Приблизительно год назад студия Moon Studios, создатели «Ori и Слепая Леса», представила свой экшен RPG-проект «No Rest for the Wickend» в раннем доступе Steam. Хотя игра еще не полностью выпущена, она предлагает множество контента для погружения игроков. Последнее обновление, названное The Breach, является значительным обновлением, добавив много нового материала: от новых режимов игры до дополнительных заданий. Как и любое другое обновление, оно также исправляет баги и улучшает общий игровой процесс для более комфортного опыта.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнем обновлении под названием ‘Пролом’ представлены три новых квеста: Плачущие сестры, Узы корней и Вера в пламя. Кроме того, добавлено 17 новых сюжетных последовательностей, включая три кинематографических сцены, пять смешанных кат-сцен и девять геймплейных кат-сцен. Особенно интересным является введение режима Hardcore Mode для тех игроков, которые ищут более сложную задачу. В этом режиме игроки стремятся завершить игру, не погибая. По счастливому случаю, когда персонажи погибают в режиме Hardcore, они не исчезают полностью; вместо этого превращаются в обычных персонажей, которыми можно играть на серверах без режима hardcore.
Основные моменты перечислены из последнего обновления «Без отдыха для проклятых», которое сейчас доступно для скачивания на ПК в The Breach. Те, кто хочет глубже изучить все изменения и улучшения игры от Moon Studios, могут ознакомиться с полным списком ниже: Или еще более неформально: Проверьте крутые обновления из «Без отдыха для проклятых» в The Breach, доступные теперь на ПК. Для тех, кто хочет узнать о каждом изменении и дополнении к игре от Moon Studios, полная информация представлена ниже.
Обновление No Rest for the Wicked — The Breach
Производительность:
- Интеграция NVIDIА DLSS обновлена до версии 4.0.
- Проведена значительная реструктуризация в нашем конвейере игровых ассетов для сокращения объема объектов, мешей, анимаций и текстур, постоянно находящихся в памяти.
- Перенастроил несколько ключевых систем, чтобы они могли работать параллельно с многопоточным физическим моделированием Unity, снижая время, затраченное на основной поток для каждого кадра.
- Множественные изменения в предварительной загрузке объектов, коллизиях, стриминге и инстанцировании. Перенесена работа с основного потока, увеличена вероятность предварительной загрузки ассетов до их необходимости, повышена эффективность систем коллизажа.
- Основной пропуск выделения памяти сборщиком мусора; сокращенное или устраненное выделение памяти для многих объектов и систем, включая нашу основную систему временной шкалы, управляющую воспроизведением кинематографических сцен и игровых анимаций с звуковыми эффектами.
- Отказались от выполнения инкрементной сборки мусора, улучшив базовую производительность и уменьшив конфликты между потоками.
- Различные изменения в механике стриминга мира для снижения случаев заметного загрузки крупных частей мира при передвижении, возрождении или использовании Шепчущих.
- Улучшения производительности при симуляции тканей.
- Уменьшенное количество объектов и источников света, которые необоснованно отбрасывали тени.
- Объединенный фрустум-коллижн между рендерингом основной камеры и плоскостями отражения, уменьшая накладные расходы, вызванные водой.
- Улучшена производительность и эффективность отсечения (culing) в сценах, содержащих статическую геометрию.
- Улучшена производительность отсечения во время воспроизведения кинематографических сцен.
- Пересмотренная синхронизация с нашим потоковым симулятором для повышения производительности и снижения задержки.
- Оптимизировал различные виды фонарей так, чтобы они больше не требовали полной симуляции физики твердого тела.
- Оптимизированный контент для различных визуальных эффектов, снижающий затраты на их создание и использование, а также расходы на графический процессор.
- Оптимизированные объекты и код инициализации для множества персонажей, снижающие затраты на их создание.
- Оптимизированы различные экраны пользовательского интерфейса для производительности рендеринга и снижения пиков, возникающих при их открытии.
- Исправил серьезную регрессию в производительности тесселяции, влияющую на No Rest for the Wicked на бета-версии SteamOS 3.6 в сотрудничестве с Valve.
Улучшения качества жизни:
- Внутрилинейные подсказки введены
- Это необязательный переключатель, который по умолчанию не включен.
- Убрано всплывающее окно в верхней части экрана
- Иконки предметов и подсказки ввода появляются рядом с добычей/взаимодействующими объектами.
- Существующая кинематографическая полировка/обновления
- Теперь игроки смогут получить комплект доспехов Цэрим от капитана Рэндольфа независимо от привязки учетной записи Twitch через раздел «Привилегии»
- Безымянные краны теперь имеют правильную физику
- Добавлена возможность NPC смотреть на игрока, если ранее они не могли этого делать.
- Новое изображение неба
- Окружение больше не будет иметь экстремальной глубины резкости, если игрок находится на расстоянии.
- Многие иконки баффов были улучшены и теперь указывают на их эффекты.
- Филлмор предоставляет скидку 50% на товары и ремонтирует снаряжение бесплатно в Маринерс Кипе как благодарность за спасение. После первой встречи с игроком в Сакременте он награждает игрока материалами для улучшения.
- Персонажи игроков теперь становятся на колени и вокруг них появляется визуальный эффект во время быстрого перемещения между локациями.
- Безмолвная перевалная панорама, открывающаяся над Западным Лагерем, была улучшена.
- Ржавый Хопеш изменил анимацию удара за спину, чтобы лучше подходить оружию.
- Теперь Финли одет в обновленную одежду и его сопровождает компаньон.
