Как поклонник франшизы The Legend of Zelda, я в восторге от предстоящей экранизации игрового фильма, и мне приятно услышать, как режиссер Уэс Болл делится своей страстью к исходному материалу. Хотя у нас нет однозначного ответа на вопрос, будет ли Линк говорить или нет, заявление Болла о сохранении природы игры является многообещающим.
На протяжении десятилетий любимая серия видеоигр «Легенда о Зельде» находилась в разработке, чтобы превратить ее в игровой фильм. Хотя подробности в основном остались нераскрытыми, режиссер Уэс Болл поделился некоторыми мыслями о проекте. В интервью ComicBook он выразил намерение оправдать самые высокие ожидания фанатов и рассказал, как его прошлый режиссерский опыт в «Царстве обезьян» поможет ему в работе над «Зельдой». Недавно Болл ответил на вопрос относительно речи Линка в фильме.
Пожав плечами, Болл раскрыл некоторую закулисную информацию о своем решении относительно фильма. Он объяснил: «Я рассматривал варианты A, B или C. В игре Линк часто общается с жителями деревни, но на самом деле вы не слышите его голос во время этого взаимодействия. Вместо этого на экране появляются небольшие текстовые пузыри, позволяющие вы сами выбираете, какой ответ должен использовать Линк».
Судя по контексту, Болл, похоже, выражает намерение оставаться верным идентичности серии The Legend of Zelda как франшизы. Что касается речи Линка, то, хотя он и не говорил много в основных играх, его изображали говорящим в манге и мультфильмах. В манге диалоги Линка были достаточно минимальными, чтобы сохранить его молчаливую, ориентированную на действия личность. Однако диалоги в мультсериале подверглись критике за чрезмерность и несоответствие обычному характеру Линка.
К счастью, страсть Болла к серии игр делает его идеальным выбором в качестве режиссера предстоящего фильма. В интервью он рассказал, как его с детства воспитывали, играя в эти игры, и они существенно повлияли на его воображение. «Эти игры перенесли меня в невероятные миры, которые произвели на меня неизгладимое впечатление», — сказал Болл. «Они — часть меня, поэтому я планирую вложить в проект свой энтузиазм и дать фанатам то, что они желают, создавая при этом что-то экстраординарное, достойное франшизы».
Раньше Nintendo категорически отказывалась разрешать адаптацию своих любимых персонажей. Однако, поскольку в последнее время адаптации видеоигр получили положительные отзывы критиков и зрителей, Голливуд выпустил версии, которые не только оправдывают, но и превосходят ожидания фанатов, основанные на оригинальных играх. Fallout от Prime Video получил восторженные отзывы и большое количество зрителей, что побудило Nintendo сотрудничать с Universal Pictures для их выпуска в 2023 году под названием Super Mario Bros. Movie.
Что касается дополнительной информации о фильме «Легенда о Зельде», было объявлено, что его производством будет руководить Ави Арад, опытный продюсер, известный своей работой над сериалом «Человек-паук». Кроме того, Болл, режиссер проекта, намекнул на тон фильма в недавнем тизере.
Вы с нетерпением ждете возможности услышать речь Линка в фильме?
Смотрите также
- Рекс Калабрезе из «Пингвина» связан с женщиной-кошкой
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Игра LEGO Star Wars теперь доступна для бесплатного скачивания
- Все фильмы и шоу, которые появятся в потоковых сервисах 1 июля
- Дэдпул и Росомаха: Правило «Нет кокаину» было реальным, и это одна из первых шуток, которые они написали
- Биографический фильм Криса Хемсворта о Халке Хогане был отменен
- Майкл Китон берет интервью у Битлджуса в пародии на Hot Ones
- Битлджус Битлджус: Джастин Теру «одержим» практическими эффектами на съемочной площадке
- Звезда «Игры престолов» Питер Динклэйдж по-прежнему поддерживает спорный финал
2024-05-02 02:48