Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я научился ценить нюансы, которые отличают хорошую игру от отличной. Когда дело доходит до производительности, я обычно предпочитаю скорость 60 кадров в секунду — просто она более плавная и отзывчивая. Но после того, как арт-директор Obsidian Entertainment Мэтт Хансен объяснил свое решение придерживаться цели в 30 кадров в секунду для Avowed, я оказался скорее заинтригован, чем разочарован.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как пылкий энтузиаст, с нетерпением ожидающий выхода Avowed в следующем году, я могу подтвердить, что игра будет плавно работать со скоростью 30 кадров в секунду (fps) на Xbox Series X. Это открытие исходит непосредственно от разработчиков Obsidian Entertainment, как это сформулировано в арте. режиссер Мэтт Хансен во время эпизода подкаста Iron Lords. В этом обсуждении Хансен выразил убежденность в том, что однопользовательские игры по своей сути не требуют частоты кадров 60 кадров в секунду.
По словам Хансена, мы стремимся поддерживать в нашей игре минимум 30 кадров в секунду. Хотя в некоторых случаях 60 кадров могут быть идеальными, особенно для многопользовательских игр, для однопользовательской игры от первого лица, такой как наша, это не является строго необходимым. Пожертвовав дополнительной частотой кадров, мы можем сделать игру более визуально привлекательной за счет лучших эффектов, освещения и общей графики. Мы приняли это решение заранее и довольны результатом. Игра работает плавно, учитывая ее визуальную плотность, что было нашей целью с самого начала.
По мере приближения 18 февраля, официальной даты выпуска Avoed, мы получим более четкое представление о характеристиках игрового процесса. Некоторые медиа-профессионалы уже имели практический опыт работы с игрой на Gamescom на этой неделе, но Xbox еще не сделал ее доступной для широкой публики. Мы надеемся, что у нас будет больше возможностей изучить игру до ее запуска, чтобы фанаты могли собрать больше информации и определить, является ли производительность проблемой для беспокойства.
За прошедшие годы Obsidian Entertainment стала одной из самых надежных студий разработки Xbox, создав получившие признание критиков игры, такие как Grounded и Pentiment. Удивительно, но в этом году эти игры также появились на других консолях, таких как PlayStation и Nintendo Switch. В этом году Xbox, похоже, уделяет больше внимания тому, чтобы сделать свои игры доступными на нескольких платформах, и на этой неделе появилась новость о том, что Индиана Джонс и Большой круг от Bethesda появятся на PS5 в следующем году. Предполагается, что Avowed может последовать этому примеру позже, но официальных заявлений пока не было.
Смотрите также
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Вернется ли Бобби в сезоне 9 сериала «9-1-1»? Поклонники надеются на чудесное возвращение
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- MCU наконец-то раскрывает одного из самых мощных злодеев всех времен.
- Первый взгляд на финал 7-го сезона «Моей геройской академии»
2024-08-25 19:40