Жемчуг дракона: Искра! Zero подтверждает, что многопользовательский режим с разделенным экраном имеет подвох

Жемчуг дракона: Искра! Zero подтверждает, что многопользовательский режим с разделенным экраном имеет подвох

Как большой поклонник Dragon Ball и файтингов в целом, я очень рад, что в Dragon Ball: Sparking появится локальный многопользовательский режим с разделенным экраном! Ноль. Я могу представить волнение от встречи с другом или членом семьи, сидящим рядом со мной на том же экране. Однако я понимаю, что реализация этой функции при сохранении основных элементов игры была непростой задачей для разработчиков.


Как заядлый геймер, в восторге от «Dragon Ball: Sparking! Zero», я могу подтвердить, что эта грядущая игра предложит многопользовательский режим с разделенным экраном для локальных сражений с друзьями. Bandai Namco официально анонсировала эту функцию в недавнем видео, отвечая на вопросы фанатов, которые заметили намеки на разделение экрана в описаниях некоторых продуктов. Однако важно помнить, что многопользовательский режим с разделенным экраном будет иметь ограничения по сравнению с онлайн-режимом и одиночным режимом. Тем не менее, исходя из первоначальной информации, похоже, что благодаря этой функции игроки по-прежнему будут наслаждаться острыми ощущениями от боя лицом к лицу.

Продюсер Джун Фурутани, который ранее предоставлял обновленную информацию о «Dragon Ball: Sparking! Zero» от Bandai Namco, снова появился в недавнем видео, обсуждая особенности игры. В заключении видео был продемонстрирован многопользовательский режим с разделенным экраном. По словам Фурутани, похоже, этот режим изначально не был включен в планы проекта.

В видео он рассказал, что нашей основной целью при создании этой игры было дать игрокам возможность полностью воплотить персонажей серии Dragon Ball. Мы стремились изобразить такие элементы, как кружащийся вокруг ветер и изменение погоды посредством зарядки Ки, а также динамическое разрушение камней и зданий во время сражений. Использование возможностей консолей последнего поколения имело важное значение для достижения этих эффектов. Однако включение локального многопользовательского режима с разделенным экраном при сохранении этих основных аспектов оказалось сложной задачей. В результате мы разработали эту игру, уделив особое внимание многопользовательскому онлайн-режиму и автономному однопользовательскому режиму.

В области боевых игр интеграция режима разделенного экрана имеет важное значение. По словам Фурутани, команда разработчиков поставила перед собой задачу включить эту функцию, хотя и с определенными уступками.

Далее он сказал: «С самого начала мы стремились сделать игру доступной для большого количества людей в самых разных ситуациях. Для этого мы решили ввести многопользовательский режим с разделенным экраном исключительно для «Гиперболической камеры времени». ‘ Хотя выбор персонажей в первую очередь был разработан для одиночной игры, при выборе персонажей перед битвой на разделенном экране могут возникнуть небольшие проблемы. Каждый игрок может выбрать только одного персонажа за раз, а другому игроку, тем не менее, придется ждать. , мы считаем, что эта функция позволит игрокам участвовать в захватывающих местных матчах со своими друзьями и семьей».

Искрение! Ноль», вы не можете выбирать персонажа одновременно с друзьями во время многопользовательского режима. Кроме того, локальный разделенный экран ограничен сценой «Гиперболическая камера времени», чтобы минимизировать отвлекающие факторы и улучшить производительность игры. Эти условия могут показаться незначительными изменениями, поскольку на самом деле они не таковы. изменить самих игровых персонажей, что сделает это приемлемым компромиссом для игроков.

Жемчуг дракона: Искра! Релиз Zero запланирован на конец этого года, 11 октября.

Смотрите также

2024-06-13 20:32