heads up! Фильм ‘Chronicle‘ заканчивается на довольно мрачной ноте, оставляя множество вопросов без ответа касательно его сюжетной линии происхождения супергероев. Режиссером выступил Джош Транк, известный своей спорной работой над ‘Фантастической четверкой’ (2015). ‘Chronicle’ рассказывает о трех подростках из Сиэтла, которые обнаруживают магический кристалл, дарующий им телекинез и ограниченные телепатические способности. Вначале они наслаждаются своими новыми возможностями, однако с течением времени их характеры начинают конфликтовать, приводя к разногласиям среди троих обладателей сил, что заканчивается одним из них, вызвавшем разрушения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В мире кинематографических впечатлений для меня «Chronicle» выделяется как уникальный фильм, который разворачивается через коллекцию видеодневников неудачника Эндрю. Обузой ему были смертельно больная мать и жестокий отец дома; жизнь была нелегкой даже до того, как он обнаружил невероятные способности. В отличие от своего привилегированного кузена Мэтта или популярного друга Стива, эти силы для Эндрю не стали просто украшением его жизни; они стали его единственным спасением, последней надеждой на контроль над ситуацией, которая давно вышла из-под контроля. Однако эта вновь обретенная сила исказила его душу, подтолкнув к мрачному пути жестокости. Трагически он причинил вред окружающим и даже непреднамеренно лишил жизни Стива.
Размышляя о захватывающем финале «Chronicle», я столкнулся с безудержным буйством своего двоюродного брата Эндрю по центру Сиэтла, который сеял хаос своими новообретенными способностями. В безжалостной битве, казавшейся бесконечной, я наконец одержал победу, но ценой была жизнь Андрея, которую я забрал, защищаясь от него, пронзив его статуей вместо шпиля Спейс Нидл (эта деталь часто искажается как какая-то кинематографическая городская легенда). Охваченный сожалением о своих вынужденных действиях, я запечатлел свои мысли на пленке с помощью камеры Эндрю, поклявшись использовать свои силы только для всеобщего блага.
Почему Мэтт убивает Эндрю в их последней встрече?
Андрей сделал то, что был должен сделать.
В истории Дэнэ ДеХаан представляет собой аутентичное исполнение роли, показывающее, как рассудок Эндрю распадается из-за его злоупотребления властью. К этому моменту Эндрю понимает, что мог непреднамеренно убить Стива, и его неустойчивые силы и ум сыграли свою роль в этом поступке. Важно отметить, что смерть его отца была не единственной жертвой; во время своей ярости Андрей причинил вред или убил сотни людей. Еще более пугающим является то, что согласно исходному сценарию, Эндрю собирался убить своего отца жестоким способом, подобно тому как он убивает паука — путем отчленения конечностей.
К сожалению, Мэтт понимает, что он единственный, кто может остановить Эндрю от причинения вреда. Эта истина становится предельно ясной, когда Эндрю сталкивается с полицией и находится в нескольких шагах от того, чтобы лишить жизни своего брата. В этот момент Мэтт наносит последний удар, предотвращая дальнейшие акты насилия. Хотя Мэтт мог бы испытывать трудности при честном противостоянии Эндрю, это многое говорит о том, что Эндрю сосредоточен на нападении на обычных людей, раз не замечает своего кузена, готовящегося ударить его копьем статуи.
Трагедия Эндрю
Сочувствующий, Но Также Монстр
Как киноман я могу сказать, что персонаж Эндрю вызывает некоторое сопереживание благодаря своему трагическому прошлому до обретения сил. Его жизнь была наполнена трудностями – от душераздирающей потери матери до эмоционального и физического насилия со стороны отца и безжалостных издевательств в школе. Всё это сделало его изгоем без каких-либо утешений. Несмотря на всё это, поразительно видеть, как быстро он принимает роль «хищника», когда получает власть, раскрывая темную сторону своей личности.
