Звезда «Голодного Акко» Морфид Кларк о раскопках древних ужасов

Звезда «Голодного Акко» Морфид Кларк о раскопках древних ужасов

Я имел удовольствие поговорить с Морфидд Кларк, выдающимся талантом родом из Уэльса, и ее страсть к рассказыванию историй действительно вдохновляет. Ее путь в мир актерского мастерства начался в юном возрасте, когда ей было всего 13 лет, когда она присоединилась к местной молодежной театральной труппе в своем родном городе.

Каждый день наука открывает новые сведения о мире природы, делая необъяснимые явления еще более тревожными. В то время как американские фильмы имеют свой уникальный фольклор, британские народные ужасы открывают богатую жилу неизведанных сверхъестественных историй. В последнем фильме «Голодный акр» Морфид Кларк погружается в леденящую кровь и зловещую историю о скрытых силах. Премьера фильма «Голодный акр» состоится в кинотеатрах и по запросу с 26 июля.

Проще говоря, когда их ребенок демонстрирует странное поведение, пара неосознанно приглашает в свой дом зловещие и злые силы, обнаруживая древнее зло, глубоко укоренившееся в сельском ландшафте.

Я поговорил с Кларк о ее страсти к комиксам, поделившись, среди прочего, своими мыслями о сложном пути создания ее истории, как сообщает ComicBook.

Звезда «Голодного Акко» Морфид Кларк о раскопках древних ужасов

Как энтузиаст жуткого и сверхъестественного, меня не может не привлечь захватывающее очарование народного ужаса. Я вырос на холмистой местности и в древних лесах Уэльса, и моя связь с этим жанром очень глубока. Дело не только в том, чтобы быть валлийцем; речь идет о богатом гобелене фольклора и традиций, вплетенных в ткань нашей культуры.

Морфидд Кларк выражает свой давний страх перед морем и молнией, а также глубокое уважение к природе, что является общей темой многих народных ужасов. Несмотря на то, что мы находимся в 2024 году, она считает, что люди фундаментально не изменились и мы все еще испытываем те же страхи, желания и борьбу, что и наши предки. Эта связь с прошлым и человеческим состоянием очаровывает ее.

Очарование истории Starve Acre — не единственное, что привлекло вас и режиссера Дэна Кокотайло к этому проекту. Вместо этого большую привлекательность имела общая атмосфера, чувство беспокойства и жуткая атмосфера оригинальной книги. Поскольку Дэн отвечает за визуальный стиль и монтаж, становится яснее, как он планирует усилить это чувство страха. Как артист, вызывает ли у вас волнение перспектива работы в этой зловещей обстановке или вы рассматриваете свою роль как средство усиления этого чувства страха?

При создании этого проекта меня глубоко вдохновили место съемок и погода. Я чувствую, что она была чрезвычайно напугана и обеспокоена, как будто с нее содрали кожу, и она стала уязвимой для любого ощущения, которое приносил ветер, холод или дождь. Ее повышенная чувствительность к этим физическим ощущениям предполагает неспособность полностью осознать реальность ее ситуации.

В Британии погода может быть совершенно непредсказуемой, особенно для нас, кинематографистов. Прошлое лето было невероятно дождливым, но мы решили снимать на севере в феврале, марте и апреле. Это был, мягко говоря, интенсивный опыт. Холодный воздух заставил меня мечтать о теплом, уютном убежище. Каждый день был для меня испытанием, проверкой на выносливость. Я поймал себя на том, что молюсь о хорошей погоде, о том, чтобы стихия была к нам благосклонна. Так что, несмотря на трудности, это был обогащающий опыт.

Меня очень тронуло то, насколько уязвимой и хрупкой кажется ваша героиня после событий, которые она пережила и пережила ее семья. Вызвало ли исполнение этой роли какое-либо чувство травмы или потери, с которыми вы столкнулись в своей жизни? Или образ этого персонажа поможет вам лучше понимать и общаться с другими людьми, столкнувшимися с похожими проблемами?

Фильмы ужасов интригуют меня исследованием альтернативных реальностей, где кто-то вмешался или обеспечил защиту. Меня глубоко привлекает этот аспект ужаса, поскольку он подчеркивает контрастную возможность создания более светлых, безопасных и добрых миров. Эта перспектива расширила мою эмпатию при изображении персонажей, побудив меня задуматься о том, как я буду заботиться о каждом из них, а не выносить суждения об их действиях. В конечном счете, речь идет о признании всеобщей потребности в безопасности и сострадании.