- Описаны улучшения названий и описания брони, чтобы они соответствовали типу предмета корректно
- Добавлены новые состояния и диалоги для множества NPC по всему Сакраменто.
- Добавлен лут в некоторые секретные области вокруг Шаллоу и Крепости Маринер
- Добавили новых типов собак в Сакраменто
- Новый значок серебряной руды
- Убийство врагов приводит к тому, что они оставляют шары опыта, которые летят к игроку.
- Игроки теперь могут сравнивать предметы, когда заглядывают внутрь сундука.
- Взаимодействие с шепотом имеет новую анимацию и стало более плавным.
- Добавлено необязательный квест — поговорить с Винником до Одессы после первого поражения Дарака.
- Компоненты пищи из окружения теперь будут исчезать, как только их подобрать.
- Предметы в сундуках из домов или общественных сундуков теперь можно использовать напрямую у продавцов, без необходимости сначала помещать их в инвентарь игрока.
- Некоторые узлы медной руды теперь доступны по всей Изоле Сакра вместо того, чтобы быть доступными только в зонах уровня 1
- Добавлено колебание вращения к статичным кадрам камеры, например при взаимодействии с продавцами.
- Ключевые предметы, которые теперь являются одноразовыми, исчезают с вкладки инвентаря после использования.
- Внешнее освещение торговых точек уровней 3 Элеанор и Уиттакер было добавлено, чтобы сделать их значимость более очевидной.
- Игроки теперь могут видеть свой бар стаггер на HUD
- Боссы теперь с гораздо большей вероятностью сбрасывают зачарованное снаряжение.
- Оружие, атрибуты которого не соответствуют требованиям игрока, будет иметь новый графический дизайн и создаст подсказку для игроков при экипировке
- Теперь в Чёрной траншее размещены ресурсы олова и дерева.
- Улучшил распределение трав и ингредиентов по всей игре
- Драгоценные камни теперь хранятся на вкладке инвентаря «Прочие»
- Камни теперь будут показывать свои эффекты, когда их размещают в предметах, через всплывающую подсказку
- Односторонние двери теперь будут сообщать, если их нельзя открыть с определённой стороны.
- Здоровье будет восстановлено после пробуждения в Рукерри.
- Кольца теперь отображаются на панели управления, если они повреждены
- Предметы теперь будут автоматически объединяться в стопки в инвентаре
- После улучшения предмета он появится в левом окне для просмотра
- На нефтеперерабатывающих заводах теперь есть опция «всё лутнуть»
- Компоненты пищи теперь указывают, что их можно употреблять в пищу, но они наиболее эффективны при использовании в рецепте.
- Индикаторы добавлены в вкладки инвентаря, чтобы показать наличие нового предмета.
- Нажатие на царство больше не позволяет войти в него, поэтому игроки случайно не попадают в царства.
- Элементы интерьера теперь отображаются в меню быстрого использования только при нахождении внутри дома
- Шепчущий Камень теперь можно купить у Сенешаля, когда доступна покупка предметов у него. Они могут быть размещены в доме игрока для прямого телепорта к дому и обратно.
- Еда теперь имеет приоритет перед ингредиентами, когда заканчивается текущее быстро используемое предмет
- В меню быстрого перемещения в Сарамэнте и доме игрока теперь отображается местоположение последнего использованного шепота.
- Быстрое перемещение автоматически разблокируется после достижения города Сакрамент, и больше не нужно касаться главного шептуна Сакрамента
- Предметы мебели теперь указывают в своих описаниях, что их можно использовать только внутри дома.
- Безымянный Перевал теперь будет более точно отображать текущий уровень опасности для каждой части зоны.
Задания:
- 3 новых задания:
- Плачущие Сестры
- Корни связывающие
- Вера и пламя
- Кинематографический ролик «Эллсвортская речь» (и последующий контент прорыва), больше не требует от игрока выполнения шагов задания «Сказанное и несказанное», чтобы стать доступным
- Завершение либо «Слуги Бога», либо «О мышах и разбойниках» теперь повысит уровень опасности других зон.
Режимы игры
- хардкор мод
- Прими вызов завершить No Rest for the Wickened ни разу не умерев.
- Только хардкорные персонажи могут входить в хардкорную область.
- После того как персонаж в режиме Hardcore умирает, он превращается в обычного персонажа, который можно играть на обычных сферах (realms)
Киноатрибутика
- 17 новых сцен рассказа
- Три кинематографа
- 5 гибридных кат-сцен
- 9 игровых просмотров кат-сцен
Районы:
- 2 новых опасных зоны
- Низменные луга
- Марин Вудс
- Новая разблокируемая безопасная зона.
- Мариньская деревня
- Новая временная безопасная зона
- Долина Охотника
- Область увеличена
- Безымянный перевал теперь включает 2 новых секции и множество новых государств.
- Новые Тёмные Пещеры
- Пещера Берегового Подвала в Шаллоуз
- Пещера Медоу Гейт в Нижних Лугах
- Волчье Логово в Безымянном Проходе
- 1 Новый Дом
- «Подполье» теперь доступно в Сакременте на улице Бедняков.
- Освещение персонажей теперь соответствует краям окружающего освещения, и оно только усиливает существующие источники света, вместо того чтобы добавлять свои собственные белые/бежевые/зеленые края.
- Улучшения в унификации направления ветра и силы ветра
Торговцы:
- Обновление системы поставщиков
- Все продавцы теперь имеют ограничение на количество товаров, которые они могут продать каждый день.
- Новый торговец по имени Илария добавлен в Сакраменто.
- В деревне Марин доступны четыре новых торговца.
