Важное обновление «Перезагрузка третьего сезона» для «Call of Duty: Modern Warfare III» теперь доступно на платформах PlayStation, Xbox и ПК. Как и в предыдущих сезонах Call of Duty, этот патч отмечает середину третьего сезона и вносит многочисленные улучшения в различные аспекты игры. Игроки могут с нетерпением ждать возможности изучить новые возможности многопользовательского режима и режима «Зомби», начиная с сегодняшнего дня.
В третьем сезоне «Перезагрузка» Call of Duty: Modern Warfare III есть несколько существенных улучшений. В число этих дополнений входят две новые карты, три новых игровых режима и разблокированная штурмовая винтовка. Одновременно с этим были внесены изменения в большинство видов оружия в игре, что привело к существенному изменению динамики многопользовательской игры. Что касается режима «Зомби» в «MW3», в него добавлена новая сюжетная миссия и новые схемы, которые можно разблокировать.
Полный список обновлений для сегодняшнего обновления Call of Duty: MW3 Season 3 Reloaded можно просмотреть ниже.
Примечания к обновлению Call of Duty: MW3 Season 3 Reloaded
НОВЫЕ КАРТЫ
Грязь (6 на 6)
Исследуйте заброшенные районы Лондона, используя новую карту среднего размера, созданную для различных игровых впечатлений.
КПП (6х6)
Создайте раздел «Крепость» на острове Возрождения, теперь адаптированный для многопользовательских сражений 6 на 6. Это сотрудничество между нами и Beenox сделало это возможным.
НОВОЕ ОРУЖИЕ
БАЛ-27 (Штурмовая винтовка)
Прототип оружия булл-пап имеет инновационную конструкцию, которая постепенно увеличивает скорострельность при постоянном нажатии на спусковой крючок. Первоначально для выполнения первых четырех выстрелов может потребоваться больше времени, но они обеспечат исключительную точность.
Разблокируйте его в секретном секторе боевого пропуска 3-го сезона.
НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ
JAK Wardens (Локвуд Mk2)
Испытайте ностальгию по прошлым триумфам, провоцируйте конфликты и устраняйте противников, не имея незавершенных дел, с помощью этих старинных рычажных ружей с боковым расположением механизма.
Разблокируйте его сегодня, выполнив испытания 5-й недели 3-го сезона!
JAK Патриот (M16)
Как геймер, я могу модифицировать свое оружие M16, чтобы оно выпускало непрерывный поток пуль. Модернизировав его полностью автоматическим режимом и установив тяжелый портированный ствол, я улучшил его характеристики, улучшив управление отдачей и точность стрельбы.
Комплект JAK Atlas (AMR9)
Превращает AMR9 в чрезвычайно смертоносный и точный пятизарядный карабин под патрон 556.
НОВЫЕ РЕЖИМЫ
Эскорт
Как заядлый геймер, я бы описал это так: в напряженном испытании силы и устойчивости мы с моей командой по очереди транспортируем автоматическое оружие военного уровня (MAW) к месту назначения. Тем временем команда противника неустанно пытается помешать нашему прогрессу, превращая каждый шаг в изнурительную битву.
Минное поле
Как опытный геймер, я не могу не подчеркнуть важность осторожности при приближении к месту, где игрок встретил свою смерть. Будьте начеку, так как смертельные мины подстерегают вас, готовые взорваться из-за неудачного присутствия команды павшего игрока.
Аркады
Как заядлый геймер, я с нетерпением сражаюсь за господство над оружием, дополненным необычными модификациями, разбросанными по карте. В то же время я по-прежнему сосредоточен на вкладе в работу команды, выполняя задачи и обеспечивая безопасность ключевых областей.
НОВЫЕ СОБЫТИЯ
Наряду с текущим двойным XP со сроком действия и продолжающимися мероприятиями Vortex: Vi.Rus Mainframe, Call of Duty Endowment планирует в ближайшем будущем провести двухнедельное мероприятие.
