Несмотря на некоторые промахи в предыдущих работах Скотта Дерриксона, он в целом внес хорошую дозу саспенса и страха. Его фильм «Синистер» часто считают одним из лучших фильмов ужасов 2010-х годов, а «Черный телефон» стал таким блокбастером, что Дерриксон вернется в кинотеатры в конце этого года с его продолжением. Учитывая звездный состав «Ущелья», в котором снялись Аня Тейлор-Джой и Майлз Теллер, было маловероятно, что фильм ужасов Дерриксона для Apple TV+ не будет по крайней мере увлекательным. Хотя он и развлекательный, искусная режиссура Дерриксона не может многого добиться со сценарием Зака Дина, который, к сожалению, не в полной мере раскрывает многообещающую концепцию «Ущелья».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В «Ущелье» мы погружаемся в историю двух элитных стрелков, Леви (которого играет Теллер) и Драса (которую играет Тейлор-Джой), которые родом из Соединенных Штатов и Литвы соответственно. Их профессия убийц лишила их глубоких человеческих связей, поскольку они годами нажимали на курки ради финансовой выгоды или долга. Теперь они жаждут более значимого смысла в жизни.
К счастью, их одиночество оказывается полезным, когда их нанимают охранять оборонительные башни, расположенные вокруг загадочного ущелья. В их обязанности входит пополнение боеприпасов для автоматических пушек, обслуживание устройств, которые шифруют спутниковые сигналы, обеспечение конфиденциальности и готовность сражаться всякий раз, когда гуманоидные обитатели окутанной туманом пропасти пытаются взобраться на ее скалы.
Драса и Леви не уверены в своем пункте назначения или угрозах, с которыми они могут столкнуться по прибытии, но их прошлое в секретных операциях заставляет их пойти на такой же рискованный шаг. Более того, им было приказано не вступать в контакт с людьми, живущими в башне через ущелье, загадочной фигурой, участвующей в их защитном задании. Эта инструкция подчеркивает секретность, окружающую их миссию, и меры, которые их работодатели готовы принять для защиты тайн ущелья. Тем не менее, люди жаждут связи. Со временем Драса и Леви поддаются искушению и начинают обмениваться сообщениями, написанными на досках и бумагах, которые они могут читать на расстоянии с помощью бинокля.
Одной из выдающихся особенностей фильма является его гениальная основная концепция, заставляющая задуматься, почему никто другой не пытался сделать что-то подобное раньше. Изолированная обстановка внутри каждой башни предоставляет режиссеру Дерриксону идеальный фон для погружения в глубокое влияние рутины, которая служит как полезным механизмом, так и ограничивающей силой в человеческой жизни. Персонажи Драса и Леви находят утешение в предсказуемости своей повседневной рутины, используя ее, чтобы отвлечься от мрачных уголков своих воспоминаний. Однако они жаждут способов освободиться от монотонности, выражая себя творчески через искусство или берясь за домашние дела, которые выходят за рамки их рутинных обязанностей. По мере того, как их связь развивается через каньон, эти два персонажа также демонстрируют замечательную изобретательность в выражении привязанности друг к другу, несмотря на физическое расстояние между ними.
В интригующей обстановке «Ущелье«, разворачивается история любви Драсы и Леви, рассказ, который показывает, как любовь можно найти в самых неожиданных местах, и радость от связи с кем-то, кто позволяет тебе раскрыть свои самые сокровенные чувства и тяготы. Одновременно научно-фантастическая обстановка ущелья переносит фильм в царство фэнтези. Дерриксон умело использует прошлое главных героев и особенности ущелья, чтобы создать подлинные пугающие моменты и волнующие последовательности действий. Хотя эти элементы не всегда сочетаются гладко, «Ущелье» когда они это делают, они ярко сияют.