Связь между вашим персонажем и персонажем Мэтта Смита завораживает благодаря вашему семейному положению и общему горю, которое они пережили. Тем не менее, между вами остается заметное пространство. Не могли бы вы рассказать, как вы с Мэттом развили эту динамику? Был ли в наших совместных усилиях особый подход? Вы намеренно поддерживали эмоциональное разделение или дистанция определялась в первую очередь требованиями этих персонажей и сцен?

Я категорически предпочитаю не переживать испытания моих персонажей. Я обнаружил, что могу раздвигать границы и быть наиболее смелым, когда чувствую себя в безопасности. Для меня было огромной честью сотрудничать с Мэттом; он не только добрый и внимательный, но и полон юмора, прихоти и радости. Беззаботность, которую он привносил в нашу работу, создавала потрясающий контраст с более неприятными моментами между нами. Дэн тоже способствовал этому, создавая на съемочной площадке общую атмосферу уюта и гармонии.

Я считаю, что мы хотели показать, что этим персонажам трудно выражать свои чувства друг к другу. Им сложно смотреть друг на друга или даже взаимодействовать друг с другом, потому что противостоять собственным эмоциям для них сложно. Наша глубокая привязанность к персонажам определяла наши творческие решения.

Я большой поклонник вашей работы в Сен-Мод. Я знаю, что я не единственный.

О, спасибо.

Я глубоко увлечен фильмами ужасов и оживленными дискуссиями, которые они вызывают среди фанатов. Для меня это было захватывающее путешествие с момента создания «Сен-Мод» около пяти или шести лет назад.

О, Боже мой, так и есть.

Честно говоря, пандемия изменила восприятие времени у каждого.

Время пошло смешно.

Заставили ли вас взгляды на этот фильм, которые менялись с течением времени, задуматься над новыми идеями: «Ух ты, я раньше не думал об этом в фильме», или вам просто нравится обсуждать его, несмотря ни на что?

Ого, какой у вас интригующий вопрос! Я не уверен, что смогу дать ответ на месте.

Интересно, как произошел выпуск «Сен-Мод» во время и после пандемии. Будучи сиделкой, она пережила проблемы с психическим здоровьем. Это нашло отклик у многих, поскольку мы остро осознали свою уязвимость перед такими ситуациями. В результате по этому поводу начались содержательные дискуссии.

Я провел значительную часть своей жизни, наблюдая и участвуя в работе по уходу, как в качестве получателя, так и в качестве поставщика услуг. Это сложный и многогранный аспект человеческого взаимодействия, который может быть глубоко трогательным и полезным, но в то же время чреват эксплуатацией и пренебрежением к участникам.

Как человек, посвятивший свою жизнь оказанию помощи нуждающимся, я могу засвидетельствовать уникальные проблемы и преимущества этой глубоко личной и часто эмоционально тяжелой профессии. Эта роль требует огромного количества энергии и сострадания от тех, кто ее выполняет, но, к сожалению, она не всегда встречает ту финансовую или эмоциональную поддержку, которую мы заслуживаем.

Как геймеру мне понятна идея использования возможностей. Я всегда ищу авторов или проекты, которые мне нравятся. Точно так же, как Кристен Стюарт увлеклась фильмом «Сен-Мод» и в конечном итоге работала с его режиссером Роуз Гласс, я призываю вас поделиться своими недавними увлечениями в фильме. Никогда не знаешь, кто заметит что-то новое и интересное и посотрудничает с вами. Так что давайте и скажите об этом: «В последнее время я действительно связан с этим режиссером/проектом, и я не могу не чувствовать, что это может привести к некоторым удивительным возможностям в будущем».

Если бы у меня был такой под рукой, я могла бы действовать как Кристен Стюарт и добиться этого, хотя я не совсем уверена в своей способности осуществить это так эффективно.

Можно также сказать просто Кристен Стюарт.

Конечно!

Мне снова понравилось сотрудничать с Роуз во втором сезоне «Кольца власти», который выйдет в следующем месяце. Работа с режиссерами, с которыми мы ранее сотрудничали, интригует. Так что, возможно, через десять лет мы с Роуз сможем воссоединиться и снова исследовать наши общие увлечения. То же самое касается Кристен Стюарт.

Я не хочу ждать 10 лет комедии о дружбе Морфидда и Кристен Стюарт, что бы вы, черт возьми, ни приготовили с Роуз. Я не хочу ждать так долго, но я буду ждать так долго.

Это мечта. Это мечта.

Starve Acre появится в кинотеатрах и по запросу 26 июля.

Это интервью было отредактировано для обеспечения длины и ясности. Вы можете связаться с Патриком Кавано напрямую в Твиттере.

Смотрите также

2024-07-25 00:12