Зак Снайдер должен стать игровым директором

Зак Снайдер должен стать игровым директором

Судя по двум фильмам Зака ​​Снайдера «Мятежная луна», которые я смотрел на Netflix, кажется, что он преуспеет в области режиссуры видеоигр.

Снайдер и игровая индустрия не подвергаются критике за это заявление; скорее, я указываю на потенциальную связь между двумя, казалось бы, совместимыми элементами.

Rebel Moon: Part One и Rebel Moon: Part Two закрепили визуальный стиль Снайдера как созданный в значительной степени за счет использования компьютерной графики вместо практических эффектов. Двухсерийная научно-фантастическая сага Netflix и Снайдера также хвалилась и/или критиковалась как, пожалуй, самый снисходительный проект Снайдера с точки зрения полного контроля над визуальной иконографией, сюжетом, темпом и стратегией выпуска. В этом смысле даже самым преданным поклонникам Снайдера стало труднее оправдать идею появления Rebel Moon в двух версиях с рейтингом PG-13, дразня при этом, что за ними последуют режиссерские версии с рейтингом R, или рационализировать некоторые недостатков, которые можно найти в каждом фильме, поскольку они, неисправимо, являются работой Снайдера.

Netflix сильно отличается от прошлого сотрудника Снайдера, Warner Bros. Режиссер известен своими скандальными фильмами, такими как «300 спартанцев», «Хранители», «Человек из стали», «Бэтмен против Супермена» и «Лига справедливости». Однако «Мятежная луна», которую выпустил Netflix, — это оригинальная концепция, созданная самим Снайдером. Эта коллекция фильмов дает четкое представление об уникальном стиле Зака ​​Снайдера как режиссера и рассказчика. Учитывая этот объем работ, можно утверждать, что Снайдер лучше подходит для игровой индустрии, чем для кино.

Почему Зак Снайдер мог бы стать отличным игровым директором

Зак Снайдер должен стать игровым директором

Проще говоря, Снайдер известен своим уникальным визуальным повествованием через культовые образы в таких фильмах, как «300 спартанцев», «Легенда о стражах», «Хранители» и адаптации комиксов DC. Его визуальные эффекты несут глубокий смысл и метафоры или просто оставляют неизгладимое впечатление. Однако часто возникает критика в отношении построения повествования Снайдера, его темпа и развития персонажей. Несмотря на создание сложных миров и богатой мифологии для его кинематографических вселенных («Армия мертвых», «Мятежная луна»), истории в этих вселенных редко соответствуют ограничениям традиционного кино, таким как фокус и время действия, в то время как его персонажи часто появляются больше похожи на символические фигуры, чем на сложных и интересных личностей.

…И в этом причина того, что Снайдер является игровым директором и только и ждет прорыва. Весь талант Снайдера в создании захватывающих миров, сложной мифологии и знаковых архетипов персонажей — это все, в чем должен преуспеть игровой режиссер. Недостатки Снайдера — наличие достаточного количества времени и пространства, чтобы рассказать историю с персонажами, с которыми фанаты могут эмоционально резонировать, — возможно, станут неактуальными в рамках игры. Снайдеру не нужно было придавать своим персонажам индивидуальность или надежность — игроки могли бы сделать это самостоятельно, взяв под свой контроль игрового главного героя, антагониста или второстепенного персонажа. Время выполнения также не будет проблемой в игре, рассчитанной на более чем 40 часов игрового процесса (например, Death Stranding), что определенно соответствует размеру, который мы ожидаем от игры Зака ​​Снайдера. . И само собой разумеется, что под руководством Снайдера кат-сцены в игре были бы на новом уровне, а его фирменные замедленные кадры ценились бы гораздо больше.

Потенциал работы со Снайдером еще больше возрастает, если рассмотреть возможность сотрудничества с известными создателями или студиями видеоигр, такими как Хидео Кодзима, Гейб Ньюэлл и Хиронобу Сакагути, не говоря уже о многочисленных начинающих дизайнерах. Если использовать творческий потенциал Снайдера под руководством тех, кто имеет опыт повествования в играх, результатом может стать весьма успешное сотрудничество.

Хотели бы вы увидеть, на что способен Зак Снайдер в качестве режиссёра видеоигр?

Смотрите также

2024-04-23 00:47