- Долан
- Трелло
- Цириэль
- Ирмгард
Системы:
- Новая система чумы Эндигм.
- После того как игрок выполнит весь контент Брейва, система чумы станет активной.
- Взаимодействие с Системой Чумы
- Чума будет случайно заражать зону со временем. Игрок также может намеренно распространить инфекцию в зоне, сжигая предметы и ресурсы на костре.
- Чума может быть очищена путем убийства 65% врагов в данной области, а затем окончательного уничтожения Босса Чумы. Игроки также могут очистить весь мир от зараженных зон, посетив Сенешаля в Керамическом Крусибле.
- Предметы/Ресурсы могут быть сожжены на костре в зараженной области для увеличения уровня чумы, что повышает сложность и награды
- Поджигание «Оторванного Изваяния» немедленно вызовет босса-зараженного.
- Порча
- Сжигание предметов/ресурсов вместе с увеличением сложности и наград добавит «Порчу» в зараженную область. Эти порчи добавляют модификаторы, влияющие на игрока и врагов различными способами.
- Сжигание не разорванных ресурсов приведет к более быстрому накоплению порчи в районе, чем использование разорванных ресурсов.
- Награды
- В зараженных чумой районах враги будут оставлять лучшую добычу в зависимости от текущего уровня Чумы.
- Инфицированные боссы могут выпадать уникальные предметы.
- Изорванные ресурсы можно получать от врагов в пределах зоны, которые затем могут быть использованы для возвышения снаряжения или создания ‘Торонской статуи’
- Переработка шкалы масштабирования оружия
- До обновления The Breach урон от улучшения оружия добавлялся к урону, получаемому за счет атрибутов. Это означало, что можно было иметь полностью модернизированное оружие с нулевыми атрибутами в масштабирующем стате для этого оружия и оно все равно наносило хороший урон.
- Теперь урон от улучшений умножается на урон от атрибутов. В результате оба атрибута и улучшения оружия несут равную ответственность за нанесенный урон.
- Эффекты статуса переработаны
- Сжечь
- Наносит урон от огня со временем, когда игрок наносит удар врагу с тепловым уроном.
- Когда этот статус эффект полностью сформирован, он наносит еще больше урона.
- Заморозка
- Враги могут замерзать при получении урона холодом.
- При нанесении физического урона замороженному врагу он вызовет эффект «шаттлера», который нанесет огромный урон противнику и закончит эффект заморозки.
- Шок
- Эффект цепной молнии активируется, нанося урон противнику и окружающим.
- Инфекция
- Враги, подверженные эффекту статуса чумы, будут получать дополнительный урон при заражении.
- Цель также будет иметь сниженное восстановление здоровья.
- Реализация системы голода
- Игроки больше не имеют времени восстановления у пищи. Вместо этого они обладают ограниченным количеством медицинских предметов, которые могут использовать за один бой.
- Игроки начинают игру с возможностью использовать пять еды за боевую встречу и могут увеличить этот лимит через Стража, используя Чумную Ихорь.
- Система обучения переработана
- Комплексный пропуск по обучению для улучшения обучающих материалов и обновлению интерфейса пользователя
- Механик уклонения переработан
- В Quickstep теперь больше кадров защиты (i-frames), чем в среднем перекате
- Игрок больше не замедляется после выполнения нескольких последовательных быстрых шагов
- Средний ролл больше не имеет I-фреймов на всю анимацию, что означает, игроки могут быть атакованы во время финальной части анимации ролла
- Переработка системы Poise
- Сущности не получают урона от POI, если они уже находятся в состоянии шатания.
- Сущности теперь будут реагировать на удар в зависимости от времени атаки. Например, нанесение удара противнику во время его средней фазы атаки будет более эффективным для прерывания его действий, чем нападение на него в конце атаки.
- Переработка брони и сопротивления
- Улучшение брони теперь дает фиксированный бонус независимо от типа, что делает гораздо более выгодным прокачку одежды и кожаных доспехов.
- Броня теперь даёт сопротивление стихиям.
- Кольца теперь дают только две элементальных сопротивления, но это процентное увеличение
- Добавлена бронепробиваемость сущностям, что означает, что сущность более высокого уровня наносит больший урон сущности более низкого уровня.
- Переработка Щита
- Щиты получили значение сопротивления щитов вместо простого добавления дополнительной брони игроку. Ограничение щитов только значением брони ограничивало их возможности, поскольку броня имела эффект уменьшения отдачи.
- Игроки могут бегать при использовании лёгких щитов, но не могут бежать при использовании средних щитов и не могут двигаться при использовании великих щитов.
- Блокирование больше не требует стамины.
- Элементальный урон теперь смягчается сопротивлением щиту.
- Щиты больше не предоставляют защиты от poi, а вместо этого наносят урон poi при блокировке. Это означает, что прогресс шкалы стаггера врагов не будет снижаться, если игроки постоянно блокируют атаки противников. Враги будут откатываться назад, если защита от poi ниже урона щита.
- Введена система динамического снаряжения.
- Ранее оружие и броня выпадали только в своих определенных уровнях. Теперь они будут выпадать на уровне улучшения, который зависит от уровня игрока и врага. Это означает, что даже оружие первого уровня может выпасть с гораздо более высоким уровнем улучшения где угодно в мире.
- Улучшения проекта Danos
- Игроки могут улучшать рабочих Даноса, чтобы ускорить процесс выполнения других проектов на постоянной основе.
- Сенешаль теперь имеет возможность мгновенно завершить любой проект Даноса за счет Гламсэда.
