Звезда «ВандаВижн» Элизабет Олсен защищает игру на зеленом экране в проектах Marvel от критиков

Звезда «ВандаВижн» Элизабет Олсен защищает игру на зеленом экране в проектах Marvel от критиков

Как опытный геймер и киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции технологии зеленого экрана в кино, я могу искренне сочувствовать чувствам Элизабет Олсен по поводу проблем, связанных с игрой на зеленом экране. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в виртуальные миры и игры, в которых широко используется эта техника, я пришел к пониманию уровня приверженности и воображения, необходимого для убедительного изображения персонажа, взаимодействующего только с пустой пустотой.


Общеизвестно, что в современных фильмах о супергероях зеленые экраны играют важную роль в процессе создания фильмов. Эта технология позволяет спецэффектам, таким как сверхспособности или взаимодействие с вымышленными персонажами, такими как Халк, выглядеть реалистичными. Однако использование зеленых экранов и компьютерной графики в кинопроизводстве — непростая задача, и Элизабет Олсен из «ВандаВижен» открыто признает эту трудность. В разговоре с The Hollywood Reporter она обсудила требовательный характер игры перед зеленым экраном, временами сравнивая это с притворством ребенка, но подчеркивая, что, если бы зрители могли видеть закулисные усилия без дополнительных эффектов, они были бы по-настоящему признательны за связанные с этим проблемы.

Она заметила: «Вы должны всем сердцем принять эту наивную точку зрения, как будто вы ребенок, играющий в мир семилетнего ребенка». Выразив свое мнение, она предложила в какой-то момент опубликовать неотредактированную версию одного из фильмов, без каких-либо визуальных эффектов, чтобы показать всем, какие усилия были затрачены.

Идея о том, что работа с зелеными экранами представляет трудности, не нова среди актеров, и идея рассматривать вещи такими, какие они есть, до того, как будут добавлены визуальные эффекты, также знакома. Однако зрители обычно сталкиваются с этими необработанными записями зеленого экрана в специальных фильмах или роликах с ляпами, которые, как правило, преуменьшают огромные усилия, необходимые для этого. Как правильно отмечает Олсен, просмотр всего фильма или спектакля без дополнительных эффектов может помочь зрителям лучше понять, насколько требовательным может быть представление, когда есть только зеленый фон.

В настоящее время, похоже, у Элизабет Олсен (Алая Ведьма) нет определенных планов по появлению на зеленом экране в ближайшее время. Однако, если у ее персонажа возникнет веская причина вернуться, она выразила готовность вернуться в актерский состав.

Мне очень нравится возвращаться к этому персонажу, и когда у меня появляется возможность умело сыграть ее, я чувствую себя удачливым, потому что поначалу меня хорошо использовали… но на мгновение они, казалось, не знали, как меня больше использовать!» — заявил Олсен. «Если есть возможность сделать это эффективно, я всегда рад вернуться к этой роли.

Смотрите также

2024-09-26 06:09