Несмотря на привлекательные аспекты, фильм имеет существенные недостатки. Наиболее заметным является сомнительный выбор полагаться на компьютерную графику (CGI) для дизайна существ, а не на практические эффекты. Хотя CGI может сэкономить расходы, низкий бюджет является серьезной проблемой для фильмов, предназначенных для потокового вещания. Однако во время интенсивных сцен действия персонажи Драса и Леви оказываются в битве с множеством существ, которые кажутся невесомыми из-за своей цифровой природы. По правде говоря, вторая половина «Ущелье«становится чрезмерно зависимым от цифровых эффектов, создавая впечатление, будто Тейлор-Джой и Теллер — просто персонажи видеоигры, беспорядочно нападающие на врагов.
Сценарий Дина придает фильму тревожную атмосферу Ущелье, предполагая, что его можно было бы эффективнее представить как видеоигру. Первая половина фильма дает нам достаточно места, чтобы познакомиться с главными героями, углубиться в их личности и проникнуться их результатами. Напротив, вторая половина, кажется, представляет собой серию последовательностей действий, перемежающихся открытым изложением.
Фильм Ущелье Кажется, не верит в способность зрителей понять его сверхъестественные элементы. Однако, учитывая, что повороты сюжета довольно предсказуемы и на них много намеков, это мешает течению фильма, когда он часто останавливается, чтобы второстепенный персонаж выдал ненужную информацию, что отвлекает от общего темпа.
Важно учитывать, что некоторые части фильма «Ущелье» могут показаться созданными под влиянием вмешательства студии, поскольку потоковые платформы иногда упрощают сюжетные линии, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Однако, поскольку у нас нет информации о том, что происходило во время производства, более разумно критиковать человека, который согласился на окончательный сценарий. В фильме есть поворотный момент, когда повествование отклоняется от захватывающих выступлений Тейлор-Джой и Теллера в сторону типичных клише survival horror.
Несмотря на недостатки, есть масса причин ценить его.Ущелье«. Игра Тейлор-Джой и Теллера убедительно оживляет своих персонажей. Довольно увлекательно наблюдать, как эти две неидеальные личности находят любовь среди сражающихся с ордами монстров. Режиссер Дерриксон проделывает превосходную работу, даже самые простые взаимодействия между дуэтом интригуют — просто вспомните сцену, где впервые встречаются Драса и Леви; она одна делает весь фильм стоящим.
Жаль, что Ущелье, несмотря на свой потенциал, не совсем оправдывает все ожидания. Можно было бы внести несколько правок, чтобы сократить время показа, не жертвуя наиболее впечатляющими моментами, а некоторые корректировки сценария привели бы к более плавному просмотру в целом. Кроме того, если бы были улучшены спецэффекты, особенно с более практическими эффектами, этот фильм мог бы потенциально иметь успех блокбастера, так как его боевые сцены сияли бы на большом экране. Тем не менее, Дерриксону удается создать приятный попкорновый фильм. В заключение, к концу титров, Ущелье делает просмотр стоящим, даже если вы сидите на диване.
Рейтинг: 3.5 из 5
Ущелье Премьера состоится эксклюзивно на Apple TV+ 14 февраля.
Смотрите также
- Финал «Декстера: Первородный грех» шокирует фанатов и готовит взрывной 2-й сезон!
- Запретная любовь Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера в научно-фантастическом фильме ужасов «Ущелье»
- Одна из самых странных игр для PS2 выйдет на PS5 и PS4
- Как финал сериала «Кобра Кай» подготавливает фильм «Каратэ-пацан: Легенды»
- Шокирующий финал Dragon Ball Daima: Возвращение Super Saiyan 4!
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Super Saiyan 4 официально Canon в Dragon Ball Daima — откровение, изменяющее игру!
- Создательница сериала «Черная молния» от DC Дженни Блейк Изабелла совершила каминг-аут как трансгендер
- `10 лучших ностальгических аниме 90-х`
- Жених якудза в аниме поделился первым трейлером: смотрите
2025-02-13 20:11