Call of Duty Endowment: вы помогаете ветеранам
Как заядлый геймер, я с нетерпением жду возможности принять участие в соревновании CODE UAV Challenge! Успешно выполнив эту миссию, я окажу существенное влияние, помогая ветеранам вооруженных сил ориентироваться в их карьерном поиске. Кроме того, дополнительный стимул в виде вознаграждений по пути является для меня захватывающим бонусом! Давайте взлететь высоко и изменить ситуацию вместе!
ГЛОБАЛЬНЫЙ
КАСТОМИЗАЦИЯ
Как геймер, я понял, как заставить Wheelson-HS Killstreak правильно работать над врагами даже с примененным скином «Огнедышащее».
Трассы Slash Damage на чертеже Dino Might теперь воспроизводятся стабильно.
Улучшены визуальные эффекты при удалении бочки из чертежа вирусного зажигания.
ПРОГРЕСС
Представляем престижный камуфляж для оружия
Как заядлый игрок в Modern Warfare III, я рад сообщить, что в Season 3 Reloaded у нас есть кое-что свежее и захватывающее: камуфляжи «Престиж для оружия». Эта новая система развития позволяет мне еще более впечатляюще демонстрировать свои превосходные навыки и превосходство над любимым оружием. Не могу дождаться, когда смогу заработать эти престижные камуфляжи и повысить свой игровой опыт!
Чтобы получить престижный камуфляж для оружия в игре, игрокам необходимо накопить определенное количество очков опыта (XP) с этим конкретным оружием или любым другим оружием, которое они предпочитают, даже если некоторое количество опыта было перенесено из Modern Warfare II. Процесс получения престижных камуфляжей для оружия индивидуален для каждого оружия, что представляет собой сложную задачу для преданных и старательных геймеров в будущих сезонах.
Как преданный фанат, я бы охарактеризовал наш первый камуфляж Weapon Prestige как «One Trick». Как только вы накопите впечатляющие 150 000 очков опыта оружия, этот камуфляж превратит ваше оружие в потрясающе красивый золотой шедевр. И лучшая часть? Это не просто статичный дизайн — он анимирован, благодаря чему каждый кадр кажется настоящим волшебством!
В предстоящих сезонах вашему вниманию будет представлен новый камуфляж «Престиж оружия». Мы рады узнать, какое оружие вы выберете в первую очередь, стремясь к достижению престижного статуса!
МУЛЬТИПЛЕЕР
ЮИКС
Увеличено количество разрешенных избранных вложений с 10 до 30.
Каждую неделю будут проходить испытания, предлагающие награды в виде запасных частей. Оружие, за которое вы получите деталь, теперь будет отображаться во всплывающем окне с информацией о испытании.
Добавлены параметры фильтра «Заблокировано» и «Разблокировано» для «Телефонных карт» в меню «Настройка».
Исправление ошибок
Выполнение испытаний снова разблокирует визитные карточки, что означает, что необходимые условия были выполнены.
Решена проблема, из-за которой меню настройки не отображалось должным образом на сверхшироких дисплеях.
Обнаружен обходной путь, позволяющий установить несколько насадок в один слот на оружии у оружейника.
Как энтузиаст игр, я рад сообщить, что функция «Быстрое оснащение» в наборах вернулась! Теперь вы можете легко получить доступ к этой полезной функции, используя надежную комбинацию мыши и клавиатуры.
Плюсы и минусы больше не скрыты при просмотре заблокированных вложений.
Как поклонник игры, я рад сообщить, что, играя за Джаггернаута-разведчика, теперь вы можете видеть подсказку, указывающую, что пришло время выполнить завершающий прием против вражеских операторов.
При использовании Джаггернаута-разведчика для завершающего приема количество боеприпасов в оружии больше не пропадает.
Камеры убийств дронов-бомбардировщиков больше не отображают перекрывающиеся эффекты.
ГЕЙМПЛЕЙ
В игре Hardpoint среди игроков наблюдается растущая тенденция выбирать точки появления, которые находятся дальше от врага и ближе к тем, которые недавно использовались их товарищами по команде.
Исправление ошибок
Если для параметра «Поведение ведения огня в ручном режиме» установлено значение «Удержание», оружие, оснащенное возможностью ведения огня с зарядом, будет работать эффективно.
Переключение с тактической позиции на прицеливание больше не вызывает резкую анимацию отдачи.