В более благоприятных домашних условиях или при наличии сильной поддержки потребление энергии Эндрю не представляло бы такой угрозы для других. Мэтт признаёт это и открыто извиняется перед камерой, заявляя, что сам по себе Эндрю был неплохим человеком. Наоборот, сложные обстоятельства, в которых он оказался, превратили его новые способности в потенциальную опасность для окружающих, давая ему возможность восстановить контроль над своей жизнью.
Почему Мэтт едет в Тибет
Это место имеет определённое значение для Эндрю.
В конце фильма Мэтт отправляется в Тибет, используя недавно приобретенную способность летать, что позволяет ему пересекать континенты без необходимости покупки авиабилета. Эта сцена отсылает к ранее обнаруженному моменту, когда группа выяснила свою возможность полета и заявила о намерении совершить кругосветное путешествие после окончания университета. Эндрю, который позже вызывает беспорядки, выражает желание посетить Тибет, привлеченный его спокойной и умиротворенной атмосферой, напоминающей монахов, известных своими монастырями. Это резко контрастирует с хаосом, который он создает позднее.
По сути, путешествие Мэтта в Тибет является данью уважения любимому двоюродному брату, решение о котором ему пришлось принять ради блага других. Используя все возможности нарративного стиля из фильма ‘Хроники’, Мэтт обращается к камере как бы от лица Эндрю, обещая конструктивно использовать свои психокинетические способности и раскрыть тайну загадочного артефакта, который изначально даровал мальчикам их экстраординарные таланты. В конце ‘Хроник’ эти заявления оставляют больше вопросов, чем ответов.
Что Мэтт пытается выяснить о способностях группы
Происхождение Кристаллического Объекта Более Странное, Чем Можно Представить
Фильм ‘Хроника’ не раскрывает явно конкретную кристаллическую структуру, которая даёт способности Мэтту, Стиву и Эндрю, однако сценарист Макс Лэндис подробно рассказывает об истоках этого артефакта силы. Он называет его MOGO — Massive Organic Geoelectric Objects, древними подземными организмами, напоминающими камни. Эти существа обитают глубоко в ядре Земли и иногда поднимаются на поверхность для питания, захватывая мозг животных и даруя им телекинетические способности для добычи пищи (по сообщению SlaashFilm).
В истории ‘Хроник’ MOGO, которое захватило разум Мэтта, Стива и Эндрю во время процесса заражения, не успевает завершить своё питание, что приводит к сохранению трио их новых способностей и свободной воли. Макс Лэндис, создатель, пояснил, что MOGO вызывают разнообразные сверхъестественные явления, и другая MOGO, заразившая целый город, могла бы стать основным антагонистом в потенциальном продолжении. Однако возможность ‘Хроники 2’ предоставить больше понимания этой концепции может быть затруднена из-за серьёзных обвинений в сексуальных домогательствах против Лэндиса, что заставило его отстраниться от профессиональных связей.
По сути, похоже, что вселенная Мэтта из первого фильма предполагает еще одно противостояние с МОГО, которое неизбежно по мере того, как он раскрывает происхождение своих способностей. Учитывая то, что правительство восстановило труп МОГО в ‘Chronicle’ после побега подростков, можно предположить, что Мэтт мог заняться проникновением в американские вооруженные силы. Однако стоит отметить, что ‘Chronicle’ уверенно выступает как самостоятельная история.
Смотрите также
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Звёздные Войны: Андор официально канонизирует бойню Гормана!
- В перезапуске «Милые обманщицы» появилось еще одно пасхальное яйцо «Ривердэйл»
- Доктор Кто: Миссис Флад — это тайный СПОЙЛЕР?
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
- Создатель Blue Dragon и Lost Odyssey опроверг надежды на ремастер
- Blue Lock: Episode Nagi опубликовал первый трейлер с субтитрами
- Поклонники Runescape разочарованы, так как обновление брони из митрила откладывается на месяцы в игре Dragonwilds.
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
2025-05-13 22:03