- Улучшения в прицеливании
- Во время жесткой блокировки точка происхождения теперь основана на текущем положении прицельной точки, что означает, что переключение целей должно быть гораздо более точным.
- Улучшения для распознавания, когда игрок находится в режиме автоматической блокировки или жесткой блокировки во время боя
- Привязка цели теперь более щадящая, когда враг исчезает из поля зрения в результате изменения камеры.
- Вознаграждения и вызовы UI редизайн
- Отказ от наград и заданий теперь привязан к другой комбинации клавиш/кнопке, чем их принятие.
- Несколько наград теперь можно принимать одновременно
- Награда за выполнение задания теперь может быть просмотрена перед принятием новой миссии/вызова.
- Индикатор круговой зоны, который появляется на карте, был обновлён.
- На экране теперь можно отслеживать задания и испытания, используя переключатель (N)
- Теперь все оружие всегда имеет доступ к четырем рунам, даже при зачаровании.
- Каждое руническое заклинание для посохов/колдунов/лучников теперь будет расходовать фокус только в случае успешного использования. Если игрок прерывается во время применения заклинания, оно не будет расходовать фокус.
- Удвойте базовый урон оружия, максимальное здоровье за атрибут здоровья, здоровье врагов и урон врагов.
- Урон от изношенности при смерти теперь установлен на значение от 1 до 10 вместо 5.
- Предметы в сундуках теперь могут складываться до 99 вместо 20 единиц пищи и до 25 других предметов
- Филмор теперь только модернизирует оружие, а Мира и Мери будут модернизировать броню
- Враги в Горниле теперь дают опыт по сниженной ставке от опыта, получаемого во внешнем мире.
- Значения еды, эффекты баффов и длительность баффов перебалансированы
- Стоимость материалов для крафта пересмотрена, чтобы иметь больше смысла.
- Зелье опыта теперь даёт бонус к получению опыта в размере 10%/20%/30% от малого/среднего/большого соответственно и действует один час вместо предоставления фиксированного увеличения опыта.
- Перебалансировали стоимость ресурсов при улучшении оружия и брони
- Немного повышены затраты на ремонт.
- Роли маркеров квестов ! и ?, теперь поменяны местами: маркер ! обозначает новый квест, а маркер ? — завершение шага квеста.
- Быстрое выбор меню не покажет описание элементов.
- Финли теперь будет появляться каждый день с 8 вечера до полуночи по внутриигровому времени
- Прицеливание Фласков и Бомб было значительно улучшено
- Данос теперь будет показывать игрокам уровень каждого проекта в его меню.
- Зоны деагрессии врагов реализованы вокруг некоторых настроек NPC и вигнетт / моментов квестов.
- Руны теперь имеют дополнительную защиту против ударов при их использовании
- Улучшения в UI диалогов (кнопка «а» появляется вместо «у» и анимируется при нажатии)
- Из луков больше нельзя извлечь руну «стрела».
- Отдача врагу происходит сейчас, если он заморожен.
- Сейчас извлечение рун стоит золота
- Теперь игроки правильно загораются при воздействии окружающих огненных эффектов
Новое оружие — перчатки и посохи
- перчатки
- Железные дознаватели
- Волнистые обертки
- Кристальный Кулак
- Мертвецовые клыки
- Ниты Гроубиндеры
- Ребахьс Клаусэс
- Рукавицы Защитника Панциря
- Гнев Солнца
- Коготь Лунного Полумесяца
- Проклятый Коготь
- Изумрудные Когти
- Паутинные перчатки
- Рассвет не наступает
- Жезлы
- Переплетенный корень
- Волшебная палочка Граспинга
- Ледяная Коса
- Властелин слизи
- Амберова Пепел
- Пламя становится нами
- Fused Crown
- Нит Гейт
- Всё известно
- Искривлённый ключ
- Раскалённая хватка
- Лунные осколки
- Зачарованная рунами палочка
- Кабан
- Потускневшая палочка
Новое оружие для существующих архетипов
- Одноручные топоры
- Боарскин Туск
- Клинок Тумана
- Реприватизатор
- Одноручные прямые мечи
- Обжигающий Широкий Клинок
- Острый клин
- Одноручные дубинки
- Точная передача имени персонажа не требуется, но его можно транслитерировать как Торн Гриппер.