Решена проблема, из-за которой не разблокировалась насадка для ствола DG-58 Miro.
Убийства без перезагрузки испытаний больше не будут отслеживаться между матчами.
Описание DM56 Priceless Camo Challenge снова соответствует требованиям отслеживания
КАРТЫ
6 звезд
В секторе безопасности прозрачные стеклянные двери были заменены прочными непрозрачными, чтобы более эффективно сигнализировать о том, что вход ограничен.
Добавлено столкновение с пулями в будке диджея в клубе, чтобы предотвратить непреднамеренные убийства через стену.
P1: Клуб
P2: Сад (новинка)
P3: Лайтвелл (новинка)
P4: бесконечный бассейн (новинка)
P5: Безопасность (новинка)
Переработано расположение, размеры и связанные с точками захвата точки появления.
Чрезвычайная ситуация
Добавлены дополнительные точки появления в режимах «Командный бой насмерть», «Доминирование» и «Опорная точка».
Выращивание
Улучшен внешний вид некоторых регионов на карте, устранены визуальные проблемы и неточности.
Вторжение
Добавлена дополнительная точка появления рядом с P3 в Hardpoint.
Карачи
Добавлены дополнительные точки появления рядом с P3 в Hardpoint.
РЕЖИМЫ
Заражен
Вариант значка режима, ограниченный по времени, больше не используется.
Один в камере
Пинги радара больше не активны, пока не останется три живых игрока.
ОРУЖИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Штурмовые винтовки
BP50
Минимальный разброс от бедра увеличен с 2,4 град/с до 3 град/с (+25%).
Максимальный разброс от бедра увеличен с 6,7 град/с до 7,2 град/с (+7%).
Максимальный разброс от бедра при движении увеличен с 4,7 град/с до 5,2 град/с (+11%).
СВА 545
Минимальный разброс от бедра увеличен с 2,6 град/с до 3,3 град/с (+27%).
Максимальный разброс от бедра увеличен с 7,3 град/с до 7,8 град/с (+7%).
Максимальный разброс от бедра при движении увеличен с 5,3 град/с до 5,8 град/с (+9%).
РАМ-7
Минимальный разброс от бедра увеличен с 2,6 град/с до 3 град/с (+15%).
МТЗ-556
Минимальный разброс от бедра увеличен с 2,6 град/с до 3,1 град/с (+19%).
Максимальный разброс от бедра увеличен с 7 град/с до 7,4 град/с (+6%).
Максимальный разброс при движении от бедра увеличен с 5,3 град/с до 5,4 град/с (+2%).
Хольгер 556
Минимальный разброс от бедра увеличен с 2,6 град/с до 3,4 град/с (+31%).
Максимальный разброс от бедра увеличен с 7,5 град/с до 7,8 град/с (+4%).
Максимальный разброс от бедра при движении увеличен с 5,5 град/с до 5,8 град/с (+5%).
MCW
Минимальный разброс от бедра увеличен с 2,6 град/с до 3,2 град/с (+23%).
Максимальный разброс от бедра при движении увеличен с 5,3 град/с до 5,6 град/с (+6%).
ДГ-56
Минимальный разброс от бедра увеличен с 2,4 град/с до 2,8 град/с (+17%).
Максимальный разброс при движении от бедра увеличен с 3,3 град/с до 5 град/с (+52%).
Добавлена средняя дальность урона: 29 урона на 38,1 м.
Минимальный урон уменьшен с 29 до 25 (-14%).
5,56 франков
Время разбега до стрельбы уменьшено с 231 мс до 216 мс (-6%).
Время прицеливания уменьшено с 260 до 250 мс (-4%).
Увеличена скорость движения прицела вниз с 2,7 м/с до 2,9 м/с (+7%).
Скорость пули увеличена с 680 м/с до 720 м/с (+6%).
Удалена минимальная выгода от распространения огня от бедра.
Уменьшен штраф за распространение огня от бедра на 8%.
Снижен штраф к скорости прицеливания при прицеливании на 20 %.
Заменен штраф за раскачивание при прицеливании на преимущество.
