«Звездные войны» объявили вне закона самое крупное обновление, которое уже доступно, и вот что оно делает

«Звездные войны» объявили вне закона самое крупное обновление, которое уже доступно, и вот что оно делает

Как опытный космический путешественник и энтузиаст «Звездных войн», я должен сказать, что это последнее обновление — музыка для моих ушей! С помощью Star Wars Outlaws Bug Reporter стало проще, чем когда-либо, сообщать о проблемах и сотрудничать с другими игроками, гарантируя, что наша коллективная галактика останется свободной от сбоев и ошибок.


Существенное четвертое обновление для Star Wars: Outlaw — самое крупное на данный момент — теперь доступно на ПК, PlayStation 5, Xbox Series S и Xbox Series X. В связи с запуском Star Wars: Outlaw 1.04 компании Massive Entertainment и Ubisoft выпустили доступны официальные примечания к патчу для этого обновления, в которых подробно описаны все вносимые им изменения, от незначительных доработок до капитальных изменений.

Как преданный энтузиаст, я в восторге от значительного изменения, которое создатели игры называют самым большим обновлением. Изменения в механизмах боя и скрытности направлены на повышение автономности игроков, позволяя нам удерживать подобранное оружие в большем количестве сценариев. Кроме того, после обновления предположительно улучшилась визуальная четкость игры.

Размер файла обновления:

Примечания к обновлению 1.04 для STAR WARS OUTLAWS

Общий игровой процесс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять, не имея возможности взлететь на Первопроходце после определенных миссий.
  • Кей теперь носит двуручное оружие в кобуре в большем количестве ситуаций, например, при лазании, борьбе или использовании спидера.
  • Улучшено использование спидера ИИ.
  • Улучшено обнаружение врагов
  • Улучшено принятие тактических решений противником в бою, чтобы стимулировать более активное управление своим расположением.
  • Уменьшен урон врага за выстрел, при этом частота нанесения урона увеличивается с течением времени.
  • Улучшены признаки обнаружения и обратная связь камер.
  • Состояние игрока (приседает, стоит) теперь сохраняется после действий перемещения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой только один NPC получал предупреждение при свисте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог оставаться незамеченным в высокой траве при выполнении агрессивных действий.
  • Включено использование боя в частях районов синдиката.
  • Добавлены слабые места различным врагам.
  • Скорректировано прицеливание оружия (разброс, отдача и т. д.) для большей точности и управления.
  • Увеличен урон от выстрела в голову при ударе по врагам.
  • Улучшено использование модулей бластера (ион и мощность).
  • Убран урон от взрыва игрока из модуля «Сила».
  • Добавлено ошеломление противника при взрывах.
  • Добавлены анимации смерти для отдельных частей тела для повышения удовольствия от боя.
  • Улучшено использование укрытий NPC во время боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кей убирал голотрекер, приседая.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враждебные NPC иногда помечались как дружественные и не могли быть повреждены бластерным огнем.
  • Скорректированы прыжки, чтобы обеспечить больший контроль над местом приземления.

Интерфейс, HUD и настройки

  • Добавлен визуальный индикатор того, когда NPC начинает обнаруживать игрока.
  • Добавлено текстовое выделение того, какой бластерный модуль следует использовать при наведении на тяжелых охранников, дроидов и камеры.
  • Запрос на проверку отслеживаемой цели теперь более заметен и зависит от настроек видимости HUD.
  • Добавлены значки к объектам окружающей среды, требующим разблокируемых способностей.
  • Улучшен значок быстрого действия Nix: кнопка выделяется при наличии активной цели.
  • Стало понятнее, может ли тейкдаун спровоцировать бой.
  • Добавлены метки NPC над их головами (работает с существующими настройками дальтонизма).
    • Белый – нейтральный.
    • Оранжевый – известно
    • Красный – в бою
  • Скорректирована стоимость Adrenaline Rush в зависимости от сложности.
    • Режим истории – 100 % (без изменений).
    • Нормально – 110%
    • Сложный/сложный -150%
  • Улучшены сообщения и отображение требуемых системных сообщений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые значки эффектов снаряжения отображались неправильно.

Аудио

  • Улучшен диалог врагов, когда они входят и выходят из укрытия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук не воспроизводился через контроллер DualSense на PS5.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в аркадных играх пропадала музыка после запуска новой игры.

Кинематограф

  • Добавлена ​​лицевая анимация в сцены диалогов игрового процесса и у продавцов.
  • Улучшена анимация и графика некоторых диалоговых сцен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ND-5 отсутствовал на пассажирском сиденье при посадке/взлете со станций Ренпалли или Ахра.