- Повелитель огня
- Bone Saw of the Harvester
- Кователь гвоздей
- Одноручные Маки
- Сорока (дерева)
- Двуручные топоры
- Боаскин Рипер
- Полуночный Шредер
- Церемония Восходящей Звезды
- Страх жатвы
- Двуручная коса
- Хоуп Шорн
- Soul Thresher
- Двуручные мечи (Great Swords)
- Хаос/Суматоха
- Посохи
- Бесконечная зима
- Посох Разрушенных Хранителей
Новые руны
- Волшебные руны
- Армагеддон
- Огненная стена
- Прогулка Огня
- спин страйк
- Огненный взрыв
- Огненный дротик
- Искривленный Огненный Шар
- Огненный взрыв
- Воздушный поток
- Ледяные иглы
- DodgeBeam
- Ледяной клинок
- Ледяной дротик
- Холодная Праща
- Громовой удар
- Заряженный Болт
- Статический
- Громовой удар
- Молниевый дротик
- Громовой шквал
- Молния
- Прыжок молнии
- Гроза
- Чума забрызгивающая
- Чумной столб (Плог Колон)
- Чума Дарт
- Чума Удар
- Чуманая атака
- Чума-Взрыв
- Чума Порыва
- Чума Лаунч
- Перчатка Руна
- Взрыв Духа
- Удар-циклон
- Прорывной Вояж
- Восходящий Клык
- Темпест Кик
- Тремор Вейв
- Бустер Риф
- Разрушение Неба
- Кулаки
- Брейк Раш
- удар ногой в стиле стрекозы
- Отдача удар
- Снэпбэк Шот
- Одноручные руны
- Пламенный разрыв
- Торнадо Страйк
- Брутальная Реприза
- Штормпиерсер
- Захвачено
- Двуручные руны
- Безжалостный Раскол
- Неконтролируемая спиральная эволюция
- Спиральный крах
- Брейкер Траст
- Сейсмическое дробление
- Тремор Слэм
- Разрыв и Разрушение
- Безумный Разрез
- Штабные руны
- Ледяной Направленный
- Ледяной поток
- Колесо Времени (отсылка к книге Терри Гудкайнда)
- Руны всех оружий
- Обратный удар ногой
- дропкик
- Нож-баллиста
- Метательный топор
- Флиппикик
- удар ногой
- Ловушка дрона
- Просвети
Новая Броня
- Комплект Ашен рыцарь
- Набор мага Блэкхована
- Набор доспехов рыцаря Болейна
- Болейн Ребел Сет
- Болин Роял Сет
- Комплект Бонехок
- Набор доспехов Заветного рыцаря
- Даша Мендер Сет
- Комплект Fallhorn
- Оруженосец в позолоте (комплект)
- Гладсменский комплект
- Гроувгард Сет
- Тяжелый перьевой комплект
- Набор «Пчеловод»
- Сумасшедший набор Брамблера
- Манглэрс Сет
- Из набора клюва
- Из Яйца Набор
- Из набора Примус
- Пантерский набор
- Путешественник по мирам
- Выслеживание Джей Сета
- Мастер набора носа
- Набор Заботы
- Дикий Зяблик (комплект)
- Набор факелоносцев
- Пустой множество
- мастерский набор
- Мудстоун Сет
- Алый комплект
Новые Уникальные Кольца
- Алое Кольцо
- Поменять максимальное здоровье и максимум концентрации.
- Кольцо решимости
- Потрать здоровье, если недостаточно доступной концентрации
- Стоимость фокусировки уменьшена до 60%, в зависимости от отсутствующего здоровья.
- Ринг Боевой Крик
- Потрать здоровье вместо фокусировки
- Нельзя высасывать жизнь.
- Кольцо Серендипити
- Лечение едой действует со временем.
- Лечение увеличено на 30%.
Переработанные Кольца
- Рунический перстень
- Урон от рун увеличен на 30%
- Урон от атак снижен на 10%
- Thistle Ring
- «Нанести урон в размере 25%, если противник нанес урон.»
- Потеряйте 6 выносливости при получении урона.
- Змеиное кольцо
- Нанести 20% урона при блокировании
- Потеряешь 6 стамины при блокировании.
- Проклятое кольцо
- Жизненная энергия увеличивается на 20% при низком здоровье
- Жизненный максимум уменьшен на 20%.
- Fierce Rings
- Урон увеличен на 20% в течение 10 секунд после получения урона.
- Оазис спокойствия
- Увеличение Focus Gain на 25%.
- Максимальный фокус увеличен на 50%.
- Кольцо умиротворения
- Восстановленное здоровье увеличено на 30%
Новое уникальное снаряжение
- Мерцающий Бастион
- Приобретайте просветление на 6 секунд после парирования
- Урон от рун увеличен на 20%, пока вы просветлены.
- Увеличение скорости фокусировки на 30% при активации Просветленного состояния
- Испорченная палочка
- Получите просветление на 6 секунд после создания эффекта накопления шока.
- Стоимость выносливости снижена на 30% в состоянии Просветленного
- Полученный урон снижен на 20%, когда в состоянии Просветлённого.
- Рассвет не приходит
- Получите одну из трёх башен на 15 секунд после получения урона.
- Урон увеличен на 20% при Первом звоне колокола.
- Жизненная сила увеличена на 20% после второго толла.
- Урон, нанесенный врагу, увеличивается на 20%
Переработанные уникальные вещи
- Лакированный лук
- Урон от тепла увеличен на 20% в течение 6 секунд после нанесения урона холодом.
- Урон от холода увеличивается на 20% в течение 6 секунд после нанесения урона от жара.
- Получите +30% выносливости при уклонении от урона.
- Полночь клинка
- Накопление шока увеличивается на 50% в течение 5 секунд после нанесения урона.
- Получите 30% фокуса при парировании
- Восстановление фокуса при ударе в спину
- Гордый Рыцарь
- Наложение эффекта электрического урона после ускорения на протяжении 4 секунд
- Урон от электричества увеличен на 40%
- Скорость передвижения увеличена на 10%
- Падающее небо
- Урон увеличен на 10% текущего Фокуса
- Получить +50% выносливости при использовании фокуса
- Сухожилие
- Жизненная сила увеличена на 25%
- Урон увеличен на 30% по врагам с низким здоровьем.
- Восстанови энергию от блока удара
- Золушка и камень
- Наносить 40% теплового урона при атаке руны
- Нанесите 25% теплового урона при блокировке удара
- Сопротивление ошеломлению увеличено на 30%
- Гнилостный клуб
- Урон увеличен на 10% от текущего веса
- Урон, получаемый при зарядке оружия, уменьшен на 20%
- Восстановление энергии при оглушении врага
- Оскверненный труп клинком
- Получить Тайнт на 15 секунд после нанесения Инфекционного накопления.