Длинноствольный ствол FR 600 мм
Удалены штрафы за скорость передвижения.
Удалены штрафы и преимущества за распространение огня от бедра.
Увеличена эффективность контроля отдачи на 5%.
Добавлено преимущество стабильности прицеливания.
Удален эффект скорости пули.
Удален штраф за дальность урона.
Снижен штраф к скорости прицеливания на 2%.
Уменьшен штраф к скорости движения при прицеливании на 3%.
Удален штраф за раскачивание на холостом ходу.
Минимальный штраф за распространение огня от бедра заменен на преимущество.
Добавлен спринт для повышения скорости стрельбы.
Удален штраф за раскачивание на холостом ходу.
Удалена тактическая выгода от скорости спринта.
Добавлено преимущество в скорости прицеливания вниз.
Уменьшен штраф за раскачивание на холостом ходу.
Добавлено преимущество сопротивления вздрагиванию.
Убрано преимущество скорости передвижения при приседании.
Добавлено преимущество в скорости передвижения.
Штраф на распространение огня от бедра заменен на преимущество.
Добавлен спринт для повышения скорости стрельбы.
Удалена скорость прицеливания вниз.
Удален штраф за скорость тактического спринта.
Снижение скорости спринта на стрельбу уменьшено на 3%.
Добавлено преимущество прицеливания на холостом ходу.
Уменьшен штраф к скорости прицеливания при прицеливании на 18 %.
Удален эффект раскачивания при прицеливании на холостом ходу.
Добавлено преимущество стабильности прицеливания.
Увеличена скорость прицеливания вниз на 2%.
Удален штраф к скорости движения при прицеливании вниз.
Добавлен штраф к сопротивлению вздрагиванию.
Увеличена скорость прицеливания вниз на 2%.
Уменьшены штрафы за скорость передвижения.
Снижен штраф к скорости прицеливания на 4 %.
Уменьшены штрафы за скорость передвижения.
Снижен штраф к скорости прицеливания на 7 %.
435-мм ствол FR 435
Ствол Minibore 395 FR
Приклад FR Sprinter
Площадка Recon Stock
Якорный гребень FR
Расческа FR TON-618
Расческа FR Giga
Задняя рукоятка RMT
Журнал 45 Round
Журнал на 60 раундов
Как поклонник оружия FR 5.56, я рад сообщить, что некоторые насадки претерпели обновления. Эти улучшения направлены на повышение привлекательности и эффективности оружия, что делает его еще более привлекательным выбором для игроков.
Лахманн-762 (MWII)
Максимальная дальность урона увеличена с 19,3 м до 30,5 м (+58%).
Увеличена дальность почти среднего урона с 37,1 м до 43,2 м (+16%).
Дальность среднего урона увеличена с 48 м до 55,9 м (+16%).
M13C (MWII)
Максимальная дальность урона увеличена с 17,8 м до 25,4 м (+43%).
Увеличен почти средний урон с 27 до 28 (+4%).
Увеличена дальность почти среднего урона с 33,5 м до 39,4 м (+17%).
Множители урона по ногам и ступням увеличены с 0,88x до 1x (+14%).
Боевые винтовки
SOA-подрывник
Добавлена ближняя средняя дальность урона: 33 урона вместо 38,1 м.
Минимальный урон уменьшен с 33 до 26 (-21%).
SOA Subverter теперь убивает с 6 выстрелов в минимальном диапазоне урона.
МТЗ-762
Время прицеливания уменьшено с 280 до 260 мс (-7%).
Уменьшение времени прицеливания на 20 мс.
Комплект JAK Thunder LMG
Разведка FTAC (MWII)
Тип огня: полуавтоматический
Минимальный урон увеличен с 45 до 50 (+11%).
Как поклонник тактического огнестрельного оружия, я рад сообщить, что FTAC Recon теперь может похвастаться впечатляющими возможностями в оптимальной зоне поражения. Он гарантирует убийство с трех выстрелов в стандартных ситуациях, а для быстрого и решительного завершения требуется всего два выстрела в голову.
Тип огня: полностью автоматический
Множители урона верхней части туловища, рук и кистей увеличены с 1x до 1,1x (+10%).
