Закрытие Tango Gameworks — худшее решение Xbox за последние годы

Закрытие Tango Gameworks — худшее решение Xbox за последние годы

Как давний геймер, глубоко ценящий историю индустрии и роль студий в формировании ландшафта, я глубоко встревожен решением Microsoft закрыть Tango Gameworks. Студия, основанная оригинальным режиссером Resident Evil Синдзи Миками, имела огромный потенциал для расширения аудитории Xbox, особенно в Японии. Tango Gameworks с богатой историей, включающей The Evil Within и Hi-Fi Rush, стала редким исключением для Microsoft в регионе, где безраздельно доминируют Nintendo и PlayStation.


Сегодня утром принесли печальные новости: Tango Gameworks, инновационная игровая студия, создавшая The Evil Within и Hi-Fi Rush, закрывается Xbox. На фоне сохраняющихся опасений по поводу будущего направления бренда Xbox это закрытие может стать достойным сожаления шагом для компании. Основанная в 2010 году компания Tango Gameworks была молодым, но многообещающим дополнением к списку разработчиков Xbox. К сожалению, наряду с Arkane Austin, Alpha Dog Games и Roundhouse Games, она теперь пополнила ряды закрытых студий. Это решение может сделать приоритетом краткосрочную прибыль Xbox, потенциально ставя под угрозу ее долгосрочный рост и расширение базы фанатов.

Как заядлый геймер, я заметил, что с тех пор, как Xbox вышла на игровую сцену, добиться успеха в Японии стало для Microsoft серьезной проблемой. Nintendo и PlayStation там доминируют, оставляя мало места для Xbox. Однако, когда Microsoft приобрела Bethesda и ZeniMax Media в 2021 году, они получили право собственности на Tango Gameworks, одну из нескольких студий, перешедших под их крыло. Эта студия, известная созданием серии The Evil Within, получившей высокую оценку поклонников ужасов, является редкой находкой для Xbox, поскольку она базируется в Японии. С основателем оригинальной серии Resident Evil Синдзи Миками, возглавляющим команду, Tango Gameworks потенциально может выпускать эксклюзивные игры от первого лица, которые найдут отклик у японских геймеров и, наконец, помогут Microsoft занять нишу на этом рынке.

Почему Tango Gameworks идеально подходит для Xbox

Закрытие Tango Gameworks — худшее решение Xbox за последние годы

Примерно через два года после приобретения ZeniMax/Bethesda компания Tango Gameworks представила «Hi-Fi Rush» в качестве неожиданного релиза во время мероприятия Xbox Showcase. Игра сразу же получила признание критиков и позже в том же году была номинирована на множество наград. Однако продажи «Hi-Fi Rush» не оправдали ожиданий Xbox, но компания признала, что новым франшизам требуется время, чтобы сформировать аудиторию. Чтобы расширить свой охват, ранее в этом году Xbox объявила, что выпустит «Hi-Fi Rush» на PS5. Некоторые фанаты Xbox выразили обеспокоенность по поводу потери эксклюзивности, но этот шаг, похоже, увеличил вероятность продолжения. К сожалению, эти надежды были разбиты сегодня утром.

Я понимаю ваше разочарование тем, что The Evil Within и Hi-Fi Rush больше не будут частью линейки Xbox в будущем. Разочаровывает не только потеря этих игр, но и упущенные возможности Tango Gameworks по добавлению уникальных игр в библиотеку Xbox. В настоящее время Xbox пытается определить свою идентичность за пределами Xbox Game Pass. Когда люди думают о Xbox, мало что сразу приходит на ум, кроме службы подписки. Золотые дни Halo, похоже, остались позади, и некоторые из самых ожидаемых эксклюзивов Xbox, такие как Marvel’s Blade и Indiana Jones and the Great Circle, принадлежат Disney.

Закрытие Tango Gameworks, несмотря на выпуск такой революционной игры, как «Hi-Fi Rush» для Xbox, является близоруким решением, которое заставило многих усомниться в приоритетах отрасли. В прошлом году закрытие и увольнения студий стали обычным явлением в секторе видеоигр. Тем не менее, Tango Gameworks с ее потенциалом долгосрочного роста и уникальным вкладом была активом, который Xbox должен был не только сохранять, но и развивать. Вместо того, чтобы концентрироваться исключительно на краткосрочной прибыли, индустрия выиграет от инвестиций в инновационные студии, такие как Tango Gameworks. «Hi-Fi Rush» представляла собой отход от прошлого Tango Gameworks, ориентированного на ужасы, и предлагала Xbox выдающуюся игру, которая действительно принадлежала их платформе.

Предвещающее будущее Xbox

Закрытие Tango Gameworks — худшее решение Xbox за последние годы

Текущая ситуация с Xbox вызывает пессимизм среди фанатов из-за постоянных увольнений, закрытия студий и заметного отсутствия крупных эксклюзивов в этом поколении консолей. Удивительно, но все не должно быть так мрачно; с приобретением Bethesda и Activision Blizzard Xbox теперь имеет впечатляющий список талантов индустрии и таких популярных франшиз, как Fallout и Call of Duty. Однако среди поклонников Xbox наблюдается поразительное отсутствие оптимизма. Ситуация кажется хаотичной, и, похоже, нет четкого видения будущего. Tango Gameworks, универсальная студия, известная созданием игр, которые находят отклик как у японской, так и у западной аудитории, могла бы стать решающим компонентом в будущем Xbox. К сожалению, Microsoft не позволила этому потенциалу реализоваться.

В конечном счете, каждый бизнес ставит прибыль превыше всего. Деньги правят всем, и руководители находятся под постоянным давлением, требующим большей прибыли для своих инвесторов. Эта тенденция не уникальна для Xbox; Многие другие издатели в последние годы приняли аналогичные стратегии. Однако эта краткосрочная прибыль может поставить под угрозу долгосрочные перспективы Xbox, а также потенциально оставить квалифицированных разработчиков без возможностей трудоустройства. В последующие дни мы ожидаем получить от Microsoft дополнительную информацию о мотивах сегодняшних объявлений. Компания, несомненно, попытается представить благоприятную интерпретацию этих событий и развеять опасения фанатов по поводу будущего направления Xbox. Однако сохранять веру в планы Microsoft становится все сложнее.

Смотрите также

2024-05-07 19:47