- Жизненная сила увеличена на 30%, пока Зачарованный
- Максимальная выносливость увеличена на 40%, когда отравлен.
- Здоровье истощается, когда задет
- Новые рецепты создания снаряжения теперь доступны.
Заклинания:
- Переработка системы заклинаний
- Почти все улучшения, найденные в игре, являются новыми или были переработаны. Полный список и объяснения их механики можно найти здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/14NAhYwL5U4VWHrssh_AtIYmxYyMwr9MF5QoaB56G79Y/edit?gid=0#gid=0
- Многие улучшения на основе событий были введены, что значительно расширяет разнообразие билдов игры. Среди этих событий можно упомянуть такие как ‘после фатальности’, ‘после заряженной атаки’, ‘при уклонении от урона’ и многие другие.
- Смертельная рана — когда враг убит с помощью специальной руны или заряженной атаки
- После получения урона игрок получает возможность в течение ограниченного времени восстановить часть потерянного здоровья путем нанесения ответного удара по врагу
- Элементальные улучшения, которые находились на оружии и давали дополнительный урон, теперь заменены на «Переопределения», полностью изменяющие тип урона оружия.
- Волшебные предметы теперь могут иметь не более трех улучшений, в то время как чума может иметь до четырех, при этом имея негативный эффект от чумы.
- Падшие угольки теперь могут быть использованы для переброски или добавления зачарований уже зачарованным предметам.
Враги и Боссы:
- 3 Новых Босса Кампании
- Похищенная охотница
- Хранитель и Туск
- Крылатое Потомство
Новый босс в сайд-контенте
- Неразрушимое яйцо
8 Боссов Системы Чумы
- Обет Сигрид
- Голос Марин
- Маринова мощь
- Анноры тень
- Отзвук сказателя
- Цепь страданий
- Дочь Долины
- Верные Кайлена
- Кайлина Забытая
- Фальстед Дарак — обе фазы получили значительное улучшение, включая:
- Полированные анимации
- Скорректированное поведение
- Очищенные данные хитбокса
- Добавлены новые способности
- Ривенские близнецы получили значительное обновление, чтобы выделяться среди других врагов подобного типа, включая:
- Улучшенные и отполированные анимации
- Изменены акценты в анимациях
- Подвергнутое твику поведение
- Эхо Рыцарь — Общий польский пропуск для обеих фаз, включая:
- Улучшенные данные хитбокса для большей точности
- Усиленные реакции на удары, вызванные боссом.
- Переработал одно из умений босса с нуля.
2 новые вражеские фракции с общим количеством 12 новых врагов.
- Новый Балак Тау Факцион
- Преследование Джея
- Дикий зяблик
- Безумный Бредун
- Тяжелый Перо
- Костяной ястреб
- Муравьиный метатель
- Высокий Когтистый
- Новый урожай, фракция
- Тимбер Вайгт
- Вормвуд Вреч
- Лимсид Архир
- Руст Ривер
- Хранитель трупов
6 новых врагов для существующих фракций
- Разорванные Люди
- Панцирь Торн
- Зараженные звери
- Крылатый Потрошитель
- Медведь Торн
- Звери
- Ржавчина Медведь
- Bane Moth
- Дикий кабан
9 Новых Существ
- Альпийский козёл
- паутинник
- Кролик-щёточка
- Крылатый олень
- Пятнистый Олень
- Тень Лисы
- Вельд овцы
- Белка лесная
- курица
Изменение существующих врагов
- Выкопанный ползающий
- польский паспорт
- Торн Крэулер
- Исправлено и усилено поведение входа/выхода из норы.
- Разгромленные призраки
- Перестройка поведения — теперь гораздо более агрессивная.
- Полировка анимации.
- Удалены визуально похожие атаки для улучшения читаемости.
- Заклинательница (ведьма)
- Наносит больше урона
Обновления гуманоидов
- Универсальный польский пропуск: очищенные анимации, улучшенные зоны поражения и скорректированное поведение.
- Далее улучшена точность данных хитбокса для более точного взаимодействия.
- Возможность выполнить удар в спину была скорректирована: теперь, чтобы активировать удар сзади по врагу, требуется более точное позиционирование за его спиной.
- Каждый гуманоидный архетип приобрёл поведение против удара в спину.
- Улучшено поведение поворота на месте у всех гуманоидов в зависимости от типа оружия.
- Отточенные настройки движения: навигация гуманоидов стала более точной.
- Улучшенные разблокируемые атаки для всех гуманоидных архетипов, чтобы сделать их более понятными
- Каждый гуманоид получил способность уклоняться от атак снарядами;
- Добавлена защита от атак вне экрана — враги не должны запускать снаряды, если находятся за пределами видимости.
Фракциональные обновления
- Рыцари Танты
- Добавлены способности ‘Crossbow Shot’ и ‘Kamikaze Rat’
- Ловушка Springwire теперь наносит больше урона
- Боаскин
- Добавлена способность броска копья.
- Ложные
Обновление вознаграждений
- Рыцари Кнеллапа, Зачумленные Доктора, Охотники, Жнецы и Красные получили серьезную доработку — каждое умение было обновлено и улучшено.
- Получены обновления поведения целей bounty, усиливающие уникальные задачи, которые они представляют.
Улучшения общих врагов
- Многие враги теперь реагируют на попытку игрока обойти их сзади и выполнить удар в спину.
- Общее польское прохождение: очищенные анимации, улучшенные хитбоксы и доработанное поведение.
