу, приятель, я юрист!», продемонстрировала каждому ребенку во всем мире идеальное искусство комедийного ритма.
Размышляя о культовом фильме «Капитан Крюк» с точки зрения кинокритика, я должен признать, что, хотя в последние годы он приобрел преданных поклонников, все еще есть критики, которые подвергают его достоинства сомнению. Среди них, возможно, удивительно, не кто иной, как сам уважаемый режиссер Стивен Спилберг. Тем не менее, когда я пересматривал эту вечную историю в первые дни пандемии, я вспомнил о ее вечной привлекательности, которая выходит за рамки десятилетий.
Гармоничное сочетание приключений, фэнтези, человеческой драмы и комедийных моментов с возрастом стало только более захватывающим. На самом деле, выбор «Капитана Крюка» в качестве моего фильма утешения, когда мир казался неопределенным в марте 2020 года, был не просто случайным решением; это было подтверждением непреходящей силы фильма. Без колебаний я могу с уверенностью сказать, что «Капитан Крюк», несмотря на то, что некоторые его недооценивают, остается самым бесспорно бангаранговым приключением Стивена Спилберга.
Смотрите также
- Расширенная версия и удаленные сцены «Носферату» уже доступны!
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Создатель игры Squid похвалил актера Таноса, несмотря на негативную реакцию фанатов
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Ведущий сериала «Предатели» Алан Камминг говорит, что реалити-шоу «поднимает ставку» в третьем сезоне
- Инструменты построения мира в Daggerheart — сильная сторона новой ролевой игры
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Рея Рипли из WWE и Бадди Мэтьюз из AEW поженились в июне
2025-01-25 18:10