Как геймер, я могу описать урон FTAC Recon следующим образом: Recon наносит значительный урон в пределах своего скромного порога урона. Чтобы обеспечить убийство из этого полностью автоматического оружия, сделайте выстрел в голову, а затем два удара в верхнюю часть туловища.
СО-14 (МВII)
Тип огня: полуавтоматический
Максимальный урон увеличен с 46 до 50 (+9%).
Увеличен почти средний урон с 35 до 46 (+31%).
Средний урон увеличен с 32 до 40 (+25%).
Минимальный урон увеличен с 30 до 38 (+27%).
В пределах максимального урона SO-14 теперь убивает с трех выстрелов.
Тип огня: полностью автоматический
Время разбега до стрельбы уменьшено с 307 мс до 261 мс (-15%).
Время прицеливания уменьшено с 290 до 270 мс (-7%).
Множители урона туловища, рук, кистей, ног и ступней уменьшены с 0,8x до 0,74x (-8%).
Пистолеты-пулеметы
РАМ-9
Горизонтальная отдача увеличена с 16,9 град/с до 17,6 град/с (+4%).
Вертикальная отдача увеличена с 42,9 град/с до 44,4 град/с (+3%).
Максимальная дальность урона уменьшена с 12,7 м до 11,2 м (-12%).
AMR9
Увеличен почти средний урон с 25 до 29 (+16%).
Средний урон увеличен с 23 до 24 (+4%).
Минимальный урон увеличен с 21 до 22 (+5%).
Множители урона предплечья и кисти увеличены с 1x до 1,1x (+10%).
HRM-9
Дальность среднего урона увеличена с 30,5 м до 33 м (+8%).
WSP-9
Время разбега до стрельбы уменьшено со 110 мс до 66 мс (-40%).
Рой WSP
Максимальная дальность урона уменьшена с 6,9 м до 5,6 м (-19%).
Дробовики
КВ Зал
JAK Jawbreaker
Удален разброс прицела вниз.
Уменьшен штраф за распространение огня от бедра со 100% до 30%.
Теперь можно использовать насадки для дула.
Заклепочник
Разброс прицела вниз уменьшен на 10%.
Как геймер, когда я целюсь в прицел «Клепальщика», уменьшенный разброс позволяет мне сделать три выстрела в пределах средней дальности урона, обеспечивая более последовательный смертельный удар.
Боеприпасы калибра .410
Разброс прицела вниз увеличен на 10 %.
Максимальный урон увеличен с 33 до 37 (+12%).
Увеличен почти средний урон с 26 до 33 (+27%).
Средний урон увеличен с 21 до 27 (+29%).
Минимальный урон увеличен с 19 до 25 (+32%).
С заряженными шаровыми патронами Клепальщик становится намного эффективнее уничтожать врагов в зоне поражения с трех выстрелов.)
ДГ-58 LSW
Горизонтальная отдача уменьшена с 7,28 град/с до 6,35 град/с (-13%).
Вертикальная отдача уменьшена с 52,65 град/с до 47,89 град/с (-9%).
Минимальный урон увеличен с 33 до 35 (+6%).
Множители урона туловища, рук и кистей увеличены с 1x до 1,1x (+10%).
С DG-58 LSW теперь возможно убийство с 4 выстрелов, если 2 выстрела попали в туловище.
Уничтожитель TAQ
Время разбега до стрельбы уменьшено с 252 мс до 210 мс (-17%).
Время прицеливания уменьшено с 340 мс до 330 мс (-3%).
Хольгер 26
Множитель урона по шее увеличен с 1,1x до 1,2x (+9%).
Стрелковые винтовки
МТЗ-перехватчик
Максимальная дальность урона уменьшена с 38,1 м до 30,5 м (-20%).
Снайперские винтовки
МОРС
Время прицеливания увеличено с 560 до 580 мс (+4%).
Множители урона голени и ступни уменьшены с 1x до 0,95x (-5%).
Увеличен штраф к скорости пули с 15% до 20%.