Камера

  • Улучшена камера при стрельбе, прицеливании и перемещении прицела.
  • Улучшенная камера-прикрытие, включая возможность вручную менять плечи при прицеливании.
  • Улучшена камера: теперь каждый магазин лучше виден при взаимодействии с продавцом.

Миры, фауна и флора

  • Исправлена ​​проблема с разрушаемой флорой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты, создаваемые водопадами, были нарушены.
  • Увеличено расстояние, на котором можно увидеть огни в мире.
  • Улучшена визуализация некоторых текстур травы и грязи, особенно на расстоянии.

Фоторежим

  • Добавлена ​​новая чистая линза.

Доступность

  • Добавлен пользовательский пресет контроллера, позволяющий переназначать отдельные кнопки. Вы можете выбрать отдельные наборы кнопок для Кея, спидера и Первопроходца.
  • Добавлен новый «сильный» параметр помощи при прицеливании.
  • Добавлена ​​новая опция автопереноса для лазания, которая позволяет автоматически переключаться между объектами, по которым можно подняться, приближаясь к ним, вместо того, чтобы нажимать кнопку.
  • Добавлена ​​настройка, позволяющая изменить размер и четкость эффекта, показывающего зону обнаружения камеры наблюдения.
  • Слайдер звуковых эффектов разделен на два отдельных слайдера: для звуков игрового процесса и фоновых звуков.
  • Более быстрое повествование в меню, настройки теперь ускоряются до 400%.
  • Повествование в меню теперь читает мини-игры по взлому и разрезанию замков, подсказки по целям, а также информацию о том, какая карта Сабакка в данный момент выделена в вашей руке, а также при вытягивании/сбрасывании.
  • Добавлена ​​опция для отключения кинематографической линзы (эффекты искажения, окантовки и виньетирования) в игровом процессе.
  • «Заполнить экран» теперь является соотношением экрана по умолчанию, что означает больший размер текста для начальных меню, прежде чем вы доберетесь до экрана настройки соотношения.
  • Ввод удержания «Удалить все» для маркеров карты добавлен в настройку «Изменить удержание на нажатия»
  • Описания настроек специальных возможностей переформулированы для большей ясности.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уничтожение корабля путем тарана не засчитывалось в счет трофея/достижения «Никогда не говори мне о шансах».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение/трофей «Стреляй первым» и способность «Лучше» нельзя было разблокировать одновременно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой победа над солдатами смерти во время определенных миссий не засчитывалась в испытание Ubisoft Connect «Бросая вызов смерти».

ОСНОВНЫЕ И ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ (остерегайтесь спойлеров)

Тошара

  • Отклоненный
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Кей не мог слушать в баре, чтобы выполнить разведывательный квест.

Татуин

  • Ветеран
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой линия квестов не начиналась, если отправиться в Акиву до завершения диалога.
  • Партнеры
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой видеоролик не запускался при использовании «Выброса адреналина», когда «Злоба» врезалась в двери ангара.

Акива

  • Откровитель
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой ND-5 мог обнаружить Кея, когда он переходил от приседания к стоянию на пароотводе.

Сообщитель об ошибках

Рад поделиться новостью: Оптимизировать отчеты о проблемах стало проще благодаря отчету об ошибках Star Wars Outlaws! Работая так же, как и другие игры Ubisoft, эта платформа служит прямой линией, позволяющей вам просматривать проблемы, о которых сообщают другие игроки, и быстро сообщать о любых проблемах, с которыми вы можете столкнуться, непосредственно нашей команде. Будьте уверены, мы будем держать совет в курсе хода расследований, а также о том, когда в будущих обновлениях будут реализованы исправления и улучшения.

Чтобы сообщить об ошибке:

  • Перейдите на сайт Bug Reporter.
  • Сначала просмотрите проблемы, чтобы узнать, сообщалось ли уже о вашей проблеме.
  • Если о вашей проблеме уже сообщалось, просто проголосуйте за нее.
  • Если вы столкнулись с новой проблемой, выберите «Сообщить о проблеме» вверху страницы.
  • Выберите название, которое лучше всего отражает вашу проблему.
  • Заполните следующую форму и предоставьте как можно больше информации, чтобы помочь нашим командам выявить ошибку.
  •  Выберите «Подтвердить», чтобы сохранить отчет.

Смотрите также

2024-11-21 15:09