- Улучшены данные хитбокса для столкновений с врагами в игре
- Добавлены анимации ходьбы у всех типов существ
Баланс:
- Стрелы теперь требуют сосредоточенности, чтобы использовать
- Посох Падающего неба больше не доступен для создания.
- Фляги и бомбы теперь наносят больше урона
- Витальные предметы теперь действуют 2 минуты
- Благодаря изменениям, Взыскивающие Сосредоточения теперь увеличивают прирост сосредоточенности вместо предоставления фиксированного количества.
- Масло для оружия и элементы, переопределяющие улучшения теперь действуют 60 секунд.
- Зазубренный Пила теперь наносит меньше урона отравлением.
- Двойные кинжалы теперь наносят меньше урона по силе и имеют меньшее увеличение фокуса
- Бросание рун теперь стоит 50 фокуса, но урон был соответствующим образом скорректирован.
- Скорость падения драгоценных камней была значительно снижена
- Исцеляющая аура теперь является руной непрерывного действия. Она будет лечить игрока на протяжении всего времени её активации, что в свою очередь потребляет фокус.
- Канал теперь является руной канала. Она будет предоставлять концентрацию столько времени, сколько игрок её поддерживает, что в свою очередь потребляет здоровье.
- Молния-коготь теперь наносит меньше урона и замедляет противника
- Большинство предметов/заклинаний, дававших фиксированные значения фокуса, были либо удалены, либо переработаны для предоставления увеличения прироста фокуса
- Теперь Пожинание стоит 100 фокуса
- Теперь вращение стоит 100 фокуса.
- Поля Флорри теперь стоит 100 фокуса
- Берсерк-удар теперь стоит 100 фокуса
- Заклинания волны теперь стоят 100 фокуса.
- Игрок считается находящимся в состоянии низкого здоровья (Low Health) при уровне ниже 50%.
- Буф деревянного меча
- Бафф на Меч Губернатора
- Все руны поклонения были перебалансированы
- Атака Скаты с зарядом наносит дополнительный урон.
- Теперь Сушёный Улей наносит меньше урона первой атакой
- Удовольствие кровососа теперь наносит меньше урона атакой в разбеге.
Музыка:
- Новая музыка, созданная Гарэтом Кокером
- Новый заставка/меню/создание персонажа музыка и поток
- Новый пролог музыка
- Новая музыкальная тема исследования в The Shallows
- Новая музыка исследования в крепости Марин.
- Новая музыкальная тема исследования в области Орбанских равнин после прибытия из Sacrament
- Новая сакраментальная экстерьерная музыка + техническая основа для музыкального расширения
- Новая сакраментальная внутренняя музыка + техническая основа для расширения музыки
- Новая музыка Warrick
- Новая музыка Дарака (обе формы)
- Новая музыка близнецов Ривен
- Исследование новых канализационных коллекторов + техническая основа для расширения музыкальной сферы
- Многочисленные новые музыкальные произведения, нацеленные на определенные локации и события, в различных местах от оригинального раннего доступа.
- Новая музыка ко всем кинематографическим сценам из оригинального релиза раннего доступа.
- Новая музыкальная тема для исследования Марен Вудс
- Новая музыкальная тема исследования для Низинных лугов.
- Новая исследовательская музыка для деревни Марин
- Многочисленные новые разнообразные музыкальные композиции, направленные на целевые области в Мариновском лесу, Низменных лугах и музыкальная поддержка для событий повествования, связанных с Бречью.
- Новая музыка группы PlagueD Bear
- Новая музыка Caretaker
- Новая музыка Крылатого выводка
- Новая музыка для арены Балак Тау
- Техническая основа реализации системы музыки в системе чумы
- Новая музыка для всех кинематографических работ, связанных с сюжетом Breach
- Добавлена новая музыка в Crucible, июль 2024
Вход:
- Персональный курсор теперь доступен в игре
- Схема управления PlayStation теперь поддерживается
Аудио:
- Полное аудиопокрытие расширения Breach
- Тип используемого оружия теперь будет отражаться в движении игрока и его эффектах SFX.
- Яркие окружения и эффекты окружающей среды SFX для множества новых локаций.
- Обработка окружающей среды в реальном времени для зараженных зон
- Запись голоса и интеграция для огромного количества новых и существующих NPC
- Записи кастомных озвучек актеров и звукового дизайна для новых вражеских фракций, монстров, дикой природы и боссов
- Групповые записи голосового актера (VO) для толп NPC и внутренней музыки
- Проектирование музыкальной системы и интеграция новой музыки для кино, боссов и исследования
- Созданные специально записи фолей-стадий для кинематографических катсцен.
- Пользовательский интерфейс для различных системных панелей, включая Дана Оса Строителя, капитана Рэндольфа, экраны чумы и сенешаля
- Аудио поддержка для нескольких выбиваемых предметов мусора, разбросанных по миру.
- Улучшенное повреждение во времени и специальные эффекты на элементный урон.
- Технические улучшения аудио, включая улучшенную производительность, исправления для быстрого перемещения, поддержку новой системы музыки и исправления расположения звуковых хостов.
VFX:
- Новые динамические листья
- Новые эффекты удара земли
- Трава теперь может быть сожжена огненными эффектами
- Быстрое перемещение через шепот теперь имеет новый визуальный эффект.
Локализация:
- Добавлено и обновлено локализованный текст во многих местах по нескольким языкам.
Исправления ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой многократное взаимодействие с Раттиганом в его клетке приводило к сбою.
- Исправлено возможность игрокам и союзным NPC толкать Дарака с моста.
- Исправлена проблема, при которой выход в точку без края позволял игроку уйти гораздо дальше запланированного.