Противоматериальные пулевые боеприпасы HVP
С заряженными в мой пистолет MORS боеприпасами HVP Anti-Material Slug Ammunition я не могу убить с одного выстрела голень или ступню противника. Вместо этого может потребоваться несколько выстрелов, чтобы сбить мою цель в этой области.
COR-45
Скорость передвижения увеличена с 5,2 м/с до 5,4 м/с (+4%).
Ренетти
Скорость передвижения увеличена с 5,2 м/с до 5,4 м/с (+4%).
ТИР
Скорость передвижения увеличена с 5,1 м/с до 5,3 м/с (+4%).
WSP Стингер
Скорость передвижения увеличена с 5,7 м/с до 5,9 м/с (+4%).
P890 (MWII)
Скорость передвижения увеличена с 5,2 м/с до 5,3 м/с (+2%).
.50 GS (MWII)
Скорость спринта увеличена с 5,7 м/с до 5,8 м/с (+2%).
X12 (MWII)
Скорость передвижения увеличена с 5,2 м/с до 5,4 м/с (+4%).
Скорость спринта увеличена с 6 м/с до 6,1 м/с (+2%).
Василиск (MWII)
Скорость передвижения увеличена с 5,1 м/с до 5,3 м/с (+4%).
Осада FTAC (MWII)
Скорость передвижения увеличена с 5,1 м/с до 5,3 м/с (+4%).
GS Magna (MWII)
Скорость спринта увеличена с 5,7 м/с до 5,8 м/с (+2%).
9мм Демон (MWII)
Скорость передвижения увеличена с 5,3 м/с до 5,5 м/с (+4%).
Удален штраф в размере 10 % к скорости передвижения.
Минимальный разброс от бедра уменьшен с 2,4 град/с до 1,7 град/с (-29%).
Максимальный разброс от бедра уменьшен с 5,5 град/с до 5 град/с (-9%).
Удален штраф в размере 26 % к урону.
Множители урона нижней части туловища, рук и кистей увеличены с 1,1x до 1,3 (+18%).
Задняя рукоятка Akimbo Daemon 9 мм
Ближний бой
Гладиатор
Уменьшена дистанция выпада стоя до 1,3 м, как и при использовании боевого ножа.
ЛЬГОТЫ
Ботинки для скалолазания
Этот перк удален и его эффекты по умолчанию применены ко всем игрокам.
Увеличена скорость подъема и подъема. Уменьшает урон от падения.
Вездеходные ботинки
В категорию «Ботинки» добавлен новый перк, заменяющий «Скалолазающие ботинки».
Значительно увеличена скорость передвижения. Отключает тактический спринт.
Кроссовки для бега (сапоги)
Время разбега до стрельбы при использовании «Тактического спринта» увеличено на 25%.
Сапоги Сталкера
Увеличенная скорость стрейфа теперь является всенаправленной, а не поперечной.
Добавлено преимущество плавности ходьбы, уменьшающее подпрыгивание прицельной сетки при прицеливании вниз.
Перчатки коммандос
Скорость разбега до стрельбы увеличена на 10%.
Добавлена возможность отменить перезарядку с помощью «Тактического спринта».
Штурмовые перчатки
Разброс от бедра при движении увеличен на 15%.
ОБОРУДОВАНИЕ
Граната EMD (Тактическая)
Устройства слежения теперь разрушаются под воздействием ЭМИ противника и DDoS-атак.
Продолжительность работы устройства слежения уменьшена с 30 до 20 секунд (-33%).
ОБНОВЛЕНИЯ НА ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ
Система трофеев
Общее количество выстрелов уменьшено с 3 до 2.
ЗОМБИ
НОВЫЙ СОДЕРЖИМЫЙ
СЮЖЕТНАЯ МИССИЯ: СОЮЗ
- В Зоне отчуждения появилась новая аномалия, и доктор Янсен прошел через портал в одиночку. Ударные группы операции «Засов» теперь должны провести спасательную операцию с помощью Равенова, чтобы вернуть ее, пока не стало слишком поздно.
НОВЫЙ РАЗРЫВ ТЁМНОГО ЭФИРА
- Найдите и настройте необходимые реликвии после завершения сюжетной миссии «Перезагрузка» третьего сезона, чтобы снова открыть Разлом Темного Эфира для последующих запусков. Выполняйте задания внутри, чтобы получить новые мощные схемы.
