Как давний фанат аниме и заядлый геймер, я очень рад услышать о решении Studio Pierrot изменить свой подход к производству аниме. Неудивительно, что с таким разнообразным и впечатляющим каталогом, как у них, они остаются основным продуктом отрасли на протяжении более четырех десятилетий.
Студия Pierrot в последнее время наделала много шума благодаря своим инновационным изменениям в производстве аниме. Вместо того, чтобы последовательно выпускать еженедельные эпизоды некоторых своих популярных франшиз, студия применяет более сезонный подход. В честь своего сорок пятого юбилея Пьеро поделился памятным видео, в котором рассказывается о его богатой истории и может дать подсказку о будущих проектах.
Как преданный поклонник аниме, я был глубоко тронут откровением президента Pierrot Митиюки Хонмы во время недавнего интервью. Он рассказал, как «Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba» от Ufotable оказал неизгладимое влияние на их подход к созданию аниме. По его собственным словам: «Я считаю, что «Убийца демонов» ознаменовал значительный сдвиг в аниме-индустрии. Это была исключительная постановка, потребовавшая значительного времени и ресурсов, чтобы воплотить ее в жизнь. После выхода сериал приобрел огромную популярность, очаровав публику. представителей разных возрастных групп, я лично смотрел его и не мог не почувствовать необходимость пересмотреть наши методы. Более того, другие студии производили аналогичные высококачественные работы, что делало это время привлекательным для аниме в Японии».
Студии Pierrot исполняется 45 лет
С момента своего создания в мае 1979 года компания Pierrot стала новатором в аниме-индустрии с обширной и разнообразной библиотекой франшиз. Некоторые известные постановки включают «Наруто», «Блич», «Ю Ю Хакушо», «Черный клевер», «Королевство», «Токийский гуль» и «Великий учитель Онидзука». Судя по их новому юбилейному видео, становится очевидным, что Пьеро по-прежнему привержен созданию увлекательного аниме-контента.
Я был ошеломлен, когда президент Пьеро недавно сообщил, что «Наруто» и «Блич» были опасно близки к отмене еще в 2011 году. Он поделился своим опытом: «Великое восточнояпонское землетрясение поразило нас огромным кризисом. Мы жонглировали четырьмя проектами в год. неделю, включая «Наруто Шиппуден» и «Блич». Однако после землетрясения несколько радиостанций прекратили регулярное вещание. Наши доходы резко упали, в результате чего мы не смогли выплачивать зарплату нашим сотрудникам в течение двух месяцев подряд. , нам не оставили другого выбора, кроме как рассмотреть вопрос о роспуске компании».
Какая аниме-продукция Studio Pierrot вам понравилась больше всего? Следите за последними новостями о Пьеро вместе с Team Anime на egmr.ru, а также обращайтесь ко мне лично @EVComedy для более подробного обсуждения комиксов и аниме.
Смотрите также
- Трекер: CBS представляет первые официальные фотографии дебюта Дженсена Эклза
- TNA заключила с бывшим чемпионом мира новый контракт
- Как Конан О’Брайен должен уйти ожил на Максе
- WWE раскрывает женский титульный матч Triple Threat из-за негативной реакции
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Дэдпул и Росомаха: что такое домашнее задание в Marvel?
- «Звездные войны: Промо-аколит» приветствует возвращение знакомой расы
- Создатели «Детективов мертвецов» выражают надежду на второй сезон
- Вышла новая Furiosa: выглядит сага о Безумном Максе
- Райан Гослинг и Майки Дэй одеваются как Бивис и Баттхед для красной дорожки The Fall Guy
2024-05-02 22:17