«Звездные войны: Преступники» кажутся безопасными, но все же освежающими

«Звездные войны: Преступники» кажутся безопасными, но все же освежающими

Как поклонник «Звездных войн» и видеоигр, я очень рад выходу «Звездных войн: Преступники». Эта игра знаменует собой некоторые новинки в серии «Звездных войн», включая однопользовательский режим с открытым миром и новый подход к вселенной «Звездных войн» за пределами джедаев.


Как страстный поклонник игр по «Звездным войнам», я рад сообщить, что «Звездные войны: Преступники» привносят в эту культовую серию уникальные новинки. Это мой первый опыт работы с однопользовательской игрой по «Звездным войнам» с открытым миром, которая представляет собой захватывающий отход от обычного формата. Кроме того, приятно видеть, что за такой масштабный проект взялась не только Electronic Arts, но и другая студия.

На недавней пресс-конференции перед презентацией UbiForward у ComicBook была возможность около часа испытать игровой процесс из «Звездных войн: Преступники». Демо-версия включала три отдельные миссии: захватывающую космическую битву, стелс-миссию, в которой Кей проник на имперскую базу и столкнулся с несколькими перестрелками, а также вид с уровня земли, показывающий, как шумные районы могут превратиться в укрепленные крепости, готовые к грабежам.

Как преданный фанат, я заметил, что хотя Кей блистала во время своей космической миссии на своем корабле и в сражениях на TIE-истребителях, ее выступления в двух других миссиях совершенно ясно показали: Кей не в лиге Хана Соло. Очень важно избегать сравнений между ними. Сравнивать кого-либо с Ханом Соло, культовым негодяем из «Звездных войн», — недостижимая цель. Вместо этого позвольте Кей проявить свою уникальную индивидуальность в грязном подземном мире далекой-далекой галактики.

«Звездные войны: Преступники» кажутся безопасными, но все же освежающими

Как преданный фанат, я бы сказал это так: «Я, как повествовательный директор «Звёздных войн: Преступники», знакомлю вас с персонажем, глубоко укоренившимся в реальности. Это человек, который всю свою жизнь провёл в мрачном подбрюшье мира. Канто Баретт, ничего не знающий, кроме выживания, будучи уличным вором».

Как заядлый игрок в «Звездные войны», я бы сказал это так: в отличие от других интригующих персонажей саги, независимо от их предыстории или местонахождения, Кей по-прежнему не заинтересован в присоединении к какому-либо восстанию. Честно говоря, она почти не знает о джедаях и их поступках. Почему она должна быть? Имея опыт опытной воровки и заботясь о своей верной спутнице Никс, Кей сосредотачивается на защите своих собственных интересов.

Как игрок «Звездных войн», который не часто вникает в историю, я нашел персонаж Кея в «Звездных войнах вне закона» глотком свежего воздуха. Несмотря на некоторые повторяющиеся разделы и эпизоды скрытного игрового процесса, которые напоминали другие игры, интригующая предыстория Кей и остроумные подшучивания заставляли каждый момент игры за нее казаться непредсказуемым и спонтанным. Казалось, что быть пойманным имперцами было такой же частью плана, как и оставаться скрытым.

Проще говоря, Кей владеет универсальным бластером с двумя различными режимами и механизмом мгновенного оглушения, хотя и с длительным периодом восстановления. Острые ощущения от битвы возникают за счет использования стратегических укрытий и приобретения дополнительного оружия, разбросанного по окружающей среде. Это новое оружие может варьироваться от винтовок до пусковых установок, предлагая временные преимущества, пока не закончатся боеприпасы. Оружие можно найти небрежно разложенным на поверхностях, напоминающим наших любимых героев-повстанцев из фильмов и сериалов, которые полагались на такие открытия во времена кризиса. Перестрелка не была особенно примечательной, но оставалась сбалансированной и отзывчивой, гарантируя, что враги погибнут от нескольких удачных выстрелов с использованием соответствующего оружия для каждой ситуации.

Погружаясь в мир «Звездных войн: Преступники», я чувствовал себя полностью вовлеченным в роль Кей, используя ее находчивость и импровизацию для выхода из скрытых ситуаций. Однако даже с моим внутриигровым персонажем было ясно, что некоторые аспекты стелс-механики игры нуждаются в доработке перед ее выпуском.

«Звездные войны: Преступники» кажутся безопасными, но все же освежающими

Тем не менее, самый захватывающий аспект демо-версии был связан с системой репутации. В «Звездных войнах: Преступники» существуют различные фракции, некоторые из которых совершенно новые, каждая из которых имеет разные мнения относительно действий и методов Кея. На протяжении двух из трех миссий мои решения приводили к уведомлению о приобретении или утрате репутации в определенной группе, что заставляло меня размышлять о недавних взаимодействиях и размышлять о том, какие стороны мне могли не понравиться. Хавари и игровой директор Матиас Карлсон заверили меня во время нашего интервью, что система фракций не будет полностью ограничивать возможности игроков; однако мне очень хочется узнать, насколько сильно эти трекеры репутации влияют на игровой процесс.

В «Звездных войнах: Преступники» отказ от джедаев был необходимым решением для этой игры, но обаяние Кея и совместимость с товарищами Никс и ND-5 сохраняли интерес. Ubisoft известна тем, что придерживается устоявшихся формул в своих франшизах, таких как Assassin’s Creed и Far Cry, поэтому было предсказуемо, что «Star Wars Outlaws» будет придерживаться знакомого игрового процесса во время демо-сегментов. Удивительно, однако, что в нем есть дерзкая привлекательность, которая заставляет меня жаждать продолжения его повествования, даже если в какой-то момент мы можем столкнуться с архетипами «Звездных войн» и появлениями джедаев.

Смотрите также

2024-06-12 01:03