- Разломы Темного Эфира открываются после выполнения скрытого квеста, который активируется после завершения новой сюжетной миссии «Перезагрузка» 3-го сезона.
НОВЫЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ И СХЕМЫ
- Детонаторы с мертвым проводом: электрифицируйте свои взрывы, нанося огромный урон, используя детонаторы с мертвым проводом, добавляя эффект мода «Патроны с мертвым проводом» ко всем вашим взрывным вооружениям, включая смертоносные и пусковые установки.
- Примечание: Детонаторы Dead Wire не применяются к Чудо-оружию.
- Фильтр «Золотая маска». Забудьте о постоянных поисках работающего противогаза при приближении к опорным пунктам и другим областям, где газ угрожает задушить приближающихся Операторов. Прикрепление фильтра «Золотая маска» к противогазу приводит к самовосстановлению его заряда с течением времени. Маска все равно может сломаться, если ее заряд полностью израсходован за один раз, хотя фильтр будет применен повторно к следующей найденной маске.
- Сержантский берет: Учитывая, что вокруг бродит нежить, вам есть о чем беспокоиться, прежде чем принимать во внимание наемников Захаева. Наденьте берет сержанта, чтобы заставить фракцию думать, что вы один из них. В качестве бонуса вы получите телохранителя-наемника, который бесстрашно последует за вами в бой.
НОВЫЙ ВОЙЛОРД: RAINMAKER
- Претендентам на роль нового «Военачальника дождя» придется тщательно спланировать свою тактику, обращаясь к этому эксперту по артиллерии и подрывным работам. Найдите его в его крепости на острове Рахаа в юго-восточной зоне отчуждения Урзикстана, где его поддерживает армия, которую он готов потратить на уничтожение операции «Засов».
ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ
- Увеличено хранилище тайника.
- Предел хранилища тайника увеличен вдвое, что позволяет игрокам хранить 20 приобретений вместо 10.
- Перезарядка схемы на основе изгнания
- Когда игроки успешно покидают здание, они теперь также получают время восстановления схемы в дополнение к награде за время восстановления застрахованного оружия.
ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ
- Устранена проблема, из-за которой уровни сдерживания снижались на один уровень, когда игроки покидали сюжетную миссию.
- Устранена проблема, из-за которой экипированные смертоносные и тактические средства не сохранялись при путешествии к разлому темного эфира или сюжетной миссии, если игрок израсходовал их все.
СОЮЗНИКИ
- Зомби
- Адские гончие
- Дружественные (питомцы) адские гончие, полученные из собачьей будки в зонах средней и высокой угрозы, больше не сбрасывают свой уровень при входе в Эфирный шторм и выходе из него.
- Адские гончие
- Чертежи оружия
- MORS
- Ситуационная опасность BlackCell
- Устранена проблема, из-за которой смертельный эффект рассинхронизации и расчленения не всегда применялся к убийствам врагов.
- Ситуационная опасность BlackCell
- MORS
UI/UX
- Теперь игроки могут взаимодействовать с пользовательским интерфейсом уровня сдерживания в меню «Готовность ударной группы».
- На заставке уровня содержания, когда игрок покидает страну, теперь правильно отображается прогресс уровня содержания, полученный во время матча.
СТАБИЛЬНОСТЬ
- Добавлены различные исправления сбоев и стабильности.
Смотрите также
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Рекс Калабрезе из «Пингвина» связан с женщиной-кошкой
- Моя геройская академия: командная миссия 45 на обложке в парах Деку и Кодзи Када
- Дэдпул и Росомаха Райан Рейнольдс и Хью Джекман дразнят «эмоциональный и веселый» фильм MCU
- Дэдпул и Росомаха: Линия Иисуса в Marvel не означала того, что вы думаете
- Popeyes представляет удивительный новый вкус крыльев
- Cyberpunk 2077 заинтересован в большем количестве аниме и анимационных проектов
- Dragon Ball Daima наконец-то может сделать Това и Миру канонами
- Nintendo и The Pokemon Company подали иск против разработчика Palworld
2024-05-01 17:49