- Исправлена проблема с появлением двух Роанов в начале сцены прибытия Инквизиции
- Исправленное улучшение потери опыта при смерти не активируется при гибели от окружающей среды (тонутьё, падение и т.д.)
- Исправил развевание плаща капитана Рэндольфа.
- Исправлена проблема, при которой игрок не получал уведомления о заполненности инвентаря во время крафта.
- Исправлена анимация разговора рулевого в прологе
- Исправлена ошибка столкновения забора в районе кузнеца после улучшения до уровня 3
- Исправлена ошибка, когда капитан не касался штурвала корабля во время пролога.
- Исправлена синхронизация звука во время сцены с Дараком при прыжке с моста в Обран Глэйдсе.
- Исправлена возможность видеть за пределы мира в пещере Ионы справа на дальней стороне.
- Исправил стену на внешнем входе в интерьер корабля, которая некорректно исчезала.
- Исправлены старые атрибуты, мигающие на экране при подтверждении новых атрибутных очков.
- Исправил столкновение с палаткой в крепости Маринэр.
- Исправлено отображение маркера задания, которое парит в воздухе после победы над Дараком и возвращения к Виннику во время выполнения квеста «О мышах и разбойниках»
- Исправлена возможность подъема игроков по скальному выступу
- Исправлена непреднамеренная возможность, при которой игроки могли подняться на скальное уклонение в южной части Орбанских равнин и мгновенно добраться до потенциального большого сундука.
- Исправлена непреднамеренная ошибка, позволяющая игрокам прыгать и проходить сквозь мост в проходе без имени при его поднятом положении
- Исправлена проблема с клипом рапиры Винника в его модели
- Исправлено, что Сирены не могли корректно находить путь по земле в некоторых ситуациях
- Исправлены проблемы с застреванием сирен в стенах в ‘The Black Trench’
- Фиксированный Хорус в Сакраменте иногда хаотично двигается в воздухе.
- Исправлено: Связанная ведьма теперь не может появляться в воздухе на карьере безымянного перевала.
- Исправлена проблема с волками, которые иногда не получали урон от определенных снарядов.
- Исправлена ошибка, из-за которой смех Винника прерывался при первой беседе с ним внутри Сакрамента.
- Исправлена проблема несоответствия поведения персонажа при подъеме на краны без имени в ущелье Намеленный, когда он прыгает с других платформ.
- Исправлено, что зачарование «Здоровье уменьшено на x%» вызывает потерю здоровья при повторном присоединении к королевству
- Исправлена очередь ввода для луков
- Убрали плавающий камень у Горных врат
- Исправленная защита противника от блокировки постоянно снижается, когда его блокировка нарушена.
- Исправлено эффект эха от способности «Адреналиновый рывок», позволяющий игрокам выйти за пределы карты в Crucible.
- Исправлена возможность непреднамеренного взбирания на верхнюю часть стены в опциональной стороне Черного траншея.
- Устранена возможность напрямую добраться до Ривен Туинс, упав с местности у Горных Врат.
- Исправлено возможность подняться на сломанную башню в крепости Марнер и перейти к верхней части области Орбан Гладес
- Исправлена проблема выхода за пределы мира на левой стороне области The Shallows через крепость Marines’ Keep
- Исправлены мелкие каменные объекты, врезающиеся в стену на кладбище Сакраменто Гравеярд.
- Фиксированный зуб Древнего имеет две отдельные SFX от первой заряженной атаки.
- Третья заряженная атака Фиксированного бутона Вечного Древа имеет два отдельных эффекта SFX.
- Исправлены активы и коллизии боковой секции трубы, чтобы игроки не застревали в необязательной части Черной Трещины
- Исправлено застревание из-за проблем с коллизиями при столкновении со стеной в районе входа Маринера.
- Исправлено падение из мира из-за проблем с коллизией вблизи виноградной стены на юго-западе Сакраменто
- Исправлено некорректное отображение сундука, который появляется из-под земли при открытии на реке Сакраменто.
- Исправлена проблема с попаданием в непредназначенную зону вблизи конца пещеры Ионы
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал на местности при поднятии уровня воды в Чёрной Трещине.
- Исправленное форматирование описания руны с фиксированной отдачей
- Исправлена проблема с эхом в Крусибле, из-за которой персонаж становился неуязвимым навсегда.
- Зафиксированные детали Куропатки доступны в игре (все связанные рецепты/чертежи были скорректированы)
- Исправлены возможности получения деталей из индюшки в игре (все связанные рецепты и чертежи были скорректированы)
- Исправлена невозможность экипировать сломанное снаряжение
- Исправлена проблема застревания в верхней части горы Орбан при падении со скалы, на которую невозможно подняться обратно.
- Устранена возможность вылезти из мира рядом с лестницей в пещере Ионы.
- Исправлено возможность вылезать из мира в конце последовательности галлюцинаций в пещере Ионы.
- Исправлено падение с лоз и попадание на непредназначенную платформу в верхней части пещеры Ионы.
Смотрите также
- Комментирует режиссер об отсутствии основателей в спорном MCU Thunderbolts
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Громовержцы раскрывают неожиданный страх при создании фильмов Marvel!
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Анонсирован аниме «Лето умер Хикару»
- Обновление Disney Dreamlight Valley Thrills and Frills уже доступно, опубликованы примечания к патчу
- Black Clover делится первым взглядом на возвращение весной 2025 года
- Представлен ретро-радиоприемник LEGO Icons со звуковым блоком и функциями телефона
2